олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему
в помощь учителю начальных классов для проведения школьной олимпиады.
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya.docx | 15.23 КБ |
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике — 3 класс
- Сумма однозначного, двузначного и трехзначного чисел, записанных одной и той же цифрой, представляет собой трехзначное число, последняя цифра которого такая же, как и в записи данных чисел. Запиши данные числа и их сумму.
- Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получились верные равенства.
А) 40 20 200= 1000
Б)60 20 200= 1000
В)60 30 800= 1000
- Какова масса курицы, если рядом с ней на чаше весов стоят гири массой в 1 кг и 500г, а на другой чаше 2 гири по 2кг каждая?
- Как можно разместить на скамейке Настю, Таню, Мишу и Сережу, чтобы мальчики и девочки чередовались? Запиши возможные варианты.
- Как с помощью песочных часов на 3 мин и 7 мин опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин? Запиши ответ.
- Периметр прямоугольника 32 м. Какую наибольшую площадь может иметь прямоугольник?
- Будет ли значение выражения а-в четным числом, если известно, что значение выражения а+в четное число?
- Вычисли значения тех выражений, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.
- Нарисуй пирамидку, в которой красное кольцо меньше зеленого, но больше синего; желтое кольцо больше зеленого.
- По данному уравнению , не меняя знаков, составь новое уравнение с таким же значением неизвестного. 72 – х =58
Видео:Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.Скачать
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Ноя 17
Видео:Составь уравнение из текстовой задачи! Алгебра 7 класс.Скачать
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
114.
28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
4 5 6 8 3 9
115. 1) Реши уравнения подбором.
х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5
2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.
х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7
116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.
Собрали | Засолили | Осталось | |
1 | 40 кг | 25 кг и 5 кг | ? |
2 | 25 кг и 5 кг | ? | 12 кг |
1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.
2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Умники и умницы
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Умные дети — счастливые родители
Видео:Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 30
Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Как найти неизвестное делимое
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать
Ответы к с. 30
72. Найди значения следующих выражений:
56 : 8 7 • 8
Что получится в результате, если значение частного умножить на делитель?
Сформулируй правило, которое связывает деление с умножением.
56 : 8 = 7 7 • 8 = 56
Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое.
73. Делимое — неизвестное число х, делитель — 8, а значение частного — 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?
х : 8 = 7
х = 8 • 7
х = 56
74. Как можно найти делимое, если известны значение частного и делитель? Выполни соответствующие вычисления.
х : 10 = 35
х = 35 • 10
х = 350
75. Даны уравнения:
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25
Что общего у этих уравнений?
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом:
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.
В этих уравнениях неизвестным является делимое.
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25
х = 12 • 5 х = 10 • 7 х = 20 • 11 х = 25 • 16
х = 60 х = 70 х = 220 х = 400
🎬 Видео
Уравнение прямой по графику. ПримерыСкачать
Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать
Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать
Производная: секретные методы решения. Готовимся к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Переставь одну цифру! Задача на логикуСкачать
Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Уравнения касательной и нормали к кривой, заданной в неявном видеСкачать
Думала не справлюсь😂 #shortsСкачать
Как решают уравнения в России и США!?Скачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать