олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему
в помощь учителю начальных классов для проведения школьной олимпиады.
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Скачать:
| Вложение | Размер | 
|---|---|
| olimpiadnye_zadaniya.docx | 15.23 КБ | 
Видео:Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.Скачать

Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике — 3 класс
- Сумма однозначного, двузначного и трехзначного чисел, записанных одной и той же цифрой, представляет собой трехзначное число, последняя цифра которого такая же, как и в записи данных чисел. Запиши данные числа и их сумму.
 
- Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получились верные равенства.
 
А) 40 20 200= 1000
Б)60 20 200= 1000
В)60 30 800= 1000
- Какова масса курицы, если рядом с ней на чаше весов стоят гири массой в 1 кг и 500г, а на другой чаше 2 гири по 2кг каждая?
 
- Как можно разместить на скамейке Настю, Таню, Мишу и Сережу, чтобы мальчики и девочки чередовались? Запиши возможные варианты.
 
- Как с помощью песочных часов на 3 мин и 7 мин опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин? Запиши ответ.
 
- Периметр прямоугольника 32 м. Какую наибольшую площадь может иметь прямоугольник?
 
- Будет ли значение выражения а-в четным числом, если известно, что значение выражения а+в четное число?
 
- Вычисли значения тех выражений, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.
 
- Нарисуй пирамидку, в которой красное кольцо меньше зеленого, но больше синего; желтое кольцо больше зеленого.
 
- По данному уравнению , не меняя знаков, составь новое уравнение с таким же значением неизвестного. 72 – х =58
 
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Ноя 17
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44
Числа от 1 до 100 
Умножение и деление
 114. 
28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7 
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ 
4 5 6 8 3 9
115. 1) Реши уравнения подбором.
х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45 
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5
2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.
х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7 
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7
116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.
| Собрали | Засолили | Осталось | |
| 1 | 40 кг | 25 кг и 5 кг | ? | 
| 2 | 25 кг и 5 кг | ? | 12 кг | 
1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось? 
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего 
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось 
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.
2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили? 
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего 
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили 
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.
Видео:Составь уравнение из текстовой задачи! Алгебра 7 класс.Скачать

Умники и умницы
Видео:Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать

Умные дети — счастливые родители
Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 30
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Как найти неизвестное делимое
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать

Ответы к с. 30 
72.  Найди значения следующих выражений: 
56 : 8 7 • 8 
Что получится в результате, если значение частного умножить на делитель? 
Сформулируй правило, которое связывает деление с умножением. 
56 : 8 = 7 7 • 8 = 56 
Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое.
 73. Делимое — неизвестное число х, делитель — 8, а значение частного — 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?  
х : 8 = 7 
х = 8 • 7 
х = 56  
74. Как можно найти делимое, если известны значение частного и делитель? Выполни соответствующие вычисления.
х : 10 = 35 
х = 35 • 10 
х = 350
75. Даны уравнения: 
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25 
Что общего у этих уравнений? 
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом: 
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель. 
В этих уравнениях неизвестным является делимое. 
х : 5 = 12 х : 7 = 10 х : 11 = 20 х : 16 = 25 
х = 12 • 5 х = 10 • 7 х = 20 • 11 х = 25 • 16 
х = 60 х = 70 х = 220 х = 400
🎦 Видео
Производная: секретные методы решения. Готовимся к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Уравнение прямой по графику. ПримерыСкачать

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать

Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать

Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Как решают уравнения в России и США!?Скачать

Думала не справлюсь😂 #shortsСкачать

Переставь одну цифру! Задача на логикуСкачать

Уравнения касательной и нормали к кривой, заданной в неявном видеСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать



