тренажёр по математике (5, 6 класс) на тему
Задачи для самостоятельной работы разного уровня сложности
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок-практикум по теме «Периметр и площадь прямоугольника». 5-й класс
- Презентация по математике для 5 класса на тему: «Решение текстовых задач на применение площадей и периметров»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💥 Видео
Видео:Задача для 2-5 класса на периметры и площадьСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_dvizhenie_ploshchad_i_perimetr_pryamougolnika_dlya_5-6_kl.docx | 25.64 КБ |
Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Предварительный просмотр:
Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
- 1) 4 * 80 = 320
- 2) 420 — 320 = 100
- 3) 100 : 2 = 50
- Ответ: Поезд после остановки двигался со скоростью 50 км/час
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
- 1) 600 + 200 = 800
- 2) 800 : 8 = 100
- 3) 600 : 100 = 6
- 4) 200 : 100 = 2
- Ответ: в первый день 6 часов, во второй 2 часа.
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?
- 1) 17 * 5 = 85
- 2) 85 : 5 = 17
- Ответ: пешеходу понадобится 17 часов.
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?
- 1) 60 * 2 = 120
- 2) 400 — 120 = 280
- 2) 280 : 4 = 70
- Ответ: 70 км/час
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
- 1) 75 * 2 = 150
- 2) 150 : 3 = 50
- Ответ: скорость вороны 50 км/час.
Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?
- 1) 420 + 480 = 900
- 2) 900 : 15 = 60
- 3) 420 : 60 = 7
- 4) 480 : 60 = 8
- Ответ: в первый день 7 часов, во второй 8.
От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?
- 1) 37 + 83 = 120
- 2) 120 : 4 = 3
- Ответ: 3 часа.
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?
- 1) 210 : 3 = 70
- 2) 70 + 5 = 75
- 3) 75 * 5 = 375
- Ответ: 375 км.
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
- 1) 360 : 9 = 40
- 2) 40 * 12 = 480=
- 3) 480 + 360 = 840
- Ответ: 840 км.
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?
- 1) 960 : 4 = 240
- 2) 240 * 2 = 480
- 3) 960 : 480 = 2
- Ответ: 2 часа
Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?
От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?
Поезд проехал 380 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 3 часа при скорости 70км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
Грузовик ехал с постоянной скоростью. В первый день проехал 400 км, а во второй день 150 км. Весь путь занял 5 часов. Какова скорость грузовика?
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 15 км/час, за 6 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 3 км/час?
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 90 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.
Лодка плыла по течению реки 4 часа. Собственная скорость лодки 12 км/ч. Сколько километров проплыла лодка, если скорость течения реки 2км/ч.
Катер отплыл от пристани против течения реки со скоростью 24 км/ч. Одновременно в противоположенном направлении от пристани, отправилась лодка со скоростью 10 км/ч. Какое расстояния будет между ними через 3 часа, если скорость течения реки 2 км/ч.?
От города до поселка 45 километров, а от этого поселка до следующего 72 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 39 км/час?
За 5 часов катер преодолел расстояние в 190 км. Какое расстояние оно пройдет за 6 часов, если его скорость увеличится на 15 км/час?
Теплоход за 6 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 8 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
Вертолет пролетает за 4 часа 1200 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку: «Площадь и периметр прямоугольника»
Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 6 классе. Она поможет узнать как дети владеют своими знаниями по данной теме.
Презентация. Площадь и периметр прямоугольника.
Презентация, использованная для домашнего задания.
Презентация к уроку математики в 5 классе «Площадь и периметр прямоугольника»
Презентация используется для проведения урока по теме «Площадь и периметр прямоугольника». В презентации используются устные задания, разобраны задачи с применением формул, проводится мате.
Сценарий открытого урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника».» в 5 классе ФГОС математика
Конспект урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника»», презентация к уроку, дидактические материалы.
Площадь и периметр прямоугольника
Площадь и периметр прямоугольника.
Тема урока: «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата» (5 класс)
Цели:совершенствовать умение находить P и S прямоугольника и квадрата;решать геометрические задачи, задачи нового типа (алгебраические);развивать логическое мышление, правильную математическую речь уч.
Видео:1.4.1 Площадь и периметр | Задача 1 | Задачи по математике для поступающих в 5 классСкачать
Урок-практикум по теме «Периметр и площадь прямоугольника». 5-й класс
Разделы: Математика
Класс: 5
Задачи урока-практикума:
- повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков учащихся;
- контроль и коррекция знаний учащихся по изучаемой теме;
- показать прикладное значение математики в реальной жизни.
Основные дидактические цели урока:
- организовать деятельность учащихся по закреплению формул периметра и площади прямоугольника;
- сформировать у учащихся навык нахождения периметра и площади прямоугольника.
- сформировать у учащихся навык реализации математических знаний в реальных жизненных ситуациях.
Цели урока:
Личностные: развивать умение слушать, развивать инициативу, находчивость, умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот; стремление к самоконтролю и взаимоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности.
Метапредметные: формировать умение работать в группах, развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; формировать способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации).
Предметные: использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; исследовать и описывать свойства прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение. Моделировать геометрические объекты, вычислять площадь и пнриметр прямоугольника, используя формулы, вычислять площадь и периметр конструкций составленных из нескольких прямоугольников.
Структура урока:
- актуализация знаний учащихся
- мотивация
- закрепление формул периметра и площади прямоугольника, квадрата
- нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата в задачах реальной жизненной ситуации
- домашнее задание
- итог урока, рефлексия
Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику Дорофеева Г. В.
Базовый учебник |
|