Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Содержание
  1. 579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координаты центра и радиус этой сферы: а) х2 —4x + y2 + z2 =0; б) x2+y2+z2—2y= 24; в) х2+ 2х + у2+z2 = 3; г) х2 — х — y2 + 3y + z2 —2z = 2,5.
  2. 579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координаты центра и радиус этой сферы: а) х 2 —4x + y 2 + z 2 =0; б) x 2 +y 2 +z 2 —2y= 24; в) х 2 + 2х + у 2 +z 2 = 3; г) х 2 — х — y 2 + 3y + z 2 —2z = 2,5.
  3. Основные методы решения уравнений в целых числах
  4. Докажите, что данное уравнение является уравнением сферы х ^ 2 + у ^ 2 + z ^ 2 + 2x — 2y = 2?
  5. Вершина А прямоугольника ABCD является центром окружности радиуса АB ?
  6. Прошу, помогите с геометрией?
  7. Напишите уравнения сферы R с центром А, если а (0, 0, 0 ) R = 3в кадрате?
  8. Напишите уравнение сферы радиуса R с центром А, если А(2 ; — 4 ; 7), R = 3?
  9. Даны точки А(3 ; 1) и В( — 5 ; 7) 1)Запишите уравнение окружности , диаметром которой является отрезок АВ ?
  10. Cфера задана уравнением (x — 1) ^ 2 + y ^ 2 + (z — 2) ^ 2 = 9 a) Назовите координаты цернтра и радиус сферы?
  11. Сфера задана уравнением Х ^ 2 + У ^ 2 + Z ^ 2 — 2y — 4z = 4 А) найти координаты центра и радиус сферы?
  12. Дана окружность с диаметрами AB и CD?
  13. Принадлежит ли точка М(3 ; 2 ; — 1) сфере, уравнение которой ?
  14. Помогите пожалуйста?
  15. 💥 Видео

Видео:11 класс, 20 урок, Уравнение сферыСкачать

11 класс, 20 урок, Уравнение сферы

579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координаты центра и радиус этой сферы: а) х2 —4x + y2 + z2 =0; б) x2+y2+z2—2y= 24; в) х2+ 2х + у2+z2 = 3; г) х2 — х — y2 + 3y + z2 —2z = 2,5.

Видео:№579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координатыСкачать

№579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координаты

579. Докажите, что каждое из следующих уравнений является уравнением сферы. Найдите координаты центра и радиус этой сферы: а) х 2 —4x + y 2 + z 2 =0; б) x 2 +y 2 +z 2 —2y= 24; в) х 2 + 2х + у 2 +z 2 = 3; г) х 2 — х — y 2 + 3y + z 2 —2z = 2,5.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОпределите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Координаты центра (2; 0; 0), радиус: 2;

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Координаты центра (0; 1; 0), радиус: 5;

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОпределите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОпределите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

— уравнение сферы с центром (01; 0; 0), радиус: 2;

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОпределите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОпределите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

— уравнение сферы; в точке с координатами

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

расположен ее центр, радиус равен √6.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы Решебник по геометрии за 10 класс (Л.С.Атанасян, 2001 год),
задача №579
к главе «Глава VI. Цилиндр, конус и шар § 3. Сфера».

Видео:№578. Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: а) х2+y2+z2 = 49; б) (x — 3)2Скачать

№578. Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: а) х2+y2+z2 = 49; б) (x — 3)2

Основные методы решения уравнений в целых числах

Введение

Существует множество математических задач, ответами к которым служат одно или несколько целых чисел. В качестве примера можно привести четыре классические задачи, решаемые в целых числах – задача о взвешивании, задача о разбиении числа, задача о размене и задача о четырёх квадратах. Стоит отметить, что, несмотря на достаточно простую формулировку этих задач, решаются они весьма сложно, с применением аппарата математического анализа и комбинаторики. Идеи решения первых двух задач принадлежат швейцарскому математику Леонарду Эйлеру (1707–1783). Однако наиболее часто можно встретить задачи, в которых предлагается решить уравнение в целых (или в натуральных) числах. Некоторые из таких уравнений довольно легко решаются методом подбора, но при этом возникает серьёзная проблема – необходимо доказать, что все решения данного уравнения исчерпываются подобранными (то есть решений, отличных от подобранных, не существует). Для этого могут потребоваться самые разнообразные приёмы, как стандартные, так и искусственные. Анализ дополнительной математической литературы показывает, что подобные задания достаточно часто встречаются в олимпиадах по математике разных лет и различных уровней, а также в задании 19 ЕГЭ по математике (профильный уровень). В то же время в школьном курсе математики данная тема практически не рассматривается, поэтому школьники, участвуя в математических олимпиадах или сдавая профильный ЕГЭ по математике, обычно сталкиваются со значительными трудностями при выполнении подобного рода заданий. В связи с этим целесообразно выделить систему основных методов решения уравнений в целых числах, тем более что в изученной математической литературе этот вопрос явно не оговаривается. Описанная проблема определила цель данной работы: выделить основные методы решения уравнений в целых числах. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1) Проанализировать олимпиадные материалы, а также материалы профильного ЕГЭ по математике;

2) Обозначить методы решения уравнений в целых числах и выделить преобладающие;

3) Полученные результаты проиллюстрировать примерами;

4) Составить несколько тренировочных заданий по данной теме;

5) Применяя разработанные задания, определить степень готовности учащихся девятых классов МБОУ СОШ №59 к решению подобного рода задач и сделать практические выводы.

Основная часть

Анализ разнообразной математической литературы показывает, что среди методов решения уравнений в целых числах в качестве основных можно выделить следующие:

  1. Представление уравнения в виде произведения нескольких множителей, равного некоторому целому числу;
  2. Представление уравнения в виде суммы квадратов нескольких слагаемых, равной некоторому целому числу;
  3. Использование свойств делимости, факториалов и точных квадратов;
  4. Использование Малой и Великой теорем Ферма;
  5. Метод бесконечного спуска;
  6. Выражение одной неизвестной через другую;
  7. Решение уравнения как квадратного относительно одной из неизвестных;
  8. Рассмотрение остатков от деления обеих частей уравнения на некоторое число.

Сразу же нужно оговорить, что мы понимаем под основными методами решения уравнений. Основными будем называть наиболее часто применяющиеся методы, что, конечно, не исключает возможности периодического применения новых «неожиданных» приёмов. Кроме того, причём в подавляющем большинстве случаев, применяют их различные сочетания, то есть проводят комбинирование нескольких методов.
В качестве примера сочетания методов рассмотрим уравнение, предлагавшееся на ЕГЭ по математике в 2013 году (задание С6).

Задача. Решить в натуральных числах уравнение n! + 5n + 13 = k 2 .

Решение. Заметим, что оканчивается нулём при n > 4. Далее, при любых n ∈ N оканчивается либо цифрой 0, либо цифрой 5. Следовательно, при n > 4 левая часть уравнения оканчивается либо цифрой 3, либо цифрой 8. Но она же равна точному квадрату, который не может оканчиваться этими цифрами. Поэтому нужно перебрать только четыре варианта: n = 1, n = 2, n = 3, n = 4.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Значит, уравнение имеет единственное натуральное решение n = 2, k = 5.

В этой задаче использовались свойства точных квадратов, свойства факториалов, и остатки от деления обеих частей уравнения на 10.

Теперь приведём комплекс авторских задач.

Задача 1. Решить в целых числах уравнение n 2 — 4y! = 3.

Решение. Сначала перепишем исходное уравнение в виде n 2 = 4y! + 3. Если посмотреть на это соотношение с точки зрения теоремы о делении с остатком, то можно заметить, что точный квадрат, стоящий в левой части уравнения, даёт при делении на 4 остаток 3, что невозможно. Действительно, любое целое число представимо в одном из следующих четырёх видов:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Таким образом, точный квадрат при делении на 4 даёт в остатке либо 0, либо 1. Следовательно, исходное уравнение не имеет решений.

Ключевая идея – применение свойств точных квадратов.

Задача 2. Решить в целых числах уравнение 8z 2 = (t!) 2 + 2.

Решение. Непосредственная проверка показывает, что t = 0 и t = 1 не являются решениями уравнения. Если t > 1, то t! является чётным числом, то есть, оно представимо в виде t! = 2s. В таком случае уравнение можно преобразовать к виду 4z 2 = 2s 2 + 1. Однако, полученное уравнение заведомо не имеет решений, ибо в левой части стоит чётное число, а в правой – нечётное.

Ключевая идея – применение свойств факториалов.

Задача 3. Решить в целых числах уравнение x 2 + y 2 – 2x + 6y + 5 = 0.

Решение. Исходное уравнение можно переписать следующим образом: (x – 1) 2 + (y + 3) 2 = 5.

Из условия следует, что (x – 1), (y + 3) – целые числа. Следовательно, данное уравнение эквивалентно следующей совокупности:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Теперь можно выписать всевозможные целые решения уравнения.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Задача 4. Решить в целых числах уравнение zt + t – 2z = 7.

Решение. Исходное уравнение можно преобразовать к виду (z + 1) (t – 2) = 5. Числа (z + 1), (t – 2) являются целыми, поэтому имеют место следующие варианты:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Итак, уравнение имеет ровно четыре целых решения.

Ключевая идея – представление уравнения в виде произведения, равного целому числу.

Задача 5. Решить в целых числах уравнение n(n + 1) = (2k + 1)‼

Решение. Число (2k + 1)‼ нечётно при всех неотрицательных значениях k согласно определению (при отрицательных k оно вообще не определено). С другой стороны, оно равно числу n(n + 1), которое чётно при всех целых значениях k. Противоречие.

Ключевая идея – использование чётности/нечётности частей уравнения.

Задача 6. Решить в целых числах уравнение xy + x + 2y = 1.

Решение. Путём преобразований уравнение можно свести к следующему:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Данное преобразование не изменило ОДЗ неизвестных, входящих в уравнение, так как подстановка y = –1 в первоначальное уравнение приводит к абсурдному равенству –2 = 1. Согласно условию, x – целое число. Иначе говоря, Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферытоже целое число. Но тогда число Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыобязано быть целым. Дробь является целым числом тогда и только тогда, когда числитель делится на знаменатель. Делители числа 3: 1,3 –1, –3. Следовательно, для неизвестной возможны четыре случая: y = 0, y = 2, y = –2, y = –4. Теперь можно вычислить соответствующие значения неизвестной x. Итак, уравнение имеет ровно четыре целых решения: (–5;0), (–5;2), (1;–2), (1;–4).

Ключевая идея – выражение одной неизвестной через другую.

Задача 7. Решить в целых числах уравнение 5 m = n 2 + 2.

Решение. Если m = 0, то уравнение примет вид n 2 = –1. Оно не имеет целых решений. Если m 0. Тогда правая часть уравнения (как и левая) будет кратна 5. Но в таком случае n 2 при делении на 5 должно давать остаток 3, что невозможно (это доказывается методом перебора остатков, который был изложен при решении задачи 1). Следовательно, данное уравнение не имеет решений в целых числах.

Ключевая идея – нахождение остатков от деления обеих частей уравнения на некоторое натуральное число.

Задача 8. Решить в целых числах уравнение (x!) 4 + (y – 1) 4 = (z + 1) 4 .

Решение. Заметим, что в силу чётности показателей степеней уравнение эквивалентно следующему: (x!) 4 + |y – 1| 4 = |z + 1| 4 . Тогда x!, |y – 1|, |z + 1| – натуральные числа. Однако, согласно Великой теореме Ферма, эти натуральные числа не могут удовлетворять исходному уравнению. Таким образом, уравнение неразрешимо в целых числах.

Ключевая идея – использование Великой теоремы Ферма.

Задача 9. Решить в целых числах уравнение x 2 + 4y 2 = 16xy.

Решение. Из условия задачи следует, что x – чётное число. Тогда x 2 = 4x1 2 . Уравнение преобразуется к виду x1 2 + y 2 = 8x1y. Отсюда вытекает, что числа x1, y имеют одинаковую чётность. Рассмотрим два случая.

1 случай. Пусть x1, y – нечётные числа. Тогда x1 = 2t + 1, y = 2s + 1. Подставляя эти выражения в уравнение, получим:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Выполним соответствующие преобразования:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Сокращая обе части полученного уравнения на 2, получим?

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

В левой части стоит нечётное число, а в правой – чётное. Противоречие. Значит, 1 случай невозможен.

2 случай. Пусть x1, y – чётные числа. Тогда x1 = 2x2 + 1, y = 2y1. Подставляя эти значения в уравнение, получим:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Таким образом, получилось уравнение, точно такое же, как на предыдущем шаге. Исследуется оно аналогично, поэтому на следующем шаге получим уравнение Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыи т.д. Фактически, проводя эти преобразования, опирающиеся на чётность неизвестных, мы получаем следующие разложения: Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы. Но величины n и k не ограничены, так как на любом шаге (со сколь угодно большим номером) будем получать уравнение, эквивалентное предыдущему. То есть, данный процесс не может прекратиться. Другими словами, числа x, y бесконечно много раз делятся на 2. Но это имеет место, только при условии, что x = y = 0. Итак, уравнение имеет ровно одно целое решение (0; 0).

Ключевая идея – использование метода бесконечного спуска.

Задача 10. Решить в целых числах уравнение 5x 2 – 3xy + y 2 = 4.

Решение. Перепишем данное уравнение в виде 5x 2 – (3x)y + (y 2 – 4) = 0. Его можно рассмотреть как квадратное относительно неизвестной x. Вычислим дискриминант этого уравнения:

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Для того чтобы уравнение имело решения, необходимо и достаточно, чтобы Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы, то есть Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферыОтсюда имеем следующие возможности для y: y = 0, y = 1, y = –1, y = 2, y = –2.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Итак, уравнение имеет ровно 2 целых решения: (0;2), (0;–2).

Ключевая идея – рассмотрение уравнения как квадратного относительно одной из неизвестных.

Составленные автором задачи были использованы при проведении эксперимента, который состоял в следующем. Всем учащимся девятых классов были предложены разработанные задания с целью выявления уровня подготовки детей по данной теме. Каждому из учеников необходимо было предложить метод нахождения целочисленных решений уравнений. В эксперименте приняли участие 64 ученика. Полученные результаты представлены в таблице 1.

ТАБЛИЦА 1

Количество учащихся, справившихся с заданием (в процентах)

Видео:Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.Скачать

Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.

Докажите, что данное уравнение является уравнением сферы х ^ 2 + у ^ 2 + z ^ 2 + 2x — 2y = 2?

Геометрия | 5 — 9 классы

Докажите, что данное уравнение является уравнением сферы х ^ 2 + у ^ 2 + z ^ 2 + 2x — 2y = 2.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Уравнение сферы имеет вид :

Приведем наше уравнение к такому виду.

Мы имеем право добавлять и вычитать одно и то же число, от этого уравнение не изменится.

Исходное уравнение возможно привести к виду (1)⇒ оно является уравнением сферы.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:№577. Напишите уравнение сферы с центром А, проходящей через точку N, если: а) А ( — 2; 2; 0)Скачать

№577. Напишите уравнение сферы с центром А, проходящей через точку N, если: а) А ( — 2; 2; 0)

Вершина А прямоугольника ABCD является центром окружности радиуса АB ?

Вершина А прямоугольника ABCD является центром окружности радиуса АB .

Докажите , что прямая BС является касательной к данно окружности.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравненииСкачать

Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравнении

Прошу, помогите с геометрией?

Прошу, помогите с геометрией!

( что можете) 1) вершины прямоугольного треугольника с катетами 6 см и 8 см лежат на сфере.

Найти площадь сферы, если расстояние от её центра до плоскости треугольника = 12 см 2)сфера с центром в точке А ( — 2 ; — 3 ; 4) касается плоскости oxz .

Составьте уравнение сферы.

3) сфера задаётся уравнением х ^ 2 — 2x + y ^ 2 + z ^ 2 + 4z = 14 а) найти координаты центра и радиус сферы б) найти значение m точки А (1 ; m ; — 2) и В(m ; корень из 5 ; — 2)принадлежат данной сфере.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Задание №579 — ГДЗ по геометрии 11 класс (Атанасян Л.С.)Скачать

Задание №579 — ГДЗ по геометрии 11 класс (Атанасян Л.С.)

Напишите уравнения сферы R с центром А, если а (0, 0, 0 ) R = 3в кадрате?

Напишите уравнения сферы R с центром А, если а (0, 0, 0 ) R = 3в кадрате.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)

Напишите уравнение сферы радиуса R с центром А, если А(2 ; — 4 ; 7), R = 3?

Напишите уравнение сферы радиуса R с центром А, если А(2 ; — 4 ; 7), R = 3.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:№8 Линейное уравнение x/12+x/8+x=-29/6 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью ОГЭ ЕГЭСкачать

№8 Линейное уравнение x/12+x/8+x=-29/6 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью ОГЭ ЕГЭ

Даны точки А(3 ; 1) и В( — 5 ; 7) 1)Запишите уравнение окружности , диаметром которой является отрезок АВ ?

Даны точки А(3 ; 1) и В( — 5 ; 7) 1)Запишите уравнение окружности , диаметром которой является отрезок АВ .

2)Постройте окружность, заданную полученным уравнением.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Найти центр и радиус окружностиСкачать

Найти центр и радиус окружности

Cфера задана уравнением (x — 1) ^ 2 + y ^ 2 + (z — 2) ^ 2 = 9 a) Назовите координаты цернтра и радиус сферы?

Cфера задана уравнением (x — 1) ^ 2 + y ^ 2 + (z — 2) ^ 2 = 9 a) Назовите координаты цернтра и радиус сферы.

Б) Определите, принадлежат ли данной сфере точки А и В, если А (1 ; 3 ; — 1), В (2 ; 2 ; 1).

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Функция y=x2 и её график – 8 класс алгебраСкачать

Функция y=x2 и её график – 8 класс алгебра

Сфера задана уравнением Х ^ 2 + У ^ 2 + Z ^ 2 — 2y — 4z = 4 А) найти координаты центра и радиус сферы?

Сфера задана уравнением Х ^ 2 + У ^ 2 + Z ^ 2 — 2y — 4z = 4 А) найти координаты центра и радиус сферы.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

Дана окружность с диаметрами AB и CD?

Дана окружность с диаметрами AB и CD.

Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:Уравнение окружности (1)Скачать

Уравнение окружности (1)

Принадлежит ли точка М(3 ; 2 ; — 1) сфере, уравнение которой ?

Принадлежит ли точка М(3 ; 2 ; — 1) сфере, уравнение которой ?

И Составеьте уравнение сферы с диаметром АВ, если А( — 2 ; 1 ; 4), В(0 ; 3 ; 2) помогите пжл.

Определите является ли уравнение x2 y2 z2 8x 14y 16z 120 0 уравнением сферы

Видео:УРАВНЕНИЕ х²=а корни уравненияСкачать

УРАВНЕНИЕ х²=а корни уравнения

Помогите пожалуйста?

Сфера с центром в точке О (2 ; 1 ; — 2) проходит через начало координат.

Составьте уравнение сферы, в которую перейдет данная сфера при симметрии относительно оси абсцисс.

Найдите объем шара, ограниченного полученной сферы.

Вы зашли на страницу вопроса Докажите, что данное уравнение является уравнением сферы х ^ 2 + у ^ 2 + z ^ 2 + 2x — 2y = 2?, который относится к категории Геометрия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

💥 Видео

Решите уравнение в целых числах: y²+1=2^x ➜ Как решать диофантовы уравненияСкачать

Решите уравнение в целых числах: y²+1=2^x ➜ Как решать диофантовы уравнения

начертить окружность. Привести уравнение окружности к стандартному виду. Координаты центра и радиус.Скачать

начертить окружность. Привести уравнение окружности к стандартному виду. Координаты центра и радиус.

График функции y=x² (y=аx).Скачать

График функции y=x² (y=аx).

Функция у=х² и у=х³ и их графики. Алгебра, 7 классСкачать

Функция у=х² и у=х³ и их графики. Алгебра, 7 класс

№576. Найдите уравнение сферы радиуса R с центром А, если: а) А (2; -4; 7), R = 3; б) А (0; 0; 0),Скачать

№576. Найдите уравнение сферы радиуса R с центром А, если: а) А (2; -4; 7), R = 3; б) А (0; 0; 0),

Задача 6 №27862 ЕГЭ по математике. Урок 105Скачать

Задача 6 №27862 ЕГЭ по математике. Урок 105
Поделиться или сохранить к себе:
Номер задания