Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

3 новых тренировочных варианта ЕГЭ 2022 по химии 11 класс с ответами
Содержание
  1. ПОДЕЛИТЬСЯ
  2. Решать тренировочный вариант №23 решу ЕГЭ 2022 по химии 11 класс:
  3. Решать тренировочный вариант №24:
  4. Решать тренировочный вариант №25:
  5. Тренировочный вариант №3.
  6. Ответы к первой части варианта №3
  7. Ответы ко второй части варианта №3
  8. Задание 29
  9. Задание 30
  10. Задание 31
  11. Задание 32
  12. Задание 33
  13. Задание 34
  14. Задачи к уроку по химии «Расчетные задачи по химическому уравнению»
  15. Химические уравнения, в которых указывают тепловой эффект реакции, называют термохимическими.
  16. Такие расчеты проводят на основании закона сохранения массы веществ.
  17. Для того чтобы решить такую расчетную задачу, можно воспользоваться алгоритмом:
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  20. Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
  21. Дистанционные курсы для педагогов
  22. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  23. Другие материалы
  24. Вам будут интересны эти курсы:
  25. Оставьте свой комментарий
  26. Автор материала
  27. Дистанционные курсы для педагогов
  28. Подарочные сертификаты
  29. 🎥 Видео

ПОДЕЛИТЬСЯ

3 новых тренировочных варианта №23, №24 и №25 ЕГЭ 2022 по химии 11 класс в формате заданий решу ЕГЭ с ответами и решением по новой демоверсии из открытого источника ФИПИ со всем изменениями 2022 года, каждый вариант содержит 34 задания от 5 февраля 2022 года.

Тренировочный вариант №23: задания, ответы

Тренировочный вариант №24: задания, ответы

Тренировочный вариант №25: задания, ответы

Решать тренировочный вариант №23 решу ЕГЭ 2022 по химии 11 класс:

1)Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, атомы которых в возбужденном состоянии не содержат валентных электронов на d-подуровне. 1) As 2) Sn 3) S 4) Br 5) Sr

Ответ: 25

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые способны образовывать оксиды. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств их высших оксидов. 1) Ba 2) F 3) Si 4) S 5) He

Ответ: 431

3)Из предложенного перечня химических элементов выберите два элемента, у каждого из которых сумма высшей и низшей степеней окисления равна нулю. 1) Se 2) K 3) Si 4) Mg 5) O

Ответ: 35

4)Из предложенного перечня выберите два соединения, в частицах которых присутствуют все типы химической связи, что и в молекуле перекиси водорода. 1) кислород 2) оксид азота (II) 3) пероксид натрия 4) 1,2-дихлорэтан 5) ацетилен

Ответ: 45

5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) сильной кислоты; Б) трехосновной кислоты; В) амфотерного гидроксида.

Ответ: 487

6)В первую пробирку с раствором бромида железа(III) добавили раствор вещества Х, в результате чего в осадок выпало два вещества. Во вторую пробирку с раствором бромида железа(III) добавили раствор вещества Y, что сопровождалось выделением газа без запаха и образованием бурого осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) гидрокарбонат натрия 2) гидроксид калия 3) гидрофосфат натрия 4) сульфид натрия 5) сульфит калия

Ответ: 41

11)Из предложенного перечня выберите два соединения, молекулы которых не могут иметь разветвленный углеродный скелет. 1) C3H9N 2) C4H9N 3) C2H6O 4) C4H8O2 5) C6H10

Ответ: 13

12)Из предложенного перечня выберите все реагенты, с которыми взаимодействует этиленгликоль. 1) азотная кислота 2) медь 3) бензальдегид 4) уксусная кислота 5) соляная кислота (5%-ный р-р)

Ответ: 134

13)Из предложенного перечня выберите соединения, которые можно обнаружить в продуктах гидролиза природного жира под действием соляной кислоты. 1) пальмитиновая кислота 2) глицин 3) 1,2,3-трихлорпропан 4) пропиленгликоль 5) глицерин

Ответ: 15

17)Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются окислительно-восстановительными. 1) взаимодействие углекислого газа и силиката калия 2) взаимодействие уксусной кислоты и гидроксида алюминия 3) взаимодействие нитрата железа(III) и сероводорода 4) взаимодействие углекислого газа и порошка магния 5) взаимодействие ацетата меди(II) и сероводорода

Ответ: 34

18)Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция которых с хлорной водой протекает при обычных условиях быстрее, чем данного реагента с порошком магния. 1) железо (опилки) 2) бромоводородная кислота (5%-ный р-р) 3) цинк (порошок) 4) бромид натрия (15%-ный р-р) 5) гидроксид лития (0,1%-ный р-р)

Ответ: 245

21)Для смесей, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию всех компонентов (моль/л). 1) бромоводород + сероводород 2) сероводород + сульфат калия 3) аммиак + метиламин 4) глицерин + метанол

Ответ: 1243

23)В замкнутый реактор поместили смесь йодоводорода, водорода, паров йода и нагрели. В результате протекания обратимой реакции H2(г) + I2(г) ⇆ 2HI(г) в системе установилось равновесие. Используя данные, приведенные в таблице, определите равновесные концентрации йодоводорода (X) и водорода (Y).

Ответ: 62

26)Определите массу (в граммах) 20%-ного раствора поваренной соли, которую нужно добавить к 600 г ее раствора с массовой долей 2% для получения раствора с концентрацией 12%. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 750

27)Термическое разложение нитрата серебра протекает в соответствии с термохимическим уравнением реакции 2AgNO3(тв) = 2Ag(тв) + 2NO2(г) + O2(г) — Q Установите тепловой эффект реакции Q, если при образовании 12,8 г кислорода было затрачено 126,4 кДж энергии. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 316

28)Вычислите максимальную массу нитрида натрия, которую можно получить из 448 мл азота (н.у.) при выходе реакции в 95%.(Запишите число с точностью до сотых.)

Ответ: 3,15

29)Из предложенного перечня веществ выберите вещества, в результате окислительно-восстановительной реакции между которыми образуется бесцветный раствор комплексного соединения и сложное газообразное вещество. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30)Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, при протекании ионного обмена между которыми не образуется осадок, а полученный практически бесцветный раствор имеет выраженные окислительные свойства. Запишите молекулярное, полное и сокращенной ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Образец твердого йодида калия обработали концентрированной серной кислотой. Образовавшееся газообразное вещество пропустили через раствор гидроксида натрия, газ при этом поглотился не полностью. К полученному раствору добавили избыток раствора ацетата свинца(II). Выпавший черный осадок отделили и обработали концентрированным раствором перекиси водорода. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

33)Навеску смеси оксидов марганца(II) и марганца(IV), в которой отношение числа атомов марганца и кислорода равно 5:6, растворили при нагревании в 400 г концентрированной соляной кислоты, взятой в избытке. Выделившийся при этом газ может прореагировать с 254 г 10%-ного раствора хлорида железа(II). Вычислите массовую долю соли в растворе, образовавшемся после растворения смеси оксидов в соляной кислоте. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

34)Неизвестное органическое соединение содержит 40,51% кислорода, 6,33% водорода и углерод. Определите молекулярную формулу данного соединения и установите его строение, если известно, что оно гидролизуется под действием гидроксида бария с образованием двух продуктов, один из которых может быть получен в одну стадию при окислении циклопентена и не является электролитом. На основании данных условия задания: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение взаимодействия этого вещества с избытком раствора гидроксида бария (используйте структурные формулы органических веществ).

Решать тренировочный вариант №24:

1)Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, атомы которых в основном состоянии содержат одинаковое число неспаренных электронов на р-подуровне. 1) Al 2) Li 3) As 4) C 5) Ga

Ответ: 15

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три элементанеметалла. Расположите выбранные элементы в порядке убывания числа электронов на внешнем энергетическом уровне. 1) As 2) Ba 3) I 4) B 5) Li

Ответ: 314

3)Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, находящиеся в одном периоде Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, которые могут иметь одинаковую степень окисления в образованных ими анионах с общей формулой ЭОх 2- . 1) Se 2) Sn 3) S 4) Cr 5) Ca

Ответ: 14

4)Из предложенного перечня выберите два соединения, ковалентные связи в которых образованы только по обменному механизму. 1) аммиак 2) оксид натрия 3) бромид аммония 4) нитрат аммония 5) циановодород (HCN)

Ответ: 15

5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы оксидов: А) высшего; Б) амфотерного; В) кислотного.

Ответ: 969

6)Пробирку с раствором вещества Х нагрели до кипения, наблюдая при этом образование осадка. Во вторую пробирку с раствором брома добавили раствор вещества Y, что сопровождалось исчезновением окраски без выделения газа и образования осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) сульфат бария 2) гидрокарбонат кальция 3) нитрат аммония 4) сульфид натрия 5) гидросульфит калия

Ответ: 25

11)Из предложенного перечня выберите две молекулярные формулы, которые могут соответствовать веществам, способным реагировать с гидроксидом меди(II). 1) H2C2O2 2) C3H8O 3) C2H6O 4) C3H6O 5) C4H10O

Ответ: 14

12)Из предложенного перечня выберите все утверждения, справедливые и для пропеновой кислоты, и для этилолеата. 1) содержат одну π-связь 2) реагируют с карбонатом кальция 3) вступают в реакцию гидрирования 4) реагируют с гидроксидом бария 5) могут быть получены при гидролизе жиров

Ответ: 34

13)Из предложенного перечня выберите два утверждения, справедливые и для этиламина, и для диметиламина. 1) относятся к первичным аминам 2) в реакции с HNO2 может образоваться азот 3) являются газами при обычных условиях 4) содержат σ-связи углерод-углерод 5) реагируют с раствором хлорида железа(III)

Ответ: 35

17)Из предложенного перечня выберите вещества, реакции которых с концентрированным раствором гидроксида натрия относятся к окислительно восстановительным. 1) углерод 2) кремний 3) фосфид алюминия 4) оксид азота(IV) 5) фосфор

Ответ: 245

18)Из приведенного перечня выберите реакции, скорость которых зависит от площади соприкосновения реагентов. 1) взаимодействие кислорода и угарного газа 2) горение порошка серы в избытке кислорода 3) растворение магния в серной кислоте 4) нейтрализация соляной кислоты раствором гидроксида цезия 5) обжиг пирита на воздухе 6) взаимодействие метана с хлором

Ответ: 235

21)Для смесей, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию всех компонентов (моль/л). 1) диметиламин + глюкоза 2) нитрат фениламмония + азотная кислота 3) гидроксид калия + этанол 4) перхлорат калия + сахароза

Ответ: 3145

23)В замкнутый реактор, содержащий катализатор, поместили смесь паров метанола, водород и угарный газ, затем нагрели. В результате протекания обратимой реакции СO(г) + 2Н2(г) ⇆ СН3ОН(г) в системе установилось равновесие. Используя данные, приведенные в таблице, определите равновесные концентрации водорода (X) и угарного газа (Y).

Ответ: 46

26)Определите массу 20%-ного раствора нитрата калия, которую нужно добавить к 330 г его 3%-ного раствора для получения раствора с массовой долей растворенного вещества 14%. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 605

27)Обжиг сульфида свинца протекает согласно термохимическому уравнению реакции 2PbS(тв.) + 3O2(г) = 2PbO(тв.) + 2SO2(г) + 832 кДж. Рассчитайте объем затраченного кислорода (н.у), если в ходе реакции выделилось 41,6 кДж энергии. (Запишите число с точностью до десятых.)

Ответ: 3,4

28)Вычислите массовую долю инертных примесей в образце нитрата железа(III) массой 4,84 г, если при его прокаливании получили 1,512 л смеси газов (н.у.). (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 10

29)Из предложенного перечня выберите вещества, в результате окислительно восстановительной реакции между которыми не образуется вода. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель

30)Из предложенного перечня выберите два вещества, при протекании ионного обмена между которыми образуется бесцветный раствор, а образования газа или осадка не наблюдается. Запишите молекулярное, полное и сокращенной ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Цинковые опилки растворили в растворе гидроксида натрия. Через образовавшийся раствор пропустили избыток газа, полученного при взаимодействии магния с концентрированной серной кислотой. К полученному раствору добавили избыток нейтрального раствора перманганата натрия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

33)Смесь сернистого и углекислого газов может полностью прореагировать не более, чем со 100 г 20%-ного раствора гидроксида натрия. В полученный после реакции раствор добавили 15 г 3,4%-ного раствора перекиси водорода. Определите массовую долю воды в конечном растворе, если известно, что массовая доля кислорода в исходной газовой смеси равна 65,31%. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин). В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

34)При сгорании 1 г неизвестного органического вещества образовалось 3,3 г углекислого газа и 900 мг водяного пара. Определите молекулярную формулу данного соединения и установите его строение, если известно, что оно окисляется под действием подкисленного раствора перманганата калия с образованием единственного углеродсодержащего продукта и вступает в реакцию гидратации с образованием спирта. На основании данных условия задания: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение окисления этого вещества под действием раствора перманганата калия в присутствии серной кислоты (используйте структурные формулы органических веществ).

Решать тренировочный вариант №25:

1)Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, которые в основном состоянии содержат как спаренные, так и неспаренные валентные электроны. 1) B 2) Ba 3) O 4) Cr 5) Cs

Ответ: 13

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента с наибольшим радиусом атомов. Расположите выбранные элементы в порядке усиления восстановительных свойств соответствующих им простых веществ. 1) N 2) Rb 3) P 4) Ca 5) Bi

Ответ: 542

3)Из предложенного перечня химических элементов выберите два элемента, у которых одинаковое значение разности высшей и низшей степеней окисления. 1) S 2) F 3) Ti 4) As 5) Sr

Ответ: 14

4)Среди предложенного перечня найдите все соединения, в которых имеет место ковалентная неполярная связь, и из них выберите два с наиболее высокими температурами плавления. 1) Cs2O 2) BaO2 3) H2O2 4) Na2C2 5) SO2

Ответ: 24

6)В пробирку с раствором вещества Х добавили раствор гидроксида рубидия, при этом наблюдали образование голубого осадка. Во вторую пробирку с раствором вещества Y добавили концентрированную азотную кислоту, что сопровождалось изменением окраски на желто-коричневую. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) сульфат свинца 2) нитрат аммония 3) хлорид железа(II) 4) сульфат хрома(III) 5) нитрат меди(II)

Ответ: 53

11)Из предложенного перечня выберите две молекулярные формулы, которые не могут иметь циклические изомеры. 1) C6H10 2) C4H10O 3) C5H11N 4) C3H9N 5) C5H10O2

Ответ: 24

12)Из предложенного перечня выберите все углеводороды, окисление которых перманганатом калия в кислой среде приводит к образованию одно и того же органического вещества. 1) 1-метилциклогексен-1 2) циклогексен 3) гексин-3 4) 2-метилгексен-1 5) октадиен-1,7

Ответ: 25

13)Из предложенного перечня выберите две реакции, в ходе которых в качестве конечного продукта не образуются органические соли. 1) NH2CH2C(O)NHCH(CH3 )COOH + H2SO4 (p-p) 2) NO2CH2CH2CH(CH3 )2 + Zn + HCl 3) NH2CH2COOH + KNO2 + HBr 4) NH2CH2C(O)NHCH2COOH + Ba(OH)2 (p-p) 5) CH3CH(NO2 )CH(CH3 )2 + Al + KOH(p-p)

Ответ: 35

17)Из предложенного перечня соединений выберите все такие, разложение которых является эндотермической реакцией, сопровождающейся образованием простых веществ. 1) нитрат цинка 2) оксид азота(II) 3) нитрат аммония 4) йодоводород 5) сероводород

Ответ: 15

18)Из предложенного перечня внешних воздействий выберите те, которые практически не влияют на скорость реакции Na2SO3(р-р) + 2HCl(р-р) → 2NaCl(р-р) + SO2↑ + H2O. 1) изменение концентрации соляной кислоты 2) изменение давления 3) добавление твердого хлорида натрия 4) пропускание газообразного хлороводорода 5) удаление сернистого газа

Ответ: 235

21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов. 1) гидросульфат калия (10 г/л) 2) метиламин (0,1 моль/л) 3) гидроксид цезия (0,2 моль/л) 4) этанол (40%)

Ответ: 3241

22)Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему CO2(г) + H2O(ж) ⇄ H+ (р-р) + HCO3 — (р-р) и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 3121

23)В замкнутый реактор, содержащий катализатор, поместили смесь сернистого газа, оксида серы(VI) и кислорода, затем нагрели. В результате протекания обратимой реакции 2SO2(г) + O2(г) ⇆ 2SO3(г) в системе установилось равновесие. Используя данные, приведенные в таблице, определите исходную концентрацию оксида серы(VI) (X) и равновесную концентрацию кислорода (Y).

Ответ: 36

26)Газообразный аммиак объемом 672 мл (н. у.) поглотили водой объемом 50 мл. Определите массовую долю (в %) аммиака в полученном растворе. (Запишите число с точностью до сотых.)

Ответ: 1,01

27)Взаимодействие сернистого газа с кислородом описывается следующим термохимическим уравнением 2SO2(г) + O2(г) = 2SO3(г) + Q. При образовании 4,8 г оксида серы (VI) выделилось 8,52 кДж энергии. Рассчитайте количество энергии (в кДж), выделяющееся при расходовании 16 г кислорода. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 142

28)Рассчитайте выход реакции риформинга, если из 21,5 кг н-гексана было получено 16,84 л бензола (плотность 0,88 г/мл). (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 76

29)Из предложенного перечня выберите вещества, в результате окислительно восстановительной реакции между которыми выделяется газ и не меняется окраска раствора. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30)Из предложенного перечня выберите два вещества, при протекании ионного обмена между водными растворами которых образуется три продукта, один из которых является осадком. Запишите молекулярное, полное и сокращенной ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Навеску нитрата хрома(III) разложили при нагревании. Выделившийся при этом окрашенный газ при нагревании прореагировал с медным порошком. Образовавшееся при этом вещество черного цвета поместили в раствор, содержащий йодид натрия, и добавили разбавленную серную кислоту. Полученное при этом простое вещество прореагировало с раствором гидросульфида калия с образованием желтого осадка. Напишите уравнения четырёх описанных реакций

33)Навеску смеси ацетата серебра и ацетата меди(II) растворили в воде. Полученный раствор массой 88 г подвергли электролизу с инертными электродами и остановили процесс в момент, когда на катоде начал выделяться газ. Масса раствора при этом уменьшилась на 10%. Определите массовую долю ацетата серебра в исходной навеске, если известно, что для поглощения одного из газообразных продуктов электролиза необходимо минимум 89,6 г 5%-ного раствора гидроксида калия. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин). В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

34)При сжигании 3,9 г неизвестного органического вещества было получено 2,7 г воды и 6,72 л углекислого газа (н.у.). Известно, что вещество может реагировать с бромом в соотношениях 1:1, 1:2 и 1:3 по молям. На основании данных условия задания: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение реакции данного вещества с 1 моль хлороводорода. (используйте структурные формулы органических веществ).

Видео:Элементы 13 (IIIA) группы и их соединения. Алюминий. 1 часть. 9 класс.Скачать

Элементы 13 (IIIA) группы и их соединения. Алюминий. 1 часть. 9 класс.

Тренировочный вариант №3.

Ответом к заданиям 1–25 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22–25 могут повторяться.

Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, наиболее распространенные изотопы которых содержат одинаковое число нейтронов:

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева принадлежат к главной подгруппе одной группы.

Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения атомного радиуса.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Из предложенного перечня химических элементов выберите два таких, низшую степень окисления которых нельзя рассчитать по формуле: № группы − 8.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из предложенного перечня соединений выберите два с одинаковым типом химической связи.

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) кислой соли; Б) гидроксида; В) пероксида.

1) K2[Zn(OH)4]2) Tl2O33) H2SO4
4) Na2SiO35) K2HPO36) SrO2
7) BaHPO48) KO29) MnO2

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

В одну пробирку с раствором щелочи добавили вещество X, и в результате окислительно-восстановительной реакции выделение газа не наблюдали. В другую пробирку с раствором щелочи добавили вещество Y, в результате чего газ выделился. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществом и набором реагентов, с каждым из которых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию, и одним из продуктов, образующимся в результате нее: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В заданной схеме превращенийОбжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

веществами X и Y, необходимыми для последовательного осуществления превращений, являются соответственно:

5) бертолетова соль

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между тривиальным названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня соединений выберите два таких, молекулы которых содержат только σ-связи.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня выберите все вещества, в которые можно превратить ацетилен под действием растворов KMnO4 в различной среде.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня соединений выберите два вещества, которые могут вступать в реакцию этерификации между собой.

1) этанол
2) анилин
3) этаналь
4) метиламин
5) аланин

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Установите соответствие между схемой реакции и продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ТРИВИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕКЛАСС/ГРУППА

А) СН≡СН Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Б) НС≡С-СН3 Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

В) СН3-С≡С-СН3 Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Г) СН3-С≡С-СН3 Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

2) уксусная кислота и углекислый газ

5) уксусная кислота

6) оксалат калия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом, образующимся в результате их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИУГЛЕРОДСОДЕРЖАЩИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) циклогексанол + HCl

Б) бензиловый спирт + HCl

В) циклогексанол + Na

Г) бензиловый спирт + CH3OH

1) циклогексанолят натрия

2) бензилат натрия

3) бензоат натрия

4) метилбензиловый эфир

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Представлена следующая схема превращений веществ:

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1) пропен
2) ацетилен
3) пропаналь
4) пропанол-2
5) пропин

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня реакций выберите все, которые являются обратимыми.

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.

Из предложенного перечня воздействий выберите все такие, которые приводят к изменению скорости реакции:

2H + + ZnS = H2S + Zn 2+

1) добавление сульфида цинка

2) снижение концентрации катионов цинка в растворе

3) пропускание в раствор газообразного хлороводорода

4) понижение температуры

5) добавление воды

Запишите в поле ответа номера выбранных внешний воздействий.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством серы в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) 3S + 6NaOH → 2Na2S + Na2SO3 + 3H2O

Б) S + Zn → ZnS

1) и окислитель, и восстановитель

2) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществом и продуктами, выделяющимися на платиновых электродах при электролизе его водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО ВЕЩЕСТВА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V). pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

1) пероксид водорода
2) нитрат алюминия
3) гидроксид натрия
4) формиат калия

Запишите номера веществ в порядке возрастания значения рН их водных растворов.

Установите соответствие между видом воздействия на равновесную систему и направлением смещения химического равновесия при данном воздействии (к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой):

ВЕЩЕСТВОПРОДУКТЫ НА ЭЛЕКТРОДАХ

А) охлаждение системы

Б) добавление катализатора

В) уменьшение объема реакционного сосуда

Г) уменьшение давления

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) не происходит смещения равновесия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В замкнутый стальной реактор, содержащий катализатор, поместили смесь аммиака с водородом и нагрели. В результате протекания обратимой реакции

в системе установилось равновесие.

Используя данные, приведенные в таблице, определите исходную концентрацию аммиака (X) и равновесную концентрацию водорода (Y).

ВОЗДЕЙСТВИЕНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
ВЕЩЕСТВОNH3N2H2
ИСХОДНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л0,3
РАВНОВЕСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л0,30,2

Выберите из списка номера правильных ответов:
1) 0,4 моль/л
2) 0,2 моль/л
3) 0,5 моль/л
4) 0,7 моль/л
5) 0,9 моль/л
6) 1,0 моль/л
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

1) растворение твёрдого вещества

2) изменение окраски раствора на оранжевую

3) образование белого осадка

4) выделение газа

5) образование жёлтого осадка

6) изменение окраски раствора на желтую

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между названием вещества и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРИЗНАК РЕАКЦИИ

1) производство волокон

2) в качестве удобрения

3) получение красителей

4) в качестве растворителя

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно.

Из раствора массой 180 г с массовой долей хлорида калия 8% выпарили 10 г и добавили 5 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли (в %) в полученном растворе. (Запишите число с точностью до сотых.)

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению

Рассчитайте массу (в граммах) навески сульфида алюминия, если в результате обжига выделилось 90 кДж энергии. (Запишите число с точностью до целых.)

Определите объем (в литрах) водорода (н.у.), который можно получить при взаимодействии избытка цинкового порошка со 174 мл 10%-ного раствора соляной кислоты (плотность 1,05 г/мл). (Запишите число с точностью до десятых.)

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Для выполнения заданий 29, 30 используйте следующий перечень веществ:

хлорат калия, силикат калия, оксид хрома (III), карбонат натрия, диоксид кремния, азотная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми при сплавлении протекает окислительно-восстановительная реакция с образованием плава желтого цвета.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена с образованием бесцветного газа без запаха. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

Через водный раствор силиката калия пропустили избыток углекислого газа. Образовавшийся осадок отделили, высушили и прокалили. Полученный в результате прокаливания твердое вещество сплавили с фосфатом кальция и углем. Образовавшееся простое вещество растворили в избытке водного раствора перманганата калия, подкисленного серной кислотой. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Навеску меди массой 12,8 г внесли в 300 мл 70%-ного раствора азотной кислоты (плотность раствора 1,35 г/мл). После окончания реакции к раствору добавили 100 мл 10%-ного раствора карбоната калия (плотность раствора 1,1 г/мл). Определите массовую долю кислоты в полученном растворе. Ответ округлите до десятых.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

При сгорании 27 г органического соединения образовались углекислый газ объемом 39,2 л (н.у.) и вода массой 18 г. Известно, что данное вещество не реагирует с водным раствором гидроксида натрия.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции искомого соединения с избытком водного раствора дихромата калия, подкисленного серной кислотой.

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Ответы к первой части варианта №3

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВАОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Видео:Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Ответы ко второй части варианта №3

Задание 29

1∙ | Cl +5 + 6ē → Cl -1

1∙ | 2Cr +3 – 6ē → 2Cr +6

Хлор в степени окисления +5 (или хлорат калия) является окислителем.

Хром в степени окисления +3 (или оксид хрома (III)) – восстановителем.

Задание 30

*Вариант ответа, в котором в качестве исходного вещества фигурирует оксид, считать неверным, поскольку оксиды не относятся к электролитам, а реакциями ионного обмена называют реакции между электролитами в водном растворе.

См. официальный документ от ФИПИ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года»: Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Задание 31

Задание 32

1)Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

2) Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

3) Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

4) Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

5) Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Задание 33

Навеску меди массой 12,8 г внесли в 300 мл 70%-ного раствора азотной кислоты (плотность раствора 1,35 г/мл). После окончания реакции к раствору добавили 100 мл 10%-ного раствора карбоната калия (плотность раствора 1,1 г/мл). Определите массовую долю кислоты в полученном растворе. Ответ округлите до десятых.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Решение:

Вычислим количество вещества меди и азотной кислоты, вступивших в реакцию:
mр-ра(HNO3) = 300 мл ⋅ 1,35 г/мл = 405 г;
mисх.(HNO3) = 405 г ⋅ 70%/100% = 283,5 г; nисх.(HNO3) = 283,5 г/63 г/моль = 4,5 моль;
n(Cu) = 12,8 г/64 г/моль = 0,2 моль.

Вычислим массу и количество вещества карбоната калия:
mр-ра(K2CO3) = V(р-ра) ⋅ ρ(р-ра) = 100 мл ⋅ 1,1 г/мл = 110 г;
m(K2CO3) = mр-ра(K2CO3) ⋅ w(K2CO3)/100% = 110 г ⋅ 10%/100% = 11 г;
n(K2CO3) = m/M = 11 г/138 г/моль ≈ 0,08 моль.

Азотная кислота содержится в избытке.

Исходя из уравнения реакции (I), количество вещества азотной кислоты, вступившей в реакцию (I), будет равно:
nI(HNO3) = 4n(Cu) = 4 ⋅ 0,2 моль = 0,8 моль.

Таким образом, количество азотной кислоты, оставшейся после реакции (I), будет равно:
nост.I(HNO3) = nисх.(HNO3) − nI(HNO3) = 4,5 моль − 0,8 моль = 3,7 моль.

Количество вещества азотной кислоты, вступившей в реакцию (II), будет равно:
nII(HNO3) = 2n(K2CO3) = 2 ⋅ 0,08 моль = 0,16 моль.

Таким образом, количество вещества и масса оставшейся азотной кислоты равны:
nост.II(HNO3) = 3,7 моль − 0,16 моль = 3,54 моль;
mост.(HNO3) = n ⋅ M = 63 г/моль ⋅ 3,54 моль = 223,02 г.

При взаимодействии меди и карбоната калия с азотной кислотой выделяются NO2 и CO2 соответственно. Вычислим их количества и массы.
n(NO2) = 2n(Cu) = 0,2 моль ⋅ 2 = 0,4 моль, m(NO2) = M ⋅ n = 0,4 моль ⋅ 46 г/моль = 18,4 г;
n(CO2) = 0,08 моль, m(CO2) = M ⋅ n = 0,08 моль ⋅ 44 г/моль = 3,52 г.

Вычислим массу образовавшегося раствора и массовую долю азотной кислоты:
m(р-ра) = mр-ра(HNO3) + mр-ра(K2CO3) + m(Cu) − m(NO2) − m(CO2) = 405 г + 110 г + 12,8 г − 3,52 г − 18,4 г = 505,88 г;

Ответ: wконечн.(HNO3) = 44,1%

Задание 34

При сгорании 27 г органического соединения образовались углекислый газ объемом 39,2 л (н.у.) и вода массой 18 г. Известно, что данное вещество не реагирует с водным раствором гидроксида натрия.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции искомого соединения с избытком водного раствора дихромата калия, подкисленного серной кислотой.

Решение:

1) n(CO2) = V(CO2)/Vm = 39,2 л/22,4 л/моль = 1,75 моль; n(C) = n(CO2) = 1,75 моль; m(C) = M ⋅ n = 1,75 моль . 12 г/моль = 21 г.
n(H2O) = m(H2O)/M(H2O) = 18 г/18 г/моль = 1 моль, n(H) = 2n(H2O), n(H) = 1 моль . 2 = 2 моль, m(H) = M ⋅ n = 2 моль . 1 г/моль = 2 г.

Вычислим массу и количество вещества кислорода.
m(O) = m(в-ва) − m(C) − m(H) = 27 г − 21 г − 2 г = 4 г, n(O) = m(O)/M(O) = 4 г/16 г/моль = 0,25 моль.

Обозначим искомое органическое соединение в виде CxHyOz,
тогда x : y : z = n(C) : n(H) : n(O) = 1,75 : 2 : 0,25 = 7 : 8 : 1.

Простейшая формула искомого соединения C7H8O.

2) Поскольку исходное органическое соединение не реагирует с водным раствором гидроксида натрия, этим соединением является бензиловый спирт, структурная формула которого:Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

3) Тогда уравнение его взаимодействия избытком водного раствора дихромата калия, подкисленного серной кислотой, будет записываться следующим образом:Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Видео:Химия 9 класс : Соединения алюминияСкачать

Химия 9 класс : Соединения алюминия

Задачи к уроку по химии «Расчетные задачи по химическому уравнению»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864


Химические уравнения, в которых указывают тепловой эффект реакции, называют термохимическими.

Такие расчеты проводят на основании закона сохранения массы веществ.

Для того чтобы решить такую расчетную задачу, можно воспользоваться алгоритмом:

составить термохимическое уравнение реакции;

под формулами в уравнении записать количество вещества, (массу, объем для газов) одного из исходных веществ или продуктов реакции — согласно условию задачи;

над формулами в уравнении записать количество вещества, (массу, объем для газов), одного из исходных веществ или продуктов реакции — согласно условию задачи, над значением теплового эффекта — х;

решить пропорцию, определить количество теплоты, которое выделится или поглотится в процессе реакции;

IA Расчет по термохимическому уравнению

Образец решения задачи

Термохимическое уравнение реакции разложения известняка:

CaCO 3 = CaO + CO 2 – 157 кдж Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Сколько теплоты затрачивается на разложение 1кг известняка?

1) Записываем уравнение химической реакции :

2) По уравнению химической реакции составляем пропорцию:

3) Решаем пропорцию:

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

4) Ответ: Q = 1570 кдж

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

IB Вычисление теплового эффекта реакции, составление термохимического уравнения

Образец решения задачи

При сжигании 18г алюминия в кислороде выделилось 547кдж теплоты. Составьте термохимическое уравнение этой реакции .

1) Составляем уравнение химической реакции :

2) По уравнению химической реакции составляем пропорцию:

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

1) Термохимическое уравнение реакции сгорания ацетилена:

Сколько теплоты выделится, если будет израсходовано:

а) 13г ацетилена;

б) 1,12л ацетилена;

в) 1моль ацетилена.

2) При сжигании 6,5г цинка выделилось 34,8кдж теплоты.

Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

3) Путем сжигания серы получили 32г оксида серы( IV ), причем выделилась теплота, равная 146,3кдж. Составьте термохимическое уравнение этой реакции.

Расчеты по термохимическим уравнениям (экзотермические, эндотермические реакции, тепловой эффект)

1. Составьте термохимическое уравнение реакции горения магния, если известно, что при

сгорании магния массой 12 г выделилось количество теплоты 307,2 кДж.

(2 Mg (к) + O 2(г) = 2 MgO (к) + 1228,8 кДж.)

2. Вычислите по термохимическому уравнению 4 P (к) + 5 O 2(г) =2 P 2 O 5(к) + 3010 кДж

количество теплоты, выделяемой при сгорании 31 г фосфора. (752,5 кДж.)

3. По термохимическому уравнению CaCO 3(к) = CaO (к) + С O 2(г) — 157 кДж

Вычислите массу разложившегося известняка, если известно, что на его разложение

затрачено 1570 кДж (1000 г)

4. При сгорании кальция массой 8 г, выделилось количество теплоты 127 кДж.

Составьте термохимическое уравнение реакции.

По термохимическому уравнению 2 KNO 3(к) = 2 KNO 2(к) + O 2(г) — 255 кДж

вычислите количество теплоты, которая поглотится при получении кислорода (н.у.) объемом 6,72 л. (76,5 кДж)

вычислите массу гидроксида натрия, вступившего в реакцию, если известно, что при

его нейтрализации выделилось количество теплоты 725 кДж. (200 г.)

На разложение оксида ртути ( II ) массой 8,68 г затрачено количество теплоты 3,64кДж.

Составьте термохимическое уравнение реакции.

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Задачи на тепловой эффект химической реакции 11 класс

1.При взаимодействии углерода массой 6г с водородом выделилось 37,42 кДж теплоты. Напишите термохимическое уравнение образования метана.

2. Тепловой эффект горения метана 890,31 кДж. Составьте термохимическое уравнение горения метана. 1) Рассчитайте, какое количество теплоты выделится, если сжечь метана: а) количеством вещества 0,8 моль; б) объёмом 250 мл ; в) массой 200 г.? 2) Сколько необходимо взять метана по объёму и по массе, чтобы при этом выделилось 148,385 кДж теплоты?

3.Рассчитайте по термохимическому уравнению

Какое количество теплоты выделится, если кислорода расходуется:

a ) массой 16г; б) объёмом 67,2л; в) количеством вещества 2б5 моль.

Сколько оксида углерода( IV ) по объёму и по массе получится, если при горении пропена выделится 277,5 кДж теплоты?

4.Составьте термохимическое уравнение реакций горения этилена, если известно, что тепловой эффект реакции 1410,97 кДж. 1)Сколько теплоты выделится, если сгорает этилена; а) количеством вещества 5 моль; б) массой 140 г в) объёмом 112л.?

2) Сколько кислорода (по объёму и по массе) необходимо сжечь, чтобы выделилось

352,74 кДж теплоты?

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Закон Гесса. 10 класс.Скачать

Закон Гесса. 10 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 960 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.02.2018
  • 281
  • 0

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

  • 15.02.2018
  • 316
  • 1

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

  • 15.02.2018
  • 462
  • 0

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

  • 15.02.2018
  • 2033
  • 3

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

  • 15.02.2018
  • 124
  • 0
  • 15.02.2018
  • 101
  • 0
  • 15.02.2018
  • 140
  • 2
  • 15.02.2018
  • 103
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.02.2018 3110
  • DOCX 190.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кулдова Елена Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 10111
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-ШательеСкачать

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-Шателье

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Обжиг сульфида алюминия происходит согласно термохимическому уравнению 3864

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

Все об азотсодержащих соединениях | Химия ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Все об азотсодержащих соединениях | Химия ЕГЭ 2023 | Умскул

Взаимодействие алюминия с концентрированной азотной кислотой | ЕГЭ по химииСкачать

Взаимодействие алюминия с концентрированной азотной кислотой | ЕГЭ по химии

Органическая Химия — ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ! Гибридизация орбиталейСкачать

Органическая Химия — ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ! Гибридизация орбиталей

Химические свойства алкадиенов | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Химические свойства алкадиенов | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

Все химические свойства альдегидов | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Все химические свойства альдегидов | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

ВСЕ ПРО АЛКАНЫ за 8 минут: Химические Свойства и ПолучениеСкачать

ВСЕ ПРО АЛКАНЫ за 8 минут: Химические Свойства и Получение

Диаграмма состояния сплавов системы «железо-углерод»Скачать

Диаграмма состояния сплавов системы «железо-углерод»

Нуклеофильность (Сила нуклеофилов)Скачать

Нуклеофильность (Сила нуклеофилов)

Изомерия органических соединений | Химия ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Изомерия органических соединений | Химия ЕГЭ 10 класс | Умскул

Классификация реакций: нуклеофилы, электрофилы, радикалыСкачать

Классификация реакций: нуклеофилы, электрофилы, радикалы

4.1. Алкадиены (диены): Строение, номенклатура, изомерия. ЕГЭ по химииСкачать

4.1. Алкадиены (диены): Строение, номенклатура, изомерия. ЕГЭ по химии

ЭТО ПОМОЖЕТ разобраться в Органической Химии — Алкены, Урок ХимииСкачать

ЭТО ПОМОЖЕТ разобраться в Органической Химии — Алкены, Урок Химии

Реакции элиминирования галогеналканов. 1 часть. 10 класс.Скачать

Реакции элиминирования галогеналканов. 1 часть. 10 класс.

Гидрид лития и гидрид лития-алюминия(ЛАГ) и их воспламенениеСкачать

Гидрид лития и гидрид лития-алюминия(ЛАГ) и их воспламенение
Поделиться или сохранить к себе:
№ задания, ответ№ задания, ответ