Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения

Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.

Химические реакции протекают либо с выделением теплоты, либо с поглощением теплоты.

Экзотермические реакции протекают с выделением теплоты (теплота указывается со знаком «+»). Эндотермические реакции – с поглощением теплоты (теплота Q указывается со знаком «–»).

Тепловой эффект химической реакции – это изменение внутренней энергии системы вследствие протекания химической реакции и превращения исходных веществ (реагентов) в продукты реакции в количествах, соответствующих уравнению химической реакции.

При протекании химических реакций наблюдаются некоторые закономерности, которые позволяют определить знак теплового эффекта химической реакции:

  • Реакции, которые протекают самопроизвольно при обыных условиях, скорее всего экзотермические. Для запуска экзотермических реакций может потребоваться инициация – нагревание и др.

Например, после поджигания горение угля протекает самопроизвольно, реакция экзотермическая:

  • Реакции образования устойчивых веществ из простых веществ экзотермические, реакции разложения чаще всего – эндотермические.

Например, разложение нитрата калия сопровождается поглощением теплоты:

  • Реакции, в ходе которых из менее устойчивых веществ образуются более устойчивые, чаще всего экзотермические. И наоборот, образование более устойчивых веществ из менее устойчивых сопровождается поглощением теплоты. Устойчивость можно примерно определить по активности и стабильности вещества при обычных условиях. Как правило, в быту нас окружают вещества сравнительно устойчивые.

Например, горение амиака (взаимодействие активных, неустойчивых веществ — аммиака и кислорода) приводит к образованию устойчивых веществ – азота и воды. Следовательно, реакция экзотермическая:

Количество теплоты обозначают буквой Q, измеряют в кДж (килоджоулях) или Дж (джоулях).

Количество теплоты, выделяющейся в результате реакции, пропорционально количеству вещества, вступившего в реакцию.

В термохимии используются термохимические уравнения . Это уравнение реакции с указанием количества теплоты, выделившейся в ней (на число моль вещества, равное коэффициентам в уравнении).

Например, рассмотрим термохимическое уравнение сгорания водорода:

Из термохимического уравнения видно, что 484 кДж теплоты выделяются при сгорании 2 моль водорода, 1 моль кислорода. Также можно сказать, что при образовании 2 моль воды выделяется 484 кДж теплоты.

Теплота образования вещества – количество теплоты, выделяющееся при образовании 1 моль данного вещества из простых веществ.

Например, при сгорании алюминия:

теплота образования оксида алюминия равна 1675 кДж/моль. Если мы запишем термохимическое уравнение без дробных коэффициентов:

теплота образования Al2O3 все равно будет равна 1675 кДж/моль, т.к. в термохъимическом уравнении приведен тепловой эффект образования 2 моль оксида алюминия.

Теплота сгорания – количество теплоты, выделяющееся при горении 1 моль данного вещества.

Например, при горении метана:

теплота сгорания метана равна 802 кДж/моль.

Разберемся, как решать задачи на термохимические уравнения (задачи на термохимию) из ЕГЭ. Для этого разберем несколько примеров термохимических задач.

1. В результате реакции, термохимическое уравнение которой:

получено 98 л (н.у.) оксида азота (II). Определите количество теплоты, которое затратили при этом (в кДж). (Запишите число с точностью до целых.).

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что на образование 2 моль оксида азота (II) потребуется 180 кДж теплоты. 2 моль оксида азота при н.у. занимают объем 44,8 л. Составляем простую пропорцию:

на получение 44,8 л оксида азота (II) затрачено 180 кДж теплоты,

на получение 98 л оксида азота затрачено х кДж теплоты.

Отсюда х= 180*98/44,8 = 393,75 кДж. Округляем ответ до целых, как требуется в условии: Q=394 кДж.

Ответ: потребуется 394 кДж теплоты.

2. В результате реакции, термохимическое уравнение которой

выделилось 1452 кДж теплоты. Вычислите массу образовавшейся при этом воды (в граммах). (Запишите число с точностью до целых.)

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что при образовании 2 моль воды выделится 484 кДж теплоты. Масса 2 моль воды равна 36 г. Составляем простую пропорцию:

при образовании 36 г воды выделится 484 кДж теплоты,

при образовании х г воды выделится 1452 кДж теплоты.

Отсюда х= 1452*36/484 = 108 г.

Ответ: образуется 108 г воды.

3. В результате реакции, термохимическое уравнение которой

израсходовано 80 г серы. Определите количество теплоты, которое выделится при этом (в кДж). (Запишите число с точностью до целых).

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что при сгорании 1 моль серы выделится 296 кДж теплоты. Масса 1 моль серы равна 32 г. Составляем простую пропорцию:

при сгорании 32 г серы выделится 296 кДж теплоты,

при сгорании 80 г серы выделится х кДж теплоты.

Отсюда х= 80*296/32 = 740 кДж.

Ответ: выделится 740 кДж теплоты.

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Тренировочный вариант №6

Ответом к заданиям 1–25 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22–25 могут повторяться.

Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, атомы которых в основном состоянии содержат одинаковое число неспаренных электронов на внешнем энергетическом уровне:

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся в одном периоде Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

Расположите их в порядке убывания числа электронов на внешнем энергетическом уровне.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Из предложенного перечня химических элементов выберите два таких, которые не способны проявлять валентность, равную V.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из предложенного перечня соединений выберите два таких, в которых присутствует водородная связь.

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) средней соли; Б) двойной соли; В) амфотерного гидроксида.

1) Cr(OH)22) Ca(ClO)Cl3) Sr(OH)2
4) PO(OH)35) CsFeO26) Pb(OH)2
7) CrO38) RbCr(SO4)29) Fe(OH)2

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

Через водный раствор тетрагидроксоцинката натрия пропустили избыток газа c неприятным запахом, в результате чего наблюдали образование осадка X и раствора соли Y. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, образующиеся в результате реакции.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулами веществ и реагентами, с которыми взаимодействует каждое из них: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В заданной схеме превращенийОбразование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

веществами X и Y, необходимыми для последовательного осуществления превращений, являются соответственно:

3) соляная кислота

4) нитрат серебра

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ

4) сложные эфиры

5) простые эфиры

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня соединений выберите два таких, молекулы которых содержат кратные связи.

5) изопреновый каучук

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня взаимодействий выберите все такие, в результате которых возможно образование бензойной кислоты.

Запишите в поле ответа номера выбранных взаимодействий.

Выберите два утверждения, которые справедливы и для глицина, и для метиламина.

1) реагируют с водой

2) относятся к классу аминокислот

3) реагируют со щелочами

4) реагируют с азотной кислотой

5) в состав молекул входят аминогруппы

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.

Установите соответствие между названием алкина и продуктом его взаимодействия с водой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходными веществами и продуктом, который образуется в результате реакции между ними: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ АЛКИНАПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) не взаимодействуют

2) ацетат аммония

3) ацетат серебра

4) карбонат аммония

6) пропионат аммония

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Представлена следующая схема превращений веществ:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все такие, к которым можно отнести реакцию:

Запишите в поле ответа номера выбранных типов реакций.

Из предложенного перечня факторов выберите все такие, от которых зависит скорость реакции железа с раствором соляной кислоты.

1) площадь поверхности соприкосновения между реагентами

2) концентрация ионов Fe 2+ в растворе

3) наличие ингибитора

5) массовая доля HCl в растворе

Запишите в поле ответа номера выбранных факторов.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством элемента хрома, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ РЕАКЦИИ

3) окислитель и восстановитель

4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществом и процессом, происходящим на аноде при электролизе его водного раствора с инертными электродами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО ЭЛЕМЕНТА

3) Cu 2+ + 2e — → Cu 0

4) 2Cl — − 2e — → Cl2 0

6) Cr 3+ + 3e — → Cr 0

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V). pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

1) сахароза
2) сернистый газ
3) гидроксид бария
4) питьевая сода

Запишите номера веществ в порядке убывания значения рН их водных растворов.

Установите соответствие между видом воздействия на равновесную систему и направлением смещения химического равновесия при данном воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОАНОДНЫЙ ПРОЦЕСС

А) увеличение концентрации углекислого газа

Б) охлаждение системы

В) увеличение давления

Г) добавление катализатора

1) смещается в сторону продуктов

2) смещается в сторону реагентов

3) не происходит смещения равновесия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В замкнутый реактор поместили смесь бромидов фосфора (III) и (V) и сильно нагрели. В результате протекания обратимой реакции

в системе установилось равновесие.

Используя данные, приведенные в таблице, определите исходные концентрации бромида фосфора (III) (X) и бромида фосфора (V) (Y).

ВОЗДЕЙСТВИЕНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
ВЕЩЕСТВОPBr3Br2PBr5
ИСХОДНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л
РАВНОВЕСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л0,30,20,1

Выберите из списка номера правильных ответов:
1) 0,1 моль/л
2) 0,2 моль/л
3) 0,3 моль/л
4) 0,4 моль/л
5) 0,5 моль/л
6) 0,6 моль/л
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) бензойная кислота (р-р) и фенол (р-р)

Б) уксусная кислота и этилацетат

В) бензол и циклогексен

Г) изопропанол и гексан

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между природным источником углеводородов и продуктом, получаемым при его переработке: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТ

Б) каменный уголь

В) попутный нефтяной газ

2) аммиачная вода

4) керосиновая фракция

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно.

К раствору массой 150 г с массовой долей сульфата натрия 8% добавили 15 г воды и 3 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли (в %) в полученном растворе. (Запишите число с точностью до сотых.)

Образование оксида азота (II) происходит согласно термохимическому уравнению

Рассчитайте количество энергии (в кДж), затраченное для получения 15 г оксида азота (II) по данной реакции. (Запишите число с точностью до целых.)

Рассчитайте объем (в литрах) сероводорода (н.у.), необходимый для получения 16 г серы по реакции с бромом, если выход реакции равен 85%. (Запишите число с точностью до десятых.)

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Для выполнения заданий 29, 30 используйте следующий перечень веществ:

углекислый газ, бромид железа (II), бромоводород, бром, сульфит калия, сульфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция сопровождается образованием бесцветного раствора. Выделение осадка или газа в ходе этой реакции не наблюдается.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена с выделением газа с резким запахом. Осадок при этом не образуется. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

Железо сожгли в кислороде. Образовавшееся твердое вещество растворили при нагревании в концентрированной азотной кислоте. Выделившийся газ пропустили над раскаленным цинком. Образовавшееся твердое вещество сплавили с твердым карбонатом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Навеску смеси оксида магния и нитрата магния подвергли непродолжительному нагреванию, в результате чего изменение ее массы составило 21,6 г. Рассчитайте массовую долю оксида магния в исходной навеске, если оставшийся в результате прокаливания твердый остаток может прореагировать либо со 147 г 30%-ного раствора серной кислоты, либо с 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Навеску неизвестного органического соединения массой 3,6 г сожгли в избытке кислорода и получили 5,6 л (н.у.) углекислого газа и 5,4 г воды. Известно, что бромирование этого соединения приводит к единственному монобромпроизводному.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) запишите уравнение взаимодействия этого соединения с недостатком брома (используйте структурные формулы органических веществ).

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Ответы к первой части варианта №6

ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК УГЛЕВОДОРОДОВПРОДУКТ ПЕРЕРАБОТКИ

Видео:Опыты по химии. Получение оксида азота (II); окисление его кислородомСкачать

Опыты по химии. Получение оксида азота (II); окисление его кислородом

Ответы ко второй части варианта №6

Задание 29

1∙ | Br2 0 + 2ē → 2Br —

1∙ | S +4 – 2ē → S +6

Бром в степени окисления 0 (или Br2) является окислителем.

Сера в степени окисления +4 (или сульфит калия) – восстановителем.

Задание 30

2K + + SO3 2- + 2H + + 2Br — = 2K + + 2Br — + SO2 + H2O

Задание 31

Задание 32

1)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

2)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

3)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

4) Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

5)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Задание 33

Навеску смеси оксида магния и нитрата магния подвергли непродолжительному нагреванию, в результате чего изменение ее массы составило 21,6 г. Рассчитайте массовую долю оксида магния в исходной навеске, если оставшийся в результате прокаливания твердый остаток может прореагировать либо со 147 г 30%-ного раствора серной кислоты, либо с 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Решение:

Изменение массы навески в результате прокаливания наблюдается из-за образования газообразных продуктов – NO2 и O2. В соответствии с уравнением реакции (I) n(NO2) = 4n(O2).

Тогда общая масса выделившихся газов будет равна:
m(газов) = m(O2) + m(NO2) = 216x г;
тогда, 216x = 21,6;
x = 0,1 (моль).

Следовательно, n(O2) = 0,1 моль, n(NO2) = 4n(O2) = 0,4 моль.

Рассчитаем количество вещества разложившегося нитрата магния:
nразлся(Mg(NO3)2) = 2n(O2) = 0,2 моль.

В реакцию (II) вступает как оксид магния, который изначально содержался в навеске до прокаливания, так и тот, что образовался в результате прокаливания. Тогда, исходя из уравнения реакции (II) мы можем записать, что:
nобщее(MgO) = n(H2SO4) = 0,45 моль.

Количество вещества оксида магния, образовавшегося в реакции (I) будет равно:
nI(MgO) = mразл-ся(Mg(NO3)2) = 0,2 моль.

Тогда, количество вещества исходного оксида магния, который уже содержался в исходной навеске до прокаливания будет равно:
nисх.(MgO) = nобщее(MgO) − nI(MgO) = 0,45 − 0,2 = 0,25 моль, а его масса будет составлять:
mисх.(MgO) = M · n = 40 · 0,25 = 10 г.

Рассчитаем массу исходного нитрата магния.

Масса исходного нитрата магния складывается из того нитрата магния, что разложился и того нитрата магния, который сохранился после прокаливания.

Количество вещества нитрата магния, который сохранился в результате прокаливания, можно рассчитать по количеству щелочи. Рассчитаем массу и количество вещества гидроксида натрия:
m(NaOH) = w(NaOH) · m(р-ра NaOH)/100% = 0,1 · 80 = 8 г;
n(NaOH) = m(NaOH)/M(NaOH) = 8/40 = 0,2 моль;
nост.(Mg(NO3)2) = n(NaOH)/2 = 0,2/2 = 0,1 моль;
nисх.(Mg(NO3)2) = nост.(Mg(NO3)2) + nразл.(Mg(NO3)2) = 0,1 + 0,2 = 0,3 моль.

Тогда масса исходной навески будет равна:
mисх. навески = mисх.(MgO) + mисх.(Mg(NO3)2) = 10 г + 44,4 г = 54,4 г.

В свою очередь, массовая доля оксида магния в исходной навеске будет равна:
ω(MgO) = mисх.(MgO)/mисх. навески · 100% = 10/54,4 · 100% = 18,38%

Ответ: w(MgO) = 18,38%

Задание 34

Навеску неизвестного органического соединения массой 3,6 г сожгли в избытке кислорода и получили 5,6 л (н.у.) углекислого газа и 5,4 г воды. Известно, что бромирование этого соединения приводит к единственному монобромпроизводному.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) запишите уравнение взаимодействия этого соединения с недостатком брома (используйте структурные формулы органических веществ).

Решение:

1) n(CO2) = V/Vm = 5,6 л/22,4 л/моль = 0,25 моль; n(C) = n(CO2) = 0,25 моль; m(C) = M · n = 12 г/моль · 0,25 моль = 3 г;
n(H2O) = m/M = 5,4 г/18 г/моль = 0,3 моль; n(H) = 2n(H2O) = 2 · 0,3 г/моль = 0,6 моль; m(H) = n · M = 0,6 моль · 1 г/моль = 0,6 г;
m(O) = m(в-ва) − m(C) − m(H) = 3,6 г – 3 г – 0,6 г = 0, следовательно, кислорода нет.

n(C) : n(H) = 0,25 : 0,6 = 1 : 2,4 = 5 : 12.

Таким образом, простейшая формула вещества, C5H12. Данная формула является истинной, поскольку ее увеличение в целое число раз приводит к невозможным соотношениям H/C в молекуле углеводорода (соотношение Н/C в углеводороде не может быть больше (2n+2)/n, где n – число атомов углерода).

2) Молекулярной формуле C5H12 соответствует три алкана:

Из указанных соединений только диметилпропан образует при реакции с бромом только одно монобромпроизводное. Таким образом, структурная формула искомого соединения:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

3) Тогда уравнение реакции его взаимодействия с недостатком брома будет записываться следующим образом:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Видео:Задача на термохимические уравнения: разбор задания 27 | ХИМИЯ ЕГЭ 2022Скачать

Задача на термохимические уравнения: разбор задания 27 | ХИМИЯ ЕГЭ 2022

Согласно термохимическому уравнению реакции 3Cu+8HNO3 =3Cu(NO3)2+2NO +4H2O+358 при получении 31,36 л (н.у.) оксида азота (II) количество выделившейся теплоты будет равно

Видео:Термохимическое уравнение | ХимияСкачать

Термохимическое уравнение | Химия

Ваш ответ

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

решение вопроса

Видео:Разбор задачи 28 ЕГЭ по химииСкачать

Разбор задачи 28 ЕГЭ по химии

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,407
  • гуманитарные 33,633
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 608,009
  • разное 16,855

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

🔥 Видео

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

ЕГЭ по химии 2022 | Задание №27 | Расчёты по термохимическим уравнениям | Ясно Ясно ЕГЭСкачать

ЕГЭ по химии 2022 | Задание №27 | Расчёты по термохимическим уравнениям | Ясно Ясно ЕГЭ

Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон АвогадроСкачать

Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон Авогадро

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Химия ПростоСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Химия Просто

Химия. Термохимические расчетыСкачать

Химия. Термохимические расчеты

Оксиды азота. Оксид азота(I)Скачать

Оксиды азота. Оксид азота(I)

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?Скачать

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?

Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^Скачать

Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^

Тепловой эффект реакции. ЗадачиСкачать

Тепловой эффект реакции. Задачи

Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.Скачать

Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии
Поделиться или сохранить к себе:
№ задания, ответ№задания, ответ