Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения

Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения.

Химические реакции протекают либо с выделением теплоты, либо с поглощением теплоты.

Экзотермические реакции протекают с выделением теплоты (теплота указывается со знаком «+»). Эндотермические реакции – с поглощением теплоты (теплота Q указывается со знаком «–»).

Тепловой эффект химической реакции – это изменение внутренней энергии системы вследствие протекания химической реакции и превращения исходных веществ (реагентов) в продукты реакции в количествах, соответствующих уравнению химической реакции.

При протекании химических реакций наблюдаются некоторые закономерности, которые позволяют определить знак теплового эффекта химической реакции:

  • Реакции, которые протекают самопроизвольно при обыных условиях, скорее всего экзотермические. Для запуска экзотермических реакций может потребоваться инициация – нагревание и др.

Например, после поджигания горение угля протекает самопроизвольно, реакция экзотермическая:

  • Реакции образования устойчивых веществ из простых веществ экзотермические, реакции разложения чаще всего – эндотермические.

Например, разложение нитрата калия сопровождается поглощением теплоты:

  • Реакции, в ходе которых из менее устойчивых веществ образуются более устойчивые, чаще всего экзотермические. И наоборот, образование более устойчивых веществ из менее устойчивых сопровождается поглощением теплоты. Устойчивость можно примерно определить по активности и стабильности вещества при обычных условиях. Как правило, в быту нас окружают вещества сравнительно устойчивые.

Например, горение амиака (взаимодействие активных, неустойчивых веществ — аммиака и кислорода) приводит к образованию устойчивых веществ – азота и воды. Следовательно, реакция экзотермическая:

Количество теплоты обозначают буквой Q, измеряют в кДж (килоджоулях) или Дж (джоулях).

Количество теплоты, выделяющейся в результате реакции, пропорционально количеству вещества, вступившего в реакцию.

В термохимии используются термохимические уравнения . Это уравнение реакции с указанием количества теплоты, выделившейся в ней (на число моль вещества, равное коэффициентам в уравнении).

Например, рассмотрим термохимическое уравнение сгорания водорода:

Из термохимического уравнения видно, что 484 кДж теплоты выделяются при сгорании 2 моль водорода, 1 моль кислорода. Также можно сказать, что при образовании 2 моль воды выделяется 484 кДж теплоты.

Теплота образования вещества – количество теплоты, выделяющееся при образовании 1 моль данного вещества из простых веществ.

Например, при сгорании алюминия:

теплота образования оксида алюминия равна 1675 кДж/моль. Если мы запишем термохимическое уравнение без дробных коэффициентов:

теплота образования Al2O3 все равно будет равна 1675 кДж/моль, т.к. в термохъимическом уравнении приведен тепловой эффект образования 2 моль оксида алюминия.

Теплота сгорания – количество теплоты, выделяющееся при горении 1 моль данного вещества.

Например, при горении метана:

теплота сгорания метана равна 802 кДж/моль.

Разберемся, как решать задачи на термохимические уравнения (задачи на термохимию) из ЕГЭ. Для этого разберем несколько примеров термохимических задач.

1. В результате реакции, термохимическое уравнение которой:

получено 98 л (н.у.) оксида азота (II). Определите количество теплоты, которое затратили при этом (в кДж). (Запишите число с точностью до целых.).

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что на образование 2 моль оксида азота (II) потребуется 180 кДж теплоты. 2 моль оксида азота при н.у. занимают объем 44,8 л. Составляем простую пропорцию:

на получение 44,8 л оксида азота (II) затрачено 180 кДж теплоты,

на получение 98 л оксида азота затрачено х кДж теплоты.

Отсюда х= 180*98/44,8 = 393,75 кДж. Округляем ответ до целых, как требуется в условии: Q=394 кДж.

Ответ: потребуется 394 кДж теплоты.

2. В результате реакции, термохимическое уравнение которой

выделилось 1452 кДж теплоты. Вычислите массу образовавшейся при этом воды (в граммах). (Запишите число с точностью до целых.)

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что при образовании 2 моль воды выделится 484 кДж теплоты. Масса 2 моль воды равна 36 г. Составляем простую пропорцию:

при образовании 36 г воды выделится 484 кДж теплоты,

при образовании х г воды выделится 1452 кДж теплоты.

Отсюда х= 1452*36/484 = 108 г.

Ответ: образуется 108 г воды.

3. В результате реакции, термохимическое уравнение которой

израсходовано 80 г серы. Определите количество теплоты, которое выделится при этом (в кДж). (Запишите число с точностью до целых).

Решение.

Из термохимического уравнения видно, что при сгорании 1 моль серы выделится 296 кДж теплоты. Масса 1 моль серы равна 32 г. Составляем простую пропорцию:

при сгорании 32 г серы выделится 296 кДж теплоты,

при сгорании 80 г серы выделится х кДж теплоты.

Отсюда х= 80*296/32 = 740 кДж.

Ответ: выделится 740 кДж теплоты.

Видео:Опыты по химии. Получение оксида азота (II); окисление его кислородомСкачать

Опыты по химии. Получение оксида азота (II); окисление его кислородом

Тренировочный вариант №6

Ответом к заданиям 1–25 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22–25 могут повторяться.

Из указанных в ряду химических элементов выберите два элемента, атомы которых в основном состоянии содержат одинаковое число неспаренных электронов на внешнем энергетическом уровне:

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые находятся в одном периоде Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

Расположите их в порядке убывания числа электронов на внешнем энергетическом уровне.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Из предложенного перечня химических элементов выберите два таких, которые не способны проявлять валентность, равную V.

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Из предложенного перечня соединений выберите два таких, в которых присутствует водородная связь.

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.

Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) средней соли; Б) двойной соли; В) амфотерного гидроксида.

1) Cr(OH)22) Ca(ClO)Cl3) Sr(OH)2
4) PO(OH)35) CsFeO26) Pb(OH)2
7) CrO38) RbCr(SO4)29) Fe(OH)2

Запишите в таблицу номера ячеек, в которых расположены вещества, под соответствующими буквами.

Через водный раствор тетрагидроксоцинката натрия пропустили избыток газа c неприятным запахом, в результате чего наблюдали образование осадка X и раствора соли Y. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, образующиеся в результате реакции.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулами веществ и реагентами, с которыми взаимодействует каждое из них: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В заданной схеме превращенийОбразование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

веществами X и Y, необходимыми для последовательного осуществления превращений, являются соответственно:

3) соляная кислота

4) нитрат серебра

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ

4) сложные эфиры

5) простые эфиры

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня соединений выберите два таких, молекулы которых содержат кратные связи.

5) изопреновый каучук

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

Из предложенного перечня взаимодействий выберите все такие, в результате которых возможно образование бензойной кислоты.

Запишите в поле ответа номера выбранных взаимодействий.

Выберите два утверждения, которые справедливы и для глицина, и для метиламина.

1) реагируют с водой

2) относятся к классу аминокислот

3) реагируют со щелочами

4) реагируют с азотной кислотой

5) в состав молекул входят аминогруппы

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.

Установите соответствие между названием алкина и продуктом его взаимодействия с водой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходными веществами и продуктом, который образуется в результате реакции между ними: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ АЛКИНАПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) не взаимодействуют

2) ацетат аммония

3) ацетат серебра

4) карбонат аммония

6) пропионат аммония

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Представлена следующая схема превращений веществ:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все такие, к которым можно отнести реакцию:

Запишите в поле ответа номера выбранных типов реакций.

Из предложенного перечня факторов выберите все такие, от которых зависит скорость реакции железа с раствором соляной кислоты.

1) площадь поверхности соприкосновения между реагентами

2) концентрация ионов Fe 2+ в растворе

3) наличие ингибитора

5) массовая доля HCl в растворе

Запишите в поле ответа номера выбранных факторов.

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством элемента хрома, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ РЕАКЦИИ

3) окислитель и восстановитель

4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществом и процессом, происходящим на аноде при электролизе его водного раствора с инертными электродами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО ЭЛЕМЕНТА

3) Cu 2+ + 2e — → Cu 0

4) 2Cl — − 2e — → Cl2 0

6) Cr 3+ + 3e — → Cr 0

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V). pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики кислотности среды.Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л).

1) сахароза
2) сернистый газ
3) гидроксид бария
4) питьевая сода

Запишите номера веществ в порядке убывания значения рН их водных растворов.

Установите соответствие между видом воздействия на равновесную систему и направлением смещения химического равновесия при данном воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОАНОДНЫЙ ПРОЦЕСС

А) увеличение концентрации углекислого газа

Б) охлаждение системы

В) увеличение давления

Г) добавление катализатора

1) смещается в сторону продуктов

2) смещается в сторону реагентов

3) не происходит смещения равновесия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В замкнутый реактор поместили смесь бромидов фосфора (III) и (V) и сильно нагрели. В результате протекания обратимой реакции

в системе установилось равновесие.

Используя данные, приведенные в таблице, определите исходные концентрации бромида фосфора (III) (X) и бромида фосфора (V) (Y).

ВОЗДЕЙСТВИЕНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
ВЕЩЕСТВОPBr3Br2PBr5
ИСХОДНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л
РАВНОВЕСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ, МОЛЬ/Л0,30,20,1

Выберите из списка номера правильных ответов:
1) 0,1 моль/л
2) 0,2 моль/л
3) 0,3 моль/л
4) 0,4 моль/л
5) 0,5 моль/л
6) 0,6 моль/л
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществами и реагентом, с помощью которого их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) бензойная кислота (р-р) и фенол (р-р)

Б) уксусная кислота и этилацетат

В) бензол и циклогексен

Г) изопропанол и гексан

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между природным источником углеводородов и продуктом, получаемым при его переработке: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТ

Б) каменный уголь

В) попутный нефтяной газ

2) аммиачная вода

4) керосиновая фракция

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно.

К раствору массой 150 г с массовой долей сульфата натрия 8% добавили 15 г воды и 3 г этой же соли. Рассчитайте массовую долю соли (в %) в полученном растворе. (Запишите число с точностью до сотых.)

Образование оксида азота (II) происходит согласно термохимическому уравнению

Рассчитайте количество энергии (в кДж), затраченное для получения 15 г оксида азота (II) по данной реакции. (Запишите число с точностью до целых.)

Рассчитайте объем (в литрах) сероводорода (н.у.), необходимый для получения 16 г серы по реакции с бромом, если выход реакции равен 85%. (Запишите число с точностью до десятых.)

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Для выполнения заданий 29, 30 используйте следующий перечень веществ:

углекислый газ, бромид железа (II), бромоводород, бром, сульфит калия, сульфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция сопровождается образованием бесцветного раствора. Выделение осадка или газа в ходе этой реакции не наблюдается.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена с выделением газа с резким запахом. Осадок при этом не образуется. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

Железо сожгли в кислороде. Образовавшееся твердое вещество растворили при нагревании в концентрированной азотной кислоте. Выделившийся газ пропустили над раскаленным цинком. Образовавшееся твердое вещество сплавили с твердым карбонатом калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Навеску смеси оксида магния и нитрата магния подвергли непродолжительному нагреванию, в результате чего изменение ее массы составило 21,6 г. Рассчитайте массовую долю оксида магния в исходной навеске, если оставшийся в результате прокаливания твердый остаток может прореагировать либо со 147 г 30%-ного раствора серной кислоты, либо с 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Навеску неизвестного органического соединения массой 3,6 г сожгли в избытке кислорода и получили 5,6 л (н.у.) углекислого газа и 5,4 г воды. Известно, что бромирование этого соединения приводит к единственному монобромпроизводному.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) запишите уравнение взаимодействия этого соединения с недостатком брома (используйте структурные формулы органических веществ).

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Ответы к первой части варианта №6

ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК УГЛЕВОДОРОДОВПРОДУКТ ПЕРЕРАБОТКИ

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Ответы ко второй части варианта №6

Задание 29

1∙ | Br2 0 + 2ē → 2Br —

1∙ | S +4 – 2ē → S +6

Бром в степени окисления 0 (или Br2) является окислителем.

Сера в степени окисления +4 (или сульфит калия) – восстановителем.

Задание 30

2K + + SO3 2- + 2H + + 2Br — = 2K + + 2Br — + SO2 + H2O

Задание 31

Задание 32

1)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

2)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

3)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

4) Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

5)Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Задание 33

Навеску смеси оксида магния и нитрата магния подвергли непродолжительному нагреванию, в результате чего изменение ее массы составило 21,6 г. Рассчитайте массовую долю оксида магния в исходной навеске, если оставшийся в результате прокаливания твердый остаток может прореагировать либо со 147 г 30%-ного раствора серной кислоты, либо с 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Решение:

Изменение массы навески в результате прокаливания наблюдается из-за образования газообразных продуктов – NO2 и O2. В соответствии с уравнением реакции (I) n(NO2) = 4n(O2).

Тогда общая масса выделившихся газов будет равна:
m(газов) = m(O2) + m(NO2) = 216x г;
тогда, 216x = 21,6;
x = 0,1 (моль).

Следовательно, n(O2) = 0,1 моль, n(NO2) = 4n(O2) = 0,4 моль.

Рассчитаем количество вещества разложившегося нитрата магния:
nразлся(Mg(NO3)2) = 2n(O2) = 0,2 моль.

В реакцию (II) вступает как оксид магния, который изначально содержался в навеске до прокаливания, так и тот, что образовался в результате прокаливания. Тогда, исходя из уравнения реакции (II) мы можем записать, что:
nобщее(MgO) = n(H2SO4) = 0,45 моль.

Количество вещества оксида магния, образовавшегося в реакции (I) будет равно:
nI(MgO) = mразл-ся(Mg(NO3)2) = 0,2 моль.

Тогда, количество вещества исходного оксида магния, который уже содержался в исходной навеске до прокаливания будет равно:
nисх.(MgO) = nобщее(MgO) − nI(MgO) = 0,45 − 0,2 = 0,25 моль, а его масса будет составлять:
mисх.(MgO) = M · n = 40 · 0,25 = 10 г.

Рассчитаем массу исходного нитрата магния.

Масса исходного нитрата магния складывается из того нитрата магния, что разложился и того нитрата магния, который сохранился после прокаливания.

Количество вещества нитрата магния, который сохранился в результате прокаливания, можно рассчитать по количеству щелочи. Рассчитаем массу и количество вещества гидроксида натрия:
m(NaOH) = w(NaOH) · m(р-ра NaOH)/100% = 0,1 · 80 = 8 г;
n(NaOH) = m(NaOH)/M(NaOH) = 8/40 = 0,2 моль;
nост.(Mg(NO3)2) = n(NaOH)/2 = 0,2/2 = 0,1 моль;
nисх.(Mg(NO3)2) = nост.(Mg(NO3)2) + nразл.(Mg(NO3)2) = 0,1 + 0,2 = 0,3 моль.

Тогда масса исходной навески будет равна:
mисх. навески = mисх.(MgO) + mисх.(Mg(NO3)2) = 10 г + 44,4 г = 54,4 г.

В свою очередь, массовая доля оксида магния в исходной навеске будет равна:
ω(MgO) = mисх.(MgO)/mисх. навески · 100% = 10/54,4 · 100% = 18,38%

Ответ: w(MgO) = 18,38%

Задание 34

Навеску неизвестного органического соединения массой 3,6 г сожгли в избытке кислорода и получили 5,6 л (н.у.) углекислого газа и 5,4 г воды. Известно, что бромирование этого соединения приводит к единственному монобромпроизводному.
На основании данных условия задания:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) запишите уравнение взаимодействия этого соединения с недостатком брома (используйте структурные формулы органических веществ).

Решение:

1) n(CO2) = V/Vm = 5,6 л/22,4 л/моль = 0,25 моль; n(C) = n(CO2) = 0,25 моль; m(C) = M · n = 12 г/моль · 0,25 моль = 3 г;
n(H2O) = m/M = 5,4 г/18 г/моль = 0,3 моль; n(H) = 2n(H2O) = 2 · 0,3 г/моль = 0,6 моль; m(H) = n · M = 0,6 моль · 1 г/моль = 0,6 г;
m(O) = m(в-ва) − m(C) − m(H) = 3,6 г – 3 г – 0,6 г = 0, следовательно, кислорода нет.

n(C) : n(H) = 0,25 : 0,6 = 1 : 2,4 = 5 : 12.

Таким образом, простейшая формула вещества, C5H12. Данная формула является истинной, поскольку ее увеличение в целое число раз приводит к невозможным соотношениям H/C в молекуле углеводорода (соотношение Н/C в углеводороде не может быть больше (2n+2)/n, где n – число атомов углерода).

2) Молекулярной формуле C5H12 соответствует три алкана:

Из указанных соединений только диметилпропан образует при реакции с бромом только одно монобромпроизводное. Таким образом, структурная формула искомого соединения:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

3) Тогда уравнение реакции его взаимодействия с недостатком брома будет записываться следующим образом:Образование оксида азота 2 происходит согласно термохимическому уравнению рассчитайте количество

Видео:Термохимическое уравнение | ХимияСкачать

Термохимическое уравнение | Химия

Согласно термохимическому уравнению реакции 3Cu+8HNO3 =3Cu(NO3)2+2NO +4H2O+358 при получении 31,36 л (н.у.) оксида азота (II) количество выделившейся теплоты будет равно

Видео:Разбор задачи 28 ЕГЭ по химииСкачать

Разбор задачи 28 ЕГЭ по химии

Ваш ответ

Видео:ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

решение вопроса

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,407
  • гуманитарные 33,633
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 608,009
  • разное 16,855

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

📸 Видео

Задача на термохимические уравнения: разбор задания 27 | ХИМИЯ ЕГЭ 2022Скачать

Задача на термохимические уравнения: разбор задания 27 | ХИМИЯ ЕГЭ 2022

Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон АвогадроСкачать

Как за 4 МИНУТЫ выучить Химию? Химическое Количество, Моль и Закон Авогадро

Оксиды азота. Оксид азота(I)Скачать

Оксиды азота. Оксид азота(I)

Химия. Термохимические расчетыСкачать

Химия. Термохимические расчеты

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Химия ПростоСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Химия Просто

ЕГЭ по химии 2022 | Задание №27 | Расчёты по термохимическим уравнениям | Ясно Ясно ЕГЭСкачать

ЕГЭ по химии 2022 | Задание №27 | Расчёты по термохимическим уравнениям | Ясно Ясно ЕГЭ

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?Скачать

7. Решение задач по химическим уравнениям. Как найти массу, объем и количество вещества по реакции?

Тепловой эффект реакции. ЗадачиСкачать

Тепловой эффект реакции. Задачи

Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.Скачать

Термохимические уравнения. Решение задач из ЕГЭ на тепловой эффект.

Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^Скачать

Тепловой эффект хим. реакции. Энтальпия. Закон Гесса. Капучинка ^-^

Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии
Поделиться или сохранить к себе:
№ задания, ответ№задания, ответ