Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Видео:Металлы. Тема 39. Электролиз расплавов солей. Видеоопыт «Электролиз раствора хлорида меди»Скачать

Металлы. Тема 39. Электролиз расплавов солей. Видеоопыт «Электролиз раствора хлорида меди»

Хлорид метиламмония: химические свойства, формула, фото, реакции с ним

Содержание:

Хлорид метиламмония, или гидрохлорид метиламина – это органическое соединение, относящееся к группе гидрохлоридов. Это соединение представляет собой соль амина. Формула хлорид метиламмония – [CH3-NH3] + Cl — .

Видео:Термическое разложение хлорида аммония NH4ClСкачать

Термическое разложение хлорида аммония NH4Cl

Строение и получение гидрохлорид метиламина

Основные свойства аминов можно выявить при взаимодействиях с кислотами.

В хлориде метиламмония ионные связи. Соль включается в себя катион метиламмония CH3NH3 + и анион хлора Cl — .

Задача. Какой объем метиламина (при н.у.) необходим для синтеза 25 г хлорида метиламмония?

Дано:

Решение:

  1. В х л метиламина СН3NH2 находится 25 г хлорида метиламмония CH3NH3Cl
    Согласно уравнению, в реакции участвует 1 молекула метиламина СН3NH2 и 1 молекула хлорида метиламмония CH3NH3Cl
    Метиламин СН3NH2 – газ, значит, 1 моль равен 22,4 л/моль. 1 моль согласно молярной массе хлорида метиламмония CH3NH3Cl равен 67,5 г/моль
  2. х л – 25 г
    22,4 л/моль – 67,5 г/моль
    х=(22,4*25)/67,5=8,296
    V(CH3NH3Cl)= 8,296 л

Ответ: V(CH3NH3Cl)= 8,296 л

Видео:Хлор – жёлтый газ (часть 1). Химия – ПростоСкачать

Хлор – жёлтый газ (часть 1). Химия – Просто

Физические свойства хлорид метиламмония

Хлорид метиламмония представляет собой листовидные кристаллы (растворитель перекристаллизации – этанол). Температура плавления 226˚С.

Видео:Взаимодействие водных растворов хлорида алюминия и карбоната натрия AlCl3 + Na2CO3 + H2OСкачать

Взаимодействие водных растворов хлорида алюминия и карбоната натрия AlCl3 + Na2CO3 + H2O

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.

Видео:12.3. Амины: Химические свойства. ЕГЭ по химииСкачать

12.3. Амины: Химические свойства. ЕГЭ по химии

Досрочный вариант №2 (2020)

Ответом к заданиям 1–26 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Цифры в ответах на задания 5, 8, 9, 11, 16, 17, 21–26 могут повторяться.

  • 1. B
  • 2. Sn
  • 3. Cr
  • 4. N
  • 5. C

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

Определите элементы, атомы которых в основном состоянии на внешнем энергетическом уровне содержат один неспаренный электрон.
Запишите номера выбранных элементов.

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла.
Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения восстановительных свойств соответствующих им простых веществ.
Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, степень окисления которых в высших оксидах равна +4.
Запишите номера выбранных элементов.

Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых присутствует ковалентная полярная связь.

  • 1. SrO
  • 2. PBr3
  • 3. CsCl
  • 4. P4
  • 5. NH4NO3

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между формулой оксида и группой, к которой этот оксид принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня выберите два оксида, которые реагируют с водой.

  • 1. оксид бария
  • 2. оксид азота(II)
  • 3. оксид меди(II)
  • 4. оксид железа(II)
  • 5. оксид хрома(VI)

Запишите номера выбранных ответов.

Даны две пробирки с раствором гидросульфита натрия. В одну из них добавили раствор вещества X, а в другую – раствор вещества Y. В результате в пробирке с веществом Х выделился газ, а в пробирке с веществом Y выпал осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

  • 1. иодоводород
  • 2. сульфат бария
  • 3. гидроксид натрия
  • 4. фосфат калия
  • 5. гидроксид кальция

Запишите номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ОКСИДАГРУППА ОКСИДОВ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между исходным(и) веществом(-ами), вступающим(и) в реакцию, и продуктами этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАРЕАГЕНТЫ

А) AgNO3 Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задана следующая схема превращений веществ:

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

  • 1. Mg
  • 2. Fe
  • 3. SO2
  • 4. H2O
  • 5. HNO3

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Установите соответствие между названием вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНОЕ(-ЫЕ) ВЕЩЕСТВО(-А)ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ

Б) диэтиловый эфир

1) простые эфиры

2) сложные эфиры

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня выберите два вещества, для которых нехарактерна изомерия углеродного скелета.

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите две реакции, в ходе которых может образоваться бензол.

1) дегидрирование циклопентана

2) дегидрирование циклогексана

3) гидрирование фенола

4) дегидрирование гептана

5) дегидрирование гексана

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействуют и метанол, и этиленгликоль.

4) гидроксид меди(II)

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые подвергаются гидролизу.

2) 2-аминопропановая кислота

4) триолеат глицерина

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) тримеризация ацетилена

Б) гидрирование бутадиена-1,3

В) дегидрирование циклогексана

Г) гидратация бутена-1

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом – продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАКЦИЯПРОДУКТ РЕАКЦИИ

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задана следующая схема превращений веществ:

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами.

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые являются реакциями присоединения.

1) хлорирование метана

2) гидролиз этилата натрия

3) окисление метанола оксидом меди(II)

4) гидрирование ацетальдегида

5) гидратация пропина

Запишите номера выбранных ответов.

Из предложенного перечня выберите два фактора, которые приводят к увеличению скорости химической реакции между оксидом меди(II) и соляной кислотой.

1) измельчение оксида меди(II)

2) понижение температуры

3) добавление воды

4) увеличение концентрации HCl

5) повышение давления в системе

Запишите номера выбранных ответов.

Установите соответствие между схемой реакции и свойством атома серы в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО Х

1) и окислитель, и восстановитель

2) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

3) только окислитель

4) только восстановитель

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между веществом и возможным электролитическим способом его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО АТОМА СЕРЫ

1) водного раствора фторида натрия

2) водного раствора сульфида натрия

3) расплава фторида натрия

4) водного раствора бромида натрия

5) водного раствора ацетата натрия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между названием соли и средой её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ

А) пальмитат калия

Б) карбонат натрия

В) сульфат алюминия

Г) нитрат рубидия

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между уравнением обратимой реакции и направлением смещения химического равновесия при повышении давления: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ СОЛИСРЕДА РАСТВОРА

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком(-ами) протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А) уксусная кислота и Zn

Б) хлорид метиламмония и AgNO3 (р-р)

В) пропановая кислота (р-р) и KОН (р-р)

Г) бутандиол-1,2 и Cu(OH)2

1) растворение жёлтого осадка

2) выделение бесцветного газа

3) растворение осадка и появление синей окраски раствора

4) видимые признаки реакции отсутствуют

5) образование белого осадка

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между названием мономера и формулой соответствующего ему полимера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВАПРИЗНАК(И) РЕАКЦИИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответом к заданиям 27–29 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Затем перенесите это число в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно.

Какую массу 17%-ного раствора хлорида аммония надо взять, чтобы при добавлении 10 г воды получить раствор с массовой долей соли 7%? (Запишите число с точностью до целых.)

Окисление диоксида серы протекает в соответствии с термохимическим уравнением

Вычислите количество теплоты, которое выделится при окислении 268,8 л (н.у.) диоксида серы. (Запишите число с точностью до целых.)

Какая масса алюминия потребуется для восстановления 0,2 моль оксида железа(III)? (Запишите число с точностью до десятых.)

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Для выполнения заданий 30, 31 используйте следующий перечень веществ:

пероксид водорода, сульфид цинка, гидроксид калия, гидроксид хрома(III), сульфат аммония, хлорид бария. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня выберите вещества, окислительно-восстановительная реакция между которыми протекает с образованием раствора жёлтого цвета. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Из предложенного перечня выберите два вещества, реакция ионного обмена между которыми приводит к образованию слабого основания. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

Натрий растворили в воде. Образовавшееся газообразное вещество при нагревании пропустили через железную окалину. Получившееся простое вещество при нагревании растворили в необходимом количестве концентрированной серной кислоты, при этом образовался бесцветный газа с резким запахом. К полученному раствору добавили раствор карбоната калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Через 640 г 20%-ного раствора сульфата меди(II) пропускали электрический ток до тех пор, пока на аноде не выделилось 13,44 л (н.у.) газа. К образовавшемуся раствору добавили 65 г цинка. Определите массовую долю сульфата цинка в полученном растворе.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

При сгорании органического вещества А массой 3,4 г получено 4,48 л (н.у.) углекислого газа и 1,8 г воды. Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида лития при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит семь атомов углерода.
На основании данных условия задачи:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу вещества А;
2) составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида лития при нагревании (используйте структурные формулы органических веществ).

Видео:Это Самый Простой Урок Химии. Химия с нуля — АмфотерностьСкачать

Это Самый Простой Урок Химии. Химия с нуля — Амфотерность

Ответы к первой части пробного варианта №2

НАЗВАНИЕ МОНОМЕРАПОЛИМЕР

1) 13
2) 154
3) 25
4) 25
5) 214
6) 15
7) 15
8) 3422
9) 4155
10) 51
11) 214
12) 35
13) 25
14) 23
15) 14

16) 6164
17) 3614
18) 45
19) 45
20) 14
21) 122
22) 3135
23) 3312
24) 1123
25) 2543
26) 214
27) 7
28) 1188
29) 10,8

Видео:ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция ОксидовСкачать

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция Оксидов

Ответы ко второй части пробного варианта №2

Задание 30

2∙ | Cr +3 − 3ē → Cr +6

3∙ | 2O -1 + 2ē → 2O -2

Кислород в степени окисления –1 (или пероксид водорода) является окислителем;
хром в степени окисления +3 (или гидроксид хрома(III)) является восстановителем.

Задание 31

Задание 32

Задание 33

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

Задание 34

Через 640 г 20%-ного раствора сульфата меди(II) пропускали электрический ток до тех пор, пока на аноде не выделилось 13,44 л (н.у.) газа. К образовавшемуся раствору добавили 65 г цинка. Определите массовую долю сульфата цинка в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

Решение:

Запишем уравнения протекающих реакций:

Вычислим массу и количество вешества сульфата меди (II) в исходном растворе:
m(CuSO4) = 640 · 0,2 = 128 г;
n(CuSO4) = 128/160 = 0,8 моль.

Вычислим общее количество выделившегося кислорода:
n(O2) = 13,44/22,4 = 0,6 моль.

При пропускании электрического тока через водный раствор сульфата меди (II) выделяется кислород, причем электролизу могут подвергаться и раствор сульфата меди (II) (реакция I) и вода (реакция II). Вычислим количество вещества кислорода, выделившегося по реакциям (I) и (II):
nI(O2) = 0,5 · nI(CuSO4) = 0,4 моль;
nII(O2) = 0,6 – 0,4 = 0,2 моль.

Вычислим количество вещества и массу прореагировавшей по реакции (II) воды:
nII(H2O) = 2nII(O2) = 0,4 моль;
mII(H2O) = 0,4 · 18 = 7,2 г.

Тогда масса выделившегося по реакции (I) кислорода равна:
mI(O2) = 32 · 0,4 = 12,8 г.

Вычислим количество вещества цинка, добавленного в раствор:
n(Zn) = 65/65 = 1 моль.

Тогда количества веществ и массы, образовавшихся по реакции I:
nI(H2SO4) = n(CuSO4) = 0,8 моль;
n(Cu) = n(CuSO4) = 0,8 моль;
m(Cu) = 0,8 · 64 = 51,2 г.

Количество вещества и масса водорода, выделившегося по реакции (III):
nIII(H2) = n(H2SO4) = 0,8 моль;
mIII(H2) = 0,8 · 2 = 1,6 г.

Количество образовавшейся по реакции (I) серной кислоты и прореагировавшего сульфата меди (II) равны, и, следовательно, количество вещества и масса прореагировавшего цинка составляют:
n(Zn) = n(CuSO4) = 0,8 моль;
m(Zn) = 0,8 · 65 = 52 г.

По уравнению реакции (III):
n(ZnSO4) = n(Zn) = 0,8 моль;
m(ZnSO4) = 0,8 · 161 = 128,8 г.

Вычислим массу образовавшегося раствора и сульфата цинка:
m(р-ра) = m(р-ра CuSO4) + m(Zn) – mI(O2) – mIII(H2) – mII(H2O) = 640 + 52 – 12,8 – 51,2 – 1,6 – 7,2 = 619,2 г;
тогда массовая доля сульфата цинка составит:
ω(ZnSO4) = m(ZnSO4)/ m(р-ра) = 128,8/619,2 = 0,208, или 20,8%.

Задание 35

При сгорании органического вещества А массой 3,4 г получено 4,48 л (н.у.) углекислого газа и 1,8 г воды. Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида лития при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит семь атомов углерода.
На основании данных условия задачи:
1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу вещества А;
2) составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
3) напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида лития при нагревании (используйте структурные формулы органических веществ).

Решение:

1) Вычислим количества вещества углекислого газа и воды, образующихся при сгорании вещества А и перейдем к количествам составляющих их элементов:
n(CO2) = V(CO2)/Vm = 4,48 л/22,4 = 0,2 моль;
следовательно, n(С) = n(CO2) = 0,2 моль,
m(C) = M(C) · n(С) = 12 г/моль · 0,2 моль = 2,4 г;
n(H2O) = m(H2O)/M(H2O) = 1,8 г/18 г/моль = 0,1 моль,
следовательно, n(H) = 2n(H2O) = 2 · 0,1 моль = 0,2 моль,
m(H) = M(H) · n(H) = 1 г/моль · 0,2 моль = 0,2 г.

Проверим, есть ли в соединении кислород:
m(O) = m(орг. в-ва) − m(C) − m(H) = 3,4 г – 2,4 г − 0,2 г = 0,8 г, следовательно,
n(O) = m(O)/M(O) = 0,8 г/16 г/моль = 0,05 моль.

Найдем простейшую формулу данного соединения. Представим ее как CxHyOz:
x : y : z = 0,2 : 0,2 : 0,05 = 4 : 4 : 1.
Т.е. простейшая формула искомого соединения C4H4O.
Поскольку вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида лития при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит семь атомов углерода, т.е. ароматический фрагмент, следовательно, для нахождения истинной формулы индексы в простейшей формуле следует удвоить: C8H8O2.

2) Поскольку в кислотном остатке вещества А содержится 7 атомов углерода (остаток бензойной кислоты), следовательно, в спиртовом остатке содержится только 1 атом углерода (остаток метилового спирта). Структурная формула вещества А:

Образование хлорида метиламмония протекает по уравнению

3) Запишем реакцию вещества А с раствором гидроксида лития при нагревании:

🎥 Видео

NH3 + HCl = NH4Cl | Получение хлорида аммонияСкачать

NH3 + HCl = NH4Cl | Получение хлорида аммония

Получение и химические свойства ОКСИДОВ 8 класс | ПРИНЦИП составления реакций с участием оксидовСкачать

Получение и химические свойства ОКСИДОВ 8 класс | ПРИНЦИП составления реакций с участием оксидов

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Амины - органические основания | Химия 10 класс #42 | ИнфоурокСкачать

Амины - органические основания | Химия 10 класс #42 | Инфоурок

Реакция МАГНИЯ и СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ. Получение ХЛОРИДА МАГНИЯ MgCI2. Опыты по химии дома. ЭкспериментыСкачать

Реакция МАГНИЯ и СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ. Получение ХЛОРИДА МАГНИЯ MgCI2. Опыты по химии дома. Эксперименты

ВСЯ ТЕОРИЯ ПО АМИНАМ ДЛЯ ЕГЭ | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

ВСЯ ТЕОРИЯ ПО АМИНАМ ДЛЯ ЕГЭ | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | Умскул

Взаимодействие хлорида железа (III) с сульфидом натрия в растворе FeCl3 + Na2SСкачать

Взаимодействие хлорида железа (III) с сульфидом натрия в растворе FeCl3 + Na2S

Взаимодействие метиламина с хлоридом железаСкачать

Взаимодействие метиламина с хлоридом железа

Протолитическая теория кислот и оснований. Часть 1.Скачать

Протолитическая теория кислот и оснований. Часть 1.

Взаимодействие хлорида железа (III) с гидроксидом натрия FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaClСкачать

Взаимодействие хлорида железа (III) с гидроксидом натрия FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl

Взаимодействие раствора хлорида железа (III) с раствором сульфита натрия FeCl3 + Na2SO3 + H2OСкачать

Взаимодействие раствора хлорида железа (III) с раствором сульфита натрия FeCl3 + Na2SO3 + H2O

57. Амины (часть 3)Скачать

57. Амины (часть 3)
Поделиться или сохранить к себе:
№ задания, ответ№ задания, ответ