тренажёр по алгебре (8 класс)
156 неполных квадартных уравнений отлично подойдут для профильных уроков математики, помогут улучшить навыки учащихся.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тренажер по алгебре по теме «Неполные квадратные уравнения»
- Тренажёр по алгебре «Неполные квадратные уравнения»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Видео:МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
156_nepolnyh_kvadratnyh_uravneniy.docx | 28.31 КБ |
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Предварительный просмотр:
- 0,5x 2 = 0
- x 2 – 9 = 0
- 2x 2 + 15 = 0
- 3x 2 + 2x = 0
- 2x 2 – 16 = 0
- 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)
- (x + 1) 2 – 4 = 0
- -1,5x 2 = 0
- x 2 – 4 = 0
- 2x 2 + 7 = 0
- x 2 + 9x = 0
- 81x 2 – 64 = 0
- 2(x 2 + 4) = 4(x 2 + 2)
- (x – 2) 2 – 8 = 0.
- 9x 2 – 1 = 0
- 3x – 2x 2 = 0
- x 2 = 3x
- x 2 + 2x – 3 = 2x + 6
- 3x 2 + 7 = 12x+ 7
- 3x 2 – 48 = 0
- 3x 2 – 12 = 0
- 2x 2 + 6x = 0
- 1,8x 2 = 0
- x 2 + 9 = 0
- 7x 2 – 14 = 0
- x 2 – 3x =0
- х 2 – 81=0
- 4x 2 + 36 = 0
- 25y 2 – 1 = 0
- -y 2 + 2 = 0
- 9 – 16y 2 = 0
- 7y 2 + y = 0
- 6y – y 2 = 0
- 0,1y 2 – 0,5y = 0
- (x + 1)(x -2) = 0
- x(x + 0,5) = 0
- x 2 – 2x = 0
- x 2 – 16 = 0
- 2x 2 – 18 = 0
- 3x 2 – 12x = 0
- 2,7x 2 = 0
- x 2 + 16 = 0
- 6x 2 – 18 = 0
- x 2 – 5x = 0
- 4y – y 2 = 0
- 0,2y 2 – y = 0
- (x + 2)(x – 1) = 0
- (x — 0,3)x = 0
- x 2 + 4x = 0
- x 2 – 36 = 0
- 16x 2 – 1 = 0
- 4x – 5x 2 = 0
- x 2 = 7x
- x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
- 5x 2 – 6 = 15x – 6
- х 2 – 25 = 0
- 3x 2 – 12 = 0
- 2x 2 + 6x = 0
- 1,8x 2 = 0
- x 2 + 9 = 0
- 7x 2 – 14 = 0
- x 2 – 3x =0
- х 2 – 81=0
- 4x 2 + 36 = 0
- 25y 2 – 1 = 0
- -y 2 + 2 = 0
- 9 – 16y 2 = 0
- 7y 2 + y = 0
- 6y – y 2 = 0
- 0,1y 2 – 0,5y = 0
- (x + 1)(x -2) = 0
- x(x + 0,5) = 0
- x 2 – 2x = 0
- x 2 – 16 = 0
- 2x 2 – 18 = 0
- 3x 2 – 12x = 0
- 2,7x 2 = 0
- x 2 + 16 = 0
- 6x 2 – 18 = 0
- x 2 – 5x = 0
- 4y – y 2 = 0
- 0,2y 2 – y = 0
- (x + 2)(x – 1) = 0
- (x — 0,3)x = 0
- x 2 + 4x = 0
- x 2 – 36 = 0
- 16x 2 – 1 = 0
- 4x – 5x 2 = 0
- x 2 = 7x
- x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
- 5x 2 – 6 = 15x – 6
- х 2 – 25 = 0
- x 2 — 4 = 0
- 9x 2 = 0
- 5x 2 = 0
- -14x 2 — 56 = 0
- x 2 — 33 = 0
- 14x 2 = -140x
- -x 2 — 8x = 0
- 2х 2 -4х=х(4х-3)
- -8x 2 — 40x = 0
- x 2 + x = 0
- — x 2 = — 67x
- — 4x 2 — 100 = 0
- 2x 2 = 0
- 29x 2 = 0
- 2x 2 — 242 = 0
- 2х 2 -4х=х(6х-3)
- x 2 — 4 = 0
- 9x 2 = 0
- 5x 2 = 0
- -14x 2 — 56 = 0
- x 2 — 33 = 0
- 14x 2 = — 140x
- -x 2 — 8x = 0
- 2х 2 -4х=х(4х-3)
- -8x 2 — 40x = 0
- x 2 + x = 0
- -x 2 = -67x
- -4x 2 — 100 = 0
- 2x 2 = 0
- 29x 2 = 0
- 2x 2 — 242 = 0
- 2х 2 -4х=х(6х-3)
- 3x 2 -12=0
- 2х 2 +6х=0
- 1,8х 2 =0
- х 2 +25=0
- х 2 — =0
- х 2 =3х
- х 2 +2х-3=2х+6
- х 2 =3,6
- 3x 2 -1=0
- 2х 2 -6х=0
- 8х 2 =0
- х 2 +81=0
- х 2 — =0
- х 2 =5х
- х 2 +х-3=х+6
- х 2 =8,1
- 2х 2 -18=0
- 3х 2 -12х=0
- 2,7х 2 =0
- х 2 +16=0
- х 2 — =0
- х 2 =7х
- х 2 -3х-5=11-3х
- х 2 =2,5
- 2х 2 -32=0
- 3х 2 -15х=0
- 2,4х 2 =0
- х 2 +49=0
- х 2 — =0
- х 2 =х
- х 2 -7х-5=11-7х
- х 2 =4,9
Видео:АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | ВидеоурокСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.
Предложенный урок по теме с использованием ЭОР.
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
план-конспект урока с использованием ЭОР.
АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.
Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.»
Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.».
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:»Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение»
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли.
Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
Материал может быть использован на первом уроке по теме «Неполные квадратные уравнения» в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю.
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№27 - Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.)Скачать
Тренажер по алгебре по теме «Неполные квадратные уравнения»
Тренажеры содержат теоретический материал (правило, алгоритм), образцы решения заданий по указанной теме, а так же практические задания, необходимые для закрепления и развития знаний, умений и навыков учащихся по теме, предусмотренных программой. Теоретические сведения и образцы решения, позволят слабым ученикам опираться на них при самостоятельной работе с аналогичными заданиями, а также ученикам, пропустившим урок или объяснение учителя самостоятельно изучить новый материал.
Задания для самостоятельного выполнения подобраны с расчетом, что решение этих заданий предусматривает умение распознавать понятия в стандартных ситуациях, применять знания в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них. Эти задания по уровню сложности соответствуют большинству основных задач учебника и помогут учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке в соответствии с индивидуальным темпом работы каждого ученика, с уровнем его подготовки. Кроме этого тренажеры позволяют ученику сразу после выполнения задания увидеть результат своей работы в виде отметки, которую выставляет компьютер, а учителю экономить время при проверке работы ученика. С каждым тренажером ученик может работать столько раз сколько пожелает, чтобы добиться лучшего результата, исправить допущенные ранее ошибки, а значит лучше усвоить материал данной темы.
Представленный материал многофункционален. Его место в общей структуре предмета и возможные способы применения на различных типах уроков:
- на уроках закрепления знаний;
- на уроках контроля знаний;
- на уроке обобщения и систематизации;
- на из повторительно-обобщающих уроках в конце учебного года;
- на консультациях к итоговой аттестации учащихся 9–х классов, промежуточной аттестации учащихся 8-х классов;
- при обучении больных учащихся на дому (учащихся пропустивших занятие).
Тренажеры можно использовать на уроке для организации индивидуальной работы учащихся, а так же после уроков для коррекции знаний, отработке умений и навыков по данной теме.
В процессе работы с тренажерами у учащихся формируется одна из ключевых компетенций: познавательно-информационная, т.к. этот вид учебной деятельности позволяет формировать и развивать способность самостоятельно ставить и решать познавательные задачи, осуществлять поиск, переработку, систематизацию и обобщение информации, применять полученную информацию для выполнения практических заданий. Кроме этого в процессе работы с тренажерами у учащихся формируется умение работать с тестами, что необходимо при подготовке будущих выпускников к итоговой аттестации в любой форме.
Материалы тренажера сохраняются в компьютере для дальнейшего применения. Работа с данными тренажерами помогает сделать закрепление материала более увлекательным и динамичным, экономит время, и при необходимости позволяет легко устанавливать обратную связь с учениками.
Видео:РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. §19 алгебра 8 классСкачать
Тренажёр по алгебре «Неполные квадратные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
2) 10x 2 + 960x = 0;
6) — 0,75x 2 + 1,5x = 0;
6) x 2 — 11,375x = 0;
8) — 0,125x 2 + 0,25x = 0.
4) — 1,4x 2 — 68,6 = 0;
6) 14x 2 + 140x = 0;
7) — 0,08x 2 — 8x = 0;
2) — 0,9x 2 + 32,4 = 0;
4) — 0,06x 2 — 96x = 0;
5) 69x 2 + 276 = 0;
1) 0,32x 2 — 40x = 0;
7) 23x 2 — 207 = 0;
8) 0,075x 2 — 4,8 = 0.
1. 1) -162; 0; 2) -96; 0; 3) ±2; 4) 0; 5) ±3; 6) 0; 2; 7) корней нет; 8) 0.
2. 1) 0; 2) ±3; 3) -19; 0; 4) корней нет; 5) 0; 6) 0; 1092; 7) ±4; 8) 0; 2.
3. 1) ±2; 2) 0; 3) 0; 4) корней нет; 5) ±11; 6) -10; 0; 7) -100; 0; 8) 0; 1443.
4. 1) 0; 2) ±6; 3) 0; 237; 4) -1600; 0; 5) корней нет; 6) 0; 7) 0; 286; 8) ±17.
5. 1) корней нет; 2) 0; 3) 0; 4) ±1; 5) -14; 0; 6) ±17; 7) 0; 15; 8) -35; 0.
6. 1) 0; 125; 2) -7; 0; 3) 0; 67; 4) корней нет; 5) 0; 6) 0; 7) ±3; 8) ±8.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:РЕШЕНИЕ НЕПОЛНОГО КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ ЗА 5 СЕКУНДСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 569 302 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
§ 19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений
Другие материалы
- 06.01.2018
- 1457
- 33
- 06.01.2018
- 942
- 2
- 06.01.2018
- 355
- 0
- 06.01.2018
- 1590
- 0
- 06.01.2018
- 1110
- 0
- 06.01.2018
- 1623
- 42
- 06.01.2018
- 5289
- 135
- 06.01.2018
- 322
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 06.01.2018 6285
- DOCX 28 кбайт
- 499 скачиваний
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Самсонова Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 1 месяц
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 15091
- Всего материалов: 7
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Неполные квадратные уравнения. Урок 15. Алгебра 8 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 8 классСкачать
Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Как решать неполное квадратное уравнение? 😎Скачать
Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Неполные квадратные уравненияСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Как решать неполные квадратные уравнения. Алгебра 8 классСкачать
Как решать неполные квадратные уравненияСкачать
Алгебра 8. Урок 2 "Неполные квадратные уравнения"Скачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Неполное квадратное уравнение 1Скачать