Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0?

Алгебра | 5 — 9 классы

Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Вот это правильно сама сделала

А второе я не поняла.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Содержание
  1. Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней?
  2. СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений?
  3. У ^ 2 + 41у — 371 = 0Найдите сумму и произведение корней уравнения?
  4. Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0?
  5. Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0?
  6. Найдите сумму и произведение корней уравненияx ^ 2 — 14x — 11 = 0?
  7. Найдите сумму и произведение корней уравнения 😡 ^ 2 — 14x — 11 = 0?
  8. Найдите сумму и произведение корней уравнения?
  9. Найдите сумму и произведение корней уравнения :x² — 5x — 10 = 0?
  10. Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0?
  11. x²-3x-10=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 10 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
  12. Калькулятор квадратных уравнений
  13. Введите данные:
  14. Округление:
  15. Уравнение:
  16. Дискриминант:
  17. Корни квадратного уравнения:
  18. Решение по теореме Виета
  19. Преобразование в приведённый вид
  20. Разложение на множители
  21. График функции y = x²-3x-10
  22. Решение задач по математике онлайн
  23. Калькулятор онлайн. Решение квадратного уравнения.
  24. Немного теории.
  25. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения
  26. Формула корней квадратного уравнения
  27. Теорема Виета

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней?

Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Не решая квадратное уравнение, найдите сумму кубов его корнейСкачать

Не решая квадратное уравнение, найдите сумму кубов его корней

СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений?

СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

У ^ 2 + 41у — 371 = 0Найдите сумму и произведение корней уравнения?

У ^ 2 + 41у — 371 = 0

Найдите сумму и произведение корней уравнения.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Теорема Виета. 8 класс.Скачать

Теорема Виета. 8 класс.

Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Найдите сумму и произведение корней уравненияx ^ 2 — 14x — 11 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения

x ^ 2 — 14x — 11 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать

ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫ

Найдите сумму и произведение корней уравнения 😡 ^ 2 — 14x — 11 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения :

x ^ 2 — 14x — 11 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Найдите сумму и произведение корней уравнения?

Найдите сумму и произведение корней уравнения.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные УравненияСкачать

Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные Уравнения

Найдите сумму и произведение корней уравнения :x² — 5x — 10 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения :

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Теорема Виета. Алгебра, 8 классСкачать

Теорема Виета. Алгебра, 8 класс

Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0.

Вопрос Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Черт его знает куда ещё короче : D может а3.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Вроде бы получится 2015 Это мой вариант : ).

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

При а = 3 уравнение не имеет корней, потому что в скобке получится число 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1) Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, их надо привести к общему знаменателю путем домножения 1 или всех дробей. 2) Чтобы умножить дроби, надо просто числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. Чтобы разделит..

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Это решение под буквой а.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1 ^ 22 = 1 * 1 * 1 * 1 и так 22 раза 1 ^ 22 = 1 22 ^ 1 = 22.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1 — 1 / Sin²2x = (Sin²2x — 1) / Sin²2x = — Cos²2x / Sin²2x = — Ctg²2x.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Y = 0 при x = — 5, x = — 7 Вроде так.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

F(x) = 6 / x³ = (0 * х³ — 6 * 3х²) / (х³)² = — 18х² / х⁶ = — 18 / х⁴.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Запишем функцию в виде f(x) = 6 / x³ = 6 * x⁻³. Тогда f'(x) = 6 * ( — 3) * x⁻⁴ = — 18 * x⁻⁴ = — 18 / x⁴. Ответ : f'(x) = — 18 / x⁴.

Видео:Теорема Виета. Как найти сумму корней, не решая квадратное уравнениеСкачать

Теорема Виета. Как найти сумму корней, не решая квадратное уравнение

x²-3x-10=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 10 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 классСкачать

ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 класс

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

(a * x^ + b * x + c) = (1 * x^ — 3 * x — 10) = 0

Дискриминант:

(D = b^ — 4 * a * c) = ((-3)^ — 4 * (-10)) = (9 +40) = 49

Корни квадратного уравнения:

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ -3 * x -10 = 0)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_*x_=c)
(x_+x_=-b)

Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_*x_=-10)
(x_+x_=3)

Методом подбора получаем:
(x_ = 5)
(x_ = -2)

Видео:Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | Математика

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_)*(x-x_) = 0)

То есть у нас получается:
(1*(x-5)*(x+2) = 0)

Видео:Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.

График функции y = x²-3x-10

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Видео:№ 501-600 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать

№ 501-600 - Алгебра 8 класс Дорофеев

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения (81x^2-16x-1=0) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: ( 3frac — 5frac z + fracz^2 )

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnline

Немного теории.

Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
( -x^2+6x+14=0, quad 8x^2-7x=0, quad x^2-frac=0 )
имеет вид
( ax^2+bx+c=0, )
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём ( a neq 0 ).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где ( a neq 0 ), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
( x^2-11x+30=0, quad x^2-6x=0, quad x^2-8=0 )

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где ( c neq 0 );
2) ax 2 +bx=0, где ( b neq 0 );
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при ( c neq 0 ) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
( x^2 = -frac Rightarrow x_ = pm sqrt< -frac> )

Так как ( c neq 0 ), то ( -frac neq 0 )

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при ( b neq 0 ) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать

Решение неравенства методом интервалов

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
( x^2+fracx +frac=0 )

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
( x^2+2x cdot frac+left( fracright)^2- left( fracright)^2 + frac = 0 Rightarrow )

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
( D = b^2-4ac )

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
( x_ = frac < -b pm sqrt> ), где ( D= b^2-4ac )

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень ( x=-frac ).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
( left< begin x_1+x_2=-p \ x_1 cdot x_2=q end right. )

Поделиться или сохранить к себе: