Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Содержание
  1. Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0?
  2. Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней?
  3. СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений?
  4. У ^ 2 + 41у — 371 = 0Найдите сумму и произведение корней уравнения?
  5. Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0?
  6. Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0?
  7. Найдите сумму и произведение корней уравненияx ^ 2 — 14x — 11 = 0?
  8. Найдите сумму и произведение корней уравнения 😡 ^ 2 — 14x — 11 = 0?
  9. Найдите сумму и произведение корней уравнения?
  10. Найдите сумму и произведение корней уравнения :x² — 5x — 10 = 0?
  11. Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0?
  12. x²-3x-10=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 10 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
  13. Калькулятор квадратных уравнений
  14. Введите данные:
  15. Округление:
  16. Уравнение:
  17. Дискриминант:
  18. Корни квадратного уравнения:
  19. Решение по теореме Виета
  20. Преобразование в приведённый вид
  21. Разложение на множители
  22. График функции y = x²-3x-10
  23. Решение задач по математике онлайн
  24. Калькулятор онлайн. Решение квадратного уравнения.
  25. Немного теории.
  26. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения
  27. Формула корней квадратного уравнения
  28. Теорема Виета

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0?

Алгебра | 5 — 9 классы

Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Вот это правильно сама сделала

А второе я не поняла.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Не решая квадратное уравнение, найдите сумму кубов его корнейСкачать

Не решая квадратное уравнение, найдите сумму кубов его корней

Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней?

Не решая уравнения x ^ 2 + 13x + 15 = 0, найдите сумму и произведение его корней.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений?

СРОЧНО Найдите сумму корней уравнений.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Теорема Виета. 8 класс.Скачать

Теорема Виета. 8 класс.

У ^ 2 + 41у — 371 = 0Найдите сумму и произведение корней уравнения?

У ^ 2 + 41у — 371 = 0

Найдите сумму и произведение корней уравнения.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать

ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫ

Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения x ^ 2 — 3x — 5 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения x² — 18x + 17 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Найдите сумму и произведение корней уравненияx ^ 2 — 14x — 11 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения

x ^ 2 — 14x — 11 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Найдите сумму и произведение корней уравнения 😡 ^ 2 — 14x — 11 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения :

x ^ 2 — 14x — 11 = 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Теорема Виета. Как найти сумму корней, не решая квадратное уравнениеСкачать

Теорема Виета. Как найти сумму корней, не решая квадратное уравнение

Найдите сумму и произведение корней уравнения?

Найдите сумму и произведение корней уравнения.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Теорема Виета. Алгебра, 8 классСкачать

Теорема Виета. Алгебра, 8 класс

Найдите сумму и произведение корней уравнения :x² — 5x — 10 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения :

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Видео:Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные УравненияСкачать

Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные Уравнения

Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0?

Найдите сумму и произведение корней уравнения : x² — 5x — 10 = 0.

Вопрос Не решая уравнения найдите сумму и произведение корней уравнения : x ^ 2 — 3x — 10 = 0 ; x2 — 5x + 3 = 0?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Черт его знает куда ещё короче : D может а3.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Вроде бы получится 2015 Это мой вариант : ).

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

При а = 3 уравнение не имеет корней, потому что в скобке получится число 0.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1) Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, их надо привести к общему знаменателю путем домножения 1 или всех дробей. 2) Чтобы умножить дроби, надо просто числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. Чтобы разделит..

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Это решение под буквой а.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1 ^ 22 = 1 * 1 * 1 * 1 и так 22 раза 1 ^ 22 = 1 22 ^ 1 = 22.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

1 — 1 / Sin²2x = (Sin²2x — 1) / Sin²2x = — Cos²2x / Sin²2x = — Ctg²2x.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Y = 0 при x = — 5, x = — 7 Вроде так.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

F(x) = 6 / x³ = (0 * х³ — 6 * 3х²) / (х³)² = — 18х² / х⁶ = — 18 / х⁴.

Не решая уравнения найдите сумму и произведение его корней x2 3x 10 0

Запишем функцию в виде f(x) = 6 / x³ = 6 * x⁻³. Тогда f'(x) = 6 * ( — 3) * x⁻⁴ = — 18 * x⁻⁴ = — 18 / x⁴. Ответ : f'(x) = — 18 / x⁴.

Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 классСкачать

ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 класс

x²-3x-10=0 (x в квадрате минус 3 умножить на x минус 10 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

(a * x^ + b * x + c) = (1 * x^ — 3 * x — 10) = 0

Дискриминант:

(D = b^ — 4 * a * c) = ((-3)^ — 4 * (-10)) = (9 +40) = 49

Корни квадратного уравнения:

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnline

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ -3 * x -10 = 0)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_*x_=c)
(x_+x_=-b)

Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_*x_=-10)
(x_+x_=3)

Методом подбора получаем:
(x_ = 5)
(x_ = -2)

Видео:Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | Математика

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_)*(x-x_) = 0)

То есть у нас получается:
(1*(x-5)*(x+2) = 0)

Видео:Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.

График функции y = x²-3x-10

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Видео:№ 501-600 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать

№ 501-600 - Алгебра 8 класс Дорофеев

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения (81x^2-16x-1=0) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: ( 3frac — 5frac z + fracz^2 )

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

Немного теории.

Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать

Решение неравенства методом интервалов

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
( -x^2+6x+14=0, quad 8x^2-7x=0, quad x^2-frac=0 )
имеет вид
( ax^2+bx+c=0, )
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём ( a neq 0 ).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где ( a neq 0 ), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
( x^2-11x+30=0, quad x^2-6x=0, quad x^2-8=0 )

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где ( c neq 0 );
2) ax 2 +bx=0, где ( b neq 0 );
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при ( c neq 0 ) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
( x^2 = -frac Rightarrow x_ = pm sqrt< -frac> )

Так как ( c neq 0 ), то ( -frac neq 0 )

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при ( b neq 0 ) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
( x^2+fracx +frac=0 )

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
( x^2+2x cdot frac+left( fracright)^2- left( fracright)^2 + frac = 0 Rightarrow )

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
( D = b^2-4ac )

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
( x_ = frac < -b pm sqrt> ), где ( D= b^2-4ac )

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень ( x=-frac ).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
( left< begin x_1+x_2=-p \ x_1 cdot x_2=q end right. )

Поделиться или сохранить к себе: