Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Не решая уравнения, объясните, почему каждое из них не может иметь корней?

Математика | 10 — 11 классы

Не решая уравнения, объясните, почему каждое из них не может иметь корней.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Под корнем минус, по этому нет решений.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Содержание
  1. Пожалуйста, решите уравнение и объясните как и почему?
  2. Сколько корней имет / х / = 5?
  3. Объясните пожалуйста как решить?
  4. Не решая уравнений , ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?
  5. Решите уравнения : (х + 1) + х = 7, объясняя каждый шаг?
  6. Не решая уравнений, ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?
  7. Не решая уравнений ответьте на вопрос будут ли иметь одинаковые корни два данных уравненияа) 3х — 4 = 1 / 4х и 12х — 16 = хответ а)_______________(да, нет, почему)?
  8. Может ли уравнение не иметь ни одного корня выберите один из ответов может например?
  9. Объясни, почему каждое выражение может быть лишним?
  10. (0, 25 — 1 / 4)х = 5 Решить задачу и объяснить, есть ли у уравнения корень, а если нет, то почему?
  11. Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95
  12. Как написать хороший ответ?
  13. Школе NET
  14. Register
  15. Login
  16. Newsletter
  17. Пармезан Черница
  18. Не решая уравнения,объясните,почему каждое из них не может иметь корней.
  19. 📹 Видео

Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Пожалуйста, решите уравнение и объясните как и почему?

Пожалуйста, решите уравнение и объясните как и почему.

: — ) Да, вон там, в левом верхнем углу это уравнение.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.

Сколько корней имет / х / = 5?

Сколько корней имет / х / = 5.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Объясните пожалуйста как решить?

Объясните пожалуйста как решить.

Найдите корень уравнения x ^ 2 = 7x + 8.

Если уравнение имеет более одного корня, то в ответ укажите меньший из них.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Не решая уравнений , ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?

Не решая уравнений , ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?

А)12 — 4х = — 6и6 — 2х = — 3

б)8 — 5х = 4х — 1и8 — 5х — 4х = — 1

в)3х — 4 = 1 / 4хи12х — 16 = х

ответ а)__________________ (да, нет, почему) б)__________________(да, нет, почему) в)__________________(да, нет, почему).

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Решите уравнения : (х + 1) + х = 7, объясняя каждый шаг?

Решите уравнения : (х + 1) + х = 7, объясняя каждый шаг.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Не решая уравнений, ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?

Не решая уравнений, ответьте на вопрос : будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения?

А) 4x + 16 = 10 и 2x + 8 = 5 Б)3x — 7 = 16 — 2x и 3x + 2x — 7 = 16 в)7 — 2x = 1 / 5x и 35 — 10x = x.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Не решая уравнений ответьте на вопрос будут ли иметь одинаковые корни два данных уравненияа) 3х — 4 = 1 / 4х и 12х — 16 = хответ а)_______________(да, нет, почему)?

Не решая уравнений ответьте на вопрос будут ли иметь одинаковые корни два данных уравнения

а) 3х — 4 = 1 / 4х и 12х — 16 = х

ответ а)_______________(да, нет, почему).

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Может ли уравнение не иметь ни одного корня выберите один из ответов может например?

Может ли уравнение не иметь ни одного корня выберите один из ответов может например.

Не может помогите пожалуйста.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Объясни, почему каждое выражение может быть лишним?

Объясни, почему каждое выражение может быть лишним.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Видео:Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

(0, 25 — 1 / 4)х = 5 Решить задачу и объяснить, есть ли у уравнения корень, а если нет, то почему?

(0, 25 — 1 / 4)х = 5 Решить задачу и объяснить, есть ли у уравнения корень, а если нет, то почему.

Вы находитесь на странице вопроса Не решая уравнения, объясните, почему каждое из них не может иметь корней? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

1 день — 42 км 2 день — ? На 12 км больше первого дня 3 день — на 4 км больше, чем 1, 2 день вместе Решение : 1)42 + 12 = 54(км) — 2 день 2)42 + 54 = 96(км) — 1, 2 день вместе 3)96 + 4 = 100(км) — 3 день 4)42 + 54 + 100 = 196(км) — всего Ответ : 196..

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

1)42 + 12 = 54(км) — проехали туристы за второй день 2)42 + 54 = 96(км) — проехали турисы за два дня 3)96 + 4 = 100(км).

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Пусть из автобуса суммарно вышло x человек, тогда суммарно зашли 3x человек, и в автобусе стало 8 — x + 3x = 8 + 2x человек, что по условию должно равняться вместимости автобуса. 8 + 2x = 40 2x = 32 x = 16 Ответ. Из автобуса вышли 16 человек.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

1) 74 см Т. К. 44 слишком низко, а 114 слишко высоко 414 вообще выше роста человека.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Ответ №3, т. К. у стула обычно есть спинка, мой стул где — то 120 см.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

А)5, 94×0, 07 + 0, 33×5, 94 + 0, 4×0, 06 = 5, 94 (0, 07 + 0, 33) + 0, 4х0, 08 = 5, 94х0, 4 + 0, 4х0, 08 = 0. 4 (5, 94 + 0. 08) = 0, 4х 6. 02 = 2. 408 б)6, 85×3, 2 — 6, 85×1, 7 + 1, 5×4, 15 = 6, 85 (3, 2 — 1, 7) + 1, 5×4, 15 = = 6, 85 х 1, 5 + 1, ..

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

X + x + 6, 8 = 21, 8 2x = 21, 8 — 6, 8 2x = 15 x = 15 : 2 x = 7, 5 — первое число x + 6, 8 = 7, 5 + 6, 8 = 14, 3 — второе число.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

1)8, 4, 2. 2)6, 3, 2. Просто надо разделить знаменатель первого на знаменатель второго числа. И будет тебе ответ.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

756000 : 150 = 5040 50 * 38 = 1900 5040 — 1900 + 62 = 3202.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

1) 756000 / 150 = 5040 2) 50 * 38 = 1900 3) 5040 — 1900 = 3140 4)3140 + 62 = 3202 ответ : 3202.

Видео:Как решают уравнения в России и СШАСкачать

Как решают уравнения в России и США

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Вопрос по математике:

Не решая уравнения,объясните,почему каждое из них не может иметь корней.

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Под корнем минус, по этому нет решений

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Видео:АЛГЕБРА 7 класс : Уравнение и его корни | ВидеоурокСкачать

АЛГЕБРА 7 класс : Уравнение и его корни | Видеоурок

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 3897711

Не решая уравнений объясните почему каждое из них не может иметь корней номер 95

Пармезан Черница

Видео:ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнениеСкачать

ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнение

Не решая уравнения,объясните,почему каждое из них не может иметь корней.

📹 Видео

Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0
Поделиться или сохранить к себе: