1. Найти решение уравнения вида kx + b = 0, где k, b — произвольные постоянные.
2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?
3. Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили?
4. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% — семена липы, 25% — семена акации, а стальное — семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
5. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
6. Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
7. Имеются следующие данные о 5 учениках:
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.
8. Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно:
- тип товара
- цена товара
- количество проданного товара
- количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
9. Найти решение квадратного уравнения вида ax^2 + bx + c = 0, где a, b, c — произвольные постоянные.
10. Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:
- количество проданных билетов каждый день
- цена взрослого билета — 15 руб.
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Всем удачи!
Возможно вам так же будет интересно:
Если я Вам помог — оставьте свой отзыв или поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!
- Найти решение уравнения вида kx b 0
- Глава 1. Уравнение прямой (стр. 1 )
- Глава 1. Уравнение прямой
- 1. 1. Формы записи уравнения прямой
- 1. 2. Положение точек относительно прямой
- 1.3. Взаимное расположение двух отрезков
- 1.4. Точка пересечения отрезков
- 2.1 Расстояния между точками. Расстояние от точки до прямой
- 2.2. Расстояние между точкой и отрезком
- § 3. Многоугольники
- 3.1. Виды многоугольников
- 3.2. Выпуклость многоугольников
- 📹 Видео
Видео:Занятие 1. График линейной функции y=kx+bСкачать
Найти решение уравнения вида kx b 0
- Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 27,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
- Составьте таблицу пересчета долларов в рубли, если курс на настоящий момент 27,89руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара.
- Имеются следующие данные о 5 учениках:
-Фамилия
Рассчитайте средний рост учащихся, самый маленький и самый большой. Постройте диаграмму роста учеников.
- Постройте таблицу учета товаров в магазине, если известно:
-тип товара
-количество проданного товара
-количество непроданного товара.
Рассчитайте на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
- Найти решение квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0, где a,b,c- произвольные постоянные.
ax^2=bx+c=0 | a | b | c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диск. | -23 | x1 | x2 | решений нет | решений нет |
день недели | проданные билеты | выручка |
пн | 98 | 1470 |
вт | 125 | 1875 |
ср | 98 | 1470 |
чт | 69 | 1035 |
пт | 126 | 1890 |
сб | 146 | 2190 |
вс | 172 | 2580 |
цена | 15 |
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Задачи 2 уровня:
- Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно:
-Количество проданных билетов каждый день
-Цена взрослого билета-15руб.
-Цена детского на 30% дешевле чем взрослого. Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки зоопарка.
взрослый | 15 | ||||
детский | 10,5 | ||||
день недели | проданые билеты | проданые детские | выручка | ||
количество | сумма | количество | сумма | ||
пн | 120 | 1800 | 150 | 1575 | 3375 |
вт | 100 | 1500 | 160 | 1680 | 3180 |
ср | 70 | 1050 | 140 | 1470 | 2520 |
чт | 90 | 1350 | 100 | 1050 | 2400 |
пт | 110 | 1650 | 120 | 1260 | 2910 |
сб | 80 | 1200 | 100 | 1050 | 2250 |
вс | 60 | 900 | 90 | 945 | 1845 |
- Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно:
-продукты (хлеб, мука и т.д.не менее 10 наименований)
-цена каждого продукта
-количество заказанного каждого продукта
Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Усовершенствуйте бланк заказа, добавив скидку (например 10%), если стоимость купленных продуктов будет более 5000руб. Постройте диаграмму(гистограмму) стоимости заказанного товара.
продукты | цена | количество | сумма | скидка | ИТОГО |
хлеб | 20 | 50 | 1000 | 0 | 1000 |
мука | 35 | 70 | 2450 | 0 | 2450 |
молоко | 40 | 50 | 2000 | 0 | 2000 |
пельмени | 55 | 80 | 4400 | 0 | 4400 |
майонез | 25 | 40 | 1000 | 0 | 1000 |
кетчуп | 35 | 40 | 1400 | 0 | 1400 |
макароны | 30 | 90 | 2700 | 0 | 2700 |
тушонка | 55 | 150 | 8250 | 825 | 7425 |
консервы | 35 | 150 | 5250 | 525 | 4725 |
сахар | 45 | 150 | 6750 | 675 | 6075 |
35200 | 33175 |
следующая страница>
Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?
14 10 2014
3 стр.
Основные задачи региональной политики России в условиях становления и развития рыночных отношений состоят в обеспечении достойного уровня благосостояния населения в каждом регионе,
10 10 2014
1 стр.
Осуществите превращения, запишите уравнения реакций для переходов в молекулярном и ионном виде
09 09 2014
1 стр.
Существование слабого решения первой краевой задачи для эллиптико-параболического уравнения. Постановка краевой задачи и априорная оценка для уравнения смешанного типа. Обобщенная
14 12 2014
1 стр.
Контрольная работа — 2 шт. (внеаудиторная работа, 10 – 15 тыс знаков); 2–3 модули
11 09 2014
1 стр.
Ньютона, решение задачи о колебаниях в электрическом контуре требует знания законов электродинамики. Но математические уравнения, описывающие процессы, происходящие в этих двух сис
06 10 2014
1 стр.
Найти наибольшее значение функции z = x1+2×2+3×3 при ограничениях графический способ
10 10 2014
1 стр.
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Видео:На рисунке изображен график функции f(x)=kx+b. Найдите значение х, при котором f(x)=-13,5 (проф ЕГЭ)Скачать
Глава 1. Уравнение прямой (стр. 1 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Видео:Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать
Глава 1. Уравнение прямой
Геометрия развивается по многим направлениям. Возникновение компьютеров привело к появлению такой области математики как вычислительная геометрия. При создании современных приложений часто требуется разработка эффективных алгоритмов для определения взаиморасположения различных объектов на плоскости, вычисления расстояний между ними, вычисления площадей фигур и др.
В данной главе излагается материал, частично известный вам из курса математики. Мы рассмотрим методы решения геометрических задач, которые эффективно реализуются с помощью компьютера, что позволит вам по другому взглянуть на вопросы, изучаемые в рамках школьного курса геометрии. Для этого придется воспользоваться аналитическим представлением геометрических объектов.
1. 1. Формы записи уравнения прямой
В задачах часто приходится задавать на плоскости различные геометрические объекты. Простейшими геометрическими фигурами на плоскости являются точка и прямая. Точка задается указанием своих координат, например A(15; –5), B(x1; y1). Прямую можно задавать с помощью уравнения прямой. Существуют различные формы записи уравнения прямой. Выбор какой-то конкретной зависит от исходных данных, задающих прямую на плоскости. (Могут быть заданы координаты двух точек, через которые проводится прямая, или коэффициенты при неизвестных в линейном уравнении).
В декартовых координатах каждая прямая определяется уравнением первой степени. Уравнение вида
называется общим уравнением прямой.
Если в общем уравнении прямой коэффициент при y не равен нулю, то уравнение можно разрешить относительно y:
Обозначая k = и b = ,
получаем уравнение вида y = kx + b. Если же B = 0, то уравнение имеет вид
Уравнение y = kx + b называется уравнением прямой с угловым коэффициентом; k – угловой коэффициент, b – величина отрезка, который отсекает прямая на оси Oy, считая от начала координат (рис. 1).
Уравнение y – y0 = k(x–x0) – это уравнение прямой с угловым коэффициентом k, которая проходит через точку с координатами (x0; y0).
Рассмотрим две точки с координатами (x1; y1) и (x2; y2), лежащие на прямой y = kx + b. Их координаты удовлетворяют уравнению прямой:
Вычитая из второго равенства первое, имеем y2 – y1 = k(x2 – x1), или
k =
Пусть точка с координатами (x; y) – произвольная точка на прямой, проходящей через точки с координатами (x1; y1) и (x2; y2) ( рис. 2 ). Тогда, с учетом того факта, что она имеет тот же коэффициент наклона, получаем
k =
= или =
=
является уравнением прямой, которая проходит через точки с координатами (x1; y1) и (x2; y2). Недостатком этой формулы является ее неопределенность при x1 = x2 и (или) y1 = y2. Поэтому ее лучше использовать в виде
Алгоритм для определения значений коэффициентов A, B, C общего уравнения прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2), будет следующим [1] :
C:= – x1*(y2 – y1)+y1*(x2 – x1)
Рассмотрим пример: x1 = 0, y1 = 0, x2 = 1, y2 = 2. Уравнение прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2) будет следующим:
C = –x1 * (y2 – y1) + y1 * (x2 – x1) = 0 * 2 + 0 * 1 = 0. ЌСледовательно, уравнение прямой будет иметь вид 2х – у = 0.
1. 2. Положение точек относительно прямой
Множество точек прямой, проходящей через две точки с координатами (x1; y1) и (x2; y2), удовлетворяет уравнению
Это значит, что если имеется точка с координатами (x0; y0) и (x0 – x1) * (y2 – y1) – (y0 – y1) * (x2 – x1) = 0, то эта точка лежит на прямой. B дальнейшем, вместо выражения (x – x1) * (y2 – y1) – (y – y1) * (x2 – x1) мы иногда будем использовать для краткости обозначение Ax + By + C или f(x1, y1, x2, y2, x, y).
Прямая Ax + By + C = 0, проходящая через две заданные точки с координатами (x1; y1) и (x2; y2), разбивает плоскость на две полуплоскости. Рассмотрим возможные значения выражения Ax + By + C.
1) Ax + By + C = 0 – определяет геометрическое место точек, лежащих на прямой.
Запишем алгоритм для определения, лежит ли точка с координатами (x3; y3) на прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2). Переменная P – переменная логического типа, которая имеет значение «истина», если точка лежит на прямой и «ложь» в противном случае.
если (x3 – x1)*(y2 – y1) – (y3 – y1)*(x2 – x1)=0
2) Ax + By + C > 0 – определяет геометрическое место точек, лежащих по одну сторону от прямой.
3) Ax + By + C рис. 3 точки (x3; y3) и (x4; y4) лежат по одну сторону от прямой, точки (x3; y3) и (x5; y5) по разные стороны от прямой, а точка (x6; y6) лежит на прямой.
Рассмотрим пример: x1 = 1, y1 = 2, x2 = 5, y2 = 6. Уравнение прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2), будет следующим:
Следовательно, уравнение прямой будет иметь вид 4х – 4у + 4 = 0 или x – y + 1 = 0. Подставим координаты точек (3; 4), (1; 1), (2; 0), (0; 2) в уравнение прямой. Получим:
1 * 3 – 1 * 4 + 1 = 0, 1 * 2 – 1 * 0 + 1 > 0,
1 * 1 – 1 * 1 + 1 > 0, 1 * 0 – 1 * 2 + 1 L:=»по одну»
Z1:=(x3 – x1)*(y2 – y1) – (y3 – y1)*(x2 – x1)
Z2:=(x4 – x1)*(y2 – y1) – (y4 – y1)*(x2 – x1)
½ то L:=»по разные» (1. 3)
1.3. Взаимное расположение двух отрезков
Пусть нам необходимо определить взаимное расположение двух отрезков. Отрезки на плоскости заданы координатами своих концевых точек. Предположим, что концевые точки одного из отрезков имеют координаты (x1; y1) и (x2; y2), а концевые точки другого – (x3; y3) и (x4; y4). Пусть общее уравнение первой прямой, проходящей через точки (x1;y1) и (x2;y2), имеет вид A1x + B1y + C1 = 0, а второй прямой, проходящей через точки (x3;y3) и (x4;y4), A2x + B2y + C2 = 0.
Определим расположение точек (x3; y3) и (x4; y4) относительно первой прямой. Если они расположены по одну сторону от прямой, то отрезки не могут пересекаться. Аналогично можно определить положение точек (x1; y1) и (x2; y2) относительно другой прямой.
Таким образом, если значения пары выражений Z1 = A1x3 + B1y3 + C1 и Z2 = A1x4 + B1y4 + C1 имеют разные знаки или Z1*Z2 = 0, а также пары Z3 = A2x1 + B2y1 + C2 и Z4 = A2x2 + B2y2 + C2 имеют разные знаки или Z3*Z4 = 0, то отрезки пересекаются. Если же значения пар выражений Z1 и Z2, или Z3 и Z4, имеют одинаковые знаки, то отрезки не пересекаются.
Различные случаи расположения отрезков показаны на рис. 4 .
На этом рисунке отрезки с концами в точках (x1; y1), (x2; y2) и (x4; y4), (x5; y5) пересекаются, отрезки с концами в точках (x1; y1), (x2; y2) и (x3; y3), (x4; y4) не пересекаются, а отрезки с концами в точках (x3; y3), (x4; y4) и (x4; y4) и (x5; y5) имеют общую вершину, что можно считать частным случаем пересечения.
Алгоритм для определения, пересекаются ли два отрезка с концами в точках (x1; y1), (x2; y2) и (x3; y3), (x4; y4) будет следующим:
Z1:=(x3 – x1)*(y2 – y1) – (y3 – y1)*(x2 – x1)
Z2:=(x4 – x1)*(y2 – y1) – (y4 – y1)*(x2 – x1)
Z3:=(x1 – x3)*(y4 – y3) – (y1 – y3)*(x4 – x3)
Z4:=(x2 – x3)*(y4 – y3) – (y2 – y3)*(x4 – x3)
Приведенный фрагмент алгоритма не учитывает крайней ситуации, когда два отрезка лежат на одной прямой. В этом случае (x3 – x1) * (y2 – y1) – (y3 – y1) * (x2 – x1) = 0 и (x4 – x1) * (y2 – y1) – (y4 – y1) * (x2 – x1) = 0.
На рис. 5 отрезки, лежащие на одной прямой не пересекаются, а на рис. 6 – отрезки пересекаются.
Для того, чтобы определить взаимное расположение таких отрезков, поступим следующим образом. Обозначим
Здесь k1 является левой, а k2 – правой точкой проекции первого отрезка (отрезка, заданного координатами (x1; y1), (x2; y2)) на ось Ox. Аналогично k3 является левой, а k4 – правой точкой проекции второго отрезка (отрезка, заданного координатами (x3; y3), (x4; y4)) на ось Ox. Аналогично ищем преокции на ось OY.
Отрезки, лежащие на одной прямой будут пересекаться тогда, когда их проекции на каждую ось пересекаются. (Следует заметить, что если проекции двух произвольных отрезков пересекаются, то это не значит, что и сами отрезки пересекаются, что видно на рис. 7 ).
Для определения взаимного расположения проекций на ось OX воспользуемся следующим фактом (см. рис. 5 и рис. 6 ): координата левой точки пересечения проекций Lx равна max(k1; k3), т. е. максимальной из координат левых точек проекций. Рассуждая аналогично для правых точек проекций, получим, что координата правой точки Rx пересечения равна min(k2; k4). Для того, чтобы отрезки пересекались, необходимо, чтобы левая координата пересечения проекций была не больше правой координаты пересечения отрезков (такой случай имеет место на рис. 5 , когда Lx = х3, а Rx = х2). Поэтому условием пересечения проекций является выполнение неравенства Lx £ Rx. Аналогично можно вычислить величины Lу и Rу, беря соответствующие проекции на ось Оу.
Следует отметить, что длина пересечения проекций в этом случае равна величине Lx– Rx (если Lx– Rx = 0, то проекции имеют только общую точку).
1.4. Точка пересечения отрезков
Для определения места пересечения отрезков (если известно, что они пересекаются), достаточно определить точку пересечения прямых, на которых эти отрезки лежат.
Пусть A1x + B1y + C1 = 0 является уравнением прямой, проходящей через концевые точки первого отрезка, а A2x + B2y + C2 = 0 является уравнением прямой, проходящей через концевые точки второго отрезка.
Тогда для определения точки пересечения отрезков достаточно решить систему уравнений
Домножив первое уравнение на A2, а второе уравнение на A1, получим
Вычитая из первого уравнения второе, можно найти значение y:
y =
Аналогично можно вычислить значение x:
x =
Это справедливо в случае, если выражение A2 * B1 – A1 * B2 ¹ 0. Но мы уже знаем, что отрезки пересекаются и не лежат на одной прямой. А это невозможно, если A2 * B1 – A1 * B2 = 0.
2.1 Расстояния между точками. Расстояние от точки до прямой
Расстояние между точками M1(x1; y1) и M2(x2; y2) на плоскости ( рис. 8 ) определяется по формуле
D = .
Расстояние от точки до прямой на плоскости определяется как длина отрезка перпендикуляра, опущенного из точки на прямую. Уравнение вида
,
где T = , причем С £ 0 (чего можно достигнуть изменением знака выражения), называется нормальным уравнением прямой. Это уравнение обладает тем свойством, что при подстановке координат произвольной точки в выражение (Ax + By + C)/T получается значение, по абсолютной величине равное расстоянию от точки до прямой ( рис. 9 ).
Запишем алгоритм для определения расстояния от точки (x3; y3) до прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2).
C:= – x1*(y2 – y1)+y1*(x2 – x1) (1. 5)
Рассмотрим пример: x1 = 0, y1 = 0, x2 = 3, y2 = 4 x3 = –1, y3 = 7. Уравнение прямой, проходящей через точки (x1; y1) и (x2; y2), будет следующим:
Т = = = = 5,
D = = = 5.
2.2. Расстояние между точкой и отрезком
Для определения расстояния между точкой и отрезком необходимо выяснить, пересекает ли перпендикуляр, опущенный из данной точки на прямую, проходящую через концы отрезка, сам отрезок. Если перпендикуляр пересекает отрезок, то расстояние между точкой и отрезком равно расстоянию между точкой и прямой, проходящей через отрезок. (Эту задачу вы уже умеете решать.)
Если перпендикуляр не пересекает отрезок, то расстояние между точкой и отрезком равно минимальному из расстояний между точкой и одним из концов отрезка.
Для определения взаимного расположения отрезка и перпендикуляра поступим следующим образом.
Рассмотрим треугольник, образованный тремя точками, две из которых (x1; y1) и (x2; y2) являются концами данного отрезка, а третья – данная точка с координатами (x3; y3) (см. рис. 10 , б, в). Конечно, может оказаться, что все точки лежат на одной прямой и такого треугольника не существует. В этом случае, однако, мы будем полагать, что треугольник существует, правда он вырожденный (особый). В вырожденном треугольнике длины сторон могут быть равными 0 (см. рис. 10 , а).
Более того, мы будем полагать, что данный отрезок является основанием рассматриваемого треугольника (см. рис. 10 , б, в).
При таких предположениях для решения исходной задачи нам достаточно определить, является ли один из углов при основании тупым или нет. Действительно, если один из углов при основании является тупым, то перпендикуляр, опущенный из вершины, соответствующей исходной точке, не попадает на основание (отрезок). Иначе перпендикуляр, опущенный из вершины, соответствующей исходной точке, попадает на основание (отрезок).
Для решения последней задачи воспользуемся следующим свойством. Пусть a, b, c – длины сторон треугольника, причем с – длина основания. Тогда треугольник является тупоугольным при основании, если
Поэтому, вычислив значения квадратов длин сторон, нетрудно определить, пересекает ли перпендикуляр, опущенный из точки (x3; y3) на прямую, отрезок с концами в точках (x1; y1) и (x2; y2). И если не пересекает, то расстояние от точки до отрезка равно минимуму из величин a, b. Если же пересекает, то необходимо воспользоваться свойством нормального уравнения прямой .
§ 3. Многоугольники
3.1. Виды многоугольников
Ломаной называется фигура, которая состоит из точек A1, A2, . An и соединяющих их отрезков A1A2, A2A3, . An – 1An ( рис. 11 , а). Точки называются вершинами ломаной, а отрезки – звеньями. Наиболее распространенным способом задания ломаной является использование таблицы, элементы которой соответствуют координатам вершин ломаной в порядке ее обхода из одного конца в другой. Длиной ломаной называется сумма длин ее звеньев.
Многоугольником называется замкнутая ломаная линия без самопересечений (рис. 11, б).
Плоским многоугольником называется конечная часть плоскости, ограниченная многоугольником (рис. 11, в).
Обход плоского многоугольника называется положительным, если при обходе область расположена по левую руку, и отрицательным, если область остается по правую руку.
Расстояние между фигурами на плоскости определяется как длина минимального отрезка, один конец которого принадлежит одной фигуре, а второй конец – другой фигуре.
3.2. Выпуклость многоугольников
Многоугольник является выпуклым, если для каждой прямой, проходящей через любую его сторону, все остальные вершины лежат в одной полуплоскости относительно прямой. Проверим для каждой прямой, проходящей через вершины (x1; y1) и (x2; y2), (x2; y2) и (x3; y3), . (xn – 1; yn – 1) и (xn; yn), (xn; yn) и (x1; y1) взаимное расположение вершин многоугольника. Если они каждый раз расположены в одной полуплоскости относительно проведенной прямой, то многоугольник выпуклый. Если же найдется прямая, проходящая через одну из сторон, и пара вершин многоугольника, лежащих по разные стороны относительно проведенной прямой, то многоугольник не является выпуклым. Случаи выпуклого и невыпуклого многоугольников изображены на рис. 12.
Можно заметить, что для каждой прямой, проходящей через вершины (x1; y1) и (x2; y2), (x2; y2) и (x3; y3), . (xn – 1; yn – 1) и (xn; yn), (xn; yn) и (x1; y1) достаточно ограничится определением взаимного расположения вершин многоугольника (xn; yn) и (x3; y3), (x1; y1) и (x4; y4), . (xn – 2; yn – 2) и (x1; y1), (xn – 1; yn – 1) и (x2; y2), соответственно. Если они каждый раз расположены в одной полуплоскости относительно проведенной прямой, то многоугольник выпуклый. Если же найдется прямая и пара вершин многоугольника, лежащих по разные стороны относительно проведенной прямой, то многоугольник не является выпуклым. Поэтому для определения, является ли многоугольник выпуклым, достаточно воспользоваться алгоритмом
нц для i от 1 до n
½ j:= mod( i, n +1 ) : номер вершины после вершины i
½ k:= mod (j, n +1) : номер вершины после вершины j
½½ то m:=n : номер вершины перед вершиной i
📹 Видео
Составляем уравнение прямой по точкамСкачать
9 класс, 7 урок, Уравнение прямойСкачать
[ОГЭ] На рисунках изображены графики функций вида у = кх + ЬСкачать
Построить график ЛИНЕЙНОЙ функции и найти:Скачать
ГРАФИК ФУНКЦИИ y = kx + b | линейная функция | 7 классСкачать
Как составить уравнение прямой, проходящей через две точки на плоскости | МатематикаСкачать
Задание 5 Знаки коэффициентов k и b в формуле линейной функции y=kx+bСкачать
Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 1. Уравнение с угловым коэффициентом.Скачать
Графики функций. Задание №11 | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
10 класс, 43 урок, Уравнение касательной к графику функцииСкачать
Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать
Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменнойСкачать
Линейная функция и ее график. 7 класс.Скачать
Функция y=k/x и ее график. 7 класс.Скачать
Линейная функция и её график. Алгебра, 7 классСкачать
Как построить график функции без таблицыСкачать