Математика | 5 — 9 классы
Выбери уравнения с одинаковым решением.
84 — х = 41 — х = 41 — 84 — х = — 43
71 — х = 57 — х = 57 — 71 — х = — 14
71 — х = 57 — х = 57 — 71 — х = — 14
- Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0?
- Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно?
- Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ?
- Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5?
- Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число?
- Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений ?
- Решите уравнения с решением?
- Решите уравнения с решением?
- Решите уравнение?
- Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х?
- Яндекс.Учебник Олимпиада «Я люблю математику». Основной тур
- Олимпиада «Я люблю математику» Основной тур 21 февраля — 14 марта 2022 год
- Затонувший корабль
- Подводный сад
- Коралловый риф
- Лаборатория
- Каюта
- Подводная почта
- Центр связи
- Учи.ру Bricsmath ответы для 1,2,3,4 и 5 класса (основной тур)
- 1 класс
- Бусы и признаки
- Участок
- Обучение
- Переливалки
- Осьминог
- Обучение
- Столики в кафе
- Зеркало
- Патрик и мост
- Треугольник
- 2 класс
- Бусы и признаки
- Участок
- Переливалки
- Осьминог
Видео:ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать
Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0?
Реши уравнение : |z| = 29 Выбери правильный вариант (варианты) ответа : −29 нет решений 1 29 29 0.
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно?
Решите систему уровнения способ решения выбери самостоятельно.
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ?
Выбери одно из решений этой задачи найди корень уравнения и запиши ответ.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5?
Выберите в каждом столбике уравнение с наименьшим корнем и решите его напишите решение дам 5.
Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число?
Реши уравнения с помощью деления обеих частей на одинаковое число.
Проверь решение : х×4 = 80.
Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать
Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений ?
Саша потратил 32 минуты на решение задач по математике , 24 минуты на решение примеров , 8 минут на решение уравнений .
На решение 1 — о примера , задачи или уравнения Саша тратит одинаковое время , а за всё время он решил 16 разных заданий.
Сколько примеров решил Саша?
Видео:СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать
Решите уравнения с решением?
Решите уравнения с решением.
Видео:Математика это не ИсламСкачать
Решите уравнения с решением?
Решите уравнения с решением.
Видео:Дробно-рациональные уравнения + Бонус: треугольник Паскаля | МатематикаСкачать
Решите уравнение?
Видео:«Отбор корней в 13 задании» | ЕГЭ ПРОФИЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 2020 | Онлайн-школа СОТКАСкачать
Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х?
Решите уравнение 2х + 245 + 576 + 424 + 755 = 1243 + 1542 + 757 + 458 + 11 + х.
Выберите самый простой способ решения.
На этой странице сайта размещен вопрос Выбери уравнения с одинаковым решением? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
147 * 574 с обоих сторон одинаковое тобиш при вычитании 319 отнимается больше чем при вычитании 313.
Ответ 1 т. К 84059.
420 : 3 = 140а пашет в день 1 трактор420 : 2 = 210а пашут в день оба трактора210 — 140 = 70 а пашет в день 2 трактор один420 : 70 = 6 дней будет пахать второй трактор поле один.
1)36 : 9 = 4(г) — Возраст сына. Ответ : Сыну 4 года.
Видео:Та самая девочка в твоём классе 🤮😍 #shortsСкачать
Яндекс.Учебник Олимпиада «Я люблю математику». Основной тур
Олимпиада по математике — это вселенная, объединённая общим сюжетом с олимпиадами по русскому языку и окружающему миру. Задания подобраны так, чтобы заинтересовать школьников начальных классов. Олимпиада поможет выявить и развить у детей математический талант. Интерактивные механики и нестандартные задания помогут закрепить логические навыки и взглянуть на царство цифр по-новому.
Олимпиада совершенно бесплатная и доступна любому желающему, но предварительно надо зарегистрироваться на портале Яндекс (дополнительной регистрации на цифровой платформе Яндекс.Учебник не нужно) и добавить ученика, далее поделиться с ним логиным и паролем для доступа в олимпиаду. Официальная страничка Олимпиады «Я люблю математику» — education.yandex.ru
Олимпиада по математике на Яндекс.Учебник проводится с 21 февраля по 14 марта 2022 года, впереди ещё две олимпиады, по русскому языку с 28 марта и по окружающему миру с 4 апреля. Самые лучшие получат награды, дипломы и сертификаты.
- Участие добровольное и бесплатное
- На работу отводится 60 минут
- Каждый ученик может принять участие в олимпиаде по каждому предмету только один раз
- Задачи можно решать в любом порядке
- Олимпиаду нельзя поставить на паузу
- Пока не закончилось 60 минут, ты сможешь изменить ответы
- Результаты будут объявлены 14 марта
- Разбор заданий появится на следующий день после завершения основного тура (14 марта 2022 года) в личном кабинете учителя, чьи ученики участвовали в олимпиаде
Позже было сообщение, что олимпиада продлиться до 26 апреля — Олимпиада «Я люблю математику». Дополнительный тур. Следующая олимпиада по русскому языку, далее заключительная «Я люблю окружающий мир«.
Видео:Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Олимпиада «Я люблю математику» Основной тур 21 февраля — 14 марта 2022 год
Вас встретит Настя со словами:
Добро пожаловать в команду подводной исследовательской станции!
Можешь смело открывать любую дверь.
И не зевай: у нас много работы!
Нажимаем далее и на следующей странице встречаем красивое меню, выбираем любую дверь и начинаем отвечать на вопросы и задания. И не забывайте нажимать на кнопку «ответить», после каждого правильно созданного варианта ответа. Если вы уже ответили на все вопросы, нажимаете на кнопку «Выход» и далее «Закончить». После завершения олимпиады, будет доступен к распечатыванию Сертификат участника и настольная игра, но для этого нужно забрать подарок «Получить приз», это будет небольшая игра «ходилка-бродилка», распечатай ровера Роба и играй с друзьями и одноклассниками!
Видео:Как решить систему уравнений на ОГЭ 2021? / Полный разбор задачи №20 ОГЭ по математикеСкачать
Затонувший корабль
Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько монет и три серебряные пуговицы.
«Смотри, у меня получился пример с ответом 10!» — похвастался Петя.
Попробуй составить такой пример!
Для 1-го класса ниже задания представлены шесть монет, достоинством 5, 2, 2, 1, 1, 1 и три пуговицы, которые заменяют математический знак «+» сумма. Нужно расставить монеты и пуговицы таким образом, чтобы в ответы получилось число 10.
Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько необычных монет и две серебряные пуговицы.
«Смотри, у меня получилось составить из них равенство!» — похвасталась Катя. Но Петя случайно наступил на монеты, и они перемешались.
Помоги детям, восстанови это равенство.
Для 2-го класса монеты уже другие, как и задание, их всего четыре достоинством 8, 6, 4, 1 и две пуговицы с математическими знаками «+» и «=». Получить нужно неравенство.
У 3 класса задание несколько изменилось, представлено выражение «12+35+5», нужно найти самое большое из возможных, с этими же цифрами и знаками.
В 4 классе большее выражение придётся находить с другими числами и знаками: 100, 50, 25, 15, 5, 2, 1, +, +.
Видео:Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Подводный сад
Справа от Маруси растут красные водоросли, а слева — зелёные.
Справа от Серёжи синие кораллы, а слева — жёлтые.
Раскрась подводный сад.
Ниже для 1-го класса на картинке Маруся и Серёжа, а слева и справа от них чёрно-белые картинки, рядом находится палитра, ею надо воспользоваться, чтобы раскрасит водоросли и кораллы.
Для 2-го класса задание уже другое, но похожее.
Девочки любуются подводным садом. Маруся дала Насте правую руку. Настя дала Кате левую руку. Катя дала Насте левую руку.
Перетащи правильные изображения девочек.
В условии задания представлены портреты девочек, а ниже показано, как они стоят спереди и сзади, а вот перетаскивать их надо в специальное окно с именами. Обратите внимание, что в ответе какие-то девочки могут стоять лицом, а кто-то и спиной.
Серёжа с Марусей раскрасили плитки в подводном саду в синий и жёлтый цвета, а затем уплыли на экскурсию. После экскурсии Маруся приплыла и перекрасила половину синих плиток в жёлтый.
Затем приплыл Серёжа и перекрасил половину жёлтых плиток в синий. Оказалось, что синих плиток 18, а жёлтых — 8.
Раскрась плитки так, как они выглядели, пока ребята были на экскурсии.
Достаточно сложное задание, на мой взгляд, для 3 класса, если ранее ребёнок не решал подобные примеры. Нужно начинать решение с конца, а это порой трудно понять.
В 4 классе задание ещё больше усложнили: Серёжа и Маруся красили плитки в подводном саду. Маруся покрасила часть плиток и уплыла. Серёжа сначала покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. После перерыва он снова покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. Затем он в третий раз покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. Наконец, он покрасил последние полплитки.
Покажи, как могли выглядеть плитки в конце. Марусины плитки раскрась в жёлтый цвет, а Серёжины — в синий
Видео:Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Коралловый риф
Проложи маршрут по коралловому рифу так, чтобы пройти по каждой дорожке парка ровно один раз.
Ниже карта парка и дорожки на ней, при помощи мышки надо выбрать любую точку и пройти все дорожки таким образом, чтобы не пройти по ним повторно, а пересекаться только на перекрёстках.
Для 1, 2 и 3 класса задание одинаковое, а вот уровень сложности отличается. Если сделали неправильный ход, тогда можно ножницами удалить путь.
А вот 4 классу несколько не повезло, задание.
Женя, Настя, Петя, Маруся, Серёжа и Кузьма прошли по коралловому рифу вот такими маршрутами: дано описание для каждого ребёнка, по каким значкам он ходил.
Перетащи значки в окошки для них на карте.
А перетащить значки надо так, чтобы каждый ребёнок смог пройти по вышеуказанному маршруту.
Видео:таблица умножения школаСкачать
Лаборатория
Для 3 класса добавилась локация «Лаборатория»
Нарисуй путь, проходящий по белым клеточкам.
Нужно обойти как можно больше клеток. По диагонали ходить запрещено. Дважды на одну клетку наступать запрещено.
Необходимо начать от одной точки и проложить путь по большинству точек, чтобы пройти вокруг клеток.
Видео:Графики функций. Задание №11 | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Каюта
Для 1-го класса задание: Ребята не помнят, какой чемодан чей. Серый и синий чемоданы точно не Катины, ведь она не любит эти цвета. А Маруся запомнила, что её чемодан больше Катиного.
Перетащи чемоданы к детям.
Нужно решить задачку и каждому ребёнку отдать его чемодан. Чтобы перенести чемодан, берёте его левой кнопкой мышки и подставляете под ручку.
Для 2-го класса задание: Женя не знает, какой чемодан его. Он помнит, что Настин чемодан — розовый. А чемодан Кузьмы — самый большой. Ещё Женя помнит, что его чемодан больше Настиного и точно не серый.
Раскрась все чемоданы в разные цвета.
Ниже дана картинка трёх чемоданов, которые лежат друг на друге, исходя из условий задания надо при помощи палитры слева раскрасить чемоданы.
Для 3-го класса задание: Петя, Катя, Маруся и Серёжа отправились в каюту за аквалангами. Но есть проблема: чемоданы собирал робот, и ребята не помнят, какой из них чей.
Перетащи чемоданы к детям.
Серёжа помнит, что его чемодан не розовый и больше Катиного. Чемодан Пети больше Серёжиного и Марусиного.
у 4 класса задание похоже на 3 класс, но условие изменилось: Серёжа помнит, что его чемодан не голубой и не серый. Катин чемодан не самый маленький. Марусин чемодан больше серого. Серёжин чемодан больше Катиного.
Настя и Женя хотят взять два подноса, на которых блюда расставлены одинаково.
Добавь на один из подносов одно блюдо так, чтобы получилось два одинаковых подноса.
Ниже восемь подносов, на которых уже стоят какие-то блюда, а справа недостающих четыре блюда. Нужно найти два таких подноса, на которые можно поставить блюда справа и тогда они получились бы одинаковыми. Для этого сначала надо выбрать из уже представленных подносов, одинаковые по месторасположению блюд, а в пустые места левой кнопкой мыши перенести блюда.
Для 1 и 2 класса задания одинаковые, но с увеличением количества блюд.
В 3 и 4 классе задание меняется: Кузьма, Настя и Женя выбрали в автомате шоколадку, но она упала и разломилась на кусочки. Перетащи все кусочки шоколадки к каждому из ребят так, чтобы всем досталось поровну.
Задача достаточно простая, у кого есть образное мышление, просто надо сначала посчитать, сколько всего плиток и сколько плиток в каждом кусочке, всё округлено до целого числа.
Видео:Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Подводная почта
Катя хочет отправить на сушу посылку.
Помоги ей уместить в этой посылке как можно больше предметов. Предметы не могут накладываться друг на друга или торчать из коробки.
Ниже пустой ящик, а справа игрушки, необходимо собрать небольшой пазл таким образом, чтобы поместились все или большинство игрушек.
Для 1 и 2 класса задания идентичны.
В 3 и 4 классе посылка уже будет собираться не по габаритам предметов, а по весу.
Катя хочет отправить посылку на сушу. Помоги ей собрать посылку так, чтобы она была как можно более тяжёлой. Предметы не могут накладываться друг на друга или торчать из коробки.
Кузьма сортирует ящики с помощью грузовых дронов.
Помоги Кузьме оставить три башни из ящиков одинаковой высоты, использовав как можно меньше дронов.
Дрон забирает ровно два ящика разного цвета. Из середины и снизу вытаскивать ящики нельзя!
Слева мы видим три горки ящиков, по 7, 6 и 5 ящиков одного цвета в каждой горке. Внимание на условие задачи — дрон берёт 2 ящика разного цвета, т.е один ящик ему брать нельзя! Берите ящики левой кнопкой мышки и переносите их к дрону.
Для 2, 3 и 4 класса количество ящиков и дронов увеличивается, всё остальное остаётся одинаковым.
Видео:Как считать корни? #shortsСкачать
Центр связи
Эта локация начинается с 4 класса.
Серёжа и Настя хотят заказать себе вещи из магазина на суше. Серёжа хочет справочник по водорослям, а Настя – подводный дрон. У каждого из ребят на карте по 1000 рублей. Вот два сайта, на которых есть и справочник, и дрон. Приведены на картинке сайты, с ценами на товар и доставку. А ниже предлагают заполнить цифры в той истории, как ребята покупали товар с доставкой.
Сначала и Настя, и Серёжа хотели купить на тех сайтах, где их покупки самые выгодные. Серёжа собирался потратить (?) рублей, а Настя (?) — рублей.
Но потом ребята поняли, что покупать на разных сайтах менее выгодно, чем купить вместе на одном сайте, а сэкономленные деньги поделить пополам.
Так они и поступили: купили самым выгодным способом — на сайте (?) , и заплатили за всю покупку (?) рублей, включая доставку.
Из общей суммы Серёжа заплатил (?) рублей, а Настя (?) — рублей, и в итоге оба сэкономили (?) по рублей.
Ранее мы уже сообщали об открытии пробного тура олимпиады на портале Яндекс.Учебник
Видео:Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать
Учи.ру Bricsmath ответы для 1,2,3,4 и 5 класса (основной тур)
На официальном сайте Учи.ру 10.09.2018 стартовала олимпиада для стран БРИКС — Bricsmath и появились задания основного тура. В этой статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3, 4 и 5 классов.
Олимпиада продлиться до 30 сентября 2018 года.
1 класс
Бусы и признаки
Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке.
- Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
Признак по которому отличаются бусины
=> данные бусины отличаются по размеру.
Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
Признак по которому отличаются желтые бусины
=> данные бусины отличаются по форме.
Собери бусы
Участок
У Марии есть квадрокоптер, который делает фотографии с большой высоты. Чтобы вместе с ней решить задачу, сначала пройди обучение.
Обучение
Участок разделен на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а соседнего квадрата — 2 метра на 2 метра. Запиши длину нижнего квадрата.
Участок — обучение
Получится, что длина неизвестного поля равна: 2 + 1 = 3 =>
Участок — обучение
Мы наклонили поле. Запиши длины сторон всего участка.
Участок наклонили
Сложим известные стороны и получим неизвестные, а именно: 2 + 3 = 5 в длину и 2 + 1 = 3 в ширину.
Участок
Задание:
Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.
Запиши длину и ширину участка
Объяснение по шагам: тут.
Переливалки
Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.
Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.
Переливалки — обучение — шаг 1 Переливалки — обучение — шаг 2
Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.
Сосуды с водой
Объяснение по шагам: >> тут.
Осьминог
Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройди обучение.
Обучение
1) Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.
Что бы равенство стало верным, нужно поставить знак + между двумя двойками и минус перед единицей и тогда получим:
2) Найди и исправь ошибки в равенстве.
В представленном равенстве следует убрать знак + между единицей и двойкой, а знак «плюс» перед тройкой изменить на «минус». Тогда получим:
А теперь задание: перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным:
Столики в кафе
Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый своё кафе.
Столики в кафе
Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.
Задача 1 (Кафе Анны): Расставь в кафе 7 столиков для 15 гостей. Учти, что решения может не быть.
Кафе Анны
Задача 2 (Кафе Мартина): Расставь в кафе 7 столиков для 12 гостей. Учти, что решения может не быть.
Кафе Мартина
Задача 3 (Кафе Габриэля): Расставь в кафе 7 столиков для 9 гостей. Учти, что решения может не быть.
Кафе Габриэля
Ответы: для кафе Анны решения нет.
Зеркало
У тебя есть зеркало, в котором отражаются цветные квадратики. Зеркало можно поворачивать и передвигать. Сначала пройди обучение, а потом приступай к задаче.
Обучение
Поставь зеркало так, чтобы было видно 2 зелёных и 1 красный квадрат.
2 зеленых и 1 красный квадрат
Для решения задачи выберем самый первый вариант вертикального поворота зеркала и получим:
Видно 2 зеленых и 1 красный квадратов
Всего на картинке будет видно 1 красный квадрат и 2 зелёных квадрата.
Задача
Поставь зеркало так, чтобы было видно 4 красных и 6 синих квадратов.
4 красных и 6 синих квадратов
Видно 4 красных и 6 синих квадратов
Патрик и мост
Помоги Патрику пройти через мост. Сначала пройди обучение.
Обучение
Переложи обе детали так, чтобы заделать дыру в мосту. Нажми на деталь, если нужно повернуть ее.
Патрик и мост
Шаг 1: Перевернем деталь справа.
Патрик и мост — шаг 1
Шаг 2. Поставим деталь на мост как показано на рисунке.
Патрик и мост — шаг 2
Шаг 3: перевернем деталь слева.
Патрик и мост — шаг 3
Задача: Помоги Патрику пройти через мост. Переложи детали так, чтобы заделать дыру.
Задача Патрик и мост
Шаг 1. Переместим большую деталь слева на мост.
Задача Патрик и мост — шаг 1
Шаг 2. Перевернем маленькую деталь слева, как показано на рисунке.
Задача Патрик и мост — шаг 2
Шаг 3. Перетянем маленькую детальна мост.
Задача Патрик и мост — шаг 3
Шаг 4. Перетянем справа большую фигуру на мост.
Задача Патрик и мост — шаг 4
Шаг 5. Перевернем оставшуюся деталь так, как показано на изображении ниже.
Задача Патрик и мост — шаг 5
Шаг 6. Перетянем на мост оставшуюся фигуру.
Задача Патрик и мост — шаг 6
Треугольник
Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько.
Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника.
Три треугольника из одного
Фокусник разделил треугольник ещё раз. Сколько треугольников у него получилось?
Деление треугольника
А теперь попробуй самостоятельно! Сделай один разрез так, чтобы получить как можно больше треугольников.
Треугольник
Сколько треугольников получилось?
На рисунке 6 треугольников.
2 класс
Бусы и признаки
Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.
Бусы и признаки — 2 класс — задание
Бусы и признаки — 2 класс — ответ
Участок
Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.
Участок (2 класс)
Участок (2 класс) — ответ
Переливалки
Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.
Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.
Переливалки — обучение — шаг 1 Переливалки — обучение — шаг 2
Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.
Переливалки — 2 класс — задача Прежде всего посчитаем общее количество воды по всех 5-ти сосудах:
3 + 2 + 2 + 3 + 5 = 15 (литров)
Всего сосудов 5, значит, в каждом должно быть:
15 : 5 = 3 (литра)
Начнем производить переливания, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.
Переливалки — 2 класс — шаг 1 Переливалки — 2 класс — шаг 2 Переливалки — 2 класс — шаг 3 Переливалки — 2 класс — шаг 4 Переливалки — 2 класс — шаг 5 Переливалки — 2 класс — шаг 6 Переливалки — 2 класс — шаг 7 Переливалки — 2 класс — шаг 8 Переливалки — 2 класс — шаг 9
Переливалки — 2 класс — ответ
Осьминог
Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.