Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Видео:Составление формул органических соединений по названиюСкачать

Составление формул органических соединений  по названию

Дополнительное задание

1. Объясните с точки зрения теории электронного строения веществ, почему амины называют органическими основаниями.
Амины за счет наличия не поделённой электронной пары у атома азота аминогруппы проявляют основные свойства, подобно аммиаку, взаимодействуя с водой и кислотами, т.е. отщепляя протон, а новая связь образуется по донорно-акцепторному механизму.

2. Как при помощи одного реактива распознать следующие вещества: водный раствор диметиламина и водный раствор 2-аминопропановой кислоты? Дайте обоснованный ответ.

Можно посмотреть среду в этих растворах при помощи индикатора, например лакмусовой бумажкой. В диметиамине среда будет щелочной (диметиламин обладает основными свойствами), и бумажка окрасится в синий цвет. А в 2-аминопропановой кислоте среда будет более кислой, а лакмусовая бумажка покраснеет.

3. Какое из соединений богаче азотом: этиламин или метиламин? Ответ подтвердите расчетом.

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

4. Напишите структурные формулы двух аминов, в которых массовая доля азота одинакова. Ответ обоснуйте, не прибегая к расчетам.
Массовая доля азота одинакова в аминах, которые являются изомерами, например:
C₂H₅NH₂ (этиламин) и его изомер (CH₃)₂NH – диметиламин.

5. В чем сходство и различие свойств предельных аминов и амммиака?

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

6. Напишите структурные формулы изомеров первичных аминов состава C₄H₁₁N и назовите эти вещества.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

7. Составьте уравнения реакций: а) пропиламина с серной кислотой; б) метиламина с азотной кислотой. Назовите продукты реакций.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

8. Даны формулы двух веществ: C₆H₅NH₂ и CH₃NH₂. Сравните влияния углеводородных радикалов в молекулах этих веществ на аминогруппу.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

9. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Метан → нитрометан→ метиламин → хлорид метиламмония.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

10. Чем целесообразнее отмывать посуду после опытов с анилином: а) водой; б) раствором гидроксида калия; в) соляной кислотой? Ответ обоснуйте.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

11. Напишите структурные формулы трех аминокислот, в которых массовая доля азота одинакова. Ответ обоснуйте, не прибегая к расчетам.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

12. Напишите уравнения реакций: а) 2-аминобутановой кислоты с гидроксидом калия; б) аминоуксусной кислоты с соляной кислотой; в) 3-аминопропановой кислоты с метанолом.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

13. Составьте схему получения аминокислоты из метана. Напишите уравнения соответствующих реакций и укажите условия их протекания.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

14. Какие аминокислоты называют незаменимыми? Напишите структурные формулы некоторых из них. Каково значение этих веществ для организма человека?
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

15. Какую реакцию среды имеет раствор глутаминовой кислоты? Ответ обоснуйте.

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

В составе глутаминовой аминокислоты две карбоксильные группы и одна аминогруппа, поэтому среда раствора будет кислая.

16. В чем сходство и различие в строении белка и крахмала?

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

17. Чем определяется специфическая биологическая активность белковой молекулы? В каких случаях она может быть утрачена?
Третичная структура определяет специфические свойства белка, его физиологическую активность. Нарушение этой структуры (при денатурации) приводит к утрате белком особых свойств, например, пропадает каталитическая активность ферментов.

18. Какие виды гидролиза белков вам известны?

Ферментативный (основан на избирательности действия протеолитических ферментов, расщепляющих пептидные связи, образованные определенными аминокислотами), щелочной и кислотный.
19. Составьте схемы образования дипептидов: а) аланин – серин; б) глицин – цистеин.

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

20. Как опытным путем доказать, что натуральный шелк и шерсть – белки? Опишите ход опыта.
Качественной реакцией на белки являются биуретовая реакций (появление фиолетовой окраски при взаимодействии белка со свежеприготовленным гидроксидом меди (II)) и ксантопротеиновая (желтое окрашивание при взаимодействии белка с концентрированной кислотой).

Видео:ЭТО ПОМОЖЕТ разобраться в Органической Химии — Алкены, Урок ХимииСкачать

ЭТО ПОМОЖЕТ разобраться в Органической Химии — Алкены, Урок Химии

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.

Видео:Видео №3. Как составить изомерыСкачать

Видео №3. Как составить изомеры

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Какие вещества называют аминами?
Аминами называют органические вещества, в молекулах которых углеводородный радикал связан с аминогруппой ―NH2.
Как классифицируют амины по природе углеводородного радикала?
На предельные и ароматические амины.
В предельных аминах углеводородный радикал ― остаток предельных углеводородов, а в ароматических ― остаток ароматических углеводородов.

Задание 2

Амины называют органическими основаниями. Почему?
Водные растворы аминов содержат в небольшой степени гидроксид-анионы ОН — и имеют щелочную среду. Благодаря этому и способности образовывать соли с неорганическими кислотами их называют органическими основаниями.
Напишите уравнения реакций подтверждающих эту характеристику.
CH3NH2 + H2O ⇄ [CH3NH3] + + OH-
CH3NH2 + HCl ⟶ [CH3NH3]Cl
Сравните основные свойства аммиака, метиламина и анилина.
Основные свойства метиламина выражены сильнее, чем в аммиака. В молекуле метиламина атом азота соединен с углеводородным радикалом, а поскольку электроотрицательность водорода меньше, чем углерода и азота, происходит смещение электронов от трех атомов водорода к атому углерода и затем к атому азота, в результате электронная плотность на атоме азота увеличивается, а повышение электронной плотности превращает азот в более сильного донора пары электронов, то есть способность присоединять к себе катион водорода по донорно-акцепторному механизму, что повышает основные свойства вещества.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из
Основные свойства анилина выражены слабее, чем в аммиака. В молекуле анилина атом азота соединен с фенильным радикалом, происходит смещение электронов от атома азота к бензольному кольцу, вследствие этого электронная плотность на атоме азота уменьшается и аналин является более слабым основанием, чем аммиак.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из
Таким образом, а ммиак является более сильным основанием, чем анилин, но более слабым, чем метиламин.

Задание 3
На примере молекулы анилина рассмотрите третье положение теории химического строения органических соединений о взаимном влиянии атомов в молекулах. Ответ подтвердите уравнениями химических реакций.
С одной стороны, в молекуле анилина происходит смещение электронной плотности от аминогруппы к бензольному кольцу, в результате уменьшается электронная плотность на атоме азота и ослабевают основные свойства анилина. Анилин в водном растворе не меняет окраску лакмуса и фенолфталеина.
С другой стороны, увеличивается электронная плотность в бензольном кольце, сильнее всего ― в положениях 2, 4 и 6 относительно аминогруппы, поэтому реакции замещения анилина протекают легче. При действии на анилин брома реакция замещения протекает при обычных условиях без использования катализатора и замещается три атома водорода, образуя 2,4,6-триброманилин.
Напишите уравнения реакций с помощью которых можно получить пропиламин из

Задание 4
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
хлорметан ⟶ метанол ⟶ метиламин ⟶ бромид метиламмония.
CH3Cl + NaOH ⟶ CH3OH + NaCl
CH3OH + NH3 ⟶ CH3NH2 + H2O
CH3NH2 + HBr ⟶ [CH3NH3]Br

Задание 5
Смешали 10 л газообразного метиламина (н.у.) и 10 г хлороводорода. Какая масса кристаллического хлорида метиламмония при этом образовалась? Какой газ и в каком объёме остался в колбе после окончания реакции?
Дано: V(CH3NH2)=10 л, m(HCl)=10 г
Найти: m([CH3NH3]Cl)-?, Vостаток(газа)-?
Решение
1. Вычисляем количество вещества метиламина в объёме 10 л по формуле: n=V/VM, где VM ― молярный объём.
n(CH3NH2)=V(CH3NH2)/VM=10 л : 22,4 л/моль=0,446 моль
2. Вычисляем ко личество вещества хлороводорода массой 10 г по формуле: n =m/M, где M ― молярная масса.
M (HCl )=36,5 г/моль
n(HCl)=m(HCl)/M(HCl)=10 г : 36,5 г/моль=0,274 моль
3. Составим химическое уравнение:
HCl + CH3NH2 =[CH3NH3]Cl
По уравнению реакции 1 моль HCl рагирует с 1 моль CH3NH2 , количество вещества одинаковое, то есть с 0,274 моль хлороводорода реагирует 0,274 моль метиламина. По условию задачи имеем 0,446 моль метиламина, следовательно он взят в избытке, то есть реагирует не полностью, поэтому расчеты будем проводить по данным хлороводорода.
n( [CH3NH3]Cl )= n прореаг.( CH3NH2 )= n( HCl )=0,274 моль
nостаток( CH3NH2 )=n ( CH3NH2 )-n прореаг.( CH3NH2 )=0,446 моль-0,274 моль=0,172 моль
4. Вычисляем массу хлорида метиламмония в количестве вещества 0,274 моль формуле: n=m/M, где M ― молярная масса.
M( [CH3NH3]Cl )=67,5 г/моль
m( [CH3NH3]Cl )=n ( [CH3NH3]Cl ) • M( [CH3NH3]Cl )=0,274 г • 67,5 г/моль=18,5 г
5. Вычисляем объём остатка метиламина в количестве вещества 0,172 моль по формуле: V= n • VM, где VM ― молярный объём .
n( CH3NH2 )=n( CH3NH2 ) • VM=0,172 моль • 22,4 л/моль=3,85 л
Ответ: образовалось 18,5 г хлорида метиламмония и осталось 3,85 л метиламина.

Задание 6
При сжигании органического вещества образовалось 1,26 г воды, 0,896 л оксида углерода (IV) и 0,224 л азота (н.у.). Найдите молекулярную формулу этого вещества.
Известно: органическое вещество СхHyNz, m(H2O)=1,26 г, V(СО2)=0,896 л, V(N2) =0,224 л
Найти: формулу СхHyNz — ?
Решение
1-й способ
1. Вычисляем ко личество вещества воды массой 1,26 г по формуле: n =m/M, где M ― молярная масса.
M (H2O )=18 г/моль
n(H2O)=m( H2O )/M( H2O )=1,26 г : 18 г/моль=0,07 моль
2. Вычисляем количество вещества CO2 и N2 в заданном объёме по формуле: n=V/VM, где VM ― молярный объём .
n( CO2 )=V(CO2)/VM=0,896 л : 22,4 л/моль=0,04 моль
n(N 2 )=V( N 2 )/VM=0,224 л : 22,4 л/моль=0,01 моль
3. Вычисляем количество вещества атомов С в 0,04 моль СО2.
n(C)=n(CO2)=0,04 моль
4. Вычисляем количество вещества атомов H в 0,07 моль H2O. В 1 моль Н2О содержится 2 моль атомов Н, а в 0,07 моль Н2О количества вещества атомов в 2 раза больше:
n(H)=2•n(H2O)=2•0,07 моль=0,14 моль
5. Вычисляем количество вещества атомов N в 0,01 моль N2. В 1 моль N2 содержится 2 моль атомов N, а в 0,01 моль N2 количества вещества атомов в 2 раза больше:
n(N)=2•n(N2)=2•0,01 моль=0,02 моль
6. Находим соотношение атомов в веществе:
х:у:z=n(C) : n(H) : n(N)=0,04:0,14:0,02
Если соотношение между атомами выражено не целыми, а дробными числами, то считаем, что наименьшее число (0,02) равно единице, а большее число делим на него, тогда
х:у:z=0,04/0,02 : 0,14/0,02 : 0,02/0,02=2:7:1, следовательно, формула имеет вид C2H7N, или C2H5-NH 2
2-й способ
1. Вычисляем количество вещества CO2 в объёме 0,896 л и N2 в объёме 0,224 л по формуле: n=V/VM, где VM=22,4 л/моль при н.у.
n( CO2 )=V(CO2)/VM=0,896 л : 22,4 л/моль=0,04 моль
n(N 2 )=V( N 2 )/VM=0,224 л : 22,4 л/моль=0,01 моль
2. Составляем пропорцию для вычисления массы атомов C в 0,04 моль СО2 и решаем ее:
В 1 моль СО2 содержится 12 г С, а
в 0,04 моль СО2 ― х г С
х=m(C)=0,04 моль • 12 г : 1 моль = 0,48 г
3. Составляем пропорцию для вычисления массы атомов N в 0,01 моль N2 и решаем ее:
В 1 моль N2 содержится 28 г N, а
в 0,01 моль H2O ― х г N
х=m(N)=0,01 моль • 28 г : 1 моль = 0,28 г
4. Составляем пропорцию для вычисления массы атомов H в 1,26 г Н2О и решаем ее:
В 18 г H2O содержится 2 г H, а
в 1,26 г H2O ― х г H
х=m(H)=1,26 г • 2 г : 18 г = 0,14 г
5. Находим соотношение атомов в веществе:
х:у:z=m(C)/M(C) : m(H)/M(H) : m(N)/M(N)=0,48/12 : 0,14/1 : 0,28/14=0,04:0,14:0,02
Если соотношение между атомами выражено не целыми, а дробными числами, то считаем, что наименьшее число (0,02) равно единице, а большее число делим на него, тогда
х:у:z=0,04/0,02 : 0,14/0,02 : 0,02/0,02=2:7:1, следовательно, формула имеет вид C2H7N, или C2H5―NH 2
Ответ: C2H7N, или C2H5―NH 2

Задание 7 Создайте компьютерные 3D-модели молекул метиламина и анилина. Рассмотрите взаимное расположение атомов и атомных групп относительно атома азота. Сделайте самостоятельно.

💥 Видео

Как составлять УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ | БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯСкачать

Как составлять УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ | БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

ВСЕ неорганические реакции | ЕГЭ по Химии | Катя СтрогановаСкачать

ВСЕ неорганические реакции | ЕГЭ по Химии | Катя Строганова

Все 32 и 33 задания с 0 и до уровня ЕГЭ по химии на кислородсодержащие соединенияСкачать

Все 32 и 33 задания с 0 и до уровня ЕГЭ по химии на кислородсодержащие соединения

Все задания №32 из сборника ЕГЭ 2023 (часть 1) | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Все задания №32 из сборника ЕГЭ 2023 (часть 1) | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

Разбор 5 варианта ЕГЭ по химии 2024. Добротин (ФИПИ)Скачать

Разбор 5 варианта ЕГЭ по химии 2024. Добротин (ФИПИ)

Вся практика по неорганической химии для ЕГЭ за 6 часов | Екатерина СтрогановаСкачать

Вся практика по неорганической химии для ЕГЭ за 6 часов | Екатерина Строганова

🔥 РАЗБОР РЕАЛЬНОГО ВАРИАНТА ЕГЭ по химии 🔥 Часть 1Скачать

🔥 РАЗБОР РЕАЛЬНОГО ВАРИАНТА ЕГЭ по химии 🔥 Часть 1

1.4. Алканы: Решение цепочек. ЕГЭ по химииСкачать

1.4. Алканы: Решение цепочек. ЕГЭ по химии

Разбор Варианта №21 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина СтрогановаСкачать

Разбор Варианта №21 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина Строганова

Разбор Варианта №17 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина СтрогановаСкачать

Разбор Варианта №17 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина Строганова

РЕШАЮ ЕГЭ ПО ХИМИИ НА 80+ ЗА 45 МИНУТ | Химия ЕГЭ 2023 Умскул | Настя МайерСкачать

РЕШАЮ ЕГЭ ПО ХИМИИ НА 80+ ЗА 45 МИНУТ | Химия ЕГЭ 2023 Умскул | Настя Майер

Идентификация неорганических веществСкачать

Идентификация неорганических веществ

Извлечение и Качественные реакции сапониновСкачать

Извлечение и Качественные реакции сапонинов

Разбор Варианта №19 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина СтрогановаСкачать

Разбор Варианта №19 из Сборника Добротина 2023 | Екатерина Строганова

Органические цепочки с реального ЕГЭ | ЕГЭ ХИМИЯ 2022 | СОТКАСкачать

Органические цепочки с реального ЕГЭ | ЕГЭ ХИМИЯ 2022 | СОТКА

ПОЛУЧЕНИЕ Галогенпроизводных. Получение хлорэтана. Реакция Этанола, Хлорида Натрия и Серной КислотыСкачать

ПОЛУЧЕНИЕ Галогенпроизводных. Получение хлорэтана. Реакция Этанола, Хлорида Натрия и Серной Кислоты

Разбор ошибок в заданиях #32 и 34 на примерах реальных бланков 2021 | ЕГЭ по ХимииСкачать

Разбор ошибок в заданиях #32 и 34 на примерах реальных бланков 2021 | ЕГЭ по Химии
Поделиться или сохранить к себе: