Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Амины

Вариант 1

1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: метан → А → бензол → Б → анилин. Укажите названия веществ А и Б.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Объясните в свете электронной теории проявление аминами основных свойств. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте массу 2, 4, 6-триброманилина, который может быть получен при взаимодействии анилина массой 18,6 г с бромом массой 104 г. (Ответ: 66 г.)

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Вариант 2

1. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид натрия, вода, хлорид натрия. С какими из них будет реагировать этиламин? Напишите уравнения реакций и укажите названия образующихся веществ.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Напишите уравнение реакции получения хлорида фениламмония (солянокислого анилина). Сравните хлорид аммония с этим веществом по строению и свойствам.с помощью какой химической связи образованы эти соединения?
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте массу анилина, который можно получить при восстановлении нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода продукта составляет 90%. (Ответ: 167,4 г.)

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина Вариант 3

1. Напишите уравнение реакций, которые происходят при взаимодействии с водой: а) метиламина; б) диметиламина; в) триметиламина. Какие вещества при этом образуются и каковы их свойства?

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Расположите в ряд по увеличению основности следующие вещества: анилин, метиламин, диметиламин, аммиак, дифениламин. Ответ обоснуйте.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте объем азота (н.у.), который образуется при сгорании метиламина объемом 20 л, содержащего 2% примесей. (Ответ: 9,8 л).
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Вариант 4

1. Напишите уравнения реакций между: а) анилином и серной кислотой; б) метиламином и соляной кислотой; в) анилином и бромом; г) хлороводородом и этиламином. Укажите названия образующихся веществ.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Напишите структурные формулы всех изомерных аминов состава C₃N₉H. Назовите эти вещества.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. При восстановлении нитробензола массой 24,6 г получен анилин массой 17 г. Рассчитайте массовую долю выхода анилина. (Ответ: 91%.)

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Амины

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно
осуществить следующие превращения: метан → А → бензол →
→ Б → анилин. Укажите названия веществ А и Б.

2. Объясните в свете электронной теории проявление амина­ ми основных свойств. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

3. Рассчитайте массу 2, 4, 6-триброманилина, которая может
быть получена при взаимодействии анилина массой 18,6 г с бро­ мом массой 104 г.

1. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид натрия, вода,
хлорид натрия. С какими из них будет реагировать этиламин?
Напишите уравнения реакций и укажите названия образующих­ ся веществ.

2. Напишите уравнение реакции получения хлорида фенил аммония (солянокислого анилина). Сравните с этим веществом
хлорид аммония по строению и свойствам. Какая химическая
связь лежит в основе образования этих соединений?

3. Какую массу анилина можно получить при восстановле нии нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода со­ ставляет 0,9?

1. Напишите уравнения реакций, происходящих при взаимо­ действии с водой: а) метиламина; б) диметиламина; в) триметил амина. Какие вещества при этом образуются и каковы их свой­ ства?

2. Расположите в ряд по увеличению основности следующие
вещества: анилин, метиламин, диметиламин, аммиак, дифенил­ амин. Ответ обоснуйте.

3. Какой объем азота (н. у.) образуется при сгорании метил­ амина объемом 20 л, содержащего 2% примесей?

1. Напишите уравнения реакций между: а) анилином и сер ной кислотой; б) метиламином и соляной кислотой; в) анилином
и бромом; г) хлороводородом и этиламином. Укажите названия
образующихся веществ.

2. Напишите структурные формулы всех изомерных аминов
состава C 3 H 9 N . Назовите их.

3. При восстановлении нитробензола массой 24,6 г получен
анилин массой 17 г. Рассчитайте массовую долю выхода ани­лина.

1. Напишите уравнения реакций взаимодействия аминоуксусной кислоты с этанолом, гидроксидом кальция, соляной кислотой.

2. Изобразите структурные формулы изомерных аминокис­ лот состава C 3 H 7 O 2 N и назовите их.

3. Что подразумевают под первичной, вторичной и третичной
структурами белков? Какие связи соответствуют каждой струк туре?

1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно
из этанола и неорганических веществ получить глицин (амино этановую кислоту).

2. Сильнее или слабее проявляются кислотные свойства у ами­ нокислот по сравнению с карбоновыми кислотами (муравьиной, ук­сусной)? Почему?

3. Что такое денатурация белков? В чем ее сущность и какие
факторы ее вызывают?

1. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить
следующие превращения: метан → А → уксусный альдегид→
→ Б → В → аминоуксусная кислота. Назовите вещества А, Б, В.

2. Почему не все аминокислоты имеют нейтральную реакцию на
индикатор в отличие от аминоуксусной кислоты? Ответ подтверди­
те конкретными примерами.

3, К какому классу веществ принадлежат белки? Из атомов,
каких элементов состоят молекулы белков?

1. Напишите уравнения реакций между: а) α-аминомасляной
кислотой и гидроксидом калия; б) аминоуксусной и соляной кис лотами; в) β ─ аминопропионовой кислотой и метанолом.

2. Сильнее или слабее проявляются основные свойства у амино­ кислот по сравнению с метиламином? Почему?

3. Почему нельзя обойтись без белковой пищи? Что происхо дит с белками пищи в организме человека?

1. Какой объем воздуха расходуется на сжигание 14,6 г диэтил амина? Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%.

2. Какой объем оксида углерода ( IV ) образуется при сжига нии 160 л метиламина, если объемная доля негорючих примесей
составляет 3%?

3. Определите молекулярную формулу амина, массовые доли
углерода, азота и водорода в котором составляют 38,7, 45,15 и
16,15% соответственно. Относительная плотность его паров по во­дороду равна 15,5.

4. Какая масса анилина может быть получена из 492 г нитроб ензола, если массовая доля выхода анилина составляет 94%?

5. Определите молекулярную формулу вторичного амина,
массовые доли углерода, водорода и азота в котором составляют
61, 15,3 и 23,7% соответственно. Напишите его структурную фор мулу и название.

6. При восстановлении 147,6 г нитробензола получили 96 г ани лина. Рассчитайте массовую долю выхода анилина.

7. При сжигании органического вещества массой 9 г образо валось 17,6 г оксида углерода ( IV ), 12,6 г воды и азот. Относи­ тельная плотность вещества по водороду равна 22,5. Найдите молекулярную формулу вещества и напишите структурные формулы изомеров, отвечающих этой молекулярной формуле.

8. Какая масса соли образуется при взаимодействии раство ра аминоуксусной кислоты массой 150 г с массовой долей кисло ты 30% и раствора гидроксида натрия, содержащего 30 г NaOH ?

9. При взаимодействии а-аминопропионовой кислоты массой
44,5 г с гидроксидом натрия образовалась соль массой 50 г. Рас считайте массовую долю выхода соли.

10. Определите молекулярную формулу аминокислоты, мас­ совые доли углерода, водорода, кислорода и азота в которой со­ ставляют 32, 6,66, 42,67 и 18,67% соответственно. Напишите струк­ турную формулу этой аминокислоты и назовите ее.

1. Составьте структурные формулы: а) дифениламина; б) хло рида метиламмония; в) фениламина; г) β — аминовалериановой кислоты. Напишите уравнения реакций, характеризующих хими ческие свойства метиламина, и сравните их со свойствами амми­ ака. Объясните причины сходства и различия. Назовите продук­ ты реакций.

2. Составьте уравнения реакций α-аминопропионовой кисло­ ты с соляной кислотой, метанолом, гидроксидом калия.

3. Какие функции выполняют белки в организме человека?
Из каких атомов и групп атомов состоят молекулы белков?

4. При восстановлении нитробензола массой 250 г получен
анилин массой 150 г. Рассчитайте массовую долю выхода ани­ лина.

1. Составьте структурные формулы: а) диэтиламина; б) три фениламина; в) этиламина; г) α-аминомасляной кислоты. Напи­ шите уравнения реакций, характеризующих химические свойства анилина, и сравните их со свойствами ароматических углеводо родов и аммиака. Объясните причины сходства и различия. На­ зовите продукты реакций.

2. Составьте схему реакции образования трипептида из ами ноуксусной кислоты.

3. Что называют первичной и вторичной структурой белка?
За счет, каких связей поддерживаются эти структуры белка?

4. Рассчитайте объем воздуха (н. у.), затраченный на сжигание метиламина объемом 2 л. Объемная доля кислорода в воздухе
составляет 21%.

1. Составьте структурные формулы: а) триметиламина; б) хло­ рида этиламмония; в) β-аминокапроновой кислоты; г) ани­лина. Напишите уравнения реакций, характеризующих химиче­ ские свойства этиламина, и сравните их со свойствами аммиака. Объясните причины сходства и различия. Назовите продукты ре­ акций.

2. Напишите структурные формулы изомерных аминокислот
состава C 4 H 9 O 2 N . Назовите их.

3. Что такое денатурация белков? Чем она может быть вы­
звана?

4. Какую массу анилина можно получить при восстановле­ нии нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода со­ ставляет 80%?

1. Составьте структурные формулы: а) метилэтиламина; б) α-ами новалериановой кислоты; в) диметиламина; г) ε-аминокапроновой
кислоты. Напишите уравнения реакций, характеризующих химиче ские свойства аммиака, и сравните их со свойствами метиламина.
Объясните причины сходства и различия. Назовите продукты
реакций.

2. Напишите уравнения реакций взаимодействия аминоук сусной кислоты с метанолом, соляной кислотой, гидроксидом на трия.

3. Что называют третичной структурой белка? За счет каких
связей она поддерживается и какую функцию белка обусловли вает?

4. Какой объем азота (н. у.) образуется при сгорании этиламина
массой 10 г?

Видео:Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.

🔍 Видео

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Качественные реакции на амины за 40 минут | Химия ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Качественные реакции на амины за 40 минут | Химия ЕГЭ 10 класс | Умскул

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | Умскул

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакций

День 3. Амины. Задание 13 | Интенсив ХИМФАК mini | ЕГЭ по химии 2022Скачать

День 3. Амины. Задание 13 | Интенсив ХИМФАК mini | ЕГЭ по химии 2022

Проклятая химическая реакция 😜 #shortsСкачать

Проклятая химическая реакция 😜 #shorts

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.

Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭСкачать

Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭ

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Амиды. Получение. Все 7 реакций ЕГЭ.Скачать

Амиды. Получение. Все 7 реакций ЕГЭ.

ЗАДАНИЕ 28 ЕГЭ ПО ХИМИИ / НООСкачать

ЗАДАНИЕ 28 ЕГЭ ПО ХИМИИ / НОО
Поделиться или сохранить к себе: