Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Амины

Вариант 1

1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: метан → А → бензол → Б → анилин. Укажите названия веществ А и Б.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Объясните в свете электронной теории проявление аминами основных свойств. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте массу 2, 4, 6-триброманилина, который может быть получен при взаимодействии анилина массой 18,6 г с бромом массой 104 г. (Ответ: 66 г.)

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Вариант 2

1. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид натрия, вода, хлорид натрия. С какими из них будет реагировать этиламин? Напишите уравнения реакций и укажите названия образующихся веществ.

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Напишите уравнение реакции получения хлорида фениламмония (солянокислого анилина). Сравните хлорид аммония с этим веществом по строению и свойствам.с помощью какой химической связи образованы эти соединения?
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте массу анилина, который можно получить при восстановлении нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода продукта составляет 90%. (Ответ: 167,4 г.)

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина Вариант 3

1. Напишите уравнение реакций, которые происходят при взаимодействии с водой: а) метиламина; б) диметиламина; в) триметиламина. Какие вещества при этом образуются и каковы их свойства?

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Расположите в ряд по увеличению основности следующие вещества: анилин, метиламин, диметиламин, аммиак, дифениламин. Ответ обоснуйте.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. Рассчитайте объем азота (н.у.), который образуется при сгорании метиламина объемом 20 л, содержащего 2% примесей. (Ответ: 9,8 л).
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Вариант 4

1. Напишите уравнения реакций между: а) анилином и серной кислотой; б) метиламином и соляной кислотой; в) анилином и бромом; г) хлороводородом и этиламином. Укажите названия образующихся веществ.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

2. Напишите структурные формулы всех изомерных аминов состава C₃N₉H. Назовите эти вещества.
Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

3. При восстановлении нитробензола массой 24,6 г получен анилин массой 17 г. Рассчитайте массовую долю выхода анилина. (Ответ: 91%.)

Видео:Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Амины

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно
осуществить следующие превращения: метан → А → бензол →
→ Б → анилин. Укажите названия веществ А и Б.

2. Объясните в свете электронной теории проявление амина­ ми основных свойств. Ответ подтвердите уравнениями реакций.

3. Рассчитайте массу 2, 4, 6-триброманилина, которая может
быть получена при взаимодействии анилина массой 18,6 г с бро­ мом массой 104 г.

1. Даны вещества: соляная кислота, гидроксид натрия, вода,
хлорид натрия. С какими из них будет реагировать этиламин?
Напишите уравнения реакций и укажите названия образующих­ ся веществ.

2. Напишите уравнение реакции получения хлорида фенил аммония (солянокислого анилина). Сравните с этим веществом
хлорид аммония по строению и свойствам. Какая химическая
связь лежит в основе образования этих соединений?

3. Какую массу анилина можно получить при восстановле нии нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода со­ ставляет 0,9?

1. Напишите уравнения реакций, происходящих при взаимо­ действии с водой: а) метиламина; б) диметиламина; в) триметил амина. Какие вещества при этом образуются и каковы их свой­ ства?

2. Расположите в ряд по увеличению основности следующие
вещества: анилин, метиламин, диметиламин, аммиак, дифенил­ амин. Ответ обоснуйте.

3. Какой объем азота (н. у.) образуется при сгорании метил­ амина объемом 20 л, содержащего 2% примесей?

1. Напишите уравнения реакций между: а) анилином и сер ной кислотой; б) метиламином и соляной кислотой; в) анилином
и бромом; г) хлороводородом и этиламином. Укажите названия
образующихся веществ.

2. Напишите структурные формулы всех изомерных аминов
состава C 3 H 9 N . Назовите их.

3. При восстановлении нитробензола массой 24,6 г получен
анилин массой 17 г. Рассчитайте массовую долю выхода ани­лина.

1. Напишите уравнения реакций взаимодействия аминоуксусной кислоты с этанолом, гидроксидом кальция, соляной кислотой.

2. Изобразите структурные формулы изомерных аминокис­ лот состава C 3 H 7 O 2 N и назовите их.

3. Что подразумевают под первичной, вторичной и третичной
структурами белков? Какие связи соответствуют каждой струк туре?

1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно
из этанола и неорганических веществ получить глицин (амино этановую кислоту).

2. Сильнее или слабее проявляются кислотные свойства у ами­ нокислот по сравнению с карбоновыми кислотами (муравьиной, ук­сусной)? Почему?

3. Что такое денатурация белков? В чем ее сущность и какие
факторы ее вызывают?

1. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить
следующие превращения: метан → А → уксусный альдегид→
→ Б → В → аминоуксусная кислота. Назовите вещества А, Б, В.

2. Почему не все аминокислоты имеют нейтральную реакцию на
индикатор в отличие от аминоуксусной кислоты? Ответ подтверди­
те конкретными примерами.

3, К какому классу веществ принадлежат белки? Из атомов,
каких элементов состоят молекулы белков?

1. Напишите уравнения реакций между: а) α-аминомасляной
кислотой и гидроксидом калия; б) аминоуксусной и соляной кис лотами; в) β ─ аминопропионовой кислотой и метанолом.

2. Сильнее или слабее проявляются основные свойства у амино­ кислот по сравнению с метиламином? Почему?

3. Почему нельзя обойтись без белковой пищи? Что происхо дит с белками пищи в организме человека?

1. Какой объем воздуха расходуется на сжигание 14,6 г диэтил амина? Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%.

2. Какой объем оксида углерода ( IV ) образуется при сжига нии 160 л метиламина, если объемная доля негорючих примесей
составляет 3%?

3. Определите молекулярную формулу амина, массовые доли
углерода, азота и водорода в котором составляют 38,7, 45,15 и
16,15% соответственно. Относительная плотность его паров по во­дороду равна 15,5.

4. Какая масса анилина может быть получена из 492 г нитроб ензола, если массовая доля выхода анилина составляет 94%?

5. Определите молекулярную формулу вторичного амина,
массовые доли углерода, водорода и азота в котором составляют
61, 15,3 и 23,7% соответственно. Напишите его структурную фор мулу и название.

6. При восстановлении 147,6 г нитробензола получили 96 г ани лина. Рассчитайте массовую долю выхода анилина.

7. При сжигании органического вещества массой 9 г образо валось 17,6 г оксида углерода ( IV ), 12,6 г воды и азот. Относи­ тельная плотность вещества по водороду равна 22,5. Найдите молекулярную формулу вещества и напишите структурные формулы изомеров, отвечающих этой молекулярной формуле.

8. Какая масса соли образуется при взаимодействии раство ра аминоуксусной кислоты массой 150 г с массовой долей кисло ты 30% и раствора гидроксида натрия, содержащего 30 г NaOH ?

9. При взаимодействии а-аминопропионовой кислоты массой
44,5 г с гидроксидом натрия образовалась соль массой 50 г. Рас считайте массовую долю выхода соли.

10. Определите молекулярную формулу аминокислоты, мас­ совые доли углерода, водорода, кислорода и азота в которой со­ ставляют 32, 6,66, 42,67 и 18,67% соответственно. Напишите струк­ турную формулу этой аминокислоты и назовите ее.

1. Составьте структурные формулы: а) дифениламина; б) хло рида метиламмония; в) фениламина; г) β — аминовалериановой кислоты. Напишите уравнения реакций, характеризующих хими ческие свойства метиламина, и сравните их со свойствами амми­ ака. Объясните причины сходства и различия. Назовите продук­ ты реакций.

2. Составьте уравнения реакций α-аминопропионовой кисло­ ты с соляной кислотой, метанолом, гидроксидом калия.

3. Какие функции выполняют белки в организме человека?
Из каких атомов и групп атомов состоят молекулы белков?

4. При восстановлении нитробензола массой 250 г получен
анилин массой 150 г. Рассчитайте массовую долю выхода ани­ лина.

1. Составьте структурные формулы: а) диэтиламина; б) три фениламина; в) этиламина; г) α-аминомасляной кислоты. Напи­ шите уравнения реакций, характеризующих химические свойства анилина, и сравните их со свойствами ароматических углеводо родов и аммиака. Объясните причины сходства и различия. На­ зовите продукты реакций.

2. Составьте схему реакции образования трипептида из ами ноуксусной кислоты.

3. Что называют первичной и вторичной структурой белка?
За счет, каких связей поддерживаются эти структуры белка?

4. Рассчитайте объем воздуха (н. у.), затраченный на сжигание метиламина объемом 2 л. Объемная доля кислорода в воздухе
составляет 21%.

1. Составьте структурные формулы: а) триметиламина; б) хло­ рида этиламмония; в) β-аминокапроновой кислоты; г) ани­лина. Напишите уравнения реакций, характеризующих химиче­ ские свойства этиламина, и сравните их со свойствами аммиака. Объясните причины сходства и различия. Назовите продукты ре­ акций.

2. Напишите структурные формулы изомерных аминокислот
состава C 4 H 9 O 2 N . Назовите их.

3. Что такое денатурация белков? Чем она может быть вы­
звана?

4. Какую массу анилина можно получить при восстановле­ нии нитробензола массой 246 г, если массовая доля выхода со­ ставляет 80%?

1. Составьте структурные формулы: а) метилэтиламина; б) α-ами новалериановой кислоты; в) диметиламина; г) ε-аминокапроновой
кислоты. Напишите уравнения реакций, характеризующих химиче ские свойства аммиака, и сравните их со свойствами метиламина.
Объясните причины сходства и различия. Назовите продукты
реакций.

2. Напишите уравнения реакций взаимодействия аминоук сусной кислоты с метанолом, соляной кислотой, гидроксидом на трия.

3. Что называют третичной структурой белка? За счет каких
связей она поддерживается и какую функцию белка обусловли вает?

4. Какой объем азота (н. у.) образуется при сгорании этиламина
массой 10 г?

Видео:Качественные реакции на амины за 40 минут | Химия ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Качественные реакции на амины за 40 минут | Химия ЕГЭ 10 класс | Умскул

Acetyl

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H +Li +K +Na +NH4 +Ba 2+Ca 2+Mg 2+Sr 2+Al 3+Cr 3+Fe 2+Fe 3+Ni 2+Co 2+Mn 2+Zn 2+Ag +Hg 2+Pb 2+Sn 2+Cu 2+
OH —РРРРРМНМННННННННННН
F —РМРРРМННММНННРРРРРНРР
Cl —РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br —РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I —РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2-МРРРРННННННННННН
HS —РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2-РРРРРННМН?Н?НН?ММН??
HSO3Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2-РРРРРНМРНРРРРРРРРМНРР
HSO4РРРРРРРР??????????Н??
NO3РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
NO2РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3-РНРРННННННННННННННННН
CO3 2-РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO —РРРРРРРРРРРРРРРРРРР
SiO3 2-ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:

8(906)72 3-11-5 2

Напишите уравнения реакций происходящих с взаимодействии с водой метиламина

Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить».

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений.

💡 Видео

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

День 3. Амины. Задание 13 | Интенсив ХИМФАК mini | ЕГЭ по химии 2022Скачать

День 3. Амины. Задание 13 | Интенсив ХИМФАК mini | ЕГЭ по химии 2022

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Химические свойства аминов: понять, а не заучить | Химия ЕГЭ 2022 | Умскул

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакцийСкачать

Как решать ОРГАНИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ? Основные типы химических реакций

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.Скачать

Составление уравнений реакций. 1 часть. 10 класс.

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Проклятая химическая реакция 😜 #shortsСкачать

Проклятая химическая реакция 😜 #shorts

Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭСкачать

Классификация химических реакций. Вопрос №19 ЕГЭ | Екатерина Дацук | ХИМИЯ ЕГЭ

ЗАДАНИЕ 28 ЕГЭ ПО ХИМИИ / НООСкачать

ЗАДАНИЕ 28 ЕГЭ ПО ХИМИИ / НОО

Амиды. Получение. Все 7 реакций ЕГЭ.Скачать

Амиды. Получение. Все 7 реакций ЕГЭ.
Поделиться или сохранить к себе: