Напишите программу решения группы уравнений pix 2 qix ri 0

Квадратное уравнение

Программа, позволяющая находить корни квадратного уравнения, – это один из примеров простых программ, которые можно написать на Python 3. Она хорошо подойдет для начинающих изучать этот язык программирования.

Содержание
  1. Постановка задачи
  2. Программа
  3. Дополнительно
  4. Реферат «Программирование и его функции»
  5. МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  6. по курсу:
  7. «ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
  8. Выбор задания
  9. Правила записи арифметических выражений
  10. Правила оформления задач:
  11. Представление алгоритмов в виде блок-схемы (линейный, ветвление)
  12. Представление алгоритмов в виде блок-схемы (циклы)
  13. Основные алгоритмические конструкции (линейная, ветвление)
  14. Основные алгоритмические конструкции (циклы)
  15. Структурные типы данных (массивы)
  16. Использование подпрограмм в программировании
  17. Символьный и строковый тип данных.
  18. Работа с файлами
  19. Структурные типы данных (записи)
  20. ПРИЛОЖЕНИЕ
  21. Выполнил  студент заочного отделения
  22. Составить программу для решения биквадратного уравнения
  23. Ответы и объяснения
  24. Алгоритм решения квадратного уравнения
  25. Для вас это может быть интересно:
  26. Программа для решения квадратных уравнений на C++ : 15 комментариев
  27. Добавить комментарий Отменить ответ
  28. 💡 Видео

Видео:Прямая и двойственная задачи линейного программирования (ЗЛП)Скачать

Прямая и двойственная задачи линейного программирования (ЗЛП)

Постановка задачи

Уравнение, которое будем решать, выглядит следующим образом: a·x²+b·x+c=0. Пользователю предлагается ввести значения a, b и с в терминале. После этого программа посчитает дискриминант. На его основе найдем решения уравнения – значения x, для которых будет выполняться равенство.

Вот пример работы программы, которая будет написана.

Напишите программу решения группы уравнений pix 2 qix ri 0

Видео:Найдите производную функции ➜ y=x^2+|x|+3 ➜ Как избавиться от модуляСкачать

Найдите производную функции ➜ y=x^2+|x|+3 ➜ Как избавиться от модуля

Программа

Для решения квадратных уравнений на Python 3 напишем код, приведенный ниже. Разберем некоторые моменты, которые мы использовали в этой простой программе:

  • print — эта функция выводит на экран информацию.
  • input — выводит информацию и предлагает пользователю ввести данные.
  • b**2 — это возведение в степень, в данном случае переменная b возводится в квадрат.
  • str — эта функция приводит данные к строковому виду.
  • if-elif-else — это условные операторы в языке Python. Исходя из значения discriminant мы определяем количество корней квадратного уравнения.
  • discriminant ** 0.5 — с помощью такого способа извлекаем квадратный корень. В Python есть несколько способов извлечения корней, например, с помощью функции sqrt из библиотеки math. Про способы извлечения корней в Python описано в отдельной статье.

Запустим программу и введём нужные коэффициенты.

Все посчитано, найдены два корня, которые будут являться решением квадратного уравнения.

Видео:ДВА БЫСТРЫХ СПОСОБА решения уравнения |x-2|=|x+5| ★ Как решать?Скачать

ДВА БЫСТРЫХ СПОСОБА решения уравнения |x-2|=|x+5| ★ Как решать?

Дополнительно

Хотелось бы уделить внимание ещё одному моменту. Если дискриминант отрицательный, то действительных корней нет. Но будут комплексные корни. Если мы хотим их обрабатывать, то следует изменить конструкцию условных операторов следующим образом:

Тогда пример решения уравнения будет выглядеть следующим образом:

Как видим, получили два комплексных корня.

Этот простой код написанный на Python 3 можно для обучения программированию немного усложнить:

  • Предлагать запрос в конце программы «Решить ещё одно уравнение (y/n): ». И если пользователь введет «y», то заново запросить коэффициенты. Это нужно делать в цикле. Подробнее о циклах в Python можно прочитать здесь.
  • Сделать проверку корректности ввода. Ведь пользователь вместо числа может ввести какую-нибудь строку, которая не будет корректно обработана. Про проверку на число описано в отдельной статье.

Видео:Разбор задачи 1172 acmp.ru Функция Эйлера. Решение на C++Скачать

Разбор задачи 1172 acmp.ru Функция Эйлера. Решение на C++

Реферат «Программирование и его функции»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»

Кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем

для выполнения практических работ

Видео:Решение задачи линейного программирования графическим методомСкачать

Решение задачи линейного программирования графическим методом

по курсу:

«ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»

Подготовил : старший преподаватель Кононова Н.Н.

Данные методические рекомендации содержат методические указания по проведению практических занятий по курсу «Языки программирования», разработанные в соответствии с учебной программой. В методических рекомендациях находят отражение план проведения практических занятий, задания и форма отчетности занятия, список рекомендуемой литературы.

Выбор задания

Номера задач выбираются согласно последней цифре зачетки. Алгоритм выбора следующий:

Первая задача — последний номер зачетки;

Вторая задача – последний номер зачетки минус 2 Третья задача — последний номер зачетки плюс 3.

Пример 1: последней цифрой в зачетке является 0 (ноль), тогда :

Первая задача под номером 0; вторая- под номером 0-2=13 (задачи нумеруются от 0 до 14); третья- 0+3=3

Пример 2 : последней цифрой в зачетке является 5, тогда: Первая задача под номером 5; вторая 5-2=3; третья-5+3=8 Пример 3: последней цифрой в зачетке является 1, тогда:

Первая задача под номером 1; вторая 1-2=14 (см пример 1); третья-1+3=4

Должны быть выполнены по три задачи из каждой практической работы (всего 30 задач). Правила оформления заданий описаны для каждой практической работы.

Все работы оформляются в текстовом процессоре Word (в одном файле), с указанием номера практической работы и номерами задач. Титульный лист (его оформление) к отчету смотрите в приложении

Свою работы высылайте на электронную почту nata_kononova@hotmail.com

Правила записи арифметических выражений

Арифметические выражения записываются по следующим правилам:

Нельзя опускать знак умножения между сомножителями и ставить рядом два знака операций.

Индексы элементов массивов записываются в квадратных (школьный АЯ, Pascal) скобках.

Для обозначения переменных используются буквы латинского алфавита.

Операции выполняются в порядке старшинства : сначала вычисление функций, затем возведение в степень, потом умножение и деление и в последнюю очередь — сложение и вычитание.

Операции одного старшинства выполняются слева направо . Например, a/b*c соответствует a/b*c.

Правила оформления задач:

Переведите математические записи в пригодный для программирования вид:

Представление алгоритмов в виде блок-схемы (линейный, ветвление)

Правила оформления задач:

Оформите решение задач в виде блок-схем и сделайте проверку

Вычислите x = a+b

Дано расстояние в метрах. Переведите данное расстояние в сантиметры и выведите на экран полученный результат.

Дана масса в килограммах. Переведите это число в центнеры и тонны. Результат вывести на экран.

Найдите наименьшее из двух заданных чисел a и b

Запишите условный оператор, в котором значение переменной «c» вычисляется по формуле: a + b, если a нечетное и ab, если a – четное.

Запишите условный оператор, который вычисляет значение функции:

Составьте блок-схему программы, подсчитывающей сумму только положительных из трех данных чисел.

Запишите условный оператор, который выводит на экран номер четверти, которой принадлежит точка с координатами (x,y), при условии, что x и y отличны от 0.

Дано трехзначное число. Составьте блок-схему определения, является ли оно полиндромом («перевертышем»), т.е. числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.

Составьте блок-схему, в которой первое число уменьшается в 5 раз, если оно больше второго по абсолютной величине.

Составьте блок-схему, которая вычисляет значение функции

Определите зарплату работнику по больничному листу, проболевшему k дней. Расчет производить, если стаж работы до 6 лет – 60% от заработной платы; от 6 до 8 лет – 80%; более 8 лет – 100%; если несовершенно летний – 100%. Расчет произвести при условии, что зарплата работника z рублей в день.

Представление алгоритмов в виде блок-схемы (циклы)

Правила оформления задач:

Оформите решение задач в виде блок-схем и сделайте проверку

Составьте блок-схему вычисления y = n!. Задачу оформить в виде цикла с предусловием.

Составьте блок-схему вычисления y = n!. Задачу оформить в виде цикла с постусловием.

Составьте блок-схему вычисления y = n!. Задачу оформить в виде цикла с параметром.

Напишите алгоритм нахождения следующей суммы: S = k + (k-1) + (k- 2) + (k-3) + … + 1.

Спортсмен в первый день пробежал x км. Каждый день он увеличивал норму на 10% от нормы предыдущего дня. Какой путь пробежал спортсмен на 7 день?

Вычислите P = m*(m+1)*(m+2)*(m+3)*…*n, где m и n – натуральные числа, причем m n.

Задана N троек чисел: a, b, c. Определить сколько из предложенных троек можно использовать для построения треугольника, если a, b, c – длины его сторон. В качестве критерия использовать неравенство c a

Студент за первый день прочитал z страниц, в каждый последующий день он прочитывает на 2 страницы больше, чем за предыдущий день. Сколько будет прочитано страниц за 4 дня?

Вычислить сумму натуральных четных чисел не превышающих n

Вычислить f = 1 + ½ + 1/3 + ¼ + … + 1/n, при заданном n.

Задано целое число. Вывести на печать все цифры введенного числа наоборот

Вычислить множество значений функций по формуле y = x 2 + b, если x принадлежит промежутку [-10; 10] с шагом x = 2

Вычислить и напечатать значение функции

[2;3.2] с шагом x = 0.1, при a = 3

y  sin ax , x принадлежит

Найти произведение всех нечетных чисел от –100 до 100

Составить программу табуляции функции:

принадлежит промежутку [-10:10]

Основные алгоритмические конструкции (линейная, ветвление)

Правила оформления задач:

Составьте блок-схему и напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы :

Поменяйте между собой значения двух переменных А и В, воспользовавшись третьей переменной R для временного хранения значения.

Напишите программу, которая запрашивает два числа, находит остаток от деления первого на второе и выводит результат.

Составьте программу нахождения периметра квадрата, если задана его площадь.

Даны два числа. Выведите первое из них, если оно больше второго, и оба числа, если это не так.

Если данное число х меньше нуля, то z присвойте значение большего из двух чисел х и у, иначе z присвойте значение полусуммы этих чисел.

Даны два числа. Меньшее из них замените полусуммой этих чисел, а большее — их произведением.

Найдите значение выражений:

С начала суток прошло n секунд. Определить сколько полных часов прошло с начала суток.

Найти площадь треугольника по длинам его сторон. Длина сторон –

целые числа. Использовать формулу Герона S  ,

где р — полупериметр треугольника, a,b,c – длины его сторон.

Составьте программу вычисления значения функции

любого значения a, введенного с клавиатуры.

Если число, введенное с клавиатуры, четырехзначное и делится на 5, то вывести слово «Удача».

Если хотя бы одно из двух введенных пользователем чисел четно, вывести слово «да», в противном случае вывести «нет».

Ввести оценку студента в балах и сообщить ее название.

Основные алгоритмические конструкции (циклы)

Правила оформления задач:

Составьте блок-схему и напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы :

Составить программу вычисления значений функции F ( x ) на отрезке [ a ; b ] с шагом h . F ( x )= sin x 2 − cos2 x .

Дано натуральное число n . Найти сумму первой и последней цифры этого числа.

Найти все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых кратна M

Найти произведение всех четных чисел от –100 до 100.

Найти сумму целых положительных чисел из промежутка от a до b,кратных 4. Значения переменных a и b вводятся с клавиатуры.

Найти сумму целых положительных чисел, больших 20, меньших 100, кратных 3 и заканчивающихся на 2,4 или 8.

Найти минимальную и максимальную цифру в числе.

Дана непустая последовательность различных натуральных чисел, за которой следует ноль. Определить порядковый номер наименьшего из них.

Дано целое число n>0 и последовательность из n вещественных чисел, среди которых есть хотя бы одно отрицательное число. Найти величину наибольшего среди отрицательных чисел этой последовательности.

Дана непустая последовательность натуральных чисел, заканчивающаяся нулем. Найти количество четных элементов с номерами кратным 5.

Даны: последовательность из n целых чисел и целое число «а». Найти номер первого вхождения числа «а» в последовательность или вывести сообщение, что элемента равного «а» в последовательности нет.

Написать программу, которая приписывает по единице в начало и в конец записи числа n. Например, n=3687.На экране необходимо увидеть n=136871/

Дана последовательность натуральных чисел, заканчивающаяся нулем. Если на четном месте находится элемент кратный 3, то заменить этот элемент на его квадрат. Полученную последовательность вывести.

Даны натуральные числа a,b (a неравенству:a  p  b.

Составить программу табуляции функции: y

принадлежит промежутку [-15;15]

Структурные типы данных (массивы)

Правила оформления задач:

Составьте блок-схему и напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы :

Дан массив Х, состоящий из N элементов. Найти произведение элементов этого массива.

Дан массив Х, состоящий из N элементов. Найти максимальный элемент и его номер.

Дан массив Х, состоящий из N элементов. Найти количество положительных и отрицательных элементов массива. Массив целочисленный.

Дан массив Х, состоящий из N целых элементов. Найти сумму элементов массива, больших данного числа q, вводимого с клавиатуры.

Дан массив целых чисел. Найти сумму элементов массива, принадлежащих промежутку от q до t, вводимых с клавиатуры.

Дан массив Х, состоящий из N элементов. Найти минимальный элемент и его номер.

Дан массив целых чисел. Найти количество нечетных элементов массива.

Дан массив целых чисел. Заменить все нечетные элементы массива на четные в большую сторону. Новый массив вывести на экран.

Дан одномерный массив, состоящий из пяти элементов. Заменить все отрицательные элементы на нули.

Дан одномерный массив, состоящий из n вещественных чисел. Все элементы последовательности с четными номерами заменить на произведение этого элемента и предшествующего элемента с нечетным номером.

Определить, есть ли в массиве элемент, равный заданному числу. Если есть, то вывести номер первого из них.

Дан двумерный массив. Найти максимальный элемент в массиве и его индексы.

Проверьте, является ли заданная квадратная матрица (4х4) единичной.

Матрица считается единичной, если 1 0 0 0

Дана матрица. Преобразуйте исходную матрицу так, чтобы первый элемент каждой строки был заменен средним арифметическим элементов этой строки.

Найти сумму элементов матрицы, лежащей выше главной диагонали.

Использование подпрограмм в программировании

Правила оформления задач:

Напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы:

Написать программу решения группы квадратных уравнений p i x 2 +q i x

+ri=0. где p,q,r- массивы вещественных чисел, состоящие из К элементов. Подпрограмму поиска оформить в виде процедуры.

Найти максимальные элементы массивов a,b,c и их номера. Подпрограмму поиска оформить в виде процедуры.

Вычислить сумму и произведение элементов массивов b,c,d. Подпрограмму поиска оформить в виде процедуры.

Описать процедуру Sing, возвращающую для целого числа Х следующие значения:

. С помощью этой процедуры найти значение выражения для

заданных целых чисел Sing(A)+Sing(B).

Описать процедуру Calc, выполняющую над ненулевыми вещественными числами A и B одну из арифметических операций и возвращающую ее результат. Вид операции определяется целым параметром Op: 1 – вычитание, 2 – умножение, 3 – деление, остальные значения – сложение.

Описать процедуру Even логического типа, возвращающую True, если целый параметр K является четным и False в противном случае. С ее помощью найти количество четных чисел в наборе из 10 целых чисел.

Написать процедуру, меняющую содержимое массивов в порядке убывания. Массивов 3: A,B,C.

Написать процедуру, меняющую содержимое массивов по возрастанию. Массивов 3: A,B,C.

Написать функцию для суммирования двух вещественных чисел. С ее помощью вычислить выражение A+B+C.

Описать функцию Power(X,n) от вещественного Х и натурального n, вычисляющую (через умножение) величину Х, и испытать ее для вычисления B=2,7 к +(a+1) -5 .

Даны два целочисленных массива. Заменить все четные элементы массива на факториал этого элемента. Задачу оформить через функцию.

Описать функцию Even(К) логического типа, возвращающую True, если целый параметр K является четным и False в противном случае. С

ее помощью найти количество нечетных чисел в наборе из 10 целых чисел.

Вычислить объем цилиндра

H , где D – диаметр основания, Н-

высота. Оформите задачу через функцию, если Н и D максимальные элементы двух массивов соответственно размерностью N.

Даны 3 двумерных массива (10х10). Заменить все положительные элементы на (–1). Вывести полученные массивы на экран. Замену оформить через функцию.

Даны 2 двумерных массива разных размерностей. Определить количество отрицательных элементов в двух массивах. Поиск оформить через функцию.

Символьный и строковый тип данных.

Правила оформления задач:

Напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы:

Составить программу, которая выводит True, если в строке буква «А» встречается чаще, чем буква «В» и False в противном случае.

Подсчитать количество символов, введенных с клавиатуры. Ввод заканчивается символом точка.

Даны два слова. Составить программу, определяющую верно ли, что первое слово начинается на ту же букву, которой оканчивается второе слово.

Составить программу, которая печатает заданное слово в обратном порядке.

Дано слово, состоящее из четного числа букв. Вывести на экран его первую половину.

Подсчитать, сколько раз определенный символ (вводимый с клавиатуры) встречается в строке.

Подсчитать количество гласных латинских букв в строке.

Заменить все вхождения подстроки W в строке St на подстроку V.

Дана строка символов. Группа символов между пробелами считается словом. Подсчитать количество слов в строке. Между словами может стоять только один пробел. Рассмотреть ситуацию, когда строка может начинаться и/или заканчиваться пробелом.

Дана строка символов. Удалить из нее все пробелы.

Дана строка, состоящая из предложений. Определить сколько в строке встречается знаков препинания.

Как из кота сделать кита? Дано предложение: Кот плывет по океану, кит на кухне ест сметану. Поменяйте кит на кот и кот на кит.

Значением строки служит предложение, содержащее тире. Требуется поменять местами части предложения до и после тире.

Дан текст. Вывести все слова, начинающиеся с согласных букв латинского алфавита.

Дан текст, состоящий из русских букв. Вывести все слова, предварительно заменив в них первую букву на заглавную.

Работа с файлами

Правила оформления задач:

Напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы:

Создать файл, состоящий из 10 целых чисел.

Дано имя файла целых чисел. Найти количество элементов, содержа- щихся в данном файле.

Вывести на экран содержимое файла, пропуская одну запись

На диске E, а каталоге ABC, есть файл целых чисел A2.int. Необходимо поменять местами его максимальные и минимальные элементы.

Задан файл вещественных чисел ABC.dat. Удалите из него максимальный и минимальный элементы.

Задан файл целых чисел. Заменить в нем все нули единицами. Вывести содержимое файла на экран.

Дан файл вещественных чисел. Создать два новых файла, первый из которых содержит элементы исходного файла с нечетными номерами (1, 3, . ), а второй — с четными (2, 4, . ).

Дан целочисленный файл и конкретное число. Произвести усечение файла с позиции элемента больше заданного числа. Вывести количество удаленных элементов.

Создать текстовый файл из символов, в котором будет содержаться 5 строк, каждая из которых заканчивается нулем.

Дан текстовый файл F. Переписать его в файл Z

Написать программу, которая вводит с клавиатуры список фамилий учащихся, а затем распечатывает его кроме тех учащихся, у которых фамилия начинается с буквы «Ш».

Дан файл из 10 целых элементов. Создать другой файл, в котором эти элементы записаны в обратном порядке.

Даны два файла одинаковой длины по 10 записей целых числе в каждом. Создать файл, в котором чередуются записи из первого и второго файла. Новый файл вывести на экран.

Объединить два текстовых файла в один, сохранив порядок расположения слов от меньшего к большему.

Записать в файл позиции определенного символа в заданной строке.

Структурные типы данных (записи)

Правила оформления задач:

Напишите программный код к следующим задачам. Сделайте скриншот в режиме окна выполнения программы:

О каждом студенте есть следующая информация:

Отметка по математике

Отметка по истории

Отметка по информатике

Отметка по статистике

Сформировать файл, записав в нее всю известную информацию о каждом студенте и его средний балл. Подсчитать средний бал по каждому предмету, вывести файл на экран в алфавитном порядке.

Дана информация о 20 сотрудниках (фамилия, зарплата, пол). Определить фамилию мужчины и женщины с наименьшей зарплатой.

Известны данные о стоимости каждой из 15 моделей автомобилей и об их типе (легковой или грузовой). Найти среднюю стоимость легковых автомобилей. Все результаты поместить в текстовый файл.

Известна информация о 29 студентах разных ВУЗов, занимающихся самодеятельностью (фамилия, имя, адрес, название ВУЗа, № группы). Фамилию, имя и адрес тех студентов, которые учатся в одном ВУЗе на старших курсах (4,5) записать в отдельный файл.

Дана информация о 20 студентах: фамилия, имя, отчество, дата рождения (год, месяц и число). Определить, есть ли в группе студенты, у которых сегодня день рождения. Если да, то вывести имя и фамилию каждого. Все результаты поместить в файл.

Создать файл, в котором содержатся сведения о группе, состоящей из фамилии, имени и среднего бала. Определить сколько человек имеет средний бал больше среднего арифметического всех баллов в группе.

type Имя = (Аня, Валя, Женя, Петя, Саша, Таня, Шура, Юра) данные = record пол: (жен, муж)

Написать программу «одинаковый рост», проверяющую есть ли в группе хотя бы два человека одного роста

Сведения о студенте состоит из его имени, фамилии, номера группы. Дан файл f, содержащий сведения об студентах ВУЗа. Выяснить количество студентов, которые учатся на одном потоке.

В списке участников международной конференции указывается их национальность и возраст. Список упорядочен по возрасту участников. Определить самого молодого и самого пожилого русского участника.

Дан перечень телевизоров, имеющихся в продаже: марка, страна- изготовитель, цена. Вывести марки и цены тех телевизоров, которые стоят ниже средней цены.

Дана информация о 20 сотрудниках фирмы: фамилия, имя, отчество, адрес и дата поступления на работу (день, месяц и год). Вывести фамилию, имя, отчество и адрес каждого из сотрудников, проработавших в фирме не сегодняшний день уже не менее трех лет. Все результаты поместить в текстовый файл.

В списке студентов обращающихся в медицинский кабинет указывается номер группы, фамилия и причина посещения (температура, головная боль, боль в горле, кашель, обморок). Определить фамилия студентов обратившихся с головной болью.

Дан перечень телевизоров, имеющихся в продаже: марка, страна- изготовитель, цена. Определить марку самого дорогого телевизора.

Составить программу формирования данных о студентах: Ф.И.О., № группы, оценки по 4 предметам. Организовать выбор отличников. Все данные поместить в файл.

Составить программу формирования данных о людях: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (день, месяц, год). Организовать выбор мужчин, не старше 20 лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»

Кафедра информационного обеспечения

и моделирования агроэкономических систем Гуманитарно-правовой факультет

Видео:Целочисленные задачи оптимизацииСкачать

Целочисленные задачи оптимизации

Выполнил  студент заочного отделения

Проверил  старший преподаватель Кононова Н.Н.

Видео:Доказать неравенство: (1/2)∙(3/4)∙(5/6)∙…∙(99/100)≤1/10Скачать

Доказать неравенство: (1/2)∙(3/4)∙(5/6)∙…∙(99/100)≤1/10

Составить программу для решения биквадратного уравнения

Видео:Как решить неравенства с модулем?Скачать

Как решить неравенства с модулем?

Ответы и объяснения

Напишите программу решения группы уравнений pix 2 qix ri 0

Решение биквадратного уравнения на Паскале схоже с решением квадратного уравнения. Только следует ввести замену x^2 -> a. Как только найдем корни a, можно извлекать из них квадратные корни – это и будут решения уравнения x.

program sqrt1;
uses
crt;
var
x1, x2: real;
a, b, c, result: real;
D: real;
s:string;
label m1;
begin
clrscr;
m1: writeln(‘Программа решения биквадратного уравнения’);
write(‘Введите первый коэффициент: ‘);
readln(a);
write(‘Введите второй коэффициент: ‘);
readln(b);
write(‘Введите свободный член: ‘);
readln(c);
D:=b*b-4*a*c;

if D>0 then
begin
x1:=(-b+sqrt(D))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);
if x1>=0 then
begin
x1:=sqrt(x1);
writeln(‘Первый корень: ‘,x1:3:3);
end;
if x2>=0 then
begin
x2:=sqrt(x2);
writeln(‘Второй корень: ‘,x2:3:3);
end;
end;

if D=0 then
begin
x1:=-b/(2*a);
if x1>=0 then
begin
x1:=sqrt(x1);
writeln(‘Один корень: ‘,x1:3:3);
end;
end;

Напишите программу решения группы уравнений pix 2 qix ri 0Довольно часто в пособиях по программированию встречаются задания по нахождению решений каких-нибудь математических уравнений. Задача нахождения корней квадратного уравнения — это довольно тривиальная задача, как и многие другие задачи. Решается она очень просто при помощи листа бумаги и ручки, но решение можно автоматизировать посредством написания прикладной программы и её использования. В этой статье мы напишем такую программу.

Алгоритм решения квадратного уравнения

Многие знают, что уравнение вида ax 2 + bx + c = 0 , где a не равно 0, называют квадратным уравнением.

Существуют различные способы решения квадратных уравнений, но мы рассмотрим решение через дискриминант.

Обозначается дискриминант буквой D . Из школьного курса знаем, что D = b 2 — 4ac .

Существует несколько условий:

  • Если D > 0, то решение имеет 2 различных вещественных корня.
  • Если D = 0, то оба вещественных корня равны.
  • Если D

Вывод и ввод будет осуществляться с консоли, поэтому подключаем заголовок #include для вводавывода в консоли, #include для работы с математическими функциями и область using namespace std;

Просим пользователя ввести значения переменных и сохраняем каждое значение

Проверяем условие, если дискриминант больше или равен 0, то находим корни и выводим

в противном случае выводим сообщение

На этом всё, осталось скомпилировать, запустить и проверить. Запускаем и вводим данные, чтобы D был меньше 0

В этом случае D = 3*3 — 4*2*3 = -15, а это меньше 0, значит ответ программа дала верный.

Ответы тоже верны. Программа работает правильно.

Ниже представлен весь листинг программы для нахождения корней квадратного уравнения на C++

Для вас это может быть интересно:

Видео:Урок 2 Данные для MathCADСкачать

Урок 2  Данные для MathCAD

Программа для решения квадратных уравнений на C++ : 15 комментариев

Программировать так сложно…

  1. Nicknixer Автор записи 15.10.2016

Не так сложно, как Вам кажется! Немного литературы, немного практики и смотреть на код решения такой задачи Вы будете по-другому.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать программу, которая считает сколько символов в ряде двумерного массива. То есть , например массив 5 на 5, сколько символов в 1 ряде, сколько во 2 и т.д.

Ответил вам по электронной почте

Критику принимаете? 🙂
Программа дырявая как сито.

Если число очень маленькое, но положительное, например 10^(-20) — у вас будет переполнение или типо того. Оператор > проверяет знак числа (это отдельный бит), а оператор == для дробных чисел не имеет смысла, т.к. в младших разрядах числа обычно находится какой-нибудь мусор, который при таком сравнении дает false.

x = ( -1*b + sqrt(b*b – 4*a*c) ) / (2 * a);
x = ( -1*b – sqrt(b*b – 4*a*c) ) / (2 * a);

Тут есть три вопроса:
1) зачем два раза вычислять одно и тоже (я про корень)
2) что делать если мне корни надо как-то использовать, а не просто вывести (тут есть проблема, ведь у меня то один корень — то два). Чтобы лучше понять в чем проблема — попробуйте вынести вычисление корней в отдельную функцию. У вас то вообще, если корень один — то их выведется все равно два, одинаковых.
3) в переменной «a» может быть ноль (или близкое к нулю число) — при этом мы получим деление на ноль (а точнее, переполнение).

Но это ведь еще не все. Что будет если и «a» и «b» равны нулю? — тебе надо рассмотреть два варианта — если c = 0 (условно, близко к нулю), то корней бесконечно много. А если c != 0, то корней нет.

Вообще, эта задача — прекрасный пример для юнит-тестирования и демонстрации принципов разработки через тестирование. Именно его я рассматривал в своей статье по теме тестирования: Юнит-тестирование. Пример. Boost Unit Test. Дело в том, что тут куча вариантов сделать ошибку, при этом их понимание приходит не сразу, т.е. школьник решая задачу напишет по формуле которой учили (ну и вот как у вас). А потом надо разбираться и смотреть как программа может сломаться, при этом разрабатывать тесты.

  1. Николай Сергейчук Автор записи 09.02.2017

Принимаем 🙂
Согласен с вами во всём! Программу можно реализовать намного лучше, используя различные проверки и валидацию входных данных.
Однако, статья рассчитана на аудиторию, которая только начинает познавать программирование или делает лабораторную. 🙂 Чтобы людям легче было понять, реализация данной программы упрощена до невозможности. И, возможно, несправедливо было с моей стороны не предупредить их о возможных ошибках в работе программы, которые могут вскрыться позже, если подать на вход определенные значения.
Кстати, у вас интересная статья по тестированию!

Помогите решить в Dev C++
Sqrt x^2+1+sqrt|x|,x0

Здравствуйте, можете помочь с решением биквадратного и триквадратного уравнения?

#include
using namespace std;
int main()
b;
cout c;
D = pow(b, 2) — 4 * a * c;
cout

ну и? если даже тупо скопировать код и вставить его в cpp.sh , ничего не работает. поебота какая то этот с++

Уважаемая, Лена! Я, надеюсь, вы знаете, что код программы, написанной на языке программирования C++ нельзя тупо вставить в блокнот и сохранить под названием «cpp.sh»? Если не знали, то я, видимо, открыл для вас Америку!

помогите решить. заданы 3 перемены a.b.c записать вы радение на С
b,
b и а не равно != с

iconcerts где забыл
#include

Я ради интереса написал программу нахождения корней квадратного уравнения на С++, с выводом корней как в десятичном виде, так и в виде простой дроби (причём уже сокращённой), потому что выводя корни в десятичном виде программа их одновременно сокращает и округляет и 1/3 превращается в 0.333333 хотя на самом деле 0.333333 (3), то есть для проверки правильно ли нашёл корни ваш ребёнок, вы с получите что-то типа: X1= 0.285714; X2=0.214286, а на самом деле это будет X1=2/7; X2=3/14, кроме того, если корень из дискриминанта не получается целым числом, вы уже получите двойную неточность: сначала при извлечении корня программа отсечёт значение до 4-6 цифр после запятой с округлением, а затем сделает то же самое при делении числителя на знаменатель. Я и здесь сделал вывод корней в двух значениях: в десятичном и в виде выражения X1= (-b + sqrt(D))/(2*a); X2= (-b — sqrt(D))/(2*a), то есть выводится примерно вот так X1=-5+sqrt(21)/2; X2=-5-sqrt(21)/2 с одновременным разложением дискриминанта под корнем на множители, вынесением этих множителей из-под корня, если они выносятся нацело, их перемножением и дальнейшим сокращением. Вот, например, имеем a=3, b=15, c=3, при решении получаем D=189 программа выдаёт десятичные корни X1= -0.208712 и X2= -4.79129, а в виде выражения имеем: X1= -5+sqrt(21)/2, то есть первоначально получаем: X1= -15+sqrt(189)/6, -> 189=21*9 -> -15+3sqrt(21)/6 далее идёт сокращение на 3 и итог -5+sqrt(21)/2

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

💡 Видео

Оптимизация и математические методы принятия решений. Лекция 2. Задачи линейного программирования.Скачать

Оптимизация и математические методы принятия решений. Лекция 2. Задачи линейного программирования.

СИСТЕМА НЕРАВЕНСТВ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэСкачать

СИСТЕМА НЕРАВЕНСТВ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэ

Урок 2. Решение двойственной задачи линейного программирования в ExcelСкачать

Урок 2. Решение двойственной задачи линейного программирования в Excel

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ? ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #профильныйегэ #методинтерваловСкачать

ЧТО ТАКОЕ МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ? ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #профильныйегэ #методинтервалов

Методы оптимизации 10 Существование решения задачи ЛП Построение двойственнойСкачать

Методы оптимизации 10 Существование решения задачи ЛП Построение двойственной

Урок 1. Решение задачи линейного программирования в Excel с помощью надстройки "Поиск решения"Скачать

Урок 1. Решение задачи линейного программирования в Excel с помощью надстройки "Поиск решения"

Решение 41 задачи (обучающий этап) сайта sql-ex.ruСкачать

Решение 41 задачи (обучающий этап) сайта sql-ex.ru

«Переформулирование на языке математики, применение 2-х методов решения контекстной задачи»Скачать

«Переформулирование на языке математики, применение 2-х методов решения контекстной задачи»

Графический метод решения задач оптимизацииСкачать

Графический метод решения задач оптимизации

Использование символьной математики для решения задач оптимизацииСкачать

Использование символьной математики для решения задач оптимизации
Поделиться или сохранить к себе: