Математика | 5 — 9 классы
Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?
Отсутствие корней — тоже ответ.
- Решите уравнение и найдите корни?
- Решить уравнение (с иррациональными корнями)?
- Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?
- Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?
- Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
- Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?
- Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?
- Не решая уравнений сравни их корни?
- Решить уравнение?
- Решить уравнение?
- Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней ответ
- Как написать хороший ответ?
- 📸 Видео
Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать
Решите уравнение и найдите корни?
Решите уравнение и найдите корни.
Видео:Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать
Решить уравнение (с иррациональными корнями)?
Решить уравнение (с иррациональными корнями).
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?
Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?
Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня.
Видео:Как решать уравнения на ОГЭ 2021? / Подробный разбор всех видов уравнений на ОГЭ по математикеСкачать
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Видео:Отрицательный дискриминантСкачать
Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?
Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи].
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Не решая уравнений сравни их корни?
Не решая уравнений сравни их корни.
Видео:Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.Скачать
Решить уравнение?
Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.
Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Решить уравнение?
Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
3 / 22 = (3 / 3 * 3 / 22) = 9 / 66 и 13 / 66, 1 / 16 = (5 / 5 * 1 / 16) = 5 / 80 и 9 / 40 = (2 / 2 * 9 / 40) = 18 / 80.
НОК(21 и 18) = 3 ^ 2 * 2 * 7 = 126 НОК(24 и 32) = 2 ^ 5 * 3 = 96 НОК(16 и 20) = 2 ^ 4 * 5 = 80 НОК(20 и 35) = 2 ^ 2 * 5 * 7 = 140 НОК(75 и 96) = 2 ^ 5 * 5 ^ 2 * 3 = 2400 НОК(14 и 18) = 2 * 2 ^ 3 * 7 = 126 НОК(28 и 42) = 2 ^ 2 * 3 * 7 = 84 НОК(21 и 33..
— вероятность, что одно не выдержит — вероятность, что все выдержат — вероятность, что не выдержат больше одного.
6432 : x = 67 43×m = 903 X = 6432÷67 m = 903÷43 x = 96 ____ m = 21 6432÷96 = 67 43×21 = 903 198÷n = 18 35088÷x = 86 n = 198 : 18 x = 35088÷86 n = 11 x = 408 198 : 11 = 18 35088÷408 = 86.
A)x = 6432÷67 x = 96 b)m = 903÷43 m = 21 в)n = 198÷18 n = 11 г)x = 35088÷86 X = 408.
1. 128 2. 24 3. 32 4. 209 5. 32 6. 4 7. 133 8. 1331 9. 124 10. 84.
105 = 3 * 5 * 7 — простые множители числа Делители числа 105 : 1, 3, 5, 7, 15, 21, 35.
5 — 2 = 3 части 360 / 3 = 120 г 120 * 5 = 600 олова г 600 — 360 = 240 свинца г.
Скорость черепахи — V ; Скорость зайца — 2V ; Время до отдыха — t, время отдыха — 90 мин, время до финиша — 30 мин ; общее время затраченное черепахой — (t + 90 + 30) = (t + 120) мин ; Время затраченное зайцем — (t + 30) ; Черепаха и заяц пробежали о..
Обозначим скорость Черепахи — V, время отдыха — t. Время — в минутах. Путь по формуле — S = V * t 1) V * (90 + 30 + t) = (2 * V) * (30 + t) — равная дистанция. Раскрываем скобки и упрощаем. 2) 120 * V + V * t = 60 * V + 2 * V * t Упрощаем 3) V * ..
Видео:Корень степени n — правильные определенияСкачать
Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Равносильность уравнений ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель математики Веревкина А.А.
Система основных понятий Неизвестное – буква для обозначения какой-либо неизвестной величины Уравнение – два выражения с неизвестными, соединенные знаком равенства Область допустимых значений (ОДЗ) уравнения – множество значений, которые могут принимать неизвестные, входящие в уравнения
Система основных понятий Решение уравнения – набор значений неизвестных (из ОДЗ), при подстановке которых уравнение превращается в верное числовое равенство Решить уравнение (найти корни уравнения) – найти, описать все решения уравнения Может оказаться, что уравнение решений не имеет, т.е. множество решений пусто
Язык теории множеств Уравнение будем обозначать буквой Е Множество решений уравнения R(E) Область допустимых значений (ОДЗ) D(E) R(E) D(E) – корни уравнения должны входить в его ОДЗ
Язык теории множеств Если уравнение Е не имеет решений, то R(E)= — пустое множество Если уравнение Е имеет единственное решение, то множество R(E) состоит из одного элемента Уравнение Е2 является следствием уравнения Е1, если R(E2) R(E1), т.е. каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2
Язык теории множеств Уравнение Е2 равносильно уравнению Е1, если R(E2)=R(E1), т.е. множества решений Е1 и Е2 совпадают Уравнения Е1 и Е2 равносильны, если каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2 и каждое решение уравнения Е2 является решением уравнения Е1
Язык теории множеств Обычный путь решения уравнения состоит в построении цепочки следствий, последнее уравнение которой мы решать умеем. После этого либо выполняют проверку, либо выясняют, будут ли уравнения цепочки равносильны друг другу.
Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что множество R(E2) больше множества R(E1), т.е. R(E1) R(E2), то говорят, что появились «посторонние корни», которые надо отсеять. Например:
Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что не все элементы множества R(E1) вошли в R(E2), то говорят, что произошла «потеря корней». Например:
Язык теории множеств Следствия можно записывать с помощью логического знака следствия (импликации): Е1 Е2 означает, что R(E1) R(E2) Равносильность уравнений записывается с помощью знака эквивалентности (равносильности): Е1 Е2 означает, что R(E1) = R(E2)
Язык теории множеств Система уравнений – это набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют каждому из уравнений Обозначение: Решение системы Е — множество всех общих решений уравнений Е1 и Е2 (пересечение), т.е. R(E) = R(E1) R(E2)
Язык теории множеств Совокупность уравнений – набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют хотя бы одному из уравнений Обозначение: Решение совокупности Е — это объединение решений уравнений Е1 и Е2, т.е. R(E) = R(E1) R(E2)
Язык теории множеств Совокупность уравнений часто появляется при необходимости разбить ОДЗ уравнения на более мелкие части: если D(E) = D1 D2 то уравнение Е равносильно совокупности уравнений, запись которых совпадает с записью уравнения Е, но которые имеют областями допустимых значений множества D1 и D2
Решение упражнений Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
Подведем итоги Что означает решить уравнение? Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено, что у него нет корней? Что означает, что одно уравнение является следствием другого? Какие уравнения называют равносильными? Какая разница между системой уравнений и совокупностью уравнений? Что может произойти, если переписать уравнение, изменив его область допустимых значений?
Домашнее задание: Стр. 228-231 «Учебник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014 Стр. 283 №12.1 (8,9) «Задачник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014
Краткое описание документа:
Равносильность уравнений ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель математики Веревкина А.А. Система основных понятий Неизвестное – буква для обозначения какой-либо неизвестной величины Уравнение – два выражения с неизвестными, соединенные знаком равенства Область допустимых значений (ОДЗ) уравнения – множество значений, которые могут принимать неизвестные, входящие в уравнения Система основных понятий Решение уравнения – набор значений неизвестных (из ОДЗ), при подстановке которых уравнение превращается в верное числовое равенство Решить уравнение (найти корни уравнения) – найти, описать все решения уравнения Может оказаться, что уравнение решений не имеет, т.е. множество решений пусто Язык теории множеств Уравнение будем обозначать буквой Е Множество решений уравнения R(E) Область допустимых значений (ОДЗ) D(E) R(E) D(E) – корни уравнения должны входить в его ОДЗ Язык теории множеств Если уравнение Е не имеет решений, то R(E)= — пустое множество Если уравнение Е имеет единственное решение, то множество R(E) состоит из одного элемента Уравнение Е2 является следствием уравнения Е1, если R(E2) R(E1), т.е. каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2 Язык теории множеств Уравнение Е2 равносильно уравнению Е1, если R(E2)=R(E1), т.е. множества решений Е1 и Е2 совпадают Уравнения Е1 и Е2 равносильны, если каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2 и каждое решение уравнения Е2 является решением уравнения Е1 Язык теории множеств Обычный путь решения уравнения состоит в построении цепочки следствий, последнее уравнение которой мы решать умеем. После этого либо выполняют проверку, либо выясняют, будут ли уравнения цепочки равносильны друг другу. Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что множество R(E2) больше множества R(E1), т.е. R(E1) R(E2), то говорят, что появились «посторонние корни», которые надо отсеять. Например: Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что не все элементы множества R(E1) вошли в R(E2), то говорят, что произошла «потеря корней». Например: Язык теории множеств Следствия можно записывать с помощью логического знака следствия (импликации): Е1 Е2 означает, что R(E1) R(E2) Равносильность уравнений записывается с помощью знака эквивалентности (равносильности): Е1 Е2 означает, что R(E1) = R(E2) Язык теории множеств Система уравнений – это набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют каждому из уравнений Обозначение: Решение системы Е — множество всех общих решений уравнений Е1 и Е2 (пересечение), т.е. R(E) = R(E1) R(E2) Язык теории множеств Совокупность уравнений – набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют хотя бы одному из уравнений Обозначение: Решение совокупности Е — это объединение решений уравнений Е1 и Е2, т.е. R(E) = R(E1) R(E2) Язык теории множеств Совокупность уравнений часто появляется при необходимости разбить ОДЗ уравнения на более мелкие части: если D(E) = D1 D2 то уравнение Е равносильно совокупности уравнений, запись которых совпадает с записью уравнения Е, но которые имеют областями допустимых значений множества D1 и D2 Решение упражнений Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение Подведем итоги Что означает решить уравнение? Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено, что у него нет корней? Что означает, что одно уравнение является следствием другого? Какие уравнения называют равносильными? Какая разница между системой уравнений и совокупностью уравнений? Что может произойти, если переписать уравнение, изменив его область допустимых значений? Домашнее задание: Стр. 228-231 «Учебник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014 Стр. 283 №12.1 (8,9) «Задачник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014
Видео:ОГЭ по математике. Решаем уравнения | МатематикаСкачать
Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней ответ
Вопрос по математике:
Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
📸 Видео
Ещё один приём решения иррациональных уравнений с корнем третьей степениСкачать
Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Формула корней квадратного уравненияСкачать
ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать
Урок 7 ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙСкачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Повторяем решение уравнений. Полезно всем! Вебинар | МатематикаСкачать
Параметры 3. Расположение корней квадратного уравнения. ЕГЭ №18Скачать