Математика | 5 — 9 классы
Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?
Отсутствие корней — тоже ответ.
- Решите уравнение и найдите корни?
- Решить уравнение (с иррациональными корнями)?
- Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?
- Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?
- Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
- Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?
- Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?
- Не решая уравнений сравни их корни?
- Решить уравнение?
- Решить уравнение?
- Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней
- Как написать хороший ответ?
- 📺 Видео
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Решите уравнение и найдите корни?
Решите уравнение и найдите корни.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Решить уравнение (с иррациональными корнями)?
Решить уравнение (с иррациональными корнями).
Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать
Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?
Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?
Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня.
Видео:Математика | Кубические уравнения по методу СталлонеСкачать
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?
Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи].
Видео:✓ Как решать кубические уравнения. Формула Кардано | Ботай со мной #025 | Борис ТрушинСкачать
Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Видео:Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравненииСкачать
Не решая уравнений сравни их корни?
Не решая уравнений сравни их корни.
Видео:Сравнение по модулю (Теория и примеры)Скачать
Решить уравнение?
Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.
Видео:Отрицательный дискриминантСкачать
Решить уравнение?
Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Описание презентации по отдельным слайдам:
Равносильность уравнений ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель математики Веревкина А.А.
Система основных понятий Неизвестное – буква для обозначения какой-либо неизвестной величины Уравнение – два выражения с неизвестными, соединенные знаком равенства Область допустимых значений (ОДЗ) уравнения – множество значений, которые могут принимать неизвестные, входящие в уравнения
Система основных понятий Решение уравнения – набор значений неизвестных (из ОДЗ), при подстановке которых уравнение превращается в верное числовое равенство Решить уравнение (найти корни уравнения) – найти, описать все решения уравнения Может оказаться, что уравнение решений не имеет, т.е. множество решений пусто
Язык теории множеств Уравнение будем обозначать буквой Е Множество решений уравнения R(E) Область допустимых значений (ОДЗ) D(E) R(E) D(E) – корни уравнения должны входить в его ОДЗ
Язык теории множеств Если уравнение Е не имеет решений, то R(E)= — пустое множество Если уравнение Е имеет единственное решение, то множество R(E) состоит из одного элемента Уравнение Е2 является следствием уравнения Е1, если R(E2) R(E1), т.е. каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2
Язык теории множеств Уравнение Е2 равносильно уравнению Е1, если R(E2)=R(E1), т.е. множества решений Е1 и Е2 совпадают Уравнения Е1 и Е2 равносильны, если каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2 и каждое решение уравнения Е2 является решением уравнения Е1
Язык теории множеств Обычный путь решения уравнения состоит в построении цепочки следствий, последнее уравнение которой мы решать умеем. После этого либо выполняют проверку, либо выясняют, будут ли уравнения цепочки равносильны друг другу.
Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что множество R(E2) больше множества R(E1), т.е. R(E1) R(E2), то говорят, что появились «посторонние корни», которые надо отсеять. Например:
Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что не все элементы множества R(E1) вошли в R(E2), то говорят, что произошла «потеря корней». Например:
Язык теории множеств Следствия можно записывать с помощью логического знака следствия (импликации): Е1 Е2 означает, что R(E1) R(E2) Равносильность уравнений записывается с помощью знака эквивалентности (равносильности): Е1 Е2 означает, что R(E1) = R(E2)
Язык теории множеств Система уравнений – это набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют каждому из уравнений Обозначение: Решение системы Е — множество всех общих решений уравнений Е1 и Е2 (пересечение), т.е. R(E) = R(E1) R(E2)
Язык теории множеств Совокупность уравнений – набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют хотя бы одному из уравнений Обозначение: Решение совокупности Е — это объединение решений уравнений Е1 и Е2, т.е. R(E) = R(E1) R(E2)
Язык теории множеств Совокупность уравнений часто появляется при необходимости разбить ОДЗ уравнения на более мелкие части: если D(E) = D1 D2 то уравнение Е равносильно совокупности уравнений, запись которых совпадает с записью уравнения Е, но которые имеют областями допустимых значений множества D1 и D2
Решение упражнений Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение
Подведем итоги Что означает решить уравнение? Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено, что у него нет корней? Что означает, что одно уравнение является следствием другого? Какие уравнения называют равносильными? Какая разница между системой уравнений и совокупностью уравнений? Что может произойти, если переписать уравнение, изменив его область допустимых значений?
Домашнее задание: Стр. 228-231 «Учебник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014 Стр. 283 №12.1 (8,9) «Задачник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 848 021 материал в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 03.12.2016
- 425
- 1
- 03.12.2016
- 351
- 0
- 03.12.2016
- 331
- 0
- 03.12.2016
- 1010
- 0
- 03.12.2016
- 525
- 2
- 03.12.2016
- 390
- 0
- 03.12.2016
- 2664
- 28
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 03.12.2016 1513
- PPTX 117.6 кбайт
- 19 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Веревкина Ася Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 77076
- Всего материалов: 42
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе
Время чтения: 1 минута
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней
Вопрос по математике:
Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
📺 Видео
✓ Сравнение по модулю. Арифметика остатков | Ботай со мной #034 | Борис ТрушинСкачать
Алгебра 7 класс. Повторение - bezbotvyСкачать
Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратное уравнениеСкачать
✓ Параметры с нуля и до ЕГЭ | Задание 17. Профильный уровень | #ТрушинLive #041 | Борис ТрушинСкачать
Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
ОГЭ по математике. Решаем уравнения | МатематикаСкачать