Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?

Математика | 5 — 9 классы

Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Отсутствие корней — тоже ответ.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Содержание
  1. Решите уравнение и найдите корни?
  2. Решить уравнение (с иррациональными корнями)?
  3. Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?
  4. Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?
  5. Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?
  6. Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?
  7. Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?
  8. Не решая уравнений сравни их корни?
  9. Решить уравнение?
  10. Решить уравнение?
  11. Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)
  12. Описание презентации по отдельным слайдам:
  13. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Другие материалы
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Автор материала
  22. Дистанционные курсы для педагогов
  23. Подарочные сертификаты
  24. Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней
  25. Как написать хороший ответ?
  26. 📺 Видео

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Решите уравнение и найдите корни?

Решите уравнение и найдите корни.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Решить уравнение (с иррациональными корнями)?

Решить уравнение (с иррациональными корнями).

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней?

Решите Уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня?

Решите уравнение если уравнение имеет более одного корня.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Математика | Кубические уравнения по методу СталлонеСкачать

Математика | Кубические уравнения по методу Сталлоне

Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?

Определение уравнения, корня уравнения, что означает решить уравнение?

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи]?

Определите количество корней уравнения на отрезке[0 ; 3пи].

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:✓ Как решать кубические уравнения. Формула Кардано | Ботай со мной #025 | Борис ТрушинСкачать

✓ Как решать кубические уравнения. Формула Кардано | Ботай со мной #025 | Борис Трушин

Решите уравнениеЕсли уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравненииСкачать

Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравнении

Не решая уравнений сравни их корни?

Не решая уравнений сравни их корни.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Сравнение по модулю (Теория и примеры)Скачать

Сравнение по модулю (Теория и примеры)

Решить уравнение?

Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Видео:Отрицательный дискриминантСкачать

Отрицательный дискриминант

Решить уравнение?

Если корней несколько, то в ответе укажите сумму корней.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnline

Презентация по математике на тему «Равносильность уравнений» (11 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Описание презентации по отдельным слайдам:

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Равносильность уравнений ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель математики Веревкина А.А.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Система основных понятий Неизвестное – буква для обозначения какой-либо неизвестной величины Уравнение – два выражения с неизвестными, соединенные знаком равенства Область допустимых значений (ОДЗ) уравнения – множество значений, которые могут принимать неизвестные, входящие в уравнения

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Система основных понятий Решение уравнения – набор значений неизвестных (из ОДЗ), при подстановке которых уравнение превращается в верное числовое равенство Решить уравнение (найти корни уравнения) – найти, описать все решения уравнения Может оказаться, что уравнение решений не имеет, т.е. множество решений пусто

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Уравнение будем обозначать буквой Е Множество решений уравнения R(E) Область допустимых значений (ОДЗ) D(E) R(E)  D(E) – корни уравнения должны входить в его ОДЗ

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Если уравнение Е не имеет решений, то R(E)= — пустое множество Если уравнение Е имеет единственное решение, то множество R(E) состоит из одного элемента Уравнение Е2 является следствием уравнения Е1, если R(E2)  R(E1), т.е. каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Уравнение Е2 равносильно уравнению Е1, если R(E2)=R(E1), т.е. множества решений Е1 и Е2 совпадают Уравнения Е1 и Е2 равносильны, если каждое решение уравнения Е1 является решением уравнения Е2 и каждое решение уравнения Е2 является решением уравнения Е1

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Обычный путь решения уравнения состоит в построении цепочки следствий, последнее уравнение которой мы решать умеем. После этого либо выполняют проверку, либо выясняют, будут ли уравнения цепочки равносильны друг другу.

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что множество R(E2) больше множества R(E1), т.е. R(E1)  R(E2), то говорят, что появились «посторонние корни», которые надо отсеять. Например:

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Если при переходе от уравнения Е1 к уравнению Е2 оказалось, что не все элементы множества R(E1) вошли в R(E2), то говорят, что произошла «потеря корней». Например:

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Следствия можно записывать с помощью логического знака следствия (импликации): Е1  Е2 означает, что R(E1)  R(E2) Равносильность уравнений записывается с помощью знака эквивалентности (равносильности): Е1  Е2 означает, что R(E1) = R(E2)

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Система уравнений – это набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют каждому из уравнений Обозначение: Решение системы Е — множество всех общих решений уравнений Е1 и Е2 (пересечение), т.е. R(E) = R(E1)  R(E2)

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Совокупность уравнений – набор нескольких уравнений вместе с задачей нахождения решений, которые удовлетворяют хотя бы одному из уравнений Обозначение: Решение совокупности Е — это объединение решений уравнений Е1 и Е2, т.е. R(E) = R(E1)  R(E2)

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Язык теории множеств Совокупность уравнений часто появляется при необходимости разбить ОДЗ уравнения на более мелкие части: если D(E) = D1  D2 то уравнение Е равносильно совокупности уравнений, запись которых совпадает с записью уравнения Е, но которые имеют областями допустимых значений множества D1 и D2

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Решение упражнений Определите, при каких значениях х имеет смысл выражение

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Подведем итоги Что означает решить уравнение? Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено, что у него нет корней? Что означает, что одно уравнение является следствием другого? Какие уравнения называют равносильными? Какая разница между системой уравнений и совокупностью уравнений? Что может произойти, если переписать уравнение, изменив его область допустимых значений?

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Домашнее задание: Стр. 228-231 «Учебник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014 Стр. 283 №12.1 (8,9) «Задачник. Математика» М.И. Башмаков, — М., «Академия», 2014

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать

СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные Уравнения

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 848 021 материал в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 03.12.2016
  • 425
  • 1
  • 03.12.2016
  • 351
  • 0
  • 03.12.2016
  • 331
  • 0
  • 03.12.2016
  • 1010
  • 0
  • 03.12.2016
  • 525
  • 2
  • 03.12.2016
  • 390
  • 0
  • 03.12.2016
  • 2664
  • 28

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.12.2016 1513
  • PPTX 117.6 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Веревкина Ася Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

  • На сайте: 7 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77076
  • Всего материалов: 42

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР

Время чтения: 2 минуты

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ

Время чтения: 1 минута

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе

Время чтения: 1 минута

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Можно ли утверждать что уравнение решено если определено что у него нет корней

Вопрос по математике:

Можно ли утверждать, что уравнение решено, если определено что у него нет корней.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

📺 Видео

✓ Сравнение по модулю. Арифметика остатков | Ботай со мной #034 | Борис ТрушинСкачать

✓ Сравнение по модулю. Арифметика остатков | Ботай со мной #034 | Борис Трушин

Алгебра 7 класс. Повторение - bezbotvyСкачать

Алгебра 7 класс. Повторение - bezbotvy

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратное уравнениеСкачать

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратное уравнение

✓ Параметры с нуля и до ЕГЭ | Задание 17. Профильный уровень | #ТрушинLive​​ #041 | Борис ТрушинСкачать

✓ Параметры с нуля и до ЕГЭ | Задание 17. Профильный уровень | #ТрушинLive​​ #041 | Борис Трушин

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnline

ОГЭ по математике. Решаем уравнения | МатематикаСкачать

ОГЭ по математике. Решаем уравнения | Математика
Поделиться или сохранить к себе: