Можно ли домножать уравнение на 1

Можно ли домножать уравнение на 1

РЕШЕНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 1-Й СТЕПЕНИ

§ 4. Дополнительные замечания о решении уравнений.

Выше было сказано, что обе части уравнения можно умножать или делить на одно и то же количество. Говоря это, мы понимаем возможность этих действий в том смысле, что, производя их над данным уравнением, мы получаем новое уравнение, совместное с данным. Заметим теперь, что это указание верно только в том случае, когда множитель или делитель есть или явное количество, или хотя и неявное, но не содержит в себе той самой неизвестной буквы, которая входит в уравнение. Если дано выражение, содержащее то же неизвестное, как и в уравнении, то, вообще говоря, нельзя ни помножать уравнение на это выражение, ни делить на него. Поясним это на примерах:

Возьмем уравнение х = 2, которое очевидно имеет один только корень 2. Если мы умножим обе части его на х, то новое уравнение х 2 =2х не будет уже совместно с данным, потому что кроме прежнего корня 2, оно будет иметь еще корень 0, что обнаруживается и прямо из самаго уравнения, а также при решении полученного уравнения, если заменить его уравнением х 2 —2х=0 и написать последное в виде х(х—2)=0. Подобно этому, умножая данное уравнение х = 2 на выражение х—1, получаем новое уравнение
х 2 —2х=2х 2, совместное с уравнением (х—1)(х—2)=0 и имеющее два корня, прежний 2 и новый 1. Вообще при умножении уравнения на выражение, содержащее неизвестное, в это уравнение вводятся посторонние корни, а именно те, которые обращают множитель в нуль.

ІІонятно, наоборот, что если мы имеем, напр., уравнение х 2 =3х , корни которого суть 0 и 3 и сократим его на х, то полученное от этого сокращеиия уравнение не будет совместно с данным, потому что оно имеет только один корень 3. Подобно этому, имея уравнение (х2) 2 =2х—4, корни которого суть 2 и 4, и сократив обе части на х2, мы теряем корень 2 и получаем уравнение х2 = 2, имеющее только один корень 4. Вообще при со-кращении обеих частей уравнения на их общий множитель, содержащий неизвестное, теряются корни уравнения и именно те, которые обращают делитель в нуль.

В курсе алгебры доказывается, что уравнение можно умножать на множитель, содержащий неизвестное, только в том случае, когда этот множитель входит в знаменатель дроби, получившейся от соединения всех дробей, входящих в уравнение, в одну дробь, и после окончательного сокращения этой последней.Так, если уравнение имеет вид А+ В /С=0, где А есть совокупность всех целых членов, а В /С есть несократимая дробь, то, умножая на С, получим уравнение АС+В=0, совместное с данным. В противном случае, если дробь В /С сократима, то необходимо сократить ее раньше уничтожения ее знаменателя, чтобы не внести в уравнение постороннего ему корня.

Обратно, только тогда можно разделить обе части уравнения на выражение, содержащее неизвестное, когда от этого получатся такие дроби, которые, будучи соединены все в одной части уравнения, дают в результате дробь, не сокращающуюся ни на какой множитель, содержащий неизвестное. В противном случае нужно при сокращении уравнения на делитель, заметить тот корень, который теряется при этом сокращении, и считать его в числе корней данного уравнения.

В нижеследующих задачах звездочкой обозначены те уравнения, при решении которых нужно принимать во внимаиие сделанные выше указания. Остальные задачи можно решать по обыкновенным правилам.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Как решать квадратные уравнения?

Что такое квадратное уравнение? Виды квадратных уравнений. Примеры.

Обычно квадратные уравнения — одна из самых любимых учениками тем школьной математики. Почему? Потому, что алгоритм решения любого квадратного уравнения достаточно прост и универсален. Работает безотказно. Однако простора для дурацких ошибок при решении квадратных уравнений тоже хватает, да… Так что будем разбираться, что к чему.)

Начнём с названия.

Ключевым словом в понятии квадратное уравнение является слово «квадратное». Что оно означает? Оно означает то, что в уравнении обязательно должен присутствовать икс в квадрате. В любом случае. Также в уравнении могут быть (или не быть — как уж повезёт) просто икс (в первой степени) и просто число (свободный член). Но это ещё не всё. При этом в уравнении не должно быть иксов в кубе, в четвёртой и любых других степенях, больших двойки.

В самом общем виде квадратное уравнение выглядит так:

Можно ли домножать уравнение на 1

Здесь a, b, c — какие-то числа. Любые.) Числа b и c могут быть совсем-совсем любыми, а вот а — любым числом, кроме нуля. Почему — объясню чуть ниже.

Можно ли домножать уравнение на 1

Можно ли домножать уравнение на 1

Можно ли домножать уравнение на 1

В этих уравнениях слева присутствует полный набор слагаемых: есть икс в квадрате (с коэффициентом a), есть просто икс (с коэффициентом b), а также есть свободный член c. Такие квадратные уравнения в математике так и называются — полными.

А ещё бывают и такие квадратные уравнения, где чего-то не хватает. Что у нас произойдёт, если, например, обнулить коэффициент b (b=0)? У нас исчезнет икс в первой степени.

Получится, к примеру, что-то типа:

А если c=0? Тогда у нас пропадёт свободный член:

А если уж оба коэффициента a и b станут равны нулю, то тогда совсем всё просто получится:

Такие квадратные уравнения, где какого-то из членов не хватает, называются (вы не поверите) неполными.)

Таким образом, квадратные уравнения бывают двух основных видов — полные и неполные.

А теперь ответ на вопрос, почему коэффициент a не может быть равен нулю. А давайте подумаем, что у нас произойдёт, если мы обнулим коэффициент а? Да! У нас пропадёт икс в квадрате! Наше уравнение превратится в линейное . И решаться будет уже совсем по-другому…

Общая формула корней квадратного уравнения.

Квадратные уравнения решаются достаточно просто. По одной единственной универсальной формуле. Всего одной!

И теперь у меня для вас есть две новости — хорошая и плохая. С какой начнём? Принято с плохой начинать? Что ж, ладно…

Новость плохая. Строгий аналитический вывод общей формулы корней квадратного уравнения достаточно громоздок и основан на процедуре выделения полного квадрата. В большинстве школьных учебников вывод общей формулы корней всё-таки приводят, но я считаю что эта процедура — очередной вынос мозга простому среднестатистическому школьнику. Поэтому в данном уроке я его (вывод) всё-таки опущу.)

Новость хорошая. Запоминать аналитический вывод формулы корней квадратного уравнения в общем виде и не требуется. Вообще! Гораздо важнее запомнить саму формулу и научиться её применять на практике. Вот мы и попрактикуемся. И уравнения порешаем.)

«Формула! Где формула?! Ты достал формулу?» — слышу громкие возгласы, как в старом добром рекламном ролике начала 2000-х…

Достаю, достаю! Из широких штанин… О-па! Вот она, формула!)

Можно ли домножать уравнение на 1

Вот такая формула. Да, я не спорю, довольно громоздкая. Но и уравнение мы решаем всё-таки квадратное, а не более простое линейное…

Как вы видите, для поиска корней квадратного уравнения нам необходимы только коэффициенты a, b, c. И всё. Больше ничего. Аккуратно подставляем все коэффициенты в формулу и считаем наши корни.

Что такое дискриминант? Формула и смысл дискриминанта.

Выражение b 2 -4ac, стоящее в формуле под знаком квадратного корня, называется дискриминант. До боли знакомое и родное слово для большинства старшеклассников. Слова «решаем через дискриминант» звучат обнадёживающе и вселяют оптимизм!)

Обычно дискриминант обозначается буковкой D:

Можно ли домножать уравнение на 1

Тогда, с учётом данного обозначения, общая формула корней станет выглядеть вот так:

Можно ли домножать уравнение на 1

Сам по себе дискриминант, как правило, прост и безотказен в обращении. Но… В чём его смысл? Почему для, скажем, b или 2a не вводятся какие-то специальные термины и обозначения? Буквы — они и в Африке буквы… А тут — такое красивое слово! Дискриминант…

А дело вот в чём. При решении любого квадратного уравнения по общей формуле возможны всего три ситуации.

1. Дискриминант положительный (D>0).

Это означает, что из него можно извлечь корень. Красиво корень извлекается или некрасиво — вопрос другой. Главное, что извлекается в принципе.

Тогда наше квадратное уравнение всегда имеет два различных корня.

Можно ли домножать уравнение на 1

Два — потому, что общая формула в этой ситуации разбивается на два отдельных случая. А именно — какой знак, плюс или минус, берётся перед радикалом. Каждый случай даёт свой корень.

2. Дискриминант равен нулю (D=0)

Как вы думаете, чему в этом случае будет равен корень из дискриминанта? Нулю, конечно же! А поскольку от прибавления/вычитания нуля в числителе ничего не меняется, то наше уравнение имеет один корень:

Можно ли домножать уравнение на 1

Вообще, строго говоря, это не один корень, а два одинаковых. Но в упрощённом виде, когда нам надо просто решить уравнение и получить ответ, принято говорить об одном решении. Поэтому в ответе не заморачиваются и пишут просто одинокий икс, безо всякой индексации х1,2 .

Однако в более солидных темах (например, в решении неравенств методом интервалов ) этот пунктик, с двумя одинаковыми (или, по-научному, кратными) корнями, настолько важен, что я буду про него напоминать снова и снова.

3. Дискриминант отрицательный (D

Из отрицательных чисел извлекать квадратный корень в средней школе не учат. Это означает, что уравнение не имеет корней. Ну и ладно. На нет, как говорится, и суда нет.

Как решать квадратные уравнения?

Начнём с полных квадратных уравнений.

Полные квадратные уравнения

Полное квадратное уравнение (любое!) решается всегда в четыре основных этапа.

1. Приводим уравнение к стандартному виду:

Можно ли домножать уравнение на 1

Всё просто: выстраиваем левую часть уравнения по убыванию степеней икса. На первом месте пишем слагаемое с иксом в квадрате, на втором месте — с иксом в первой степени и, наконец, свободный член. Справа — обязательно должен быть ноль! Если справа тусуются ещё какие-то члены, то переносим их в левую часть и приводим подобные.

Конечно, если уравнение уже дано в стандартном виде, то первый этап делать не нужно.)

Как только уравнение представлено в стандартном виде, приступаем ко второму этапу.

2. Внимательно осматриваем уравнение и определяем (правильно!) коэффициенты a, b и c.

Если опыта пока что мало, во избежание досадных ошибок бывает очень полезным выписать их отдельно.

3. Считаем дискриминант по формуле D = b 2 -4ac.

Внимание! На данном этапе сразу же извлекаем корень из дискриминанта! Если красиво извлекается, конечно.)

4. Подставляем все значения в общую формулу, считаем корни уравнения и записываем ответ.

Вот и весь алгоритм. Простой и безотказный. Ну что, тренируемся на кошках?

Например, надо решить вот такое уравнение:

Работаем прямо по пунктам.

1. Приводим уравнение к стандартному виду.

Уравнение уже дано нам в стандартном виде. Стало быть, уже готово к решению. Слева — полный набор членов, выстроенных по убыванию степеней, а справа — ноль. Посему переходим сразу ко второму этапу.

2. Внимательно осматриваем уравнение и определяем (правильно!) коэффициенты a, b и c.

3. Считаем дискриминант по формуле D = b 2 -4ac.

Аккуратно подставляем наши коэффициенты a, b и с в формулу дискриминанта. Подставляем со своими знаками! Частенько именно в знаках коэффициентов народ и путается. Точнее, не столько в самих знаках, сколько в подстановке отрицательных значений в формулу дискриминанта. Вот и не ленимся, аккуратно пишем все знаки и скобочки. Трудов много не отнимет, зато гарантированно убережёт от досадных промахов:

Извлекаем корень из дискриминанта:

Можно ли домножать уравнение на 1

Отлично, корень извлекается чисто. Теперь переходим к последнему, самому главному этапу — считаем наши корни.

4. Подставляем все значения в общую формулу, аккуратно считаем корни уравнения и записываем ответ.

Опять же, аккуратно подставляем все числа в формулу, со всеми знаками и скобочками:

Можно ли домножать уравнение на 1

Можно ли домножать уравнение на 1

Вот и всё. Это ответ.)

Кстати сказать, если вы просто решаете квадратное уравнение, то нет особой нужды отдельно считать дискриминант. Можно работать напрямую с общей формулой, просто аккуратно подставляя в неё коэффициенты a, b и с.

В нашем случае можно было бы сразу записать:

Можно ли домножать уравнение на 1

Но такое оформление чревато тем, что, впопыхах, можно где-нибудь потерять минус. Оно вам надо? Посему лучше считайте дискриминант отдельно — ошибок меньше будет. Естественно, посчитав дискриминант, не забывайте про корень.) Специально акцентирую внимание на этом моменте, потому что сам дискриминант народ обычно считает правильно, а вот корень извлечь частенько забывает… К тому же, привыкнув к отдельному поиску дискриминанта, вы быстрее запомните его общую формулу — в более серьёзных заданиях пригодится. Например, в задачах с параметрами. Такие задачи — высший пилотаж на ЕГЭ!

Естественно, бывают и сюрпризы. Не без этого… И к ним (к сюрпризам) тоже надо быть готовым, да. Чтобы не растеряться, в случае чего…) Рассмотрим первый сюрприз. Самый безобидный.

Например, дано нам такое уравнение:

Как обычно, работаем прямо по алгоритму.

1. Приводим уравнение к стандартному виду.

Уравнение пока не готово к решению. Справа нужен ноль, а у нас справа тусуется 4х. Не беда: переносим 4х влево и выстраиваем члены по убыванию степеней:

2. Внимательно осматриваем уравнение и определяем (правильно!) коэффициенты a, b и c.

3. Считаем дискриминант по формуле D = b 2 -4ac.

А вот и первый сюрприз.) Дискриминант не является точным квадратом целого числа! И корень из дискриминанта извлекается плохо:

Можно ли домножать уравнение на 1

Что делать? Не решается уравнение? Ну да, как же!

Ничего страшного.) Работаем прямо с корнем. Естественно, если есть возможность, то выносим всё, что извлекается, за знак корня:

Можно ли домножать уравнение на 1

4. Подставляем все значения в общую формулу, аккуратно считаем корни уравнения и записываем ответ.

Можно ли домножать уравнение на 1

Корни нашего уравнения получились иррациональными. Ну и ничего страшного. Бывает.) Такой уж пример.

Открою небольшой секрет. Обычно задания на квадратные уравнения составляются так, чтобы корень из дискриминанта извлекался ровно и, тем самым, корни в ответе получались красивыми — либо целыми, либо рациональными. И народ постепенно привыкает к таким простым примерам наивно полагая, что дискриминант всегда обязан получаться точным квадратом. Не обязан! Более того, суровая реальность такова, что некрасивый дискриминант (а вместе с ним и лохматые иррациональные корни) — скорее правило, чем исключение! И если вы захотите задать какое-нибудь квадратное уравнение, выбрав в нём коэффициенты a, b и с случайным образом, то с вероятностью 99% корни вашего квадратного уравнения будут числами иррациональными.

Но иррациональных корней вовсе не надо бояться.) Ибо они — точно такие же числа, как и все остальные. Кстати говоря, в более серьёзных заданиях (неравенствах, задачах с параметрами) иррациональные корни встречаются сплошь и рядом. И с ними надо обязательно уметь работать — сравнивать, изображать на числовой оси и т.д. И мы тоже поработаем! В соответствующих уроках.)

Как видите, процедура решения полных квадратных уравнений проблем не вызывает. Всё просто, быстро, не больно.) Главное — аккуратно подставляйте коэффициенты в формулу дискриминанта и общую формулу корней. И считайте себе.) И что, думаете, ошибиться нельзя? Ну да, как же…

Вот краткий перечень глупых ошибок при решении квадратных уравнений:

1. Путаница в знаках. Ошибки в подстановке отрицательных коэффициентов в формулу дискриминанта и в общую формулу корней .

2. Забывают извлечь корень из дискриминанта.

3. При работе с общей формулой корней в знаменатель дроби частенько подставляется не , как положено, а просто двойка. Привыкает, видите ли, народ к простым уравнениям, с первым коэффициентом единичкой (а=1). Внимательнее надо быть, да.)

Например, дано такое уравнение:

Можно ли домножать уравнение на 1

Уравнение, в принципе, уже дано нам в стандартном виде. Слева — квадратный трёхчлен, построенный по убыванию степеней, справа — ноль.

Наши коэффициенты будут:

Можно приступать к решению. Только это… коэффициенты — дробные. Неудобно как-то…

Согласен, неудобно! Всё-таки лучше, когда уравнение безо всяких дробей, в линеечку.) Вот и избавимся сначала от дробей. На что надо домножить обе части уравнения, чтобы и двойка сократилась и тройка? На 6! Вот и домножаем. Слева получим:

Можно ли домножать уравнение на 1

А что будет справа? Справа будет ноль. Ноль на что ни умножай — всё равно ноль будет. Хорошее число.)

-2х 2 + 9х — 30 = 0

И опять не бросаемся решать, считать дискриминант и прочее. Минус перед иксом в квадрате — нехорош. Забыть его очень легко. Посему избавимся от этого минуса умножением обеих частей на (-1). Проще говоря, поменяем слева все знаки:

2х 2 — 9х + 30 = 0

Ну вот. А теперь — по накатанной колее. Выписываем коэффициенты:

Вот так штука! А дискриминант-то отрицательный! Не можем мы корень из отрицательного числа извлечь. И сами корни посчитать, стало быть, тоже не можем, да. Стало быть, ответ — решений нет.

Это был второй сюрприз. Надеюсь, теперь отрицательный дискриминант в каком-нибудь примере вас нисколько не смутит.)

Это всё что касается полных квадратных уравнений. Теперь переходим к неполным.)

Неполные квадратные уравнения

Неполными, напоминаю, называются квадратные уравнения, где чего-то не хватает — или bx или с. Или обоих членов сразу.

Неполные квадратные уравнение также можно решать через дискриминант, по общей формуле. Надо только правильно догадаться, чему равняются коэффициенты a, b и с.

Догадались? В первом случае a = 1, b = -3, а свободный член с вообще отсутствует! Что это означает? В математике это означает, что с=0! Вот и всё.)

Во втором уравнении всё аналогично, только нулю будет равно не с, а b!

Но неполные уравнения можно решать гораздо проще. Безо всяких дискриминантов и безо всяких формул! Зачем же из пушки по воробьям…

Например, такое уравнение:

Что здесь можно сделать в левой части? Сильнее всего напрашивается вынести икс за скобки и разложить левую часть на множители. Давайте вынесем:

И что дальше? А то, что произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю! Вот и приравниваем (в уме!) каждый из множителей к нулю и получаем:

И все дела! Это и будут корни нашего уравнения. Оба годятся.) При подстановке каждого из них в исходное уравнение мы получим железное равенство 0=0. Как видите, решение куда проще, чем через дискриминант!

Теперь рассмотрим другое уравнение:

А здесь что можно сделать? Можно -16 перенести вправо:

Остаётся корень извлечь из 16 и — ответ готов:

Можно ли домножать уравнение на 1

И так решаются все неполные квадратные уравнения. Либо с помощью вынесения икса за скобки и разложения на множители, либо же переносом свободного члена вправо с последующим извлечением корня. Спутать эти два способа — надо очень хорошо постараться.) Ибо в первом случае вам пришлось бы корень из икса извлекать, что как-то не очень, а во втором случае выносить за скобки нечего…

Подытожим тему практическими советами.

1. Перед решением любого квадратного уравнения приводим его к стандартному виду, выстраиваем левую часть по убыванию степеней.

2. Если в уравнении имеются дробные коэффициенты, избавляемся от дробей умножением всего уравнения на нужный множитель.

3. Если коэффициент перед иксом в квадрате отрицательный, избавляемся от минуса умножением всего уравнения на (-1).

Ну что, наш урок окончен. Теперь можно и порешать.)

Видео:Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.Скачать

Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.

Квадратное уравнение

Загляни сюда, – вдруг узнаешь себя!

Можно ли домножать уравнение на 1

Надеюсь, вы внимательно изучили таблицу, приведенную выше. Если все еще есть вопросы, – давайте разбираться.

Во первых, почему рассматриваются только случаи при Можно ли домножать уравнение на 1? Просто потому, что при Можно ли домножать уравнение на 1у нас уже будет не квадратное уравнение, а линейное.

Формулу дискриминанта знают практически все, но почему же тогда возникают все же сложности с решением уравнений?

Начнем с того, что иногда происходит путаница с коэффициентами Можно ли домножать уравнение на 1, Можно ли домножать уравнение на 1и Можно ли домножать уравнение на 1. Ни в коем случае мы не считаем, что Можно ли домножать уравнение на 1– это тот коэффициент, что стоит на первом месте! Но – тот, что при Можно ли домножать уравнение на 1. Давайте договоримся, что будем приводить всякое квадратное уравнение к стандартному виду, ставя на первое место слагаемое, содержащее Можно ли домножать уравнение на 1, на последнее – свободный от Можно ли домножать уравнение на 1член (если таковой имеется). Например, уравнение Можно ли домножать уравнение на 1будем переписывать так Можно ли домножать уравнение на 1.

Далее, некоторых может сбить с толку минусовой коэффициент при старшем члене (то есть Можно ли домножать уравнение на 1). В этом случае советую домножать обе части уравнения на -1. Например, встречая уравнение Можно ли домножать уравнение на 1, переписывать его в таком виде Можно ли домножать уравнение на 1, и только потом высчитывать дискриминант, находить корни.

И, наконец, замечу, находятся и такие товарищи, которые, встречая, например, уравнение Можно ли домножать уравнение на 1, спешат выносить Можно ли домножать уравнение на 1за скобку, путая это уравнение с неполным. Нет, это обычное полное квадратное уравнение, которое после переноса Можно ли домножать уравнение на 1влево примет вид Можно ли домножать уравнение на 1, – решаем мы его через дискриминант.

Поэтому, давайте договоримся всякое уравнение приводить к такому виду, чтобы справа стоял только ноль и ничего больше.

Плавно перешли к неполным квадратным уравнениям. Если мы будем придерживаться последного совета, то мы не сможем спутать неполное уравнение с полным уж это точно. Справа будет два слагаемых (вырожденный случай – одно), а не три как у полного уравнения. Можно, конечно, и такие уравнения решать через дискриминант,но проще поступить иначе.

У нас в случае неполного уравнения будет всегда получаться либо уравнение с двумя Можно ли домножать уравнение на 1, либо с одним . Что делать, в случае, если у нас оба слагаемых содержат Можно ли домножать уравнение на 1(например, Можно ли домножать уравнение на 1)? Ну, конечно, выносить его за скобку (Можно ли домножать уравнение на 1), в этом случае будем всегда получать, что произведение двух множителей равно Можно ли домножать уравнение на 1. Когда такое возможно? Конечно, когда один из множителей равен нулю (либо Можно ли домножать уравнение на 1, либо Можно ли домножать уравнение на 1). В этом случае у нас всегда один из корней будет нулевым.

Во втором же случае, неполное уравнение будет содержать лишь одно слагаемое с Можно ли домножать уравнение на 1(например, Можно ли домножать уравнение на 1или Можно ли домножать уравнение на 1). Если свободный член отрицательный (как в первом случае, Можно ли домножать уравнение на 1), то мы всегда сможем разложить левую часть на множители по формуле разность квадратов ( для уравнения Можно ли домножать уравнение на 1имеем Можно ли домножать уравнение на 1, далее Можно ли домножать уравнение на 1). Если же свободный член положителен, то уравнение не имеет корней (действительно, в уравнении Можно ли домножать уравнение на 1первое слагаемое должно бы быть равным -3, чтобы в сумме с 3 дать 0, но такое невозможно).

В общем, каждое отдельно взятое квадратное уравнение мы решам одним из трех способов, – выбор не велик.

Заметим, также, что в случае полного квадратного уравнения в зависимости от того, какой дискриминант мы получаем, – на выходе разное количество корней. Если Можно ли домножать уравнение на 10″ title=»Rendered by QuickLaTeX.com» height=»14″ width=»54″ style=»vertical-align: 0px;»/>, то будем иметь два корня, если Можно ли домножать уравнение на 1, то имеем один корень (или два совпавших), наконец, если Можно ли домножать уравнение на 1, то корней нет.

🔥 Видео

Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать

Как решать уравнения с дробью? #shorts

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Как решают уравнения в России и СШАСкачать

Как решают уравнения в России и США

Математика 5 класс. Умножение, деление, сокращение обыкновенных дробейСкачать

Математика 5 класс. Умножение, деление, сокращение обыкновенных дробей

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Задание №1 "Упростить выражение" по теме "Умножение и сложение многочленов и одночленов". Алгебра 7Скачать

Задание №1 "Упростить выражение" по теме "Умножение и сложение многочленов и одночленов". Алгебра 7

Решение матричных уравненийСкачать

Решение матричных уравнений

КАК РЕШАТЬ ПРОПОРЦИИ?Скачать

КАК РЕШАТЬ ПРОПОРЦИИ?

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена и многочлена. 7 класс.Скачать

Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена и многочлена. 7 класс.

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать

Решить уравнение с дробями - Математика - 6 класс

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Умножение одночлена на многочлен. Алгебра, 7 классСкачать

Умножение одночлена на многочлен. Алгебра, 7 класс

Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Умножение, деление и сложение дробей #математика #алгебра #дроби #5классСкачать

Умножение, деление и сложение дробей #математика #алгебра #дроби #5класс

как решать дробиСкачать

как решать дроби
Поделиться или сохранить к себе: