Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Содержание
  1. Задача 8741 Найдите все значения а, при каждом из.
  2. Условие
  3. Решение
  4. Квадратные уравнения с параметром
  5. Найдите все значенияма а при каждом из которых модуль разности корней уравнения х2 — 6х + А2 — 4а = 0 принимает наибольшее значение?
  6. Найдите сумму корней уравнения : ?
  7. Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен?
  8. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами , каждое из которых записано с помощью трёх цифр 0, 1и3?
  9. Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен?
  10. Модуль разности корней уравнения х ^ 2 + 9х + 18 = 0 равен 3?
  11. Помогите пожалуйста с заданием по алгебре ?
  12. Найдите значение q , при котором разность корней уравнения x2−14x + q = 0 равна 2?
  13. Найдите значение а при котором уравнение (а + 3) * х = — 1 не имеет корней?
  14. Найдите такое число, разность которого со своим квадратом даёт наибольшее значение?
  15. Найти значение х при котором 10х — 4х ^ 2 — 8 принимает наибольшее значение?
  16. Разность между наибольшим и наименьшим корнями уравнения х ^ 2 + ах — 6 = 0 равна 5?
  17. 📹 Видео

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Задача 8741 Найдите все значения а, при каждом из.

Условие

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Найдите все значения а, при каждом из которых модуль разности корней уравнения x^2-6x+12+a^2-4a=0 принимает наибольшее значение.

Решение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

x^2-6x+12+a^2-4a=0
Рассмотрим функцию у=x^2-6x+12+a^2-4a
x0=-b÷2a=6÷2=3 — вершина параболы лежит на прямой х=3,так как х0=3. Ветви параболы направлены вверх,так как а>0.
у0=9-18+12+a^2-4a=a^2-4a+3
То есть значение у0 зависит от параметра а.
Значит, у0 должен быть минимальным из всех возможных (при этом расстояние между нулями функции (х1 и х2) будет максимальным,а значит модуль разности х1 и х2 будет максимальным)
Найдём минимальное значение для функции : у0=а^2-4а+3
Найдём производную: (у0)’=2а-4
Приравняем производную к нулю(найдём критические точки)
2а-4=0
а=2
На промежутке от минус бесконечности до двух производная принимает отрицательные значения,на промежутке от 2 до плюс бесконечности — положительные. Значит, а=2 минимум функции.
Ответ:2

Производная, ещё не проходили.

Ну как пройдете, смотрите решение

Более простое решение с применением т. Виета.и применением формулы: корень из а в квадрате = модулю а.

Видео:Наибольшее и наименьшее значение функции. 10 класс.Скачать

Наибольшее и наименьшее значение функции. 10 класс.

Квадратные уравнения с параметром

Задачи с параметрами. Простейшие задачи на квадратный трёхчлен.

Сегодня мы рассмотрим задачи на квадратный трёхчлен, про который, в зависимости от параметра, надо будет что-то выяснить. Это «что-то» может быть самым разнообразным, насколько только хватит фантазии у составителей задачи. Это самый простой тип задач с параметрами. И, если на ЕГЭ вам попалась такая — считайте, что вам повезло!

Но, прежде чем приступать к разбору самих задач, ответьте сами себе на такие простые вопросы:

— Что такое квадратное уравнение, как оно выглядит и как решается?

— Что такое дискриминант и куда его пристроить?

— Что такое теорема Виета и где её можно применить?

Если вы верно отвечаете на эти простые вопросы, то 50% успеха в решении параметрических задач на квадратный трёхчлен вам обеспечены! А остальные 50% — это обычная алгебра и арифметика: раскрытие скобок, приведение подобных, решение уравнений, неравенств и систем и т.д.

Для начала рассмотрим совсем безобидную задачку. Для разминки. 🙂

Пример 1

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Приступаем к решению. Во-первых, чтобы в будущем не накосячить в коэффициентах, всегда полезно выписать их отдельно. Прямо в столбик. Вот так:

Да-да! Часть коэффициентов в уравнении (а именно — b и с) зависит от параметра. В этом как раз и состоит вся фишка таких задач. А теперь снова въедливо перечитываем условие. Ключевой зацепкой в формулировке задания являются слова «единственный корень». И когда же квадратное уравнение имеет единственный корень? Подключаем наши теоретические знания о квадратных уравнениях. Только в одном единственном случае — когда его дискриминант равен нулю.

Осталось составить выражение для дискриминанта и приравнять его к нулю. Поехали!

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Теперь надо приравнять наш дискриминант к нулю:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Можно, конечно, решать это квадратное уравнение через дискриминант, а можно немного схитрить. На что у нас похожа левая часть, если как следует присмотреться? Она у нас похожа на квадрат разности (a-3) 2 !

Респект внимательным! Верно! Если заменить наше выражение слева на (a-3) 2 , то уравнение будет решаться в уме!

Вот и всё. Это значит, что единственный корень наше квадратное уравнение с параметром будет иметь только в одном единственном случае — когда значение параметра «а» равно тройке.)

Это был разминочный пример. Чтобы общую идею уловить.) Теперь будет задачка посерьёзнее.

Пример 2

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот такая задачка. Начинаем распутывать. Первым делом выпишем наше квадратное уравнение:

0,5x 2 — 2x + 3a + 1,5 = 0

Самым логичным шагом, было бы умножить обе части на 2. Тогда у нас исчезнут дробные коэффициенты и само уравнение станет посимпатичнее. Умножаем:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Выписываем в столбик наши коэффициенты a, b, c:

Видно, что коэффициенты a и b у нас постоянны, а вот свободный член с зависит от параметра «а»! Который может быть каким угодно — положительным, отрицательным, целым, дробным, иррациональным — всяким!

А теперь, чтобы продвинуться дальше, вновь подключаем наши теоретические познания в области квадратных уравнений и начинаем рассуждать. Примерно так:

«Для того чтобы сумма кубов корней была меньше 28, эти самые корни, во-первых, должны существовать. Сами по себе. В принципе. А корни у квадратного уравнения существуют, тогда и только тогда, когда его дискриминант неотрицательный. Кроме того, в задании говорится о двух различных корнях. Эта фраза означает, что наш дискриминант обязан быть не просто неотрицательным, а строго положительным

Если вы рассуждаете таким образом, то вы движетесь правильным курсом! Верно.) Составляем условие положительности для дискриминанта:

Полученное условие говорит нам о том, что два различных корня у нашего уравнения будет не при любых значениях параметра «а», а только при тех, которые меньше одной шестой! Это глобальное требование, которое должно выполняться железно. Неважно, меньше 28 наша сумма кубов корней или больше. Значения параметра «а», большие или равные 1/6, нас заведомо не устроят. Гуд.) Соломки подстелили. Движемся дальше.

Теперь приступаем к загадочной сумме кубов корней. По условию она у нас должна быть меньше 28. Так и пишем:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Значит, для того чтобы ответить на вопрос задачи, нам надо совместно рассмотреть два условия:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А дальше начинаем отдельно работать с этой самой суммой кубов. Есть два способа такой работы: первый способ для трудолюбивых и второй способ — для внимательных.

Способ для трудолюбивых заключается в непосредственном нахождении корней уравнения через параметр. Прямо по общей формуле корней. Вот так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Теперь составляем нужную нам сумму кубов найденных корней и требуем, чтобы она была меньше 28:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А дальше — обычная алгебра: раскрываем сумму кубов по формуле сокращённого умножения, приводим подобные, сокращаем и т.д. Если бы корни нашего уравнения получились покрасивее, без радикалов, то такой «лобовой» способ был бы неплох. Но проблема в том, что наши корни выглядят немного страшновато. И подставлять их в сумму кубов как-то неохота, да. Поэтому, для того чтобы избежать этой громоздкой процедуры, я предлагаю второй способ — для внимательных.

Для этого раскрываем сумму кубов корней по соответствующей формуле сокращенного умножения. Прямо в общем виде:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А дальше проделываем вот такой красивый фокус: во вторых скобках выражаем сумму квадратов корней через сумму корней и их произведение. Вот так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Казалось бы, и что из этого? Сейчас интересно будет! Давайте, посмотрим ещё разок на наше уравнение. Как можно внимательнее:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Чему здесь равен коэффициент при x 2 ? Правильно, единичке! А как такое уравнение называется? Правильно, приведённое! А, раз приведённое, то, стало быть, для него справедлива теорема Виета:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот и ещё одна теорема нам пригодилась! Теперь, прямо по теореме Виета, подставляем сумму и произведение корней в наше требование для суммы кубов:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Осталось раскрыть скобки и решить простенькое линейное неравенство:

Вспоминаем, что ещё у нас есть глобальное требование a 0 необходимо пересечь с условием a . Рисуем картинку, пересекаем, и записываем окончательный ответ.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Да. Вот такой маленький интервальчик. От нуля до одной шестой… Видите, насколько знание теоремы Виета, порой, облегчает жизнь!

Вот вам небольшой практический совет: если в задании говорится о таких конструкциях, как сумма, произведение, сумма квадратов, сумма кубов корней, то пробуем применить теорему Виета. В 99% случаев решение значительно упрощается.

Это были довольно простые примеры. Чтобы суть уловить. Теперь будут примеры посолиднее.

Например, такая задачка из реального варианта ЕГЭ:

Пример 3

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Что, внушает? Ничего не боимся и действуем по нашему излюбленному принципу: «Не знаешь, что нужно, делай что можно!»

Опять аккуратно выписываем все коэффициенты нашего квадратного уравнения:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А теперь вчитываемся в условие задачи и находим слова «модуль разности корней уравнения». Модуль разности нас пока не волнует, а вот слова «корней уравнения» примем во внимание. Раз говорится о корнях (неважно, двух одинаковых или двух различных), то наш дискриминант обязан быть неотрицательным! Так и пишем:

Что ж, аккуратно расписываем наш дискриминант через параметр а:

А теперь решаем квадратное неравенство. По стандартной схеме, через соответствующее квадратное уравнение и схематичный рисунок параболы:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Значит, для того чтобы у нашего уравнения в принципе имелись хоть какие-то корни, параметр а должен находиться в отрезке [-1; 3]. Это железное требование. Хорошо. Запомним.)

А теперь приступаем к этому самому модулю разности корней уравнения. От нас хотят, чтобы вот такая штука

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

принимала бы наибольшее значение. Для этого, ничего не поделать, но теперь нам всё-таки придётся находить сами корни и составлять их разность: x1 — x2. Теорема Виета здесь в этот раз бессильна.

Что ж, считаем корни по общей формуле:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Дальше составляем модуль разности этих самых корней:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Теперь вспоминаем, что корень квадратный — величина заведомо неотрицательная. Стало быть, без ущерба для здоровья, модуль можно смело опустить. Итого наш модуль разности корней выглядит так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

И эта функция f(a) должна принимать наибольшее значение. А для поиска наибольшего значения у нас есть такой мощный инструмент, как производная! Вперёд и с песнями!)

Дифференцируем нашу функцию и приравниваем производную к нулю:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Получили единственную критическую точку a = 2. Но это ещё не ответ, так как нам ещё надо проверить, что найденная точка и в самом деле является точкой максимума! Для этого исследуем знаки нашей производной слева и справа от двойки. Это легко делается простой подстановкой (например, а = 1,5 и а = 2,5).

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Слева от двойки производная положительна, а справа от двойки — отрицательна. Это значит, что наша точка a = 2 и вправду является точкой максимума. Заштрихованная зона на картинке означает, что нашу функцию мы рассматриваем только на отрезке [1; 3]. Вне этого отрезка нашей функции f(a) попросту не существует. Потому, что в заштрихованной области наш дискриминант отрицательный, и разговоры о каких-либо корнях (и о функции тоже) бессмысленны. Это понятно, думаю.

Всё. Вот теперь наша задача полностью решена.

Здесь было применение производной. А бывают и такие задачи, где приходится решать уравнения либо неравенства с так ненавистными многими учениками модулями и сравнивать некрасивые иррациональные числа с корнями. Главное — не бояться! Разберём похожую злую задачку (тоже из ЕГЭ, кстати).

Пример 4

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Итак, приступаем. Первым делом замечаем, что параметр а ни в коем случае не может быть равен нулю. Почему? А вы подставьте в исходное уравнение вместо а нолик. Что получится?

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Получили линейное уравнение, имеющее единственный корень x=2. А это уже совсем не наш случай. От нас хотят, чтобы уравнение имело два различных корня, а для этого нам необходимо, чтобы оно, как минимум, было хотя бы квадратным.)

При всех остальных значениях параметра наше уравнение будет вполне себе квадратным. И, следовательно, чтобы оно имело два различных корня, необходимо (и достаточно), чтобы его дискриминант был положительным. То есть, первое наше требование будет D > 0.

А далее по накатанной колее. Считаем дискриминант:

D = 4(a-1) 2 — 4a(a-4) = 4a 2 -8a+4-4a 2 +16a = 4+8a

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот так. Значит, наше уравнение имеет два различных корня тогда и только тогда, когда параметр a > -1/2. При прочих «а» у уравнения будет либо один корень, либо вообще ни одного. Берём на заметку это условие и движемся дальше.

Далее в задаче идёт речь о расстоянии между корнями. Расстояние между корнями, в математическом смысле, означает вот такую величину:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Зачем здесь нужен модуль? А затем, что любое расстояние (что в природе, что в математике) — величина неотрицательная. Причём здесь совершенно неважно, какой именно корень будет стоять в этой разности первым, а какой вторым: модуль — функция чётная и сжигает минус. Точно так же, как и квадрат.

Значит, ответом на вопрос задачи является решение вот такой системы:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Теперь, ясен перец, нам надо найти сами корни. Здесь тоже всё очевидно и прозрачно. Аккуратно подставляем все коэффициенты в нашу общую формулу корней и считаем:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Отлично. Корни получены. Теперь начинаем формировать наше расстояние:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Наше расстояние между корнями должно быть больше трёх, поэтому теперь нам надо решить вот такое неравенство:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Неравенство — не подарок: модуль, корень… Но и мы всё-таки уже решаем серьёзную задачу №18 из ЕГЭ! Делаем всё что можно, чтобы максимально упростить внешний вид неравенства. Мне здесь больше всего не нравится дробь. Поэтому первым делом я избавлюсь от знаменателя, умножив обе части неравенства на |a|. Это можно сделать, поскольку мы, во-первых, в самом начале решения примера договорились, что а ≠ 0, а во-вторых, сам модуль — величина неотрицательная.

Итак, смело умножаем обе части неравенства на положительное число |a|. Знак неравенства сохраняется:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот так. Теперь в нашем распоряжении имеется иррациональное неравенство с модулем. Ясное дело, для того чтобы решить его, надо избавляться от модуля. Поэтому придётся разбивать решение на два случая — когда параметр а, стоящий под модулем, положителен и когда отрицателен. Другого пути избавиться от модуля у нас, к сожалению, нет.

Случай 1 (a>0, |a|=a)

В этом случае наш модуль раскрывается с плюсом, и неравенство (уже без модуля!) принимает следующий вид:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Неравенство имеет структуру: «корень больше функции». Такие иррациональные неравенства решаются по следующей стандартной схеме:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Отдельно рассматривается случай а), когда обе части неравенства возводятся в квадрат и правая часть неотрицательна и отдельно — случай б), когда правая часть всё-таки отрицательна, но зато сам корень при этом извлекается.) И решения этих двух систем объединяются.

Тогда, в соответствии с этой схемой, наше неравенство распишется вот так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А теперь можно существенно упростить себе дальнейшую работу. Для этого вспомним, что в случае 1 мы рассматриваем только a>0. С учётом этого требования, вторую систему можно вообще вычеркнуть из рассмотрения, поскольку, второе неравенство в ней (3a 0 и a

Упрощаем нашу совокупность с учётом главного условия a>0:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот так. А теперь решаем самое обычное квадратное неравенство:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Нас интересует промежуток между корнями. Стало быть,

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Отлично. Теперь этот промежуток пересекаем со вторым условием системы a>0:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Есть. Таким образом, первым кусочком ответа к нашему неравенству (а пока не ко всей задаче!) будет вот такой интервал:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Всё. Случай 1 разложен по полочкам. Переходим к случаю 2.

Случай 2 (a

В этом случае наш модуль раскрывается с минусом, и неравенство принимает следующий вид:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Опять имеем структуру: «корень больше функции». Применяем нашу стандартную схему с двумя системами (см. выше):

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

С учётом общего требования a

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А дальше снова решаем обычное квадратное неравенство:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

И опять сокращаем себе работу. Ибо оно у нас уже решено в процессе разбора случая 1! Решение этого неравенства выглядело вот так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Осталось лишь пересечь этот интервал с нашим новым условием a

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Вот и второй кусочек ответа готов:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Кстати сказать, как я узнал, что ноль лежит именно между нашими иррациональными корнями? Легко! Очевидно, что правый корень заведомо положителен. А что касается левого корня, то я просто в уме сравнил иррациональное число

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

с нулём. Вот так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

А теперь объединяем оба найденных интервала. Ибо мы решаем совокупность (а не систему):

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Готово дело. Эти два интервала — это пока ещё только решение неравенства

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Кто забыл, данное неравенство отвечает у нас за расстояние между корнями нашего уравнения. Которое должно больше 3. Но! Это ещё не ответ!

Ещё у нас есть условие положительного дискриминанта! Неравенство a>-1/2, помните? Это значит, что данное множество нам ещё надо пересечь с условием a>-1/2. Иными словами, теперь мы должны пересечь два множества:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Но есть одна проблемка. Мы не знаем, как именно расположено на прямой число -1/2 относительно левого (отрицательного) корня. Для этого нам придётся сравнить между собой два числа:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Поэтому сейчас берём черновик и начинаем сравнивать наши числа. Примерно так:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Это значит, что дробь -1/2 на числовой прямой находится левее нашего левого корня. И картинка к окончательному ответу задачи будет какая-то вот такая:

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Всё, задача полностью решена и можно записывать окончательный ответ.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Ну как? Уловили суть? Тогда решаем самостоятельно.)

1. Найдите все значения параметра b, при которых уравнение

ax 2 + 3x +5 = 0

имеет единственный корень.

2. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых больший корень уравнения

x 2 — (14a-9)x + 49a 2 — 63a + 20 = 0

3. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых сумма квадратов корней уравнения

x 2 — 4ax + 5a = 0

4. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых уравнение

x 2 + 2(a-2)x + a + 3 = 0

имеет два различных корня, расстояние между которыми больше 3.

Видео:Математика Найдите все значения a, при каждом из которых модуль разности корней уравнения x^2 -6xСкачать

Математика Найдите все значения a, при каждом из которых модуль разности корней уравнения x^2 -6x

Найдите все значенияма а при каждом из которых модуль разности корней уравнения х2 — 6х + А2 — 4а = 0 принимает наибольшее значение?

Математика | 10 — 11 классы

Найдите все значенияма а при каждом из которых модуль разности корней уравнения х2 — 6х + А2 — 4а = 0 принимает наибольшее значение.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

X² — 6x + a² — 4a = 0

x₁ = 6 + √(36 — 4 * (a² — 4a)) / 2 = 6 + √(36 + 16a — 4a²) / 2

x₂ = 6 — √(36 + 16a — 4a²) / 2

|x₁ — x₂| = |(6 + √(36 + 16a — 4a²) / 2) — (6 — √(36 + 16a — 4a²) / 2)| = |√(36 + 16a — 4a²)|

(36 + 16a — 4a²)` = 16 — 8a = 0

Ответ : при а = 2 |x₁ — x₂| принимает наибольшее значение.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравненииСкачать

Как решать уравнение с модулем Уравнение с модулями как решать Как раскрыть модуль в уравнении

Найдите сумму корней уравнения : ?

Найдите сумму корней уравнения : !

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:МодульСкачать

Модуль

Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен?

Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Хороший ПАРАМЕТР ★ Задание 18 ЕГЭ профиль #56Скачать

Хороший ПАРАМЕТР ★ Задание 18 ЕГЭ профиль #56

Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами , каждое из которых записано с помощью трёх цифр 0, 1и3?

Найдите разность между наибольшим и наименьшим пятизначными числами , каждое из которых записано с помощью трёх цифр 0, 1и3.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Уравнение с параметром #2 ЕГЭ №513278Скачать

Уравнение с параметром #2 ЕГЭ №513278

Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен?

Найдите разность наибольшего трехзначного числа, в котором 3 десятка, и наибольшее трехзначное число, в котором 5 сотен.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Задачи с параметром (наибольший модуль и прогрессия)Скачать

Задачи с параметром (наибольший модуль и прогрессия)

Модуль разности корней уравнения х ^ 2 + 9х + 18 = 0 равен 3?

Модуль разности корней уравнения х ^ 2 + 9х + 18 = 0 равен 3.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Как находить наименьшее значение функции: y=2|x-3|+|3x-2|Скачать

Как находить наименьшее значение функции: y=2|x-3|+|3x-2|

Помогите пожалуйста с заданием по алгебре ?

Помогите пожалуйста с заданием по алгебре !

Найдите модуль разности корней уравнения!

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Простое решение C5 по математике. Ященко 2013, диагностическая 11.Скачать

Простое решение C5 по математике. Ященко 2013, диагностическая 11.

Найдите значение q , при котором разность корней уравнения x2−14x + q = 0 равна 2?

Найдите значение q , при котором разность корней уравнения x2−14x + q = 0 равна 2.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Математический анализ, 13 урок, Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезкеСкачать

Математический анализ, 13 урок, Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Найдите значение а при котором уравнение (а + 3) * х = — 1 не имеет корней?

Найдите значение а при котором уравнение (а + 3) * х = — 1 не имеет корней.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ

Найдите такое число, разность которого со своим квадратом даёт наибольшее значение?

Найдите такое число, разность которого со своим квадратом даёт наибольшее значение.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.

Найти значение х при котором 10х — 4х ^ 2 — 8 принимает наибольшее значение?

Найти значение х при котором 10х — 4х ^ 2 — 8 принимает наибольшее значение.

Модуль разности корней уравнения принимает наибольшее значение

Видео:Уравнения с модулем. Что такое модуль числа. Алгебра 7 класс.Скачать

Уравнения с модулем. Что такое модуль числа. Алгебра 7 класс.

Разность между наибольшим и наименьшим корнями уравнения х ^ 2 + ах — 6 = 0 равна 5?

Разность между наибольшим и наименьшим корнями уравнения х ^ 2 + ах — 6 = 0 равна 5.

Найдите все возможные значения а.

Вы находитесь на странице вопроса Найдите все значенияма а при каждом из которых модуль разности корней уравнения х2 — 6х + А2 — 4а = 0 принимает наибольшее значение? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

📹 Видео

Уравнение с модулемСкачать

Уравнение с модулем

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnline

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Задание 18 ЕГЭ по математике #8Скачать

Задание 18 ЕГЭ по математике #8

Демократия помогает решать уравнение с параметромСкачать

Демократия помогает решать уравнение с параметром

Задание 18 ЕГЭ по математике #14Скачать

Задание 18 ЕГЭ по математике #14
Поделиться или сохранить к себе: