Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Иванова Светлана Романовна
учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска
Республики Саха (Якутия)
Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Курс повышения квалификации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе «Перспективная начальная школа» материал по математике (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Решение составных уравнений,4 класс
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 354 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 575 475 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Другие материалы
- 23.11.2017
- 1037
- 9
- 23.11.2017
- 687
- 3
- 23.11.2017
- 2804
- 300
- 23.11.2017
- 1838
- 6
- 23.11.2017
- 834
- 1
- 23.11.2017
- 855
- 5
- 23.11.2017
- 586
- 18
- 22.11.2017
- 357
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 23.11.2017 92958
- DOCX 19 кбайт
- 2618 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 263262
- Всего материалов: 50
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе «Перспективная начальная школа»
материал по математике (4 класс) по теме
Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе «Перспективная начальная школа»
Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
var.2znachnye_delenie.doc | 23 КБ |
variant_1delenie.doc | 23.5 КБ |
variant_1.docx3_chetv.docx | 17.59 КБ |
variant_1vkhodnaya.doc | 33 КБ |
variant_1kub.dm_.doc | 32.5 КБ |
variant_1ostatok.doc | 30 КБ |
variant_2_chetve.docx | 12.25 КБ |
zadachi_i_prim.doc | 34 КБ |
zadachi_na_sovmestnuyu_rabotu.docx | 11.22 КБ |
zadachi_na_chasti.doc | 34 КБ |
zadachi3chetvert.doc | 31 КБ |
k.rab_._velichiny.docx | 13.82 КБ |
kontrolnaya_rabota_4_chetvert.docx | 13.44 КБ |
ploshchad_i_perimetr.doc | 32 КБ |
podgotovka_k_god.kr_.doc | 22 КБ |
prover._rab._1_polugodie.docx | 13.69 КБ |
rasstoyanie_mezhdu_gorodami432km.doc | 35 КБ |
rebyata_zapolnili_vodoy_dva_bolshikh_akvariuma.doc | 35.5 КБ |
samostoyatelnaya_rabota.doc | 34 КБ |
turisty_vo_vtoroy_den_proshli_na_11_km_bolshe.doc | 35.5 КБ |
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Предварительный просмотр:
1.Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
3.Вычисли значение выражения:
5.Площадь участка 416м .2 Ширина участка-16м.Чему равна длина этого участка?
Рассади 45 кроликов в 9 клеток так , чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал еще 400кг.Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг?
3.Вычисли значение выражения:
5.Площадь участка 234м 2 . Длина участка 26м.Чему равна ширина участка?
6.Рыбак поймал рыбу .Он сказал что хвост весит 1кг,голова столько сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Предварительный просмотр:
Дима купил 7альбомов по 14 рублей и 5ручек по 9 рублей. На сколько больше денег потратил Дима на альбомы, чем на ручки?
567359-107989 769432+ 58909 326×4087 92:4 65:5 42:3 57:3 64:4
4.Площадь прямоугольника 63кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Бабушка заплатила за 8кг помидоров 96рублей, а за 3кг картофеля 18рублей. Во сколько раз килограмм помидоров дороже, чем килограмм картофеля?
654891-42865 678123+456909 246×1204 52:4 75:5 96:8 92:4 44:2
4.Площадь прямоугольника 72кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Дима купил 7альбомов по 14 рублей и 5ручек по 9 рублей. На сколько больше денег потратил Дима на альбомы, чем на ручки?
567359-107989 769432+ 58909 326×4087 92:4 65:5 42:3 57:3 64:4
4.Площадь прямоугольника 63кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Видео:Решаем сложные уравнения, 4 класс #математикаСкачать
Предварительный просмотр:
Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см
3 ч 20 мин = …мин
8 т 300 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
387 : х = 43 y – 813 = 300
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см
6 ч 20 мин = …мин
2 т 360 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
266 : х = 38 y – 519 = 300
Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см
3 ч 20 мин = …мин
8 т 300 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
387 : х = 43 y – 813 = 300
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см
6 ч 20 мин = …мин
2 т 360 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
266 : х = 38 y – 519 = 300
Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см
3 ч 20 мин = …мин
8 т 300 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
387 : х = 43 y – 813 = 300
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см
6 ч 20 мин = …мин
2 т 360 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
266 : х = 38 y – 519 = 300
Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см
3 ч 20 мин = …мин
8 т 300 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
387 : х = 43 y – 813 = 300
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 Укажи порядок действий и вычисли.
(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)
68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892
9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см
6 ч 20 мин = …мин
2 т 360 кг = … кг
№ 4. Решите уравнения:
266 : х = 38 y – 519 = 300
Видео:Нормы Веса При Росте У Девочек🎀💞Скачать
Предварительный просмотр:
Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете?
№2 Реши столбиком.
372+87956 972305-186729 376×42
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь.
На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке?
№2 Реши столбиком.
285+70915 673407-186729 807×38
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь.
Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете?
№2 Реши столбиком.
372+87956 972305-186729 376×42
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь.
На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке?
№2 Реши столбиком.
285+70915 673407-186729 807×38
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь.
Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете?
№2 Реши столбиком.
372+87956 972305-186729 376×42
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь.
На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке?
№2 Реши столбиком.
285+70915 673407-186729 807×38
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь.
Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете?
№2 Реши столбиком.
372+87956 972305-186729 376×42
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь.
На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке?
№2 Реши столбиком.
285+70915 673407-186729 807×38
№4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь.
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Предварительный просмотр:
Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход?
2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя?
2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход?
2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя?
2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход?
2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя?
2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра.
3. Переведи в кубические сантиметры.
Видео:для тех кто идёт в 4-5 класс #школа #4класс #5классСкачать
Предварительный просмотр:
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
С= 9×к — 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
С= 9×к — 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
С= 9×к — 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Видео:Вся теория по №14 за 4 часа | Стереометрия с нуля до уровня ЕГЭСкачать
Предварительный просмотр:
Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода?
2. Выполни умножение столбиком:
7003×452 437×520 671×300
3. Выполни деление столбиком:
508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль?
2. Выполни умножение столбиком:
5012×319 763×520 671×400
3. Выполни деление столбиком:
788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода?
2. Выполни умножение столбиком:
7003×452 437×520 671×300
3. Выполни деление столбиком:
508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль?
2. Выполни умножение столбиком:
5012×319 763×520 671×400
3. Выполни деление столбиком:
788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода?
2. Выполни умножение столбиком:
7003×452 437×520 671×300
3. Выполни деление столбиком:
508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль?
2. Выполни умножение столбиком:
5012×319 763×520 671×400
3. Выполни деление столбиком:
788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода?
2. Выполни умножение столбиком:
7003×452 437×520 671×300
3. Выполни деление столбиком:
508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль?
2. Выполни умножение столбиком:
5012×319 763×520 671×400
3. Выполни деление столбиком
788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см.
5. Расставь порядок действий и вычисли:
Видео:4 класс. Математика. УравнениеСкачать
Предварительный просмотр:
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?
1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе
2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров?
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?
1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе
2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров?
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?
1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе
2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров?
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч, То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?
2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью?
1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе
2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров?
Видео:таблица умножения школаСкачать
Предварительный просмотр:
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?
2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18
Видео:Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Задача 1 . На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе?
Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху?
Задача 1 .В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?
Задача 2 . Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм?
Задача 1 . На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе?
Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху?
Задача 1 .В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?
Задача 2 . Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм?
Задача 1 . На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе?
Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху?
Задача 1 .В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?
Задача 2 . Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм?
Задача 1 . На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе?
Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху?
Задача 1 .В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?
Задача 2 . Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм?
Задача 1 . На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе?
Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху?
Задача 1 .В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?
Задача 2 . Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм?
Видео:Задача на логику ➜ Передвиньте одну карточку, чтобы равенство стало вернымСкачать
Предварительный просмотр:
1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая?
2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км?
1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день-
половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе?
1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая?
2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км?
1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день-
половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе?
1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая?
2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км?
1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день-
половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе?
1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая?
2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км?
1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день-
половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе?
1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая?
2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км?
1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день-
половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе?
Видео:Решение сложных уравнений. 4 классСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике по теме «Действия над величинами» 4 класс
1. Решите задачу.
В первом цеху за смену выпекают 456 пирожков, что составляет четыре пятых части от выпекаемых на заводе пирожков в первом и во втором цеху. Сколько пирожков выпекают во втором цеху?
326728 л + 297596 л 3264 ч х 5 986 ц : 34 ц
74253 куб.дм – 39478 куб.дм 3384 мм : 9
3. Укажите порядок действий, найдите значение выражений.
1000 – (365 +35) х 2 : 100 67500 – 3944 : 58 х 26
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр и площадь.
Контрольная работа по математике по теме «Действия над величинами» 4 класс
1. Решите задачу.
Туристический маршрут составляет 156 км. За первый день туристы прошли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти?
348536 кг + 296785 кг 3749 мин х 6 648 т : 36 т
83763 куб.см — 42879 куб.см 5614 км : 7
3. Укажите порядок действий, найдите значение выражений.
2000 — (554 + 46) :100 х 7 59400 – 2888 : 76 х 29
4. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найдите его периметр и площадь.
Видео:РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать
Предварительный просмотр:
1. Вычисли значение выражения.
26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 65 скрепок, а во второй – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трех коробках?
3. Реши уравнения.
42 + х = 82 х 31 х + (4275 — 3209) = 11845 720 : 9 – а = 29
4. Площадь прямоугольника 28 кв. см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
1. Вычисли значение выражения.
32 • (1462 + 748) : (7846 – 7781)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше книг, чем на первой. На третьей полке на 35 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трех полках?
3. Реши уравнения.
а х 12 = 117 – 21 х – (2637 + 1584) = 13908 с + 60 : 15 = 320
4. Площадь прямоугольника 36 кв. см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
1. Вычисли значение выражения.
26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 65 скрепок, а во второй – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трех коробках?
3. Реши уравнения.
42 + х = 82 х 31 х + (4275 — 3209) = 11845 720 : 9 – а = 29
4. Площадь прямоугольника 28 кв. см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
х + (4275 — 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
х + (4275 — 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
х + (4275 — 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
Видео:Поменяйте местами две карточки так, чтобы сумма четырёх чисел в каждой строке была одинаковойСкачать
Предварительный просмотр:
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти
2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём.
1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём.
2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти.
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти
2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём.
1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём.
2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти.
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти.
2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём.
1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём.
2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти.
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти.
2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём.
1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём.
2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Предварительный просмотр:
1.Мама купила 12кг картофеля и 4кг моркови по одинаковой цене. За всю покупку заплатила 384рубля. Сколько стоил весь картофель и сколько стоила вся морковь?
100754+987654 234000-126987 456009+453219 500000-94521
5.Вычисли, применив распределительный закон
6.Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 4см.
1.Полина купила 16кг помидоров и 4кг огурцов по одинаковой цене. За всю покупку заплатила 420рублей. Сколько стоили все помидоры и сколько стоили все огурцы?
700424+123897 234000-134276 918273+453219 989800-94521
5.Вычисли, применив распределительный закон.
6. Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 8дм
Видео:РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х + 216 = 345 + 89. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1 полугодие
Одна бригада грузчиков за 3 часа разгрузила 390 мешков с удобрениями, а другая за 4 часа — 480 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
Вычисли значение величины n, если n = 473 х c + 75 х d , при с = 8, d = 46
Вычисли значения данных выражений.
14 х (523 + 267) х 308
89640 – 346 х 237
8 х 236 + 2086 : 7
Начерти прямоугольный треугольник, катеты которого 5 см и 2 см. Вычисли площадь этого треугольника.
Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 м. Вычисли площадь этого прямоугольника.
Проверочная работа по математике за 1 полугодие
Одна бригада пекарей за 3 часа выпекает 960 булочек, а другая за 4 часа — 840 булочек. Какая бригада работала с большей производительностью?
Вычисли значение величины m , если m = 345 х а + 54 х с , при а = 7, с = 34
№3 Вычисли значения данных выражений.
12 х (226 + 564) х 406
98346 — 372 х 256
9 х 234 + 2106 : 9
Начерти прямоугольный треугольник, катеты которого 6 см и 2 см. Вычисли площадь этого треугольника.
Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 м. Вычисли площадь этого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? Решение составных уравнений,4 классХ х 5 = 280 — 250 Х + 100 = 500 х 2 624 — Х = 238 + 300 Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83 Х + 20000 = 500 х 8 48 — Х = 140 : 2 — 65 Х х 30 = 280 + 320 Х + 43 = 4 х 2 + 50 86 + Х = 40 х 2 + 50 Х — 25 = 40 + 3 х 20 100 — Х = 42 : 7 х 5 Х х 5 = 20 : 4 + 10 600 : Х = 4 — 1 х 2 40 х Х = 50 х 2 + 20 Х : 4 = 700 — 65 х 10 Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2 41 + Х = 35 х 2 х 2 Х — 25 = 500 — 40 х 10 920 — Х = 801 — 1 х 1 Х х 7 = 5 + 150 : 5 30 х Х = 200 + 2 х 5 Х : 3 = 27 : 9 х 5 42 : Х = 90 — ( 50 + 34 ) 39 + Х = 42 х 2 + 5 Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2 Х — 95 = 66 + 21 + 13 79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1 Х : 5 = ( 62 — 22) : 5 33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1 84 : Х = (65 — 60 ) + 37 Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4 Х + 4 = 60 х 2 : 4 92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2 Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2 98 — Х = 44 х 2 + 2 Х х 3 = 43 + 8 х 4 36 х Х = 64 : 8 х 9 Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4 1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60 15 + Х = 7256 + 2 х 4 Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50 Х — 720 = 49 : 7 х 9 657 — Х = 250 : 5 х 4 Х х 23 = 150 : 3 + 19 75 х Х = 30 х 6 — 30 Х : 50 = 2 х 9 + 2 630 : Х = 36 х 2 — 2 Х + 64 = 36 : 9 + 21 136 + Х = 50 х 2 х 3 Х — 925 = 600 : 2 + 700 2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2 Х х 8 = 820 — 45 х 4 70 х Х = 131 + 36 : 4 500 : Х = 25 : 5 х 10 Х : 25 = 42 х 2 — 68 Х + 29 = 990 + 60 х 2 35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52 Х — 728 = 2 х 24 х 10 523 — Х = 21 : 3 х 10 Х х 90 = 75 х 2 + 30 60 х Х = 3 х 6 х 10 Х : 5 = 400 : 8 + 5 360 : Х = 85 х 2 + 10 Х + 409 = 65 х 3 + 700 260 + Х = 700 + 6 х 5 Х — 612 = 420 : 6 х 9 2694 — Х = 40 х 4 + 2 Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3 45 х Х = 20 х 5 — 10 Х : 200 = 680 — 40 х 2 560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10 Х + 500 = 600 х 2 + 300 406 + Х = 925 — 5 х 5 Х — 39 = 1800 : 2 + 33 786 — Х = 32 х 5 : 2 Х х 100 = 59 х 3 х 1000 810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 ) 60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10 Х : 3 = 59 х 4 : 2 Х + 429 = 65 х 2 х 5 728 + Х = 500 х 2 + 15 Х — 39 = 360 : 4 + 1 450 — Х = 720 : 8 + 60 Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10 3 х Х = 42 х 3 х 5 Х : 7 = 58 х 9 + 28 650 : Х = 81 : 9 + 1 73 + (50 : Х + 2) = 100 (100 — Х : 4 ) — 30 = 54 400 — (5 х Х + 125) = 205 ( 40 х Х + 140) х 5 = 2500 5 х ( 69 — 120 : Х) = 45 (150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53 150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9 (720 : Х — 2) + 40 = 128 (4 х Х + 20) + 720 = 900 (Х х 5 + 25 ) — 415 = 60 900 — (4 х Х — 60) = 360 ( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420 2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20 ( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30 480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8 ( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50 800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000 ( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200 1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420 (54 : Х + 30 ) х 2 = 72 8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480 (6 х Х + 12 ) : 6 = 50 350 : (20 х Х — 15) = 70 420 + (4 х Х + 360) = 940 350 + (600 — 5 х Х) = 450 (4 + Х х 9) — 36 = 40 660 — (8 х Х + 20) = 480 (4 х Х + 2) х 6 = 180 9 х (4 х Х + 10) =810 (Х : 20 + 40) — 70 = 30 64 + ( Х : 4 + 6) = 100 (64 : Х + 138) — 50 = 90 925 — (80 : Х — 15) = 900 (95 — 45 : Х) х 9 = 810 6 х (20 : Х — 15) = 30 (3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8 1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160. 2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2. 3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1. 4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200. 5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7. 6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000. 7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6. 8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9. 9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400. 10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2. 11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80. 12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354. 13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65. 14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3. 15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236. 16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1. 17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5. 18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12. |