Классы: 2 , 3 , 4
- 2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
- Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
- Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
- Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»
- Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»
- Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»
- Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»
- Итоговая контрольная работа
- Урок математики в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века» на тему » Решение уравнений» план-конспект урока математики (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект по математике на тему «Решение уравнений» (4 класс Начальная школа 21 века)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💡 Видео
2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
Цели
- умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
- умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
- умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
- вычислительные навыки в пределах 20.
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy.docx | 17.09 КБ |
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Предварительный просмотр:
Цель : Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия, разв. вычислительные навыки. Внимание. мышление, самотстоятельность, , восп интерес к мат-ке
Оборудование урока : карточки с уравнениями, карточки трех ступеней для самостоятельной работы над задачами
1. Оргмомент
Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.
2. Устный . Повторяем порядок действий и называем правильные значения выражений.
(122 + 18) : 70 = 2
(64 : 8 + 20) : 7 = 4
20 · (26 + 14) : 100 = 8
1 · (30 + 2) – 4 · 4 = 16
5 · 4 + 12 = 32
(400 – 300) – 36 = 64
У нас получился ряд чисел.
2, 4, 8, 16, 32, 64
Какую закономерность в составлении этого ряда заметили? (каждое следующее число увеличено в два раза)
Продолжите этот ряд чисел и назовите не менее трех следующих чисел. (128, 256, 512…)
Молодцы! Мы решали все правильно, За каждым числом зашифрована буква. Перевернем их и прочитаем тему сегодняшнего урока.
2 4 8 16 32 64 128 256 512
У Р А В Н Е Н И Е
Что называется уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Мы уже умеем решать простые уравнения, а сегодня мы познакомимся с решением сложных уравнений, где надо выполнить несколько арифметических действий.
3. Решение простых уравнений. Подготовка к введению нового материала.
На магнитной доске в произвольном порядке карточки с уравнениями.
На какие группы можно разделить все эти уравнения? (уравнения распределяются в 3 столбика)
1) 7000 – х = 2489
7000 – х = 3489
7000 – х = 1689
Почему мы выделили эти уравнения в первую группу? (простые уравнения с одинаковым уменьшаемым) Можем мы их решить ?
Найдите среди них уравнение с наибольшим корнем и решите его (один ученик у доски)
2) 71 : х = 20 + 7
х : 3 = 16 + 11 ( это уравнения, в правой части которых выражение )
Можем ли мы решить уравнения второго столбика?
Решите любое из уравнений, но замените в правой части сумму на разность. Корень уравнения при этом должен остаться прежним. (два ученика у доски)
3) ( 490 – х ) – 250 = 70
Посмотрите на оставшееся уравнение. Легко ли нам его решить? Почему?
4. Работа над новым материалом . (фронтальная беседа с классом, в ходе которой рассматривается решение уравнения)
( 490 – х ) – 250 = 70
490 – х = 70 + 250
490 – х = 320
х = 490 – 320
х = 170
( 490 – 170 ) – 250 = 70
70 = 70
Ответ: 70
1) Решение уравнения (один из сильных учеников у доски)
5 · а + 500 = 4500 : 5
5 · а + 500 = 900
5 · а = 900 – 500
5 · а = 400
а = 400 : 5
а = 80
5 · 80 + 500 = 900
900 = 900
Ответ: 80
2) № 399 с 107 (учебник)
Решите уравнения.
а + 156 = 17 ∙ 20 (1604 – у) – 108 = 800
252 : 36 ∙ х = 560 103300 : (х + 297) = 25 ∙2
Мы решили два новых сложных уравнения. Посмотрите на уравнения, которые перед вами. Все ли они сложные? Какое уравнение лишнее? Почему? Остальные – в левой части выражение в несколько действий. Найдите среди них с таким порядком действий, которое уже встречалось сегодня.
(1604 – у) – 108 = 800
1604 – у = 800 + 108
1604 – у = 908
у = 1604 – 908
у = 696
(1604 – 696) – 108 = 800
800 = 800
Ответ: 696
Уравнение решают в парах. Один ученик на развороте доски для последующей проверки.
6. Решение задачи
Зад 400 (а) с. 107
Самостоятельная работа по карточкам 3 ступеней. Выполнив задание первой ступени, ученик переходит к выполнению задания второй ступени, затем третьей.( различные способы дифференцированной работы)
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили часть саженцев, им осталось посадить еще12350 деревьев. Сколько деревьев они уже высадили?
Реши задачу, составив уравнение
Измени задачу так, чтобы она решалась уравнением, в правой части которого было бы выражение.
Запиши это уравнение и реши его.
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили несколько саженцев липы и 8580 кленов, им осталось высадить 12350саженцев. Сколько лип они уже посадили?
1) 25700 – х = 12350
х = 25700 – 12350
х = 13350
25700 – 13350 = 12350
12350 = 12350
Ответ: 13350 саженцев.
2) 25700 – х = 12000 + 350
3) 25700 – (х + 8580) = 12350
х + 8580 = 25700 – 12350
х + 8580 = 13350
х = 13350 – 8580
х = 4770
25700 – (4770 + 8580) =12350
12350 = 12350
Ответ: 4770 лип.
4) А какое еще уравнение можно было составить?
(25700 – х) – 8580 = 12350
Мы решили три задачи, составив три уравнения. Какое уравнение отнесем к сложным? Почему?
7. Домашнее задание .
Рассмотреть, как решались уравнения в учебнике на стр. 106 и решить уравнение в тетради на печатной основе, Решить задачу № 47.
8. Итог урока .
Какие уравнения учились решать на уроке?
Трудно было?
Кому было легко?
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс УМК «Школа России» Тема: Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»
Урок математики 1 класс УМК «Школа России» Тема: Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» Цели : повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках, закреплят.
Математика 1 класс, УМК «Школа России», тема: «Решение задач. Закрепление.»
Математика 1 класс, УМК «Школа России», тема: «Решение задач. Закрепление.»Включена работа с одаренными детьми.
Конспект урока по математике 4 класс. УМК «Школа 2100». Тема: Решение задач на «движение», «работу», «куплю-продажу»
Математика 4 классУрок 56Тема урока: Решение задач на «движение», «работу», «куплю-продажу», . Форма проведения: групповая с элементами самостоятельной работы и работы в парах На уроке дети.
Конспект урока 3 класс УМК «Школа России» Тема: «Решение уравнений»
Конспект урока 3 класс УМК «Школа России» Тема: «Решение уравнений. Урок 2»
Урок математики 1 класс УМК: «Школа России»Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление)
Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:1.Образовательные: — закрепление знания о нумерации чисел в пределах 10, о сложении и вычитании в пределах 10;- формирование умения анализировать арифм.
Математика 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»»
Цели деятельности учителя:знакомство с понятиями «цена», «количество», «стоимость»; совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи; развитие логичес.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Конспект по математике на тему «Решение уравнений» (4 класс Начальная школа 21 века)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: X-5=7, X: 5=15. С/р
Педагогические задачи : создать условия для развития умений решать уравнения; способствовать формированию умений решать арифметические задачи
Предметные: познакомятся с алгоритмом решения уравнения: разбивкой выражения, записанного в одной или обеих частях уравнения, на части;
научатся применять алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях уравнения, на части; выполнять упрощение выражений; находить неизвестный компонент арифметических действий
Познавательные: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке.
Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение и позицию
Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания»
Организационная структура урока
— Прочитайте выражение и объясните его смысл СЛАЙД
«Терпенье и труд все перетрут»
— Открываем тетради, записываем число, классная работа.
— С чего начинаем урок?
1. Сумму чисел 250 и 370 уменьшить на 300.
2. Разность чисел 520 и 470 увеличить на 660
3. Произведение чисел 50 и 7 увеличить в 2 раза.
4. Частное чисел 400 и 5 уменьшить на 30
5. Сумму чисел 170 и 150 уменьшить в 8 раз
6. Масса кролика 8 кг. Какова масса четырех таких кроликов?
7. Сумма трех слагаемых 700. Первое слагаемое 30. Второе 300. Чему равно третье слагаемое?
8. Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 2 кг в каждую. Сколько банок компота получилось?
9. Периметр квадрата 120 см. Какова площадь квадрата?
10. На одной полке стояло 120 книг. Это составляет четвёртую часть всех книг в шкафу. Сколько всего книг в шкафу?
11. В кинотеатре 9 рядов по 15 мест и 18 рядов по 20 мест. Сколько всего зрителей вмещает зал кинотеатра?
12. На катке в парке каталось 36 детей, это в 4 раза больше, чем взрослых. На сколько больше на катке детей, чем взрослых?
320, 710, 700, 50, 40, 32, 370, 15, 900, 480, 495, 27
Включение в систему знаний
— Какая из записей «лишняя»
— Как называется каждая из записей, содержащая букву?
— Что такое уравнение?
— Что значит решить уравнение?
— Тема урока «Решение уравнений»
-Какова цель урока?
— Проверим, что вы ещё знаете об уравнении
— Решите уравнение, в котором корень уравнения – уменьшаемое. Как найти?
— Как найти неизвестное вычитаемое/слагаемое/делимое/делитель/множитель?
I в. — Решите уравнение, в котором корень уравнения – делимое.
II в. — Решите уравнение, в котором корень уравнения – слагаемое.
(58 +34) :10 – не содержит букву
Уравнение – это равенство , содержащее неизвестное число (переменную), которое надо найти, т.е. решить уравнение или найти его корень.
Найти его корень – число, при котором уравнение превращается в верное равенство
Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём,
Руки в стороны, вперёд,
Нас ещё работа ждёт.
Руки вниз, на пояс, вверх-
Убегаем мы от всех.
Сядем и решать начнём.
Включение в систему знаний
1500 : 100 = 15 (мин) – туда
100 – 25 = 75 (км/ч) – обратно
1500 : 75 = 20 (мин) – обратно
5ч 12 мин + 9ч 48 мин – 10ч 25 мин = 14ч 60 мин – 10ч 25 мин = 4ч 35 мин
-Какую тему изучали?
— Какая цель была поставлена?
-Пригодятся ли эти знания вам в жизни? Где?
Чтобы найти уменьшаемое надо ____________________________________________
Чтобы найти множитель надо
Чтобы найти делитель надо
Чтобы найти вычитаемое надо ____________________________________________
Чтобы найти делимое ____________________________________________
Чтобы найти слагаемое ____________________________________________
Чтобы найти уменьшаемое надо ____________________________________________
Чтобы найти множитель надо
Чтобы найти делитель надо
Чтобы найти вычитаемое надо ____________________________________________
Чтобы найти делимое ____________________________________________
Чтобы найти слагаемое ____________________________________________
57 + х : 1 6 = 121
57 + х : 1 6 = 121
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 567 677 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.
Другие материалы
- 10.05.2018
- 257
- 0
- 09.05.2018
- 928
- 3
- 09.05.2018
- 1653
- 10
- 08.05.2018
- 3886
- 39
- 01.05.2018
- 426
- 1
- 01.05.2018
- 495
- 5
- 01.05.2018
- 1943
- 39
- 26.04.2018
- 445
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.05.2018 1817
- DOCX 266.5 кбайт
- 28 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Щербакова Евгения Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 163215
- Всего материалов: 46
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ ЛЕГКО / ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ / уравнение начальная школа #простыеуравненияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств
Время чтения: 2 минуты
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💡 Видео
Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
3 класс. Математика. УравнениеСкачать
Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ / МИЛЛИОНЫ ВЫЧИТАЕМ / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК / МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС / ЧИСЛОСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать
лучший учебник по математике (начальная школа), ошибки начальной школы в математике - Л. А. ЯсюковаСкачать
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать
таблица умножения школаСкачать
Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemathСкачать