Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Открытый урок на тему «Уравнение. Угол. Многоугольники»
план-конспект урока по математике (5 класс)

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать

УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Открытый урок на тему «Уравнение. Угол. Многоугольники»134.64 КБ

Видео:5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)Скачать

5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)

Предварительный просмотр:

Учитель математики Есаян А.А.

МАОУ СОШ №20 Г.о. Балашиха

Тема : Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Тип урока: обобщающий

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

Предметные: обобщение и систематизация знаний об углах, многоугольниках. Формирование умений и навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.

Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и многоугольники.

Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы, периметр треугольника.

Задачи по содержанию:

Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушивать другую.

— Коммуникативные : создать условия для развития коммуникативных умений.

— Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления

инициативности и самостоятельности.

— Познавательные : создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.

Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению величин углов и сторон многоугольников, периметра треугольника.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

УУД: Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные).

Видео:Многоугольники. 5 класс.Скачать

Многоугольники. 5 класс.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

Видео:Транспортир. Измерение и построение углов. 5 класс.Скачать

Транспортир. Измерение и построение углов. 5 класс.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

Ответы на контрольную работу № 3

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

Видео:математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"Скачать

математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий

спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Предметы

Видео:Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)

Новые работы

Видео:Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)

Найти контрольную:

Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Авторы работ и УМК

Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.

Предметы

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Видео:МНОГОУГОЛЬНИКИ. §13 математика 5 классСкачать

МНОГОУГОЛЬНИКИ. §13 математика 5 класс

Популярное

Видео:Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.Скачать

Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Видео:Уравнения. 5 классСкачать

Уравнения. 5 класс

Открытый урок в 5 классе по математике на тему «Угол. Уравнение. Многоугольники»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники..ppt

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

ЗАДАНИЕ №2.
Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы.
Е
В
С
D
К
А
Прямые:

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Определите вид каждого треугольника

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Как можно
классифицировать
треугольники по углам?
Классификация
треугольников по углам
остроугольные
прямоугольные
тупоугольные

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Классификация треугольников
по сторонам
Равнобедренный
Разносторонний
Равносторонний

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

х + 2 = 5
315 + х = 887
у + 92 = 144
х — 215 = 115
371 — x = 47
322 — х = 275
87 + (32 – х) = 105
(35 + у) – 15 = 31
12 + (х + 34) = 83
56 – (х – 15) = 30

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Как найти неизвестное слагаемое?

х + а = b
… надо из суммы вычесть известное слагаемое.
х = b — а

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Как найти неизвестное уменьшаемое?

х — а = b
… надо сложить вычитаемое и разность
х = b + а

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Как найти неизвестное вычитаемое?

а — х = b
… надо из уменьшаемого вычесть разность
х = а — b

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Математика 5 класс тема уравнение угол многоугольник

Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники.docx

Тема : Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Тип урока: обобщающий

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

Предметные: обобщение и систематизация знаний об углах, многоугольниках. Формирование умений и навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.

Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и многоугольники.

Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы, периметр треугольника.

Задачи по содержанию:

Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушивать другую.

Коммуникативные : создать условия для развития коммуникативных умений.

Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления

инициативности и самостоятельности.

Познавательные : создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.

Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению величин углов и сторон многоугольников, периметра треугольника.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

УУД: Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные).

📽️ Видео

Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать

Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравнения

Математика 5 Треугольники МногоугольникиСкачать

Математика 5 Треугольники  Многоугольники

Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математикеСкачать

Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математике

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?
Поделиться или сохранить к себе: