план-конспект урока по математике (5 класс)
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
- Ответы на контрольную работу № 3
- ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Открытый урок в 5 классе по математике на тему «Угол. Уравнение. Многоугольники»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- 📽️ Видео
Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок на тему «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 134.64 КБ |
Видео:5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)Скачать
Предварительный просмотр:
Учитель математики Есаян А.А.
МАОУ СОШ №20 Г.о. Балашиха
Тема : Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»
Тип урока: обобщающий
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Предметные: обобщение и систематизация знаний об углах, многоугольниках. Формирование умений и навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.
Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и многоугольники.
Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы, периметр треугольника.
Задачи по содержанию:
Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушивать другую.
— Коммуникативные : создать условия для развития коммуникативных умений.
— Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления
инициативности и самостоятельности.
— Познавательные : создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.
Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению величин углов и сторон многоугольников, периметра треугольника.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
УУД: Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные).
Видео:Многоугольники. 5 класс.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
Видео:Транспортир. Измерение и построение углов. 5 класс.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Уравнения. Угол. Многоугольники
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Ответы на контрольную работу № 3
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.
Видео:математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"Скачать
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий
спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Предметы
Видео:Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)Скачать
Новые работы
Видео:Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)Скачать
Найти контрольную:
Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Предметы
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:МНОГОУГОЛЬНИКИ. §13 математика 5 классСкачать
Популярное
Видео:Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Открытый урок в 5 классе по математике на тему «Угол. Уравнение. Многоугольники»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники..ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЗАДАНИЕ №2.
Найдите на рисунке острые, прямые и тупые углы.
Е
В
С
D
К
А
Прямые:
Определите вид каждого треугольника
Как можно
классифицировать
треугольники по углам?
Классификация
треугольников по углам
остроугольные
прямоугольные
тупоугольные
Классификация треугольников
по сторонам
Равнобедренный
Разносторонний
Равносторонний
х + 2 = 5
315 + х = 887
у + 92 = 144
х — 215 = 115
371 — x = 47
322 — х = 275
87 + (32 – х) = 105
(35 + у) – 15 = 31
12 + (х + 34) = 83
56 – (х – 15) = 30
Как найти неизвестное слагаемое?
х + а = b
… надо из суммы вычесть известное слагаемое.
х = b — а
Как найти неизвестное уменьшаемое?
х — а = b
… надо сложить вычитаемое и разность
х = b + а
Как найти неизвестное вычитаемое?
а — х = b
… надо из уменьшаемого вычесть разность
х = а — b
Выбранный для просмотра документ М-5 Уравнение. Угол. Многоугольники.docx
Тема : Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»
Тип урока: обобщающий
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Предметные: обобщение и систематизация знаний об углах, многоугольниках. Формирование умений и навыков учащихся применять, полученные знания об углах при решении математических задач, в том числе и текстовых.
Учащиеся повторят как найти корень уравнения и использование уравнения в математических задачах в 5 классе, закрепят навыки решения задач на углы и многоугольники.
Основные понятия: уравнение, корень уравнения, углы, периметр треугольника.
Задачи по содержанию:
Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушивать другую.
— Коммуникативные : создать условия для развития коммуникативных умений.
— Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления
инициативности и самостоятельности.
— Познавательные : создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.
Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения уравнений, нахождению величин углов и сторон многоугольников, периметра треугольника.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
УУД: Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные).
📽️ Видео
Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать
Математика 5 Треугольники МногоугольникиСкачать
Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математикеСкачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать