- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
- 2 вариант
- 2 вариант
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
Видео:Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Ваш ответ
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
решение вопроса
Видео:Комплексные корни квадратного уравненияСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,405
- гуманитарные 33,632
- юридические 17,905
- школьный раздел 607,990
- разное 16,855
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Вариант 1
1. На этапе постановки задачи:
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
2. Входные данные для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения:
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формула вычисления дискриминанта
4) график квадратичной функции
3. Синтаксические ошибки в программе помогает обнаружить:
1) операционная система
2) текстовый редактор
3) система программирования
4) разработка специальных тестов
4. На этапе программирования осуществляется:
1) постановка задачи
2) составление программы на алгоритмическом языке
3) отладка и тестирование
4) описание математической модели
5. Выявление и исправление ошибок в программе осуществляется на этапе:
1) алгоритмизации
2) программирования
3) формализации
4) отладки и тестирования
6. Запишите, как называется применяемый для проверки работоспособности программы конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Вариант 2
1. На этапе программирования:
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения:
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формулы вычисления дискриминанта и корней
4) график квадратичной функции
3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать:
1) вывод данных на печать
2) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
3) отсутствие синтаксических ошибок
4) любые результаты
4. Компьютерным экспериментом называют этап:
1) постановки задачи
2) составления программы на алгоритмическом языке
3) отладки и тестирования
4) описания математической модели
5. Для построения математической модели необходимо:
1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программирования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные
6. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.
Ответы на тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-2
5-4
6. тест
Вариант 2
1-4
2-3
3-2
4-3
5-4
6. отладка программы
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
А1. На этапе постановки задачи
1) составляется программа
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) определяются входные и выходные данные
А2. Входные данные для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) формула вычисления дискриминанта
3) значения коэффициентов уравнения
4) график квадратичной функции
А3. Синтаксические ошибки в программе помогает обнаружить
1) система программирования
2) текстовый редактор
3) операционная система
4) разработка специальных тестов
А4. На этапе программирования осуществляется
1) постановка задачи
2) составление программы на алгоритмическом языке
3) отладка и тестирование
4) описание математической модели
А5. Выявление и исправление ошибок в программе осуществляется на этапе
1) отладки и тестирования
2) программирования
3) формализации
4) алгоритмизации
В1. Запишите, как называется применяемый для проверки работоспособности программы конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.
Видео:34 Задача: Найти корни квадратного уравнения при помощи PythonСкачать
2 вариант
А1. На этапе программирования
1) определяются входные и выходные данные
2) составляется программа
3) строится алгоритм
4) проверяется правильность выполнения программы
А2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) график квадратичной функции
4) формулы вычисления дискриминанта и корней
А3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать
1) вывод данных на печать
2) отсутствие синтаксических ошибок
3) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
4) любые результаты
А4. Компьютерным экспериментом называют этап
1) постановки задачи
2) отладки и тестирования
3) составления программы на алгоритмическом языке
4) описания математической модели
А5. Для построения математической модели необходимо
1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программирования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные
В1. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.
А1. На этапе постановки задачи
1) составляется программа
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) определяются входные и выходные данные
А2. Входные данные для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) формула вычисления дискриминанта
3) значения коэффициентов уравнения
4) график квадратичной функции
А3. Синтаксические ошибки в программе помогает обнаружить
1) система программирования
2) текстовый редактор
3) операционная система
4) разработка специальных тестов
А4. На этапе программирования осуществляется
1) постановка задачи
2) составление программы на алгоритмическом языке
3) отладка и тестирование
4) описание математической модели
А5. Выявление и исправление ошибок в программе осуществляется на этапе
1) отладки и тестирования
2) программирования
3) формализации
4) алгоритмизации
В1. Запишите, как называется применяемый для проверки работоспособности программы конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.
Видео:Алгебра 8 класс : Формулы корней квадратного уравненияСкачать
2 вариант
А1. На этапе программирования
1) определяются входные и выходные данные
2) составляется программа
3) строится алгоритм
4) проверяется правильность выполнения программы
А2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) график квадратичной функции
4) формулы вычисления дискриминанта и корней
А3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать
1) вывод данных на печать
2) отсутствие синтаксических ошибок
3) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
4) любые результаты
А4. Компьютерным экспериментом называют этап
1) постановки задачи
2) отладки и тестирования
3) составления программы на алгоритмическом языке
4) описания математической модели
А5. Для построения математической модели необходимо
1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программирования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные
В1. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.
Ответы на тест по информатике Решение задач на компьютере
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-1
А4-2
А5-1
В1. тест
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-2
А5-4
В1. отладка программы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 223 человека из 62 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решение квадратного уравнения с выводом формулы корнейСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 841 827 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
§ 2.1. Решение задач на компьютере
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 11.11.2019
- 541
- 1
- 30.10.2019
- 11259
- 792
- 25.10.2019
- 3977
- 28
- 06.10.2019
- 360
- 1
- 26.08.2019
- 1018
- 6
- 19.08.2019
- 476
- 10
- 02.06.2019
- 359
- 8
- 02.06.2019
- 1924
- 84
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 11.12.2019 15394
- DOCX 20.5 кбайт
- 194 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Гречкина Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 6 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 81335
- Всего материалов: 45
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Корни квадратного уравнения общего вида.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📽️ Видео
Математическая модель задачиСкачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Программа, определяющая корни квадратного уравнения. Язык программирования Python.Скачать
Урок 95 Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)Скачать
Откуда взялись ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ квадратного уравнения? | МатематикаСкачать
Как применять формулу корней квадратного уравненияСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (урок 1)Скачать