Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

Видео:Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnline

Решение №1903 а) Решите уравнение log5 (x^2 − 4x) = 1. б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [log3 0,1; log3 10].

а) Решите уравнение log5 (𝑥 2 − 4𝑥) = 1.
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [log3 0,1; log3 10].

Источник: Основная волна (Резерв) 2020

Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!

Насколько понятно решение?

Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставь оценку первым.

Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️

Вступай в группу vk.com 😉

Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время

В отзыве оставь контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.

Видео:Три способа отбора корней в задании 13 ЕГЭ профильСкачать

Три способа отбора корней в задании 13 ЕГЭ профиль

Задача 16859 а) Решите уравнение log3(x^2-24x)=4 б).

Условие

Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

а) Решите уравнение log3(x^2-24x)=4

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [log2 0,1; 12sqrt(5)]

Решение

Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

ОДЗ:
x^2-24x > 0 ⇒ x*(x-24) > 0 ⇒ x 24

По определению логарифма
x^2-24x=3^4;
x^2-24x-81=0
D=(-24)^2-4*(-81)=576+324=900
x=(24-30)/2=-3 или x=(24+30)/2=27
-3 24
Оба корня удовлетворяют ОДЗ

Сравним
log_(2)0,1 и -3=log_(2)(1/8)
Логарифмическая функция с основанием 2 > 1 возрастающая, большему значению аргумента соответствует большее значение функции
0,1

Почему в ОДЗ знак с больше меняется на меньше?

Это не знак меняется, это решение неравенства

Видео:Отбор корней по окружностиСкачать

Отбор корней по окружности

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

Стоимость занятий

Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Видео:Логарифмы с нуля за 20 МИНУТ! Introduction to logarithms.Скачать

Логарифмы с нуля за 20 МИНУТ! Introduction to logarithms.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Log3 x2 2x 1 укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку

Видео:Отбор корней по окружностиСкачать

Отбор корней по окружности

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.

🌟 Видео

3,5 способа отбора корней в тригонометрии | ЕГЭ по математике | Эйджей из ВебиумаСкачать

3,5 способа отбора корней в тригонометрии | ЕГЭ по математике | Эйджей из Вебиума

ЕГЭ-ПРОФИЛЬ. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. ЗАДАНИЕ-12Скачать

ЕГЭ-ПРОФИЛЬ. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. ЗАДАНИЕ-12

Тригонометрические уравнения. ЕГЭ № 12 | Математика | TutorOnline tutor onlineСкачать

Тригонометрические уравнения. ЕГЭ № 12 | Математика | TutorOnline tutor online

Быстрый способ решения уравнения ➜ 9x⁴-6x³-18x²-2x+1=0Скачать

Быстрый способ решения уравнения ➜ 9x⁴-6x³-18x²-2x+1=0

ЕГЭ по математике, задание 13Скачать

ЕГЭ по математике, задание 13

Нахождение корней уравнения, принадлежащих промежуткуСкачать

Нахождение корней уравнения, принадлежащих промежутку

Профильный ЕГЭ по математике, задача 13 из демонстрационного варианта (тригонометрическое уравнение)Скачать

Профильный ЕГЭ по математике, задача 13 из демонстрационного варианта (тригонометрическое уравнение)

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

ЕГЭ база #7 / Логарифмические уравнения / Свойства, определение логарифма / решу егэСкачать

ЕГЭ база #7 / Логарифмические уравнения / Свойства, определение логарифма / решу егэ

Solving logarithmic equation: log3(x-1)-log3(x+2)=2Скачать

Solving logarithmic equation: log3(x-1)-log3(x+2)=2

Решение неравенства методом интерваловСкачать

Решение неравенства методом интервалов

N 35 Алгебра 11 класс КолягинСкачать

N 35 Алгебра 11 класс Колягин

cos2x=1-cos(p/2-x) тригонометрическое уравнение из ДЕМОварианта ЕГЭСкачать

cos2x=1-cos(p/2-x) тригонометрическое уравнение из ДЕМОварианта ЕГЭ

9^(x-1/2)-8∙3^(x-1)+5=0 | ЕГЭ ПРОФИЛЬ 2017 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

9^(x-1/2)-8∙3^(x-1)+5=0 | ЕГЭ ПРОФИЛЬ 2017 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Я теряю корни ★ 99 ошиблись ★ Решите уравнение ★ x^x=(1/2)^(1/2)Скачать

Я теряю корни ★ 99 ошиблись ★ Решите уравнение ★ x^x=(1/2)^(1/2)
Поделиться или сохранить к себе: