Линейное уравнение имеет вид а икс плюс б равно

Решение уравнений вида a + x = b
Содержание
  1. Урок №1
  2. Тема: “Решение уравнений вида, а+х=в”

    Цель: создание условий для способствующих расширению понятий учащихся об уравнениях. Задачи:
  3. Сформировать представления учащегося об уравнении как о предложении с переменной. Учить находить неизвестный компонент (слагаемое) действий с комментированием о выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия. Отрабатывать вычислительные навыки. Познакомить с алгебраическим способом решения задач. Развивать мышление, математическую речь учащихся, исследовательские навыки работа в группах, парах.
  4. 📹 Видео
Оборудование: карточки с математическими выражениями, план исследования, рабочий лист, план ответа для работы в группах, мультимедийная презентация. I. Организованный момент. Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнём сейчас. II. Актуализация знаний с последующей мотивацией. На доске следующая запись. Вставьте числа, чтобы получить верные равенства и расшифруйте слово. 1 7 9 4 3 6 5 2 8 — Как называются выражения, записанные на доске? (Уравнения) — Что такое уравнение? (Это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти) III. Сообщение темы урока — Кто из вас может назвать тему нашего урока? (Решение уравнений) — Что значит решить уравнение? (Значит найти такое значение буквы (корень), чтобы равенство стало верным) — Какими способами мы умеем находить корень? (Способом подбора; на основе взаимосвязи между компонентами действий; при помощи использования основных свойств равенств) Задание №1 1. Выпишите в 1 столбик все неравенства, во 2 – все равенства, в 3 – все уравнения. 5+2 3+2 3 10 2 группа решает задачу уравнением. У кошки родилось 5 котят. З из них была чёрные, а остальные рыжие. Сколько рыжих котят у кошки. 3 группа. Решить уравнение х+26=50. VIII. Подведение итога. Подводя итог всей работе на уроке, я прошу вас ответить на следующие вопросы: я знаю, что … для меня самым трудным было … о чём я могу рассказать своему другу… для меня самым интересным было … IX. Домашнее задание. Придумать 2 своих уравнения на нахождение 1 слагаемого и 2 слагаемого. Как решить линейное уравнение? Уравнение прямой? Что такое линейные уравнения? ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Линейное уравнение — это уравнение вида ax+b=0 , где a и b некоторые числа, x – переменная стоящая в числителе, находящаяся в первой степени. Хочешь готовиться к экзаменам бесплатно? Репетитор онлайн бесплатно. Без шуток. ЗДЕСЬ Что является решением уравнения? Решением уравнения является нахождение всех его корней или доказательство их отсутствия. Примеры линейных уравнений: 3x+5=0 x+1=5 2x=0 7x=7 3x+1=x x^2+4x+4=0 (полное квадратное уравнение оно решается по дискриминанту. Как решаются такие уравнение можно узнать здесь.) 1/x+2=0 (уравнение гиперболы) √(x-1)=1 (иррациональное уравнение) Чем отличаются линейные уравнения от не линейных? У линейных уравнений x всегда находится в первой степени в числители. Если одно из условий не выполняется то уравнение нелинейное. Как решаются линейные уравнения? Все что связано с переменной x переносим в одну сторону, а обычные числа в другую. Это называется: “Неизвестные в одну сторону известные в другую”. В итоге корень уравнения будет равен x=-b/a. Рассмотрим на примере: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2x+2=0 (здесь неизвестное это 2x его мы оставляем в левой стороне, а 2 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак с + меняется на -) 2x=-2 | : 2 (далее нам нужно получить просто x без коэффициента 2, поэтому мы все уравнение делим на 2, получим 2x:2=-2:2 ) x=-1 (получили корень уравнения) 2x+2=0 (здесь неизвестное это 2x его мы оставляем в левой стороне, а 2 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак с + меняется на -) 2x=-2 | : 2 (далее нам нужно получить просто x без коэффициента 2, поэтому мы все уравнение делим на 2, получим 2x:2=-2:2 ) x=-1 Сделаем проверку уравнения подставим вместо переменной x полученный корень: 2*(-1)+2=0 -2+2=0 0=0 Решено верно 2x-6=4x (здесь неизвестное это 2x и 4x. 4х нужно перенести в левую часть уравнения, а -6 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак у -6 меняется с – на +, а у 4х знак меняется с + на -) 2x-4x=6 (при вычитании 2x-4x=-2x) -2x=6 | : (-2) (далее нам нужно получить просто x без коэффициента -2, поэтому мы все уравнение делим на -2, получим -2x:(-2)=6:(-2) ) x= -3 Сделаем проверку уравнения подставим вместо переменной x полученный корень: 2*(-3)-6=4*(-3) -6-6=-12 -12=-12 Решено верно Решить линейное уравнение A·x + B = 0, заданное своими коэффициентами A и B (коэффициент A не равен 0) (программа Паскаль) Ваш ответ решение вопроса Похожие вопросы Все категории экономические 43,410 гуманитарные 33,633 юридические 17,906 школьный раздел 608,042 разное 16,856 Популярное на сайте: Как быстро выучить стихотворение наизусть?Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. Как научится читать по диагонали?Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно?Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
  • Как решить линейное уравнение? Уравнение прямой? Что такое линейные уравнения?
  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Решить линейное уравнение A·x + B = 0, заданное своими коэффициентами A и B (коэффициент A не равен 0) (программа Паскаль)
  • Ваш ответ
  • решение вопроса
  • Похожие вопросы
  • Видео:ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

    ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

    Урок №1

    Тема: “Решение уравнений вида, а+х=в”

    Цель: создание условий для способствующих расширению понятий учащихся об уравнениях.

    Задачи:

  • Сформировать представления учащегося об уравнении как о предложении с переменной.
  • Учить находить неизвестный компонент (слагаемое) действий с комментированием о выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия.
  • Отрабатывать вычислительные навыки.
  • Познакомить с алгебраическим способом решения задач.
  • Развивать мышление, математическую речь учащихся, исследовательские навыки работа в группах, парах.
  • Оборудование: карточки с математическими выражениями, план исследования, рабочий лист, план ответа для работы в группах, мультимедийная презентация.

    I. Организованный момент.

    Перемена пролетела,
    Дверь певуче заскрипела.
    Мы вошли тихонько в класс
    И урок начнём сейчас.

    II. Актуализация знаний с последующей мотивацией.

    На доске следующая запись.

    Вставьте числа, чтобы получить верные равенства и расшифруйте слово.

    179436528

    — Как называются выражения, записанные на доске? (Уравнения)

    — Что такое уравнение? (Это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти)

    III. Сообщение темы урока

    — Кто из вас может назвать тему нашего урока? (Решение уравнений)

    — Что значит решить уравнение? (Значит найти такое значение буквы (корень), чтобы равенство стало верным)

    — Какими способами мы умеем находить корень? (Способом подбора; на основе взаимосвязи между компонентами действий; при помощи использования основных свойств равенств)

    Задание №1

    1. Выпишите в 1 столбик все неравенства, во 2 – все равенства, в 3 – все уравнения.

    5+2 3+2
    3 10

    2 группа решает задачу уравнением.

    У кошки родилось 5 котят. З из них была чёрные, а остальные рыжие. Сколько рыжих котят у кошки.

    3 группа. Решить уравнение х+26=50.

    VIII. Подведение итога. Подводя итог всей работе на уроке, я прошу вас ответить на следующие вопросы:

    • я знаю, что …
    • для меня самым трудным было …
    • о чём я могу рассказать своему другу…
    • для меня самым интересным было …

    IX. Домашнее задание.

    Придумать 2 своих уравнения на нахождение 1 слагаемого и 2 слагаемого.

    Видео:Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

    Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

    Как решить линейное уравнение? Уравнение прямой? Что такое линейные уравнения?

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Линейное уравнение — это уравнение вида ax+b=0 ,
    где a и b некоторые числа,
    x – переменная стоящая в числителе, находящаяся в первой степени.

    Хочешь готовиться к экзаменам бесплатно? Репетитор онлайн бесплатно. Без шуток. ЗДЕСЬ

    Что является решением уравнения?
    Решением уравнения является нахождение всех его корней или доказательство их отсутствия.

    Примеры линейных уравнений:
    3x+5=0
    x+1=5
    2x=0
    7x=7
    3x+1=x

    x^2+4x+4=0(полное квадратное уравнение оно решается по дискриминанту. Как решаются такие уравнение можно узнать здесь.)
    1/x+2=0(уравнение гиперболы)
    √(x-1)=1(иррациональное уравнение)

    Чем отличаются линейные уравнения от не линейных?

    У линейных уравнений x всегда находится в первой степени в числители. Если одно из условий не выполняется то уравнение нелинейное.

    Как решаются линейные уравнения?

    Все что связано с переменной x переносим в одну сторону, а обычные числа в другую. Это называется: “Неизвестные в одну сторону известные в другую”. В итоге корень уравнения будет равен x=-b/a. Рассмотрим на примере:

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    2x+2=0 (здесь неизвестное это 2x его мы оставляем в левой стороне, а 2 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак с + меняется на -)
    2x=-2 | : 2 (далее нам нужно получить просто x без коэффициента 2, поэтому мы все уравнение делим на 2, получим 2x:2=-2:2 )
    x=-1 (получили корень уравнения)

    2x+2=0 (здесь неизвестное это 2x его мы оставляем в левой стороне, а 2 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак с + меняется на -)
    2x=-2 | : 2 (далее нам нужно получить просто x без коэффициента 2, поэтому мы все уравнение делим на 2, получим 2x:2=-2:2 )
    x=-1

    Сделаем проверку уравнения подставим вместо переменной x полученный корень:
    2*(-1)+2=0
    -2+2=0
    0=0
    Решено верно

    2x-6=4x (здесь неизвестное это 2x и 4x. нужно перенести в левую часть уравнения, а -6 переносим через равно в правую сторону, при переносе через равно знак у -6 меняется с – на +, а у 4х знак меняется с + на -)
    2x-4x=6 (при вычитании 2x-4x=-2x)
    -2x=6 | : (-2) (далее нам нужно получить просто x без коэффициента -2, поэтому мы все уравнение делим на -2, получим -2x:(-2)=6:(-2) )
    x= -3

    Сделаем проверку уравнения подставим вместо переменной x полученный корень:
    2*(-3)-6=4*(-3)
    -6-6=-12
    -12=-12
    Решено верно

    Видео:Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменнойСкачать

    Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменной

    Решить линейное уравнение A·x + B = 0, заданное своими коэффициентами A и B (коэффициент A не равен 0) (программа Паскаль)

    Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать

    Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.

    Ваш ответ

    Видео:ЛИНЕЙНОЕ УРАНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ — Как решать линейное уравнение // Алгебра 7 классСкачать

    ЛИНЕЙНОЕ УРАНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ — Как решать линейное уравнение // Алгебра 7 класс

    решение вопроса

    Видео:Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

    Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

    Похожие вопросы

    • Все категории
    • экономические 43,410
    • гуманитарные 33,633
    • юридические 17,906
    • школьный раздел 608,042
    • разное 16,856

    Популярное на сайте:

    Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

    Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

    Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

    Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

    📹 Видео

    Урок 7 ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙСкачать

    Урок 7 ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

    Решение линейного уравнения ax=b. Сколько корней может быть у линейного уравнения. Алгебра 7 класс.Скачать

    Решение линейного уравнения ax=b. Сколько корней может быть у линейного уравнения. Алгебра 7 класс.

    Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

    Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

    Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать

    Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnline

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    7 класс, 4 урок, Линейное уравнение с одной переменнойСкачать

    7 класс, 4 урок, Линейное уравнение с одной переменной

    Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

    Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

    Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать

    Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!

    Линейное уравнение с одной переменной - как решать?Скачать

    Линейное уравнение с одной переменной - как решать?

    Алгебра 7 класс. Линейное уравнение с одной переменной ax=b.Скачать

    Алгебра 7 класс. Линейное уравнение с одной переменной ax=b.

    МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

    МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

    Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

    Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

    Линейное уравнение. Что это?Скачать

    Линейное уравнение. Что это?

    МЕРЗЛЯК-7. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ПАРАГРАФ-2Скачать

    МЕРЗЛЯК-7. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ПАРАГРАФ-2
    Поделиться или сохранить к себе: