- Практическая работа по теме “Решение систем уравнений в среде Microsoft Excel”
- Практическая работа по теме “Стандартные функции Microsoft Excel”
- Практическая работа по информатике на тему «Решение уравнений в электронных таблицах»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Практическая работа по теме “Решение систем уравнений в среде Microsoft Excel”
Цель работы:
- освоить основные приемы работы с Мастером диаграмм в MS Excel;
- научиться решать системы уравнений с помощью электронных таблиц.
Используемые программные средства: табличный процессор MS Excel.
Содержание работы:
Задача 1. Решить графически систему уравнений
Основное задание. Найти решение системы уравнений
1. Заполните таблицу, как показано на рисунке 1:
2. Выделите блок В2:В17. Постройте диаграмму – график, как показано на рис.2.
3. ПКМ вызовите вкладку Исходные данные. Выполните Ряд, Добавить, Значения. ЛКМ выделите блок С2 : С17.
4. В окне Подписи оси Х занесите значения x, выделив блок А2 : А17. Завершите построение диаграммы и найдите решение системы. Решение запишите в тетрадь. (Рис. 3)
Дополнительное задание. Оформите решение.
1. Выбрав вкладку Параметры диаграммы ПКМ, добавить основные линии сетки по осям OX и OY.
2. В “Исходных данных” во вкладке Ряд добавить имена рядов: и .
3. Щелкнув ПКМ по оси OX, выбрать меню Формат оси, Шкала; установить соответствующие значения. (Рис.4)
4. Щелкнув ПКМ по оси OY, установить цену основных делений 1 и во вкладке Шрифт уменьшить размер шрифта.
5. Щелкнув ПКМ, выбрать Формат области построения, во вкладке Вид поставить флажок Заливка прозрачная.
6. Сравните полученный результат с образцом, представленным на рисунке 5.
Задача 2. Решить графически систему уравнений
Практическая работа по теме “Стандартные функции Microsoft Excel”
Цель работы:
- освоить основные приемы работы со стандартными функциями в MS Excel;
- научиться решать задачи табулирования функции с помощью электронных таблиц.
Используемые программные средства: табличный процессор MS Excel.
Содержание работы:
Функции
Для записи формул в электронных таблицах можно использовать стандартные функции. Всё множество встроенных функций табличного процессора делится на несколько групп: математические, статистические, функции даты и времени и т.д. В различных табличных процессорах наборы стандартных функций различаются.
Таблица некоторых стандартных функций Excel
SIN() | синус |
COS() | косинус |
TAN() | тангенс |
КОРЕНЬ()(SQRT) | корень |
ABS() | модуль |
СУММА() | сумма |
СРЗНАЧ()(AVERAGE) | среднее значение |
МАКС()(MAX) | максимум |
МИН(MIN) | минимум |
Задача 1. На отрезке [0;1] вычислить значения функции с шагом 0,2.
1. Заполните таблицу, как показано ниже на рисунках 1 и 2.
2. Скопируйте формулу из ячейки А4 в ячейки А5 : А8, а формулу из ячейки В3 в ячейки В4 : В8.
При копировании абсолютный адрес $B$1, содержащий значение шага табуляции, не будет изменяться.
3. Загрузите режим отображения формул: Сервис/параметры/вид/формулы.
В режиме отображения формул таблица будет выглядеть так, как показано на рисунке 3:
4. Отмените режим отображения формул. В режиме отображения значений таблица будет выглядеть так, как показано на рисунке 4:
Задачи для самостоятельной работы:
Задача 2. На отрезке [1,2; 2] вычислить значения функции с шагом 0,1.
Задача 3. На отрезке [2;4] вычислить значения функции с шагом 0,2.
Видео:Информатика 10 класс. Практическая работа. Решение уравнений - табличный способ.Скачать
Практическая работа по информатике на тему «Решение уравнений в электронных таблицах»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Практическая работа №11 ОТЧЕТ.docx
Отчет по практической работе №11
Тема: Исследование математических моделей
Цель: научиться решать уравнения с помощью электронных таблиц различными методами, строить график функции.
Создать документ М S Excel , переименовать файл своей фамилией: Фамилия_11.xlsx
Защитить документ паролем: _______________
Лист 1 переименовать в Квадратное уравнение.
Решить квадратное уравнение 6х 2 -7х+1=0 по образцу с помощью формул:
Лист 2 переименовать в график. Построим график функции у=6х 2 -7х+1. Для этого сделать табуляцию функции с шагом 0,1. В ячейку В2 ввести формулу: =6*B1^2-7*B1+1. Данную формулу с помощью маркера автозаполнения скопировать в ячейки С2 — L 2.
Для построения графика открыть меню Вставка, выбрать диаграмму Точечная, с гладкими кривыми и маркерами:
Сравнить полученный график с образцом:
Решить самостоятельно уравнение 4х 2 +6х+2=0
с помощью созданной модели решения на листе Квадратное уравнение. Записать результат:
Самостоятельно п остроить график функции у=4х 2 +6х+2 , для этого пере з аполнить таблицу на листе График (для этого изменить значения для первой строки, а в ячейку В2 ввести формулу: =4*B1^2+6*B1+2 и скопировать её вправо).
Вписать полученные значения:
По графику определить точки пересечения с осью Ох: ________________________________
Покажите работу преподавателю и сдайте отчет.
Выбранный для просмотра документ Практическая работа №11.docx
Практическая работа №11
Тема: Исследование математических моделей
Цель: научиться решать уравнения с помощью электронных таблиц различными методами, строить график функции.
Выполнение работы на компьютере:
Создать документ М S Excel , переименовать файл своей фамилией: Фамилия_11.xlsx
Защитить документ паролем: _______________
Лист 1 переименовать в Квадратное уравнение.
Решить квадратное уравнение 6х 2 -7х+1=0 по образцу с помощью формул:
Лист 2 переименовать в график. Построим график функции у=6х 2 -7х+1. Для этого сделать табуляцию функции с шагом 0,1. В ячейку В2 ввести формулу: =6*B1^2-7*B1+1. Данную формулу с помощью маркера автозаполнения скопировать в ячейки С2 — L 2.
Для построения графика открыть меню Вставка, выбрать диаграмму Точечная, с гладкими кривыми и маркерами:
Сравнить полученный график с образцом:
Решить самостоятельно уравнение 4х 2 +6х+2=0
с помощью созданной модели решения на листе Квадратное уравнение. Записать результат:
Самостоятельно п остроить график функции у=4х 2 +6х+2 , для этого пере з аполнить таблицу на листе График (для этого изменить значения для первой строки, а в ячейку В2 ввести формулу: =4*B1^2+6*B1+2 и скопировать её вправо).
Вписать полученные значения:
По графику определить точки пересечения с осью Ох: ________________________________
Покажите работу преподавателю и сдайте отчет.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Курс добавлен 23.11.2021
- Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Лабораторная работа 2. Решение систем алгебраических уравненийСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 572 814 материалов в базе
Другие материалы
- 23.05.2018
- 1226
- 45
- 23.05.2018
- 841
- 8
- 23.05.2018
- 299
- 1
- 23.05.2018
- 552
- 2
- 23.05.2018
- 621
- 4
- 23.05.2018
- 496
- 2
- 23.05.2018
- 899
- 14
- 23.05.2018
- 1698
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 23.05.2018 1124
- RAR 1.2 мбайт
- 45 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Пискунова Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9113
- Всего материалов: 7
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Математика это не ИсламСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля
Время чтения: 1 минута
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов
Время чтения: 2 минуты
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Лабораторная работа по Exel “решение уравнения»Скачать
Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Лабораторная работа 1. Решение систем обыкновенных дифференциальных уравненийСкачать
Информатика 2. S01.E09. Лабораторная работа №3. Пример (Pascal, excel, word)Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Решение системы уравнений методом ГауссаСкачать
Решение системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) в Excel МАТРИЧНЫМ МЕТОДОМСкачать
Информатика. Лабораторная работа №1.Скачать
Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретенияСкачать
Лабораторная работа 2. Решение систем алгебраических уравненийСкачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Сколько решений имеет лог. уравнение (!(A *B) + C) IMP (!A * !B + D) = 1. Информатика, ЕГЭ, логикаСкачать
Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Лабораторная работа. Microsoft Office Excel 2007. Часть 1Скачать
КАК РЕШАТЬ СИСТЕМЫ ЛОГИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ЕГЭ по информатике. Задание 23Скачать