Квадратное уравнение или формула любви

Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Как выглядит математическая формула любви

Весна — пора любви. Приготовьте калькулятор, чтобы рассчитать идеальные отношения — ради развлечения или как руководство к действию

В сознании некоторых математика резонирует как не самое приятное школьное воспоминание. В то время как для других это… способ найти «вечную» любовь! «Серьезно? Неужели чувства поддаются количественной оценке?» Только не закатывайте глаза, это не мы придумали. Формулу разработала группа американских исследователей в 2015 году. За основу взяли данные двух тысяч стабильных и процветающих пар и попыталась вычислить их «уравнение счастья» без хирургического вмешательства. По мнению ученых, в теории родственных душ есть несколько обязательных слагаемых и фактор времени, который определяет длительность союза.

Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Квадратное уравнение или формула любви. (гет)

Что делать, если ты староста класса, а один из учеников уже второй день отсутствует? Кнедалл знает ответ.

Примечания автора:
Кендал Перкенс- светловолосая девушка, 17 лет, голубые глаза,высокий конский хвост. Одежда: светлые узкие джинсы,белая блузка с небольшим декольте. Голубые кеды. Аккуратно подкрашенные губки и ресницы.

Кик Бутовски-молодой парень 17 лет,каштановые волосы, голубые глаза. Одежда: джинсы клешь, голубая футболка и белая толстовка с красными полосами вдоль рукавов, темно-серые кроссовки. Часто ходит в шлеме, но бывает снимает его.

Рональдо( я не знаю его фамилии так что вот) Хемишь-высокий худощавый парень, блондин. Одежда: черные узкие джинсы, красная толстовка, темно-синие кроссовки.

Гюнтер Магнусон — широкоплечий блондин,17 лет. Одежда: темные джинсы, зеленая футболка, темно-коричневые мокасиныВ . Встречается с Джекки.

Последнее обновление: 5 февраля 2020.

Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите Пожалуйста, подождите. Происходит обновление.’);»>обновить

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Новое в блогах

Квадратное уравнение или формула любви

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Математическая формула любви – существует!

Да, математическая формула любви – существует, и речь идет не об очередной самоделке, а о научно-обоснованной разработке, признанной российскими учеными, успешно используемой психотерапевтами и даже представителями спецслужб.
Но начну по порядку, Никита Бережнов опубликовал статью Евгения Сушко «Почему одинокие женщины с трудом находят партнеров на сайтах знакомств?» вызвавшую массу противоречивых комментариев, за несколько дней 1682 просмотра, 167 отзывов. И никто не удосужился посмотреть в сети, что это за автор, осмелившийся столь критично отозваться о возрастных мужчинах и дать рискованные советы женщинам. Оказалось – известный специалист в области межличностных отношений написавший популярную в сети книгу «Формула любви: теория и методика применения», входящую по рейтингу библиотеки libshare.ru в Топ 10 лучших книг по психологии (можно почитать и скачать — http://www.libshare.ru/e_mag/view_good/2736 ).
Но я хочу познакомить Вас с его статьей из журнала «Вестник психотерапии», Санкт-Петербург (№ 31 сентябрь 2009 г.), опубликованной там под названием «Математические формулы эмоций и чувств как инструмент анализа взаимоотношений партнеров» и теперь кочующей по Интернету как «Математическая формула любви».

Математическая формула любви

В настоящее время математические методы настолько широко используются во всех областях знаний, что никто не осмелится оспаривать необходимость их применения и в психологии. Действительно, когда речь идет о математической статистике, вопросы не возникают, но стоит попробовать с помощью математического выражения описать определенную эмоцию или чувство, и оппонентов не счесть.
Если зависимость эмоции от количества информации, которой располагает человек, описанная выражением: эмоция = необходимая информация – имеющаяся информация, признается большинством специалистов, то правомерность формулы академика Павла Симонова, попытавшегося в краткой символической форме представить всю совокупность факторов, влияющих на возникновение и характер эмоции, уже вызывает у отдельных психологов сомнения.

где Э – эмоция, ее степень, качество и знак;
П – сила и качество актуальной потребности;
(Ин — Ис) – оценка вероятности (возможности) удовлетворения потребности на основе врожденного и онтогенетического опыта;
Ин – информация о средствах, прогностически необходимых для удовлетворения потребности;
Ис – информация о существующих средствах, которыми реально располагает субъект.

В Европе и США каждый год появляются новые работы в этой области. Из последних разработок, по степени цитируемости, лидируют две формулы счастья – нейрофизиолога доктора Дэвида Льюиса из университета Сассекса и британских психологов Кэрол Ротвелл и Питера Коэна. Рассмотрим подробнее формулу британских специалистов как более известную в нашей стране. В некоторых русскоязычных источниках ее называют формулой удачи хотя слово happiness с английского языка переводится как счастье.

где h – (happiness) уровень счастья;
P – (personal traits) личностные характеристики;
E – (existence needs) потребности низшего порядка, как потребности
существования;
H – (higher order needs) потребности высшего порядка, как
особенности личности.

Я не берусь судить о научной ценности предложенной формулы, так как не располагаю необходимыми материалами для серьезной дискуссии. К моему большому сожалению, поиск дополнительной информации не дал результата, но все же считаю необходимым отметить — без подробной расшифровки эта формула не представляет практической ценности.
Что понимать под личностными характеристиками? Какие конкретные потребности существования необходимо рассматривать, какие именно особенности личности надо учитывать? В некоторых комментариях к формуле предлагается рассматривать такие характеристики как: Р – мировоззрение, устойчивость к неблагоприятным факторам, способность к адаптации; E – здоровье, дружба и финансовая стабильность; H – самооценка, устремления и амбиции. Согласитесь, это то же общие понятия, полно и четко не систематизированные в рамках предложенных переменных.
Легко заметить, что если в формулах и определениях в качестве переменных используются образные философские понятия, то они практически не сталкиваются с ожесточенной критикой. Наглядный пример этому – известное древнеиндийское определение любви между мужчиной и женщиной:

любовь = влечение души, ума и тела.

Его часто пытаются конкретизировать, рассуждая о том, что потребности души рождают дружбу, потребности ума – уважение, потребности тела – сексуальное желание. Но от этого данное определение не становится менее образным, оно и после дополнительного толкования указывает только на отдельные социальные и физиологические потребности человека, и не несет достаточно информации, необходимой для анализа и разработки механизмов воздействия на изучаемое чувство, а, следовательно, тоже не имеет большой практической ценности.
Нельзя не отметить и другую крайность, в которую впадают некоторые разработчики формул, предлагающие что-то принять за 100 единиц или процентов, а потом это разделить на количество проведенных вместе часов или выполнить другие математические операции, учитывающие продолжительность взгляда и длительность поцелуя. Можно даже согласиться, что в какой-то степени и эти факторы влияют на зарождение и развитие чувств, но серьезно воспринимать такие формулы нельзя, особенно желание их авторов строго выполнять все указанные математические операции для получения числового результата, который считается окончательным и единственно верным.
Это не значит, что переменным формулы не должны присваиваться числовые значения, но надо четко понимать это в физике и математике формула имеет ранг закона и не допускает альтернативных толкований, а в психологии приходится оперировать среднестатистическими закономерностями, допускающими исключения. Для получения верного результата, в первую очередь, важен смысл переменных, описывающих процесс, а не математические действия с присвоенными им значениями. Числовые значения, назначаемые переменным, только показывают уровень влияния того или иного фактора на ситуацию в целом. Их величина всегда, и в огромной степени, зависит от информированности, профессиональной подготовки и личной объективности специалиста, проводящего экспертную оценку. Формула – это, прежде всего, наиболее удобный способ систематизации всей совокупности факторов, оказывающих влияние на изучаемую эмоцию или чувство.
Многие считают обязательным при разработке формул, описывающих чувства, использовать функции и даже дифференциальные уравнения, объясняя это необходимостью учитывать фактор времени, но в результате, как правило, появляется еще один из вариантов все того же древнеиндийского определения любви:

где L – любовь;
W – влечение;
U – уважение;
t – время

Глупо отрицать, что каждый человек меняется и познается во времени, но практическую ценность может иметь только та формула, которая опирается на конкретные физиологические и психологические особенности человека. Реально работающая формула – это выражение с четкими и понятными переменными, не требующими дополнительного толкования философами, психологами и математиками, переменными, на которые можно влиять – корректировать с помощью уже давно разработанных методик и приемов.
В качестве примера, отвечающего указанным требованиям, считаю возможным рассмотреть формулу, предложенную мною для анализа чувства любви. В настоящий момент, методика определения критических точек во взаимоотношениях партнеров, основанная на данной формуле, используется в практической деятельности специалистами Беларуси, Украины, Германии.
Необходимо сказать несколько обязательных слов о рассматриваемом чувстве. К сожалению, четкого и бесспорного определения любви не существует, и неизвестно появится ли оно вообще, учитывая огромное отличие во взглядах на любовь различных специалистов. Можно бесконечно долго спорить и цитировать Зигмунда Фрейда, Эриха Фромма, других ученых и философов, считающих, что любовь – это инстинкт, искусство, биохимическая реакция, запускаемая феромонами и все равно не прийти к единой точке зрения. Бесспорно одно, в каждом из этих утверждений содержится рациональное зерно вот его то и необходимо взять для практического применения, оставив все рассуждения и философские споры в стороне. Многим людям кажется, что попытки выделить составляющие любви и систематизировать их, равноценны “втаптыванию” этого высокого чувства в грязь. Они твердо уверены, что такая детализация не нужна и в принципе не возможна, ведь речь, с их точки зрения, идет о непознаваемых глубинах души.
Но нельзя же возражать против того, что каждый человек, как личность, имеет свои потребности от низших (пища, кров, секс) до высших (самореализация, самопознание) и набор необходимых в определенный момент потребностей зависит от влияющих в этот момент обстоятельств. Именно поэтому, мы во многом согласны с теми специалистами, которые считают, что любовь или влюбленность возникает к тому человеку, который в данный момент времени в большей степени может удовлетворить потребности. При изменении внешних факторов изменяются и потребности, а соответственно, и тот их перечень, который удовлетворял партнер, и чем полнее список, тем сильнее чувство и наоборот. Здесь важно отчетливо понимать, что даже одна неудовлетворенная, но доминирующая потребность может оказаться определяющей и легко перечеркнуть все положительное в отношениях.
Естественно, возможность удовлетворить свои потребности – это только часть всей совокупности факторов, влияющих на любовь. Первостепенную роль в зарождении и развитии чувства играет половое влечение, которое, как и потребности в огромной степени связано с воспитанием, образованием, социальной средой. Но, прежде всего, сила и характеристика полового влечения определяются психогормональными процессами, зависящими от половой конституции и генетической наследственности индивидуума. Именно поэтому половое влечение кажется таким необъяснимым и не предсказуемым, особенно в тех случаях, когда оно развивается не на осознанном уровне – управляемом корой головного мозга, а на бессознательном – управляемым гормонально.
В процессе исследований, с помощью вычислительной техники и программного обеспечения была проанализирована вся доступная литература по вопросам любви, начиная от работ классиков и заканчивая статьями молодых ученых. Определены основные, объективные факторы, оказывающие влияние на зарождение и развитие чувства, проведены серии социологических опросов и тестирований с целью подтверждения правомерности сделанных выводов практическими результатами.
Основная задача состояла в том, чтобы выделить из общей массы всей накопленной информации, только конкретные научно-обоснованные факторы влияния, произвести их четкую систематизацию и классификацию в рамках указанных переменных. Подробно они описаны в изданной автором книге «Формула любви: теория и методика применения». Предложенная классификация потребностей не противоречит классическим работам Абрахама Маслоу и Генри Мюррея, она, просто, ориентирована на конкретную область межличностных отношений, связанную с чувством любви.

Общий вид формулы:

где L – уровень чувства
V – половое влечение;
P – удовлетворение потребностей;
K – поправочный коэффициент.

Необходимо отметить, что переменную L – уровень чувства не надо воспринимать как числовое выражение любви. Это контрольное число, по изменению которого при длительном наблюдении и достаточно большом числе оценочных замеров, проведенных экспертом с одинаковой степенью требовательности, можно судить о динамике изучаемого процесса.

В развернутом виде формула принимает следующий вид:

L = K1V1 K2V1 К3V1 K4V1 K5V1 (V1) + K1V2 K2V2 К3V2 K4V2 K5V2 (V2) +. . ​.
. .. + K1P5 K2P5 К3P5 K4P5 K5P5 (P5) + K1P6 K2P6 К3P6 K4P6 K5P6 (P6)

где присутствуют восемь основных факторов, оказывающих влияние на половое влечение:

V1 – привлекательное лицо;
V2 – привлекательное тело;
V3 – привлекательный голос;
V4 – привлекательный запах;
V5 – привлекательные движения;
V6 – привлекательный внешний вид;
V7 – привлекательный темперамент;
V8 – привлекательные черты характера;

шесть факторов, отвечающих за удовлетворение потребностей:

P1 – потребность в сексуальном общении;
P2 – потребность в эмоциональном общении;
P3 – потребность в интеллектуальном общении;
P4 – потребность в рождении и воспитании детей;
P5 – потребность в совместном решении материальных проблем;
P6 – потребность в совместном решении бытовых проблем;

пять коэффициентов принимающих различные значения для каждой из указанных переменных:

K1 – воображение, мечты;
K2 – психологическое влияние окружающих;
K3 – физическое состояние организма;
K4 – эмоциональное состояние организма;
K5 – время общения.

Систематизация факторов, отвечающих за зарождение и развитие чувства любви, показала, что некоторые факторы, сами, не относящиеся к влечению и потребностям, в свою очередь, активно влияют на них. Это своего рода поправочные коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают значения переменных формулы. Например, K2P6 – конкретная величина фактора, учитывающего психологическое влияние окружающих на решение партнерами своих бытовых проблем. Можно сказать, коэффициент “тещи и свекрови”.
Формат статьи не позволяет подробно остановиться на обосновании переменных и коэффициентов, составляющих формулу, хочу только пояснить, что расположение переменных произвольно, место в начале или конце формулы никоим образом не связано с их значимостью. У каждого человека свои индивидуальные приоритеты согласно доминирующим потребностям и влечениям.
Говоря о единицах измерения, в которых выражаются переменные, напомним, что психология не математика и в нашем случае формула – это не способ расчета, это инструмент для анализа чувства и определения критических точек во взаимоотношениях партнеров. Числовые значения, назначаемые переменным, только показывают уровень влияния того или иного фактора на ситуацию в целом. Поэтому каждый специалист может устанавливать свою шкалу измерений. Практика показала, что для лучшего восприятия и удобства в построении графиков и диаграмм желательно присваивать переменным целые числа в интервале от 0 до 10, коэффициентам – десятичные дроби в интервале от 0 до 2.0 с шагом 0.1.
Например, применительно к переменной, отвечающей за привлекательность тела. Минимальная оценка 0 соответствует телу с серьезными физическими изъянами, вызывающими крайне отрицательные эмоции; оценка 5 – стандартная фигура, не вызывающая дополнительных эмоций; максимальная оценка 10 – модельное тело, все части которого вызывают восхищение.
Коэффициенты больше 1.0 согласно правилам математики, увеличивают значение переменных, меньше – снижают. Присвоенные значения всегда условны, они полностью зависят от объективности собранной информации, на основании которой осуществляется оценка, а также от требовательности и других личных качеств эксперта.
Динамика развития или угасания чувства на протяжении определенного отрезка времени отслеживается путем проведения некоторого числа оценочных замеров и построения в осях координат, ряда соответствующих графиков и диаграмм. Аналогично проводится определение критических точек во взаимоотношениях партнеров. Строятся график потребностей и влечений одного из партнеров и рядом график фактической степени их удовлетворения. Большие разрывы между двумя точками, принадлежащими одной переменной, наглядно указывают на существующие проблемы или возможность их возникновения с течением времени. Для расчета фактических значений переменных с учетом всех коэффициентов и построения графиков желательно использовать программу Microsoft Excel, она значительно снижает трудоемкость выполняемых работ.
Практика показала, что специалисты, использующие данную методику анализа чувства, практически всегда делают сопоставимые выводы в отличие от коллег, полагающихся на свою интуицию. Проведенное нами анонимное тестирование психологов, оказывающих консультационные услуги в сети Интернет, выявило огромный разброс мнений в оценке предложенных им ситуаций. И это оказалось тесно связано не только с тем, какое направление в психологии представляет данный специалист, но и с его половой принадлежностью и полом автора вопроса.
Гендерные переживания и не всегда удачный личный опыт консультантов, часто оказывают неоправданно большое влияние на выводы, которые они делают. Поэтому и необходим своеобразный научно-обоснованный стандарт, в виде предложенной формулы, для объективной оценки любой конфликтной ситуации, связанной с рассматриваемым чувством. А дальнейшее решение задач, поставленных в ходе проведенного анализа – это уже сфера деятельности конкретных специалистов: психотерапевтов, психоаналитиков, гештальт-терапевтов, тренеров по НЛП, хирургов. Да, и хирургов тоже – пластических. Они с помощью скальпеля решают определенные проблемы гораздо лучше психологов, и предложенная методика всегда четко указывает, когда целесообразно прибегнуть к их услугам.
Напоминаем, что для объективной оценки факторов, связанных с влечением и удовлетворением потребностей, необходим детальный анализ всех элементов их составляющих. Как правило, каждый специалист для сбора информации использует свои проверенные временем тесты и испытанные практикой опросные листы. Они должны, в обязательном порядке, давать информацию о темпераменте и свойствах личности, типе и чертах характера, доминирующем инстинкте, типе интеллекта. Определять основной способ восприятия окружающего мира, генетически наследуемые влечения, потребности, привычки, сформированные в процессе воспитания родителями и обществом. Указывать на мечты и фантазии объекта изучения, людей, способных оказывать на него сильное психологическое влияние; свидетельствовать о физическом и эмоциональном состоянии организма, материальном положении. Хороший опросный лист всегда насчитывает не менее сотни вопросов.
В психологии, в отличие от математики, нулевое значение одной переменной, не компенсируется числовым значением другой, как бы велико оно не было. Человек может утратить чувство, не сумев удовлетворить всего лишь одну, но очень важную для себя потребность. Поэтому хотелось бы еще раз подчеркнуть – предложенная формула – это не математический метод, это математическая форма представления. В психологии невозможно только математическими методами решать задачи межличностного общения. Окончательное решение всегда будет принимать человек, детально изучивший всю собранную и систематизированную информацию. Предложенная формула – это инструмент для анализа взаимоотношений партнеров, указывающий на четкие, научно-обоснованные факторы, влияющие на зарождение и развитие чувства. Отдельные психологи очень много говорят о “духовной близости” и “влечении души”, забывая, что это образные понятия. Специалисты в области межличностных отношений обязаны находить и анализировать конкретные моменты, связанные с генетикой, физиологией, социальными аспектами бытия, должны не предлагать готовые ответы, а стараться максимально вовлекать своих пациентов в процесс совместного поиска с помощью доступных и понятных методик.
Необходимо обратить внимание на важный психологический эффект, который дает методика, основанная на математической форме представления чувства. В настоящий момент, в полной мере его используют не психологи, а астрологи, постоянно демонстрирующие своим клиентам всевозможные расчеты и построения, выполненные на картах звездного неба. Практика убедительно показала, что графики и диаграммы, построенные для визуализации результатов анализа, проведенного с помощью указанной формулы, и особенно в тех случаях, когда пациент сам принимал в этом непосредственное участие, многократно повышают уровень доверия, как к консультирующему специалисту, так и к его рекомендациям. Осознание пациентом строгого научного подхода к возникшей проблеме, и как следствие этого, объективности в ее рассмотрении и принятии решения, способствует более быстрому выходу его из стрессового состояния.
К сожалению, не все специалисты сразу видят преимущества и отличия данного инструмента анализа взаимоотношений от широко распространенных тестов, определяющих совместимость партнеров. Стандартные тесты, активно использующиеся практикующими психологами в своей работе, в тех случаях, когда влечения и потребности партнеров удовлетворены, на среднем уровне не дают четкого и конкретного результата. Результат просто положительный. Тесты не фиксируют и не оценивают те небольшие различия, которые могут присутствовать. Однако с течением времени такие желания одного из партнеров как: “Хорошо, но хотелось бы чуть- чуть лучше” – если сами и не вызовут конфликт, то, бесспорно, окажут негативное воздействие на его развитие. Только точная бальная оценка факторов, отвечающих за формирование чувства с учетом всех поправочных коэффициентов, позволяет выявить потенциальные болевые точки. Предложенная методика анализа взаимоотношений партнеров дает возможность определить даже малозаметные различия в их влечениях и потребностях. Различия, которые могут иметь скрытую тенденцию к развитию и со временем привести к утрате чувства.

🔍 Видео

Квантовая формула любвиСкачать

Квантовая формула любви

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.

Теорема Виета. 8 класс.Скачать

Теорема Виета. 8 класс.

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

Как решить квадратное уравнение (Положительный дискриминант)Скачать

Как решить квадратное уравнение (Положительный дискриминант)

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра 8 класс

МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула КорнейСкачать

МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула Корней

Квадратное уравнение, дискриминант, формула корнейСкачать

Квадратное уравнение, дискриминант, формула корней

МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?Скачать

МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать

Квадратное уравнение. 8 класс.

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать

8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравнения

Квадратное уравнение. 1 урок.Скачать

Квадратное уравнение. 1 урок.

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числаСкачать

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа
Поделиться или сохранить к себе: