материал по математике (10 класс)
Кроссворд обладает удивительным свойством каждый раз бросать вызов читателю посоревноваться, выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки.
Кроссворд с успехом удовлетворяет потребность кого-то одолеть. Кроссворд — способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы, это, в некотором роде, познание мира через догадки.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Кроссворды №1 и №2 «Дифференциальные уравнения»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Кроссворды по математике
- Кроссворд 1. Юный математик (5 класс)
- Кроссворд 2. Юный математик (5 класс)
- Кроссворд 3. Юный математик (5 класс)
- Кроссворд 4. Любителям математики (6 класс)
- Кроссворд 5. Любителям математики (6 класс)
- Кроссворд 6. Любителям математики (6 класс)
- Кроссворд 7. Любителям геометрии (7 класс)
- Кроссворд 8 . Юный счетовод (6 класс)
- Кроссворд 9. Любителям геометрии (8 класс)
- Кроссворд 10. Любителям геометрии (10 класс)
- Кроссворд 11. Весёлая математика.
- Кроссворд 12. Функции (10–11 классы)
- Кроссворд 13. Любителям геометрии (7 класс )
- Кроссворд 14. Знатоки математики (10–11 класс)
- Кроссворд 15. Любителям геометрии (9 класс)
- Кроссворд 16. Юный математик (5 класс)
- 🎥 Видео
Видео:кроссворд по математикеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_krassvordov.docx | 165.83 КБ |
Видео:Откуда появляются дифференциальные уравнения и как их решатьСкачать
Предварительный просмотр:
«Дальневосточный технический колледж»
Сборник кроссвордов по математике
Преподаватель математики: Куденко В.С.
Содержание:
2 Кроссворд №1 на тему: «Графики функции » ………………. 4
3 Кроссворд №2 на тему: «Люди, внёсшие вклад в развитие математики»………………………………………………………. 5
4 Кроссворд №3 на тему: «Логарифм»……….……………. 6
5 Кроссворд №4 на тему: « Интеграл »………………………. 7
6 Кроссворд №5 на тему: «Геометрические фигуры»……. 8
14 Ответы на кроссворды………………………………. 15-16
С древнейших времен известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать. Кроссворд обладает удивительным свойством каждый раз бросать вызов читателю посоревноваться, выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки.
Кроссворд с успехом удовлетворяет потребность кого-то одолеть. Кроссворд — способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы, это, в некотором роде, познание мира через догадки.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум и внимание, воспитывает волю и настойчивость. А эти качества нужны всем без исключения: и врачу, и артисту, и учителю, и художнику. В этой книге вы найдете много интересных кроссвордов, узнаете много интересного о математике. Следует помнить, что реальные знания и умения остаются у человека только тогда, когда он учится с интересом, когда он понимает, зачем ему эти самые знания и умения нужны и чем они лично для него значимы. Знания и умения важны тогда, когда с их помощью человек определяет свое место в мире и выстраивает отношения с этим самым окружающим миром.
Занимайтесь математикой! Эта наука раскроет вам особый мир чисел и цифр; она поможет вам поверить в свои силы и никогда не останавливаться на достигнутом.
Кроссворд №1 на тему: «Графики функции»
По горизонтали: 1. Как располагаются графики линейных функций, если угловые коэффициенты различны? 4 . Множество, на котором задаётся функция, называется областью. 6 . Пара чисел, определяющая положение точки на координатной плоскости. 8 . Наибольшее и наименьшее значение функции. 11 . Функция повторяющегося характера. 12 . Если функция непрерывна во всех точках своей области определения, то она называется… 15 . Как называются промежутки возрастания (убывания) функции. 16 . Как называется функция y= kx+b
По вертикали: 2. Периодом функции называется …. Число. 3 . Способ задания функции при помощи уравнения. 5 . Функция y=x2 это. 7 . Если на промежутке большему значению аргумента соответствует большее значение функции, то функция… 9 . Плоскость, на которой изображена функция. 10 . Зависимая переменная это. 13 . График обратной пропорциональности. 14 . Независимая переменная х
Кроссворд №2 на тему: «Люди, внёсшие вклад в развитие математики»
По вертикали: 2 . Советский математик, педагог, известный каждому школьнику как автор пособия ‘’Четырёхзначные математические таблицы’’. 4 . Древнегреческий математик, создатель собственной научной школы, его имя носит самая известная теорема школьного курса геометрии. 6 .Получил много важных результатов, относящихся к теории поверхностей и теории криволинейных координат. 7 . Древнегреческий ученый, философ, именем которого названа теорема о пропорциональности отрезков, отсекаемых параллельными прямыми. 9 . Английский физик и математик, один из создателей дифференциального и интегрального исчисления. 12 . Древнегреческий математик, механик и инженер, основатель статики и гидростатики, изобретатель многих механизмов, впервые вычислил число «пи». 14 . Французский математик 17 в., создатель метода координат. 15 . Шотландский математик, изобретатель логарифмов. 17 . Французский математик 16 в., автор теоремы, устанавливающей связь коэффициентов многочлена второй степени с его корнями.
По горизонтали:1 . Великий русский ученый, создатель первого в России университета, автор слов: «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». 3 . Французский философ, математик и физик 17 в., сконструировавший суммирующую машину, а также заложивший основы теории вероятностей. 5 . Греческий математик 3 века н. э»Отец математики». 8 . Знаменитый немецкий художник, широко применявший геометрические методы в изобразительном искусстве. 10 . Английский математик, впервые составивший таблицы десятичных логарифмов. 11 . Древнегреческий математик, физик и инженер, именем которого названа одна из формул площади треугольника. 13 . Первая русская женщина-профессор, математик. 16 . Советский математик и механик, академик АН СССР, участвовал в создании ядерной энергетики.
Кроссворд №3 на тему: «Логарифм»
По горизонтали: 1 . Целая часть десятичного логарифма. 3 .Необходим в конце каждого уравнения. 5 . Основание всегда должно быть. 8 . Из определения логарифма следует основное логарифмическое… 9 . Степень, в которую надо возвести основание, чтобы получить аргумент называют… 10 . Уравнение, не являющееся алгебраическим. 15 . Логарифм частного равен. логарифмов делимого и делителя. 16 . График показательной функции. 17 . Функция вида у=а^х, где, а>0 и, а не равно 1…
Повертикали:2 . Вычисление логарифма называется. 4 . Показатель степени логарифма это. 6 . Создатель логарифма. 7 . Логарифмическая единица отношения двух величин. 11 . Логарифм по основанию 10 называют… 12 . Один из способов решения логарифмических уравнений. 13 . Обратным действием логарифмированию называют. 14 . Число, соответствующее данному значению логарифма, называют…
Кроссворд №4 на тему: « Интеграл »
По горизонтали: 1. Формула Ньютона — Лейбница иначе называется формулой определенного. 5 . Геометрическим смыслом определенного интеграла является площадь соответствующей криволинейной. 6 . Определением производной для заданной функции называют. 11 . Интеграл от x^3dx равен x^4 деленное на…. 12 .Как называется функция f(x). 13 . Изобретатель интегральной схемы. 14 . Как называются уравнение не содержащие свободного члена. 15 .Уравнение первого порядка вида y+a(x)y=f(x) называют…
По вертикали: 2. Класс дифференциальных уравнений первого порядка, наиболее легко поддающихся решению и исследованию являются. 3 .Обратная операция нахождения производной. 4 . Дифференциальное уравнение, которое содержит не равный тождественно нулю свободный член — слагаемое, не зависящее от неизвестных функций,является. 7 . Уравнения в общем случае, не имеющие разработанных методов решения называют. 8 .Обратная функция для первообразной. 9 . Линейные дифференциальные уравнения 1 порядка решаются способом. 10 . Дифференциальные уравнения, зависящие от одной независимой переменной. 16 . Значение слова интеграл
Кроссворд №5 на тему: «Геометрические фигуры»
По горизонтали: 1. Геометрическая фигура, и средство помощи утопающему. 4 . Отношение между прямыми. 9 .Утверждения, которые выводятся непосредственно из аксиом или теорем. 10 .Квадрат длины диагонали d прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов трёх его… 11 . Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет. 12 . В какой призме не существует диагоналей. 15 . Многогранник с восемью гранями. 16 . Луч, выходящий из вершины угла и делящий его пополам. 17 .Угол, опирающийся на диаметр окружности равный 90, называется… 18 .Замкнутая ломаная
По вертикали:2. Замкнутая кривая, состоящая из всех точек, равноудалённых от заданной точки. 3 .Фигура, образованная тремя отрезками и тремя отрезками. 5 . Равносторонний многоугольник, вписанный в окружность называется… 6 .Границы, имеющие общие ребра называются. 7 .Раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве. 8 .Прямая имеющая с окружностью 1 общую точку. 13 .Процесс изображения пространственных фигур на плоскости, которые выполняются по определенным правилам. 14 .Прямая, пересекающая другую прямую под углом 90 градусов
Ответы на кроссворды:
№1: Графики функции
Ответы по горизонтали: 1. Пересекаются. 4 . Определения. 6 . Координаты. 8 . Экстремум. 11 . Периодическая. 12 . Непрерывной. 15 . Монотонность. 16 . Линейная
Ответы по вертикали: 2. Наименьшее. 3 . Аналитический. 5 . Парабола. 7 . Возрастающая. 9 . Координатная. 10 . Функция. 13 . Гипербола. 14 . Аргумент
№2: Люди, внёсшие вклад в развитие математики
Ответы по вертикали: 2. Брадис. 4 . Пифагор. 6 .Дарбу. 7 . Фалес. 9 . Ньютон. 12 . Архимед. 14 . Декарт. 15 . Непер. 17 . Виет.
Ответы по горизонтали: 1. Ломоносов. 3 . Паскаль. 5 . Диофант. 8 . Дюрер. 10 . Бригс. 11 . Герон. 13 . Ковалевкая. 16 .Соболев
Ответы по горизонтали: 1 . Характеристика. 3 .Ответ. 5 .Положительным. 8 .Тождество. 9 Логарифм. 10 .Трансцендентное. 15 .Разности. 16 .Экспонента. 17 .Показательная
Ответы по вертикали: 2.Логарифмированием.4.Коэффициент.6.Непер.7.Бел.11 Десятичный. 12 .Потенцирование. 13 . Продуцирование. 14 .Антилогарифмом
Ответы по горизонтали: 1. Интеграла .5 .Трапеции. 6 .Дифференцирование. 11 .Четыре. 12 . Первообразная. 13 .Килби. 14 .Однородное. 15 .Линейное
Ответы по вертикали: 2. Простейшими. 3 .Интегрирование. 4 .Неоднородным. 7 .Нелинейные. 8 . Производная. 9 .Подстановки. 10 .Обыкновенные. 16 .Целый
№5: Геометрические фигуры
Ответы по горизонтали: 1. Круг. 4 . Параллельность. 9 . Следствие. 10 . Измерений. 11 . Трапеция. 12 . Треугольной. 15 . Октаэдр. 16 . Биссектриса. 17 . Вписанный. 18 . Многоугольник
Ответы по вертикали: 2. Окружность. 3 . Треугольник. 5 . Правильный. 6 . Смежными. 7 . Стереометрия. 8 . Касательная. 13 . Проектирование. 14 . Перпендикуляр
Видео:18+ Математика без Ху!ни. Дифференциальные уравнения.Скачать
Кроссворды №1 и №2 «Дифференциальные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
коссворд по дифуравнениям.htm
Выбранный для просмотра документ кроссворд Дифуравнения.docx
Кроссворд по теме: «Дифференциальные уравнения»
1. Как называется произведение, стоящее под знаком интеграла?
5.Первообразная «единицы» равна
6. Общее решение дифуравнения, когда в ответе пишется функция плюс
8.Решение дифуравнения, когда даны начальные условия называется
9. Что обозначает символ «дэ игрек»? — дифференциал
2.Интеграл от икс дэ икс равен икс в квадрате, деленное на
3. Решение дифуравнения иначе называют интегральной
4. Решение дифференциального уравнения — это
7.Первообразная функции два икс равна икс в
10.Что обозначает символ»дэ икс»? — дифференциал
Кроссворд по теме: «Дифференциальные уравнения»
1. Как называется произведение, стоящее под знаком интеграла?
5.Первообразная «единицы» равна
6. Общее решение дифуравнения, когда в ответе пишется функция плюс
8.Решение дифуравнения, когда даны начальные условия называется
9. Что обозначает символ «дэ игрек»? — дифференциал
2.Интеграл от икс дэ икс равен икс в квадрате, деленное на
3. Решение дифуравнения иначе называют интегральной
4. Решение дифференциального уравнения — это
7.Первообразная функции два икс равна икс в
10.Что обозначает символ»дэ икс»? — дифференциал
Выбранный для просмотра документ 2.docx
Кроссворд №2 по теме:»Дифференциальные уравнения»
1.Формула Ньютона — Лейбница иначе называется формулой определенного
4. Уравнение, содержащее независимую переменную х, искомую функцию у, ее производные или дифференциалы, называется
5.Геометрическим смыслом определенного интеграла является площадь соответствующей криволинейной
8.Линейные дифференциальные уравнения 1 порядка решаются
9. Характеристическое уравнение может иметь корни в зависимости от знака
10. Если дискриминант больше нуля, то корни действительные и
2.Линейные однородные дифуравнения 2 порядка с постоянными коэффициентами решаются с помощью уравнения
3. Первообразная числа 2 равна два
6. Если дискриминант равен нулю, то корни действительные и
7. Интеграл от икс в кубе дэ икс равен икс в четвертой степени, деленное на
11. Если дискриминант меньше нуля, то корни
Краткое описание документа:
Разгадывание кроссвордов по изучаемым темам – это метод, который открывает широкие возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них.
В работе в парах по разгадыванию кроссвордов реализуются умение учащихся работать в команде, учатся коммуникативности, рефлексии, целеполаганию — важным качествам личности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Линейное неоднородное дифференциальное уравнение второго порядка с постоянными коэффициентамиСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 572 403 материала в базе
Другие материалы
- 10.12.2017
- 894
- 3
- 09.12.2017
- 368
- 1
- 09.12.2017
- 504
- 1
- 08.12.2017
- 3992
- 19
- 06.12.2017
- 685
- 3
- 06.12.2017
- 443
- 0
- 06.12.2017
- 1339
- 0
- 05.12.2017
- 498
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 10.12.2017 2979
- ZIP 62.4 кбайт
- 28 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Курилова Любовь Афанасьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 1 месяц
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 38434
- Всего материалов: 33
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Линейное неоднородное дифференциальное уравнение с постоянными коэффициентами 4y''-y=x^3-24x #1Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:1. Что такое дифференциальное уравнение?Скачать
Кроссворды по математике
Разделы: Математика
Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету.
Следовательно, и учебник, и урок должны быть увлекательными. Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Но игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Умение заинтересовать математикой – дело непростое, и в этом смысле личного мастерства или автора учебника нельзя недооценивать. Многое зависит от того, как поставить даже очевидный вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившейся ситуации. Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создаёт дополнительные условия для появления радости, удовлетворённости, чувства коллективизма.
Кроссворд 1. Юный математик (5 класс)
По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м 2 . 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный.
По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни.
Кроссворд 2. Юный математик (5 класс)
По горизонтали: 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.
По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука.
По горизонтали: 1. Учебник, 4. Каникулы, 6. Нота, 9. Аттестат. 10. Август. 11. Ватман. 12. Циркуль. 13. Кисть.
По вертикали: 1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5. Карандаш. 7. Чернила. 8. История.
Кроссворд 3. Юный математик (5 класс)
По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний. 4. Ряд чисел, соединенных знаками действий. 5. Мера земельной площади. 6. Число в пределах десяти. 7. Часть часа. 8. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий. 9. Наименьшее четырехзначное число. 10. Единица третьего разряда. 11. Столетие. 12. Арифметическое действие. 13. Название месяца.
По вертикали: 7. Весенний месяц. 8. Прибор для вычислений. 14. Геометрическая фигура. 15. Малая мера времени. 16. Мера длины. 17. Предмет, преподаваемый в школе. 18. Мера жидкостей. 19. Денежная единица. 20. Вопрос для решения. 21. Некоторое количество единиц. 22. Название месяца. 23. Первый месяц года. 24. Последний месяц школьных каникул.
По горизонтали: 1. Час. 2. Два. 3. Единица. 4. Пример. 5. Ар. 6. Четыре. 7. Минута. 8. Скобки. 9. Тысяча. 10. Сотня. 11. Век. 12. Деление. 13. Июль.
По вертикали: 7. Март. 8. Счеты. 14. Квадрат. 15. Секунда. 16. Метр. 17. Арифметика. 18. Литр. 19. Рубль. 20. Задача. 21. Число. 22. Май. 23. Январь. 24. Август.
Кроссворд 4. Любителям математики (6 класс)
По горизонтали: 3. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить порядок действий. 4. Одна из точек, расположенных на координатном луче, имеющая большую координату. 8. Выдающийся советский математик, который в шестилетнем возрасте заметил, что 1 2 = 1, 2 2 = 1 + 3, 3 2 = 1 + 3 + 5, 4 2 = 1 + 3 + 5 + 7 и т. д. 9. Числа, которые перемножают. 10. Единица измерения отрезков учащимися в тетради. 13. Основная единица массы. 14. Неограниченная геометрическая фигура, которая не имеет краёв.
По вертикали: 1. Необходимая часть текста задачи. 2. Единица измерения объёма жидкости, которая используется в Англии и США (4л. ). 5. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 6. Одно из измерений прямоугольного параллелепипеда. 7. Число, которое иногда получается при делении. 11. Число, которое делят. 12. Отрезок, соединяющий вершины треугольника.
По горизонтали: 3. Скобки. 4. Правее. 8. Колмогоров. 9. Сомножители. 10. Сантиметр. 13. Килограмм. 14. Плоскость.
По вертикали: 1. Вопрос. 2. Галлон. 5. Квадрат. 6. Длина. 7. Остаток. 11. Делимое. 12. Сторона.
Кроссворд 5. Любителям математики (6 класс)
1. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. 2. Дробная черта – это знак …. . 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это … 4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше ( первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. . Кожура составляет 2/5 массы банана. Масса мякоти составляет …. . кг, если масса бананов 10 кг.
Ответы: 1. Знаменатель. 2. Деления. 3. Сокращение. 4. Второе. 5. Шесть.
Кроссворд 6. Любителям математики (6 класс)
1. Знак, разделяющий дробную и целую часть. 2. Дробь 3, 298» 3, 30 округлена до разряда……. 3. Сравнивают, вычитают, складывают десятичные дроби …… 4. Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. 5. В ржаном хлебе 52 % белка. В скольких граммах хлеба содержится 260 г. белка?
Ответы: 1. Запятая. 2. Сотых. 3. Поразрядно. 4. Два. 5. Пятьсот.
Кроссворд 7. Любителям геометрии (7 класс)
По горизонтали: 1. Луч, делящий угол пополам. 4. Элемент треугольника. 5, 6, 7. Виды треугольника (по углам). 11. Математик древности. 12. Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника. 16. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
По вертикали: 2. Вершина треугольника. 3. Фигура в геометрии. 8. Элемент треугольника. 9. Вид треугольника (по сторонам). 10. Отрезок в треугольнике. 13. Треугольник, у которого две стороны равны. 14. Сторона прямоугольного треугольника. 17. Элемент треугольника.
Ответы:
По горизонтали: 1. Биссектриса. 4. Сторона. 5. Прямоугольный. 6. Остроугольный. 7. Тупоугольный. 11. Пифагор. 12. Отрезок. 15. Гипотенуза. 16. Медиана.
По вертикали: 2. Точка. 3. Треугольник. 8. Вершина. 9. Равносторонний. 10. Высота. 13. Равнобедренный. 14. Катет. 17. Угол.
Кроссворд 8 . Юный счетовод (6 класс)
По горизонтали: 1. Квадрат простого числа, большего 70. 3. Число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию с суммой, равной 14. 6. Куб целого двузначного числа. 8. Квадрат целого числа большего 80. 9. Число, цифры которого образуют арифметическую прогрессию с суммой, равной 25. 11. Число 9 по горизонтали, записанное в обратном порядке. 14. Число 1 по вертикали минус число 4 по вертикали. 15. Наименьшее четырёхзначное число, не содержащее нулей. 16. 2 11 . 17. 550, умноженное на кубический корень из числа 6 по горизонтали.
По вертикали: 1. Число 15 по горизонтали, умноженное на 5. 2. Число, у которого сумма двух первых цифр равна сумме двух последних цифр. 4. Разность чисел 6 и 1 по горизонтали, умноженная на 9. 5. Разность чисел 2 и 4 по вертикали минус 41. 7. Удесятерённое число 2 по вертикали увеличенное на 238. 8. Число 11 по горизонтали минус 2. 10. Сумма чисел 5 по вертикали и 12 по вертикали. 11. Число 4 по вертикали, записанное в обратном порядке. 12. Корень квадратный из числа 1 по горизонтали, умноженный на 43. 13. Разность чисел 1 по горизонтали и 12 по вертикали.
По горизонтали: 1. 73 2 = 5329. 3. 5432. 6. 18 3 = 5832. 8. 85 2 = 7225. 9. 34567. 11. 76543. 14. 5555 – 4527 = 1028. 15. 1111. 16. 2 11 = 2048. 17. 550 * 5832 = 9900.
По вертикали: 1. 1111 * 5 =5555. 2. 2433. 4. (5832 – 5329) * 9 = 4527. 5. 4527–2433 – 41= 2053. 7. 2433 * 10 + 3139 = 5192. 11. 7254. 12. 5329 * 43 = 3139. 13. 5329 – 3139 = 2190.
Кроссворд 9. Любителям геометрии (8 класс)
По горизонтали: 1. Многоугольники, имеющие равные площади. 3. Четырёхугольник, площадь которого равна квадрату его стороны. 6. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его основания на высоту. 7. Многоугольник, площадь которого равна половине произведения его основания на высоту. 9. Длина катета равнобедренного прямоугольного треугольника, площадь которого равна 8 кв. ед.
По вертикали: 2. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его смежных сторон. 4. Длина стороны квадрата, площадь которого равна 64 кв. ед. 5. Чему равен периметр прямоугольника, если его площадь равна 8 кв. ед. , а одна сторона в 2 раза больше другой? 8. Площадь параллелограмма, острый угол которого равен 30°, а высоты, проведённые из вершины тупого угла, равны 4 и 5.
По горизонтали: 1. Равновеликие. 3. Квадрат. 6. Параллелограмм. 7. Треугольник. 9. Четыре.
По вертикали: 2. Прямоугольник. 4. Восемь. 5. Двенадцать. 8. Сорок.
Кроссворд 10. Любителям геометрии (10 класс)
По горизонтали: 3. Четырёхугольник. 4. Отрезок, соединяющий основание наклонной с основанием перпендикуляра, проведённого из второго конца наклонной. 6. Число, кратное 100. 9. Прибор для измерения углов. 10. Часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной линией. 13. число, составленное из единицы с нулями. 14. Единица измерения. 15. Точное предписание, которое задаёт вычислительный процесс. 16. Дробная часть десятичного логарифма.
По вертикали: 1. Координата. 2. Многогранник. 5. Четырёхугольник. 7. Тригонометрическая функция. 8. Число, на которое умножают. 11. Число, на которое делят. 12. Координата.
По горизонтали: 3. Трапеция. 4. Проекция. 6. Четыреста. 8. Угломер. 10. Многоугольник. 13. Миллион. 14. Сантиметр. 15. Алгоритм. 16. Мантисса.
По вертикали: 1. Ордината. 2. Пирамида. 5. Прямоугольник. 7. Котангенс. 8. Множитель. 11. Делитель. 12. Абсцисса.
Кроссворд 11. Весёлая математика.
По горизонтали: 1. Учёный, который обессмертил предмет своей одежды. 4. То, что приходится делать в уме, если нет калькулятора. 7. Любимое действие друзей-товарищей. 9. Учебник, напичканный задачками. 11. Ну, очень трудный вопрос! 13. Учёный, прозревший после удара по голове. 15. Математическое действие, воспетое в песне Шаинского. 16. Близкий родственник квадрата. 17. Школьная крыса. 21. От сих до сих. 24. Богатый родственник квадрата. Богаче квадрата в шесть раз. 25. Барабанные звуки перед началом сражения.
По вертикали: 1. То, чем богаче родственник из 24. 2. Приведённый в чувства ромб. 3. Путь к ответу. 5. Зловещее место в Бермудах. 6. Что бывает даже у Солнца, а не только у простого ученика. 8. Проблеск света в тёмном царстве. 10. Что бывает даже у простого ученика, если очень постараться. 12. Учёный, который любил купаться в ванной. 13. Подруга ошибки. 14. Дорога, которую мы выбираем. 19. Дырка от бублика. 20. Забор для математических действий. 22. Привычное место непослушного ребёнка.
По горизонтали: 1. Пифагор. 4. Вычисления. 7. Любимое действие друзей товарищей. 9. Математика. 11. Шарада. 13. Ньютон. 15. Умножение. 16. Прямоугольник. 17. Биссектриса. 21. Отрезок. 24. Куб. 25. Дробь.
По вертикали: 1. Площадь. 2. Квадрат. 3. Решение. 5. Треугольник. 6. Затмение. 8. Луч. 10. Пять. 12. Архимед. 13. Неточность. 14. Прямая. 19. Круг. 20. Скобки. 22. Угол.
Кроссворд 12. Функции (10–11 классы)
Ответы: Чётная, периодическая, нечётная, монотонность, экстремумы, возрастающая, знакопостоянство, нули, убывающая.
Кроссворд 13. Любителям геометрии (7 класс )
По горизонтали: 2. Параллелепипед. 5. Призма. 6. Круг. 9. Точка. 10. Луч. 11. Конус. 12. Треугольник. 14. Цилиндр. 15. Куб. 17. Высота. 19. Пирамида.
По вертикали: 1. Отрезок. 3. Прямая. 4. Прямоугольник. 5. Плоскость. 7. Угол. 8. Шар. 13. Окружность. 16. Биссектриса. 18. Квадрат.
Кроссворд 14. Знатоки математики (10–11 класс)
По горизонтали: 1. Старинная русская мера длины. 4. Советский математик, педагог, известный каждому школьнику как автор пособия “Четырёхзначные математические таблицы”. 8. Отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние. 9. Древнегреческий механик и математик, живший около III века до н. э. 13. Совокупность прямых, проходящих через одну точку. 14. Геометрическое понятие, характеризующее одинаковость форм. 15. Приставка для образования наименования дольных единиц. 16. Французский математик XVIII века. 19. Часть круга. 21. Отношение двух чисел. 25. Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от одной точки. 27. Индийский математик VII века. 28. Швейцарский математик XVIII века.
По вертикали: 1. Английский математик, обладавший феноменальной памятью. 2. Элемент многогранника. 3. Немецкий математик, живший в 1849–1925 гг. 4. Английский математик, впервые составивший таблицы десятичных логарифмов. 5. Французский математик, живший в 1842–1917 гг. 6. Метод. 7. Часть круга. 10. Прямая, перпендикулярная касательной в точке касания. 11. Советский математик и механик, академик АН СССР. 12. Греческий математик 3 века н. э. 13. Геометрическое преобразование фигур. 17. Буква греческого алфавита. 20. Многогранник. 22. Старинная расчётная палочка у русского народа. 23. Знаменитый немецкий художник, широко применявший геометрические методы в изобразительном искусстве. 24. Элемент прямоугольного треугольника. 26. Французский математик, один из создателей теории чисел.
По горизонтали: 1. Вершок. 4. Брадис. 8. Перемещение. 9. Филон. 13. Пучок. 14. Подобие. 15. Микро. 16. Фурье. 19. Сегмент. 21. Дробь. 25. Сфера. 27. Б рахмагупта. 28. Крамер.
По вертикали: 1. Валлис. 2. Ребро. 3. Клейн. 4. Бригс. 5. Дарбу. 6. Способ. 7. Сектор. 10. Нормаль. 11. Соболев. 12. Диофант. 13. Перенос. 17. Омега. 18. График. 20. Призма. 22. Бирка. 23. Дюрер. 24. Катет. 26. Ферма.
Кроссворд 15. Любителям геометрии (9 класс)
По горизонтали: 7. Четырёхугольник. 8. Математическое действие. 10. Результат сложения однородных величин. 11. Угол, который больше прямого угла, но меньше развёрнутого. 12. Число, которое иногда получается при делении. 13. Вспомогательная теорема. 15. Одна из основных величин, характеризующих геометрическое тело. 17. Тригонометрическая функция. 19. Расстояние между двумя точками прямой. 20. Число натуральное, или – ему противоположное, или нуль. 24. Отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника. 25. Единица массы. 26. Точка плоскости, равноудалённая от других точек этой же плоскости. 27. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 30. Знак, с помощью которого записывают число. 32. Единица массы драгоценных камней. 33. Площадь квадрата со стороной, равной 1/10 части версты. 34. Многогранник.
По вертикали: 1. Буква греческого алфавита. 2. Прочтите знак I в записи АI ВС. 3. Независимая переменная. 4. Тригонометрическая функция. 5. Расположение отрицательных чисел на координатной прямой от начала координат. 8. Единица длины. 9. Линия на координатной плоскости, Изображающая какую-то зависимость. 14. Число, равное 10 6 . 16. Стороны трапеции. 17. Тело вращения. 18. Поверхность, состоящая из всех точек пространства, расположенных на данном расстоянии от данной точки. 21. Одно из чисел при умножении. 22. Древнейшая русская весовая единица, а в Киевской Руси денежная единица серебра. 23. Правильные треугольные пирамиды. 28. Знак, употребляемый при сравнении величин. 29. Граница, отделяющая на поверхности точки данной фигуры от других точек. 31. Монета достоинством в 3 копейки. 32. Группа цифр в записи числа.
По горизонтали: 7. Трапеция. 8. Сложение. 10. Сумма. 11. Тупой. 12. Остаток. 12. Лемма. 15. Объём. 17. Косинус. 19. Длина. 20. Целое. 24. Сторона. 25. Тонна. 26. Центр. 27. Правило. 30. Цифра. 32. Карат. 33. Десятина. 34. Пирамида.
По вертикали: 1. Омега. 2. Лежит. 3. Аргумент. 4. Синус. 5. Влево. 6. Километр. 9. График. 14. Миллион. 16. Боковые. 17. Конус. 18. Сфера. 21. Множитель. 22. Гривна. 23. Тетраэдры. 28. Равно. 29. Линия. 31. Алтын. 32. Класс.
Кроссворд 16. Юный математик (5 класс)
1. Буква латинского алфавита. 2. Единица времени. 3. Площадь квадрата со стороной 10 м. 4. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой. 5. Единица меры длины. 6. Знак, употребляемый при сравнении чисел. 7. Часть прямой, соединяющей две точки. 8. Единица массы, равная 1000 г. 9. Знак математического действия. 10. Число, которое больше 36, но меньше 44. 11. Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны. 12. Элементарный знак в какой-либо символике. 13. Единица площади, применяемая во многих западных странах (» 4047 м 2 ). 14. Сторона грани куба. 15. Число, которое иногда получается при делении. 16. Группа цифр в записи числа. 17. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить обычный порядок действий. 18. Буква латинского алфавита. 19. Значение неизвестной буквы, при которой из уравнения получается числовое равенство.
🎥 Видео
Задача Коши ➜ Частное решение линейного однородного дифференциального уравненияСкачать
Дифференциальные уравнения. 11 класс.Скачать
ДУ Линейные уравнения с постоянными коэффициентамиСкачать
Телекинокурс. Высшая математика. Лекции 79-80 Интегрируемые типы дифференциальных уравнений (1976)Скачать