Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

контрольные работы по математике 3 класс «школа 21 века»
материал по математике (3 класс) на тему

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Содержание
  1. Скачать:
  2. Предварительный просмотр:
  3. Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы
  4. 2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
  5. Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
  6. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
  7. Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»
  8. Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»
  9. Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»
  10. Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»
  11. Итоговая контрольная работа
  12. Контрольные работы по математике 3 класс. Школа 21 века.
  13. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
  14. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
  15. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Другие материалы
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Автор материала
  22. Дистанционные курсы для педагогов
  23. Подарочные сертификаты
  24. 🎦 Видео

Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 2 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_matematike_3_kl.doc82.5 КБ

Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 3 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме

«Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

1. Заполни пропуски:

452 = … с…д…ед. 9 с. 0 д. 0 ед. = ____

608 = … с…д…ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __

2. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.

3. Продолжи ряд чисел до 402:

4. Сравни числа. Запиши знак > или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5. Запиши предложение на математическом языке:

Сумма 10 и 25 больше 16

6* . Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

1. Заполни пропуски:

371 =…с. д…ед. 8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.

3. Продолжи ряд чисел до 603:

4.Сравни числа. Запиши знак > или

400 □ 800 608□806

298 □ 302 555□1000

5. Запиши предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6* . Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

. Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220 336 + 14 502 + 299 345 -249 590- 345 632-340

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

по теме » Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «

1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.

308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=

612 — 283 = 701 — 647 = (306+25)+75=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,

204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=

721 — 458 = 802 — 359 = 163+(37+119)=

3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

по теме » Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

3 8 – 20 : 4 (3 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)

12 : (6 2) 12 : 6 2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

5. Реши уравнения:

X + 315 =582 72 : Y = 8

1. Найди значение выражения:

415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 8 7 = 3 (6 + 3) — 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(3 6 – 8) : 2 3 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)

16 : 4 2 16 : (4 2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

5. Реши уравнения:

Y – 104 = 289 5 X =35

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

360+80+9= 800-9 •7= 364-217= 276+98=

74-(48:8) = 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

240+70+5= 600-6 •7= 472-186= 234+72=

56-(32:8) = 270+49:7= 827+219= 746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

по теме » Умножение на однозначное число»

10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247 129 55 303 412 99

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344 178 65 404 313 88

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

по теме «Деление и умножение на двузначное число»

17 •13= 78•12= 42•21=

357: 21= 165:15= 814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

16 •14= 58•13= 25•21=

196:14= 946:22= 408:51=

  1. В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
  2. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.

Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 1 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть

Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)

Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»

Цели

  • умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
  • умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
  • вычислительные навыки в пределах 20.

1 вариант

1. Саша нашёл 9 грибов, а Оля — 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети?

2. У курицы 11 чёрных и 5 белых цыплят. На сколько чёрных цыплят больше, чем белых?

3. Найди значения выражений:

9 + 7 (14 – 7) – 4
15 – 8 (5 + 2) + 8
8 + 8 7 + (13 – 8)

4. Переведи:
4дм 6см = …см 60дм = …м
5м 3 дм = …дм 30см = …дм
73дм = …м …дм 49см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки В, С и точки К, М вне луча.

2 вариант

1. Было 16 орехов. Съели 7 орехов. Сколько орехов осталось?

2. В вазе 12 яблок и 9 слив. На сколько слив меньше, чем яблок?

3. Найди значения выражений:

8 + 6 (15 – 8) – 5
14 – 5 (6 + 2) + 4
7 + 7 8 + (14 – 6)

4. Переведи:
5дм 2см = …см 80дм = …м
9м 1 дм = …дм 90см = …дм
62дм = …м …дм 39см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки А, Е и точки T, В вне луча.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цели

  • знание алгоритма сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • проверить умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие.

1 вариант

1. В ларёк привезли 33кг груш и 25кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли?

2. Вася поймал 28 рыбок, а Петя на 11 рыбок меньше. Сколько рыбок поймал Петя?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
24 + 45 33 + 26 72 + 15 28 + 35 49 + 51
89 – 37 65 – 41 78 – 18 90 – 26 87 – 49

4.Вырази в сантиметрах:
5дм = …см 10дм = …см
1дм 3см = …см 1м = …см
4дм 4см = …см 2дм 9см = …см

5. Задача на смекалку:
В одной корзине 12 яблок, а в другой 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной корзины в другую, чтобы яблок в корзинах стало поровну?

2 вариант

1. В пачке было 48 тетрадей. Раздали 36 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

2. Катя прочитала за лето 22 книги, а Лиза на 16 книг больше. Сколько книг прочитала Лиза?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
34 + 25 47 + 22 63 + 14 24 + 33 38 + 62
99 – 46 75 – 51 66 – 16 80 – 34 67 – 29

4.Вырази в сантиметрах:
1м = … см 3дм 7см = …см
6дм 6см = …см 1дм 5см = …см
8дм = …см 10дм = …см

5. Задача на смекалку:
В одной вазе 14 роз, а в другой 8 роз. Сколько роз надо переставить из одной вазы в другую, чтобы роз в вазах стало поровну?

Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»

Цели

  • умение находить периметр многоугольника;
  • умение чертить окружность и проводить радиус;
  • умение решать выражения, соблюдая порядок действий.

1 вариант

1. Начерти прямоугольник АНОР со сторонами 6см и 3см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОА = 4см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(17 + 54) + 18 23 + (17 + 30)
(63 – 7) – 33 70 – ( 46 – 29)

2 вариант

1. Начерти прямоугольник TEXM со сторонами 7см и 2см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОN = 3см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(66 + 17) + 15 37 + (24 + 26)
(52 – 8) – 24 80 – (36 – 28)

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 2, на 3, на 4;
  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1.В магазине 4 полки. На каждой полке по 8 игрушек. Сколько игрушек в магазине?

2.27 карандашей разложили в три коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

3.Найди значения выражений:
12 : 3 18 : 2 16 : 4
4 · 5 3 · 6 7 · 2
3 : 3 4 · 1 0 : 2

4.Найди значения выражений:
(5 + 2) · 3 (17 – 8) : 3
(23 + 13) : 4 (18 : 3) · 4
5.Начерти отрезок длиной 9см. Начерти второй отрезок, если его длина – треть длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку: Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 8, 4.

2 вариант

1.На столе 3 тарелки. В каждой тарелке 8 пирожков. Сколько пирожков на всех тарелках?

2.32 кролика рассадили в 4 клетки поровну. Сколько кроликов в одной клетке?

3.Найди значения выражений:
15 : 3 14 : 2 20 : 4
4 · 6 3 · 7 5 · 2
4 :4 2 · 1 3 · 0

4.Найди значения выражений:
(6 + 2) · 2 (15 – 3) : 4
(11 + 13) : 3 (18 : 2) · 3

5.Начерти отрезок длиной 8см. Начерти второй отрезок, если его длина – половина длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку:
Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 6, 3, 9.

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 4, на 5, на 6;
  • умение решать задачи на деление и умножение в два действия, в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В трёх коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке? Сколько карандашей в 7 коробках?

2.32 спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов в одном ряду?

3.В рулоне 45м ткани. Отрезали пятую часть ткани. Сколько метров ткани отрезали?

4. Реши примеры:
12 : 4 5 · 5 30 : 5
4 · 6 7 · 5 5 · 4
5 : 5 0 · 6 0 : 4

5. Реши примеры:
(9 · 2) : 3 (30 + 6) : 4
(20 : 5) · 4 (63 – 60) · 6

2 вариант

1.В двух пачках 14 фломастеров. Сколько фломастеров в 1 пачке? Сколько фломастеров в 6 пачках?

2.В саду посадили 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?

3.В коробке 40кг печенья. Продали пятую часть печенья. Сколько кг печенья продали?

4.Найди значения выражений:
16 : 4 5 · 4 35 : 5
5 · 6 4 · 7 7 · 5
5 : 5 0 · 4 0 : 5

5.Найди значения выражений:
(8 · 3) : 4 (30 + 5) : 5
(25 : 5) · 3 (48 – 40) · 5

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»

Цели

  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие и составных задач;
  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В одном шкафу 6 полок по 9 книг на каждой, а в другом- 39 книг. На сколько книг в первом шкафу больше, чем во втором?

2. В доме 4 подъезда, в каждом подъезде 8 квартир. Сколько квартир в этом доме?

3. В театр пришли 63 ученика. В одном ряду 9 мест. Сколько рядов займут ученики?

4.Найди значения выражений:
(45 : 5) · 3 7 · (3 · 2)
(78 + 3) : 9 56 : (21 : 3)
(53 – 5) : 8 72 : (17 – 9)

5.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 6см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

2 вариант

1. Для праздника закупили 7 связок красных шаров по 9 шаров в связке и 18 синих шаров. Сколько всего шаров закупили для праздника?

2. Кролик посадил 4 ряда моркови по 9 морковок в ряду. Сколько морковок посадил кролик?

3. В коробке 64 кубика. Сколько башен можно построить из этих кубиков, если на каждую башню идёт 8 кубиков?

4.Найди значения выражений:
(40 : 5) · 3 8 · (3 · 3)
(75 + 6) : 9 40 : (24 : 3)
(50 – 2) : 8 54 : (17 – 8)

5. Начерти прямоугольник TSAN со сторонами 2см и 8см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение решать задачи на нахождения нескольких долей данного числа или величины;
  • умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на кратное сравнение.

1 вариант

1.В саду посадили 20 кустов смородины, а малины в 4 раза меньше. Сколько всего кустов малины и смородины посадили?

2.В букете 18 красных роз, а белых на 15 роз меньше. Во сколько раз красных роз, больше, чем белых?

3. В библиотеку привезли 48 учебников. Выдали учащимся 5/6 от числа всех учебников. Сколько учебников осталось?

4.Найди значения выражений:
72 : ( 32 : 4) (0 · 43) : 9
5 · (30 : 6) (9 · 2) : 6
35 : ( 28 : 4) (42 · 1) : 7

2 вариант

1.На склад привезли 49 платьев. В магазин отправили 5/7 от числа всех платьев. Сколько платьев осталось на складе?

2. В танцевальном кружке занимаются 6 мальчиков, а девочек в 5 раз больше. Сколько всего детей занимается танцами?

3.Мальчик нарисовал 6 квадратиков, а кружочков на 18 больше. Во сколько раз квадратиков меньше, чем кружочков?

4. Найди значения выражений:
56 : ( 21 : 3) (0 · 49) : 8
3 · (40 : 5) 21 : (24 : 8)
54 : ( 36 : 4) (35 · 1) : 5

Контрольная работа № 8 по теме «Числовые выражения»

Цели

  • умение решать задачи по действиям и выражением;
  • умение составлять простые числовые выражения;
  • умение составлять сложные числовые выражения;
  • знание таблиц умножения и деления.

1 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему:  — ( · )
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
В магазин привезли 6 ящиков винограда по 9кг в каждом и 4 ящика яблок по 7кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Сумма 15 и 13
Частное чисел 27 и 9
Произведение чисел 2 и 9
Разность 33 и 15

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
14 умножили на разность чисел 26 и 25
Из произведения чисел 8 и 8 вычли 30
К произведению чисел 7 и 4 прибавили 20
28 разделили на сумму чисел 3 и 1
К 52 прибавили произведение чисел 3 и 5
Из 70 вычли частное чисел 45 и 9

2 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
Бабушка купила 5 вилок по 7 рублей и 8 ложек по 6 рублей. Сколько стоила вся покупка?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( + ) : 
У Володи 20 рублей, а у Андрея 15 рублей. Сколько тетрадей они смогут купить, если одна тетрадь стоит 5 рублей?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Произведение чисел 2 и 7
Сумма 25 и 12
Частное чисел 48 и 6
Разность 77 и 30

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
Из 60 вычли частное чисел 25 и 5
85 умножили на разность чисел 16 и 15
27 разделили на сумму чисел 7 и 2
Из произведения чисел 7 и 7 вычли 10
К 14 прибавили произведение чисел 7 и 9
К произведению чисел 9 и 3 прибавили 20

Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
  • умение строить прямоугольник и проводить его диагонали;
  • умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

1 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 45 см², а длина 9 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
56 – 39 34 + 57 85 – 29
99 – 76 23 + 39 44 – 38
70 – 16 100 – 69 13 + 87

2 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Ширина прямоугольника 5см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь 36 см², а ширина 4 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
46 – 29 54 + 27 78 – 39
99 – 74 43 + 29 55 – 48
80 – 23 100 – 59 22 + 78

Итоговая контрольная работа

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
  • задачи на кратное сравнение и разностное сравнение;
  • задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, задачи на нахождение доли числа;
  • умение записывать и решать числовые выражения.

1 вариант

1.Цена книги 40 рублей. Закладка в 8 раз дешевле. Сколько стоят 2 закладки?

2.На полке 8 кукол, а мягких игрушек в 4 раза больше. На сколько больше мягких игрушек, чем кукол?

3. В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?

4.Площадь прямоугольника 27см², ширина 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
К произведению чисел 5 и 7 прибавили 20
Из произведения чисел 8 и 5 вычли 30
К 72 прибавили частное чисел 20 и 4
9 умножили на разность чисел 8 и 7
Из 40 вычли произведение чисел 5 и 6
64 разделили на сумму чисел 5 и 3

2 вариант

1.В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?

2.У Кати 8 дисков с мультфильмами, а с кинофильмами в 3 раза больше. Сколько дисков у Кати всего?

3.Площадь прямоугольника 35см², ширина 5см. Найдите периметр этого прямоугольника.

4.Вася прочитал за день 9 страниц книги, а Оля на 18 страниц больше. Во сколько раз Вася прочитал страниц меньше, чем Оля?

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
8 умножили на разность чисел 6 и 5
Из 50 вычли произведение чисел 8 и 5
К произведению чисел 3 и 7 прибавили 30
Из произведения чисел 6 и 5 вычли 20
49 разделили на сумму чисел 4 и 3
К 47 прибавили частное чисел 21 и 7

Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Контрольные работы по математике 3 класс. Школа 21 века.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по математике № 1. 3 класс. ( 1 четверть )

Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

452 = __ с. __ д. __ ед. 9 с. 0 д. 1 ед. = _______

608 = __ с.___ д. __ед. 1 с. 1 д. 1ед. = _______

500 = ___с. 6 с. = ___________ед.

2. Запиши все числа по порядку : от 497 до 505

3.Запиши цифрами числа:

Двести тридцать два, четыреста восемь, триста, тысяча.

567 и 601 708 и 806 101 и 110

300 и 299 1000 и 555 298 и 302

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

371 = __ с. __д. _ ед. 3 с. 0 д. 0 ед. = _______

504 = __ с.__ д. __ед. 2 с. 2 д. 2ед. = _______

800 = ____ с. 7 с. = ___________ ед.

2. Запиши все числа по порядку от796 до 804.

3. Запиши цифрами числа:

Четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча.

478 и 502 304 и 403 202 и 220

700 и 689 800 и 400 999 и 1000

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

38 – 19 = 7 * 8 = 54 + 37 =

81 : 9 = 72 – 46 = 6 * 4 =

40 + 25 = 36 : 4 = 100 – 63 =

2. В шкафу 45 кукол, а машинок в 9 раза меньше. Сколько машинок в шкафу? Сколько всего игрушек в шкафу?

3. Составь выражения и вычисли их значение:

из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16

число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6

4 .Длина прямоугольник 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

57 – 28 = 9 * 6 = 35 + 35 =

64 : 8 = 100 — 72 = 5 * 7 =

50 + 39 = 27 : 3 = 83 – 56 =

2. Школа закупила в октябре 32 парты, а в мае в 4 раза меньше. Сколько парт купила школа в мае? Сколько парт купили в октябре и в мае вместе?

3. Составь выражения и вычисли их значение:

из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34

число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7

4. Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

В магазин привезли апельсины. После того, как продали 5 ящиков по 7кг, в магазине осталось 48кг апельсинов. Сколько кг апельсинов было в магазине сначала?

3 см = _____мм 1300 м = _ км ____ м

5 см 3 мм = ___ мм 1 км = ______ м

1 кг = ______ г 302 см = __ м ____ см

Сравни ( больше, = равно):

650 м __ 1 км 7дм__ 70см

2 кг __ 250 г 36см__ 3дм 7 см

1кг 750г__ 890г 16км 430м__ 16км 340м

Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено 6 см, второе в 3 раза короче первого, а третье на 1 см длиннее второго. Чему равна длина всей ломаной?

Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 6 литров, в ней осталось 12 литров. Сколько литров воды было в бочке сначала?

5 см = _____мм 1700 м = _ км ____ м

7 см 8 мм = ___ мм 1 км = ______ м

2 кг = ______ г 604 см = __ м ____ см

Сравни ( больше, = равно):

1 км __ 647 м 24дм__2дм 5см

573 г __ 5 кг 8дм__80см

1 кг 150г__ 900г 12км 620м__ 12км 260м

Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено 6 см, второе в 2 раза короче первого, а третье на 2см длиннее второго. Чему равна длина всей ломаной?

Итоговая контрольная работа № 4 по теме: « Сложение трехзначных чисел»

3 класс 1 четверть

1.Запиши все числа по порядку:

2 . Выполни вычисления,

записывая в столбик:

447+220 336 +14 502+ 299

596 +345 375 +249

50 мм = __ см 48 мм =_ см_ мм

1000 г = __ кг 61 м = ___ дм

4 . Реши задачу: В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье – на 31км больше. Сколько километров проехали туристы за 2 дня?

5 . Построй ломаную АВСД , если АВ=2 см 5 мм, ВС= 1см, СД=4 см. Вычисли длину этой ломаной.

1. Запиши все числа по порядку:

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384

8 см = _ мм 72 мм = _см мм

1 кг = _____г 45 м = ___ дм

4.Реши задачу : Школьники проехали на автобусе 145 км, а на поезде — на 15 км больше. Сколько километров проехали школьники за два дня?

5.Построй ломаную АВСД , если АВ=3 см, ВС= 1см 5 мм,

СД=5 см. Вычисли длину этой ломаной.

Контрольная работа №1 по теме « Сложения и вычитание трёхзначных чисел» ( 3 класс 2 четверть )

18 + 490 + 10 28 + 13 + 12

370 + 43 + 130 39 + 25 + 5

2.Выполни вычисления в столбик:

275 + 284 360 – 236

708 + 167 833 – 65

654 + 190 725 — 506

3.Найди значение выражения

( 834 – 253 ) + ( 37 + 82 )

4.Задача. За день в магазине продали 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.

27 + 280 + 20 47 + 16 + 4

450 + 58 + 150 35 + 27 + 15

2.Выполни вычисления в столбик:

546 + 273 230 – 118

209 + 356 725 – 58

438 + 180 618 — 409

3.Найди значение выражения

( 904 – 586 ) + ( 305 — 156 )

4.Задача. За день в магазине продали 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок?

5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого.

Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и умножения» 3 класс 2 четверть

Вычисли удобным способом, используя свойства сложения и умножения:

(39 + 25) + 5 15 + 13 + 15

(6 ∙ 4) ∙ 2 2 ∙ 9 ∙ 2

Найди значение выражения. Примени сочетательное свойство сложения, запиши выражение и найди его значение.

Составь выражение и вычисли его значение:

а) К числу 219 прибавить сумму чисел 387 и 235.

б) Сумму чисел 5 и 4 умножить на 8.

Задача: Дачники летом собрали 245 кг малины, а смородины на 186 кг больше. Сколько всего кг ягод собрали дачники?

Сравни: 150 + 180___180 + 150

160 + 30 + 40___300

20 + 180___180 + 10 + 20

1 ) Найди значение выражений:

324 + 189 – 205 + 18

180 – 81 : 9 + 6 · 4

16 : ( 15 – 11 ) + 48 : 8

2) Составь выражение и реши задачу.

В саду посадили клубники 7 рядов по 8 кустов в каждом ряду и земляники 5 рядов по 9 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов ягод посадили?

3) Запиши выражение и найди его значение:

К разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.

Вычисли удобным способом, используя свойства сложения и умножения:

(25 + 26) + 4 35 + 27 + 15

Найди значение выражения. Примени сочетательное свойство сложения, запиши выражение и найди его значение.

3. Составь выражение и вычисли его значение:

а) К числу 214 прибавить сумму чисел 427 и 299.

б) Число 6 умножить на сумму чисел 4 и 5.

Задача: В первом доме живёт 194 человека, во втором на 127 человек больше. Сколько человек живёт в двух домах?

Сравни: 208 + 160____ 160 + 208

240 + 20 + 60____ 290

30 + 170 + 60____170 + 30

Найди значение выражений:

415 – 226 + 107 — 29

150 – 64 : 8 + 2 · 4

3 * ( 6 + 3 ) – 36 : 6

2)Составь выражение и реши задачу.

В магазин привезли 6 ящиков слив по 9 кг в каждом и 7 ящиков яблок по 5кг. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

3) Запиши выражение и найди его значение:

Из суммы чисел 384 и 209 вычесть их разность.

Контрольная работа по теме « Числовые равенства и неравенства. »

3 класс 3 четверть

1.Найди значение выражений.

2. Проверь, верные ли равенства или неравенства.

6 • 3 + 8 • 3 > (6 + 4) • 3 ( ) (47 — 38) • 5 = 40 ( )

9 • 2 — 4 > 20 ( ) 8 • 2

3. Задача 1. В магазине одежды продавали 24 пальто, плащей на 6 больше, чем пальто, а курток в 5 раз меньше, чем плащей. Сколько всего вещей продали в магазине ?

4.Задача 2. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1.Найди значение выражений.

2. Проверь, верные ли равенства или неравенства.

7 • 4 + 4 • 4 > 4 • 4 ( ) (35 — 29) • 3 = 18 ( )

6 • 4 + 2 > 29 ( ) 5 • 2

3. Задача 1. В первом куске 32 м ткани, во втором на 8 м меньше, чем в первом, а в третьем в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в трёх кусках?

4. Задача 2. Ширина прямоугольника 2 см, длина в 5 раз больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа по теме « Умножение на 10 и на 100. »

3 класс 3 четверть

1. Найди произведение

2. Умножь сумму на число.

3. Задача 1. В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

4.Задача 2. Длина прямоугольника 10см, ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

1. Найди произведение

2. Умножь сумму на число.

3. Задача 1. На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку?

4. Задача 2. Ширина прямоугольника 2 см, длина в 5 раз больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа по теме « Умножение на однозначное число. Прямая. » 3 класс 3 четверть

Вычисли произведение, записывая числа столбиком.

13 • 3 65 • 3 28 • 7

21 • 4 16 • 5 32 • 8

2. Задача С четырёх полок книжного шкафа взяли по 5 книг. После этого на полках осталось 80 книг. Сколько книг было в шкафу ?

3 .Построй две прямые АВ и МК, которые пересекаются, образуя прямой угол.

1. Вычисли произведение, записывая числа столбиком.

12 • 3 67 • 4 27 • 8

23 • 2 15 • 8 36 • 7

2. Задача В магазин привезли 4 коробки с кастрюлями, по 6 кастрюль в каждой, и сковородки. Сковородок в 3 раза меньше, чем кастрюль. Сколько посуды привезли в магазин ?

3 .Построй две прямые АВ и МК, которые не пересекаются.

Контрольная работа по математике : «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».3 кл., 3 четверть

1.Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами:

Сумму чисел 5 и 6 умножить на число 8.

Сумму чисел 4 и 9 умножить на число 7.

3.Задача . В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего кг винограда и яблок привезли в магазин?

4.Выполни умножение столбиком:

1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами:

Сумму чисел 9 и 5 умножить на число 6.

Сумму чисел 7 и 8 умножить на число 4.

3.Задача . В магазин привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько всего кг пряников и конфет привезли в магазин?

4.Выполни умножение столбиком :

Итоговая контрольная работа за 3 четверть 3 класс

189 • 4 150 • 3 50 : 10

305 • 3 215 • 4 300 : 100

2. Заполни пропуски.

1 мин 10 с =____с

2 ч 50 мин = _____мин

3 . Задача 1. С одного поля собрали 200кг моркови, с другого – 500кг огурцов. Все овощи погрузили на грузовики по 100 кг на каждый. Сколько грузовиков понадобилось?

4. Какое действие выполняется последним?

352 + 168 – 4 • ( 12 + 88 )

Найди значение выражения.

5.Задача Длина прямоугольника 3дм 2см, а ширина

7 см. Найди периметр ( P ).

262 • 3 180 • 5 70 : 10

209 • 4 128 • 4 800 : 100

2 ч 25 мин = ___ мин

3. Задача 1. От одной коровы надоили за неделю 500 литров молока, от другой – 400 литров. Всё молоко разлили в бидоны по 10 литров в каждый. Сколько бидонов понадобилось?

4. Какое действие выполняется последним?

468 + 254 – 5 • ( 28 + 106 )

Найди значение выражения.

5. Задача Длина прямоугольника 2 дм 5 см, ширина 8 см. Найди периметр ( P ).

1.Раздели с остатком :

7 : 2 20 : 8 7 : 8

13 : 6 9 : 5 5 : 6

Задача 1 : В 4 тетрадях 76 листов. Сколько листов в 7 тетрадях?

Задача 2: Площадь участка прямоугольной формы 81 м 2 . Ширина 3 метра. Найди длину участка.

4.Выполни деление столбиком:

: 4 927 : 3 840 : 3

456 : 8 540 : 5 408 : 4

5.Найди значение выражения: 158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3

1.Раздели с остатком :

8 : 3 10 : 6 8 : 9

11 : 5 7 : 3 4 : 5

Задача 1 : В 7 коробках лежит 84 мотка шерсти. Сколько мотков шерсти в 9 коробках?

Задача 2 : Площадь участка прямоугольной формы 96 м 2 . Ширина 4 метра. Найди длину участка.

4.Выполни деление столбиком:

378 : 3 918 : 3 870 : 3

232 : 8 510 : 5 804 : 2

5.Найди значение выражения : 167 ∙ 3 – (553 + 236) : 3

Контрольная работа по теме 3 класс 4 четверть «Деление на двузначное число»

20 * 40 : 100 120 : 30 * 10

490 : 70 * 50 8 * 30 : 60

3 .На консервном заводе за час выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось?

4 .Длина конверта прямоугольной формы 14 см , а ширина 12 см. Чему равна площадь марки , наклеенной на конверт, если она в 42 раза меньше площади конверта?

200 – 800 : 40 + 27 ∙ 14

Входная к.р. 4 класс

30 * 20 : 100 180 : 90 * 10

720 : 80 * 40 4 * 40 : 80

3. За первый час работы в цехе изготовили 426 деталей, а за второй час – 558 деталей. Все детали упаковали в ящики по 6 штук в каждый. Сколько ящиков потребовалось для упаковки деталей?

4. Длина салфетки прямоугольной формы 24 см, а ширина 18 см. Чему равна площадь вышивки на этой салфетке, если она в 27 раз меньше площади салфетки?

700 – 600 : 20 + 36 ∙ 13

23 * 24 902 : 41 418 : 2

63 * 12 342 : 18 909 : 9

18 * 24 324 : 27 615 : 15

2 .На консервном заводе за час выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось?

3 .Длина конверта прямоугольной формы 14 см , а ширина 12 см. Чему равна площадь марки , наклеенной на конверт, если она в 42 раза меньше площади конверта?

200 – 800 : 40 + 27 ∙ 14

35 * 23 672 : 42 612 : 6

52 * 17 836 : 38 700 : 5

16 * 48 306 : 17 946 : 22

2. За первый час работы в цехе изготовили 426 деталей, а за второй час – 558 деталей. Все детали упаковали в ящики по 6 штук в каждый. Сколько ящиков потребовалось для упаковки деталей?

3. Длина салфетки прямоугольной формы 24 см, а ширина 18 см. Чему равна площадь вышивки на этой салфетке, если она в 27 раз меньше площади салфетки?

700 – 600 : 20 + 36 ∙ 13

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 574 человека из 65 регионов

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 278 человек из 62 регионов

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2047 человек из 85 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 4 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 841 405 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 02.11.2020
  • 82
  • 2
  • 02.11.2020
  • 124
  • 1
  • 02.11.2020
  • 395
  • 52
  • 02.11.2020
  • 118
  • 0
  • 02.11.2020
  • 120
  • 1
  • 02.11.2020
  • 279
  • 10
  • 02.11.2020
  • 104
  • 0
  • 02.11.2020
  • 451
  • 6

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.11.2020 52341
  • DOCX 40.4 кбайт
  • 3719 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Лариса Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 25
  • Всего просмотров: 61417
  • Всего материалов: 25

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать

Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Время чтения: 1 минута

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век уравнения

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎦 Видео

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Разбор заданий в контрольной работе по математике (входная), 3 классСкачать

Разбор заданий в контрольной работе по математике (входная), 3 класс

Математика 3 класс (Урок№68 - Итоговый урок за курс математики в 3 классе.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№68 - Итоговый урок за курс математики в 3 классе.)

Математика 3 класс. Проверочные и контрольные работыСкачать

Математика 3 класс. Проверочные и контрольные работы

Готовимся ко входной контрольной по математике, 3 классСкачать

Готовимся ко входной контрольной по математике, 3 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ПЕТЕРСОН / готовимся к итоговой контрольнойСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ПЕТЕРСОН / готовимся к итоговой контрольной

Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать

Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?

Проверяю контрольные работы по математике 3 классСкачать

Проверяю контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс 2 четвертьСкачать

Контрольные работы по математике 3 класс 2 четверть

Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)

Контрольная работаСкачать

Контрольная работа

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Контрольные работы по математике 3 класс 3 четвертьСкачать

Контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть
Поделиться или сохранить к себе: