материал по алгебре (8 класс)
Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельная работа по квадратным уравнениям
- Итоговый контроль знаний по физике в 8 классе
- Популярные направления у абитуриентов
- Тест «Эукариотическая клетка. Прокариотическая клетка. Ядро»
- 📸 Видео
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc | 709.5 КБ |
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»
1. Заполните таблицу.
4 х 2 + 5 х – 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
2. Решите неполные квадратные уравнения
3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:
а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;
б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;
в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .
Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»
В а р и а н т 1
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,
второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –2 .
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –5, свободный член равен 7, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7
В а р и а н т 2
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,
второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –3.
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –3, свободный член равен 5, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9
Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»
1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;
б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;
в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;
г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.
2. Заполните таблицу.
3 х 2 + 7 х – 6 = 0
–5 х 2 + 2 х + 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;
б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.
4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:
а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;
б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.
в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;
5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;
б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;
в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;
б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;
в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»
1. Какие из данных уравнений являются квадратными:
а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0
2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0
3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:
а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10
в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0
Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Решение записать в тетрадь.
1. Решите уравнение: 1,8 = 0.
2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.
3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.
4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.
5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.
6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.
7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;
в) 100х 2 — 16 = 0;
г) х 2 — 16х + 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .
3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 2х — 35 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;
г) х 2 + 20х + 91 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;
г) х 2 + 18х — 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;
г) х 2 — 36х + 323 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
а) х 2 + 2х — 8 = 0;
г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;
г) х 2 + х — 30 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;
г) х 2 — 22х + 21 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;
г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;
г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 4х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;
г) х 2 + х — 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
а) х 2 — 7х + 12 = 0;
г) х 2 + 8х + 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;
г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
а) х 2 + 19х + 60 = 0;
г) х 2 — 6х — 7 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
а) -2х 2 + х + 1 = 0;
г) y 2 + 8 y + 15 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;
г) х 2 — 10х + 16 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;
г) х 2 — 4х + 3 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
а) х 2 + 5х + 6 = 0;
г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;
г) х 2 — 2х — 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;
г) z 2 – 6 z — 40 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
а) 3х 2 — х — 2 = 0;
г) х 2 — 34х + 64 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;
г) y 2 – 22 y — 48 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
б) 0;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
г) ; 5
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
1 0 . а) -3;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
г) ; 3
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
1 0 . а) ; -1
б) ; 0
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
б) ; 0
в) ;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
г) ; 4
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
1 0 . а) ; 3
г) ; 9
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
1 0 . а) -2;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
1 0 . а) ; -1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
г) -1;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 591 124 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 15.08.2017
- 1879
- 116
- 15.08.2017
- 374
- 0
- 15.08.2017
- 2853
- 105
- 15.08.2017
- 1355
- 31
- 15.08.2017
- 712
- 0
- 15.08.2017
- 772
- 3
- 15.08.2017
- 1180
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.08.2017 95066
- DOCX 155.5 кбайт
- 2882 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 164774
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля
Время чтения: 1 минута
Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника
Время чтения: 2 минуты
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Самостоятельная работа по квадратным уравнениям
40 вариантов по 7 заданий в каждом.
Видео:Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Итоговый контроль знаний по физике в 8 классе
Тест позволяет проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов. Умение решать задачи различного уровня сложности, выражать единицы физических величин в единицах Международной системы, практически применять знания.
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Популярные направления у абитуриентов
IT, здравоохранение и педагогика — самые востребованные направления у студентов в России, следует из материалов мониторинга качества приёма в 2021 году, проводимого ВШЭ, пишет РИА Новости.
Видео:МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?Скачать
Тест «Эукариотическая клетка. Прокариотическая клетка. Ядро»
Проверочная работа по трём темам: строение эукариотической клетки, строение прокариотической клетки, клеточное ядро.
📸 Видео
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Алгебра. 8 класс. Самостоятельные и контрольные работыСкачать
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Алгебра 9 класс. 8 сентября. квадратные уравненияСкачать