учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Контрольные работы по математике. УМК «Перспектива» 3 класс.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива
- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива»
- Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»
- 1 набор контрольных
- Контрольная работа № 1
- Контрольная работа № 8
- 2 набор контрольных
- Контрольные работы по математике по пособию для учителей авторов Дорофеев, Миракова
- Контрольная работа №1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть)
- Контрольная работа № 2 (за 1 четверть)
- Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)
- Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)
- Контрольная работа № 5 (После Таблица умножения в пределах 100, 3 четверть)
- Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)
- Контрольная работа № 7 (за 3 четверть)
- Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)
- Контрольная работа № 9 (за 4 четверть)
- Итоговая контрольная работа за 3 класс
- По четвертям
- Контрольная работа по математике за 3 четверть
- Годовая контрольная работа
- Годовая контрольная работа по математике за 3 класс
Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 3 четвертьСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК «Перспектива» 3 класс. Контрольные работы» | 25.71 КБ |
Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 1 четвертьСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
28 + (47 + 12) и 70
(34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
(14 + 27) + 36 и 70
18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = _ дм _ см
1 м _ дм = 15 дм
Контрольная работа №2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
_ дм 2 см = 32 см
_ см = 6 дм 9 см
Контрольная работа №3
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅8 40 :5 16 ⋅3 5⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅7 27 :3 39 ⋅2 36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Контрольная работа №3
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №4
1. Вычисли значения выражений.
60− 5 ⋅7 32⋅ (16 : 8)
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Контрольная работа №4
1. Вычисли значения выражений.
5+ 16 ⋅3 27⋅ (18 : 6)
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа №5
1. Выполни действия.
7 ⋅8 72:8 80− 40 :5 15⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №5
1. Выполни действия.
9 ⋅5 48:8 45: 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа №6
1. Выполни действия.
68 :2 26* 3 (45 + 27) : 9
54 :3 45 : 15 7 * (72 : 6)
2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Контрольная работа №6
1. Выполни действия.
69 :3 24 * 4 (28 + 56) : 7
52 :4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна
1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа №7
1. Выполни действия.
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 – 70
18 * 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
Контрольная работа №7
1. Выполни действия.
800 − 500 700 + 10 580 − 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 −80
29 * 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Контрольная работа №8
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134 953 − 623
697 + 58 734 – 128
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 :7 58: 3 100 : 24
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Контрольная работа №8
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231 708 − 245
352 + 154 593 – 417
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Контрольная работа №9
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 * 4 792 : 3
2. Вычисли значения выражений.
70 * 6 − 200 540 : 9 *5 2* (640 : 4)
3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Контрольная работа №9
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494 512 − 97 325 * 3 936 : 4
2. Вычисли значения выражений.
70 * 6 – 200 540 : 9 *5 2* (640 : 4)
3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Итоговая контрольная работа за 3 класс
7 м 3 дм 8 см и 748 см
65 дм 4 см и 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 − 189 535 + 278
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и
12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
5 м 7 дм и 570 см
23 дм 9 см и 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348 627 + 195
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 2 четвертьСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.
Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива".
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100».
Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать
Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива
КИМ по математике 3 класс.Перспектива.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике.3 класс. Перспектива»
Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.
В лесной школе 15 ежей, а белочек – на 7 меньше.
Вычисли, записывая решение столбиком.
Реши уравнения, сделай проверку.
Длина отрезка СК – 3см 5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.
6 *. Вставь пропущенные цифры.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.
Белочка собрала 8 шишек, а орешков – на 9 больше.
Вычисли, записывая решение столбиком.
Реши уравнения, сделай проверку.
Длина отрезка ВС – 6см , длина отрезка МΝ – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.
6 *. Вставь пропущенные цифры.
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
Запиши задачу кратко в таблице и реши её.
Катя купила 3 тетради по 8 руб. каждая. Сколько рублей заплатила Катя за покупку?
Реши уравнения, сделай проверку.
Длины сторон прямоугольника равны 2см и 7см. Найди его периметр.
5*. Заполни таблицу.
Запиши задачу кратко в таблице и реши её.
Мама купила 3 пакета молока по 10 руб. каждый. Сколько рублей заплатила мама за покупку?
Реши уравнения, сделай проверку.
Длины сторон прямоугольника равны 6см и 4см. Найди его периметр.
5*. Заполни таблицу.
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»
В магазин привезли 64кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?
Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 7 дм.
7 · 2 + 7 · 3 7 · 6
5 · 5 – 3 · 5 8 · 5
5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?
Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.
4 · 5 + 4 · 2 4 · 6
5*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление. Площадь.»
В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест, а ученики второго класса 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики первого и второго классов вместе?
72 – 64 : 8 36 + ( 50 – 13 )
( 37 + 5 ) : 7 25 : 5 ∙9
63 : 9 · 8 72 : 9 ∙ 4
3.Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6 … 3 … 9 = 18 8 … 4 … 9 = 18
5 * Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек перед сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
75 – 32 : 8 81 : 9 ∙ 5
8 ∙ ( 92 – 86 ) 42 : 7 ∙ 3
( 56 + 7 ) : 9 64 : 8 · 7
3.Найдите площадь сада квадратной формы, если его сторона равна 4 метра.
4. Вставьте вместо точек арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
9 … 3 … 6 = 18 4 … 2 … 8 = 16
5 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. Сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 5 за 1 полугодие
У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?
Коля прошел 3м, и это одна шестая часть пути. Какова длина всего пути, который должен пройти Коля?
Начерти прямоугольник, длина которого – 4 см, а ширина – 5 см. Найди его площадь и периметр.
6 *. Сравни.
В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную морковь разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?
Рабочий выточил 30 деталей, и это одна вторая часть всего задания. Сколько деталей должен выточить рабочий?
Начерти прямоугольник, длина которого – 3 см, а ширина – 6 см. Найди его площадь и периметр.
6 *. Сравни.
Контрольная работа № 6 по теме ««Внетабличное умножение и деление».
1. Решите примеры.
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
1. Решите примеры.
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».
Выполни деление с остатком.
Реши уравнения, сделай проверку.
В 3 одинаковых мешка насыпали 72кг картофеля. Сколько килограммов картофеля войдет в ч таких мешков?
Запиши выражения и найди их значения.
Сумму чисел 59 и 39 раздели на 7
Разность чисел 53 и 28 умножь на 4.
5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см.
Выполни деление с остатком.
Реши уравнения, сделай проверку.
За 5 ч мастер 65 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 ч, если будет работать с той же производительностью.
Запиши выражения и найди их значения.
Сумму чисел 17 и 8 умножь на 3.
Разность чисел 100 и 24 раздели на 4.
5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 17 см.
Контрольная работа № 8 «Нумерация чисел в пределах1000»
Выполни деление с остатком, сделай проверку.
Длина одного отрезка 260 см, а другого – на 60см меньше. Какова длина двух отрезков?
4. Запишите число, в котором:
6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед.
5*. Реши уравнение и сделай проверку.
Выполни деление с остатком, сделай проверку.
Длина одного отрезка 320 см, а другого – на 20см меньше. Какова длина двух отрезков?
4. Запишите число, в котором:
3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед.
5*.Реши уравнение и сделай проверку.
Контрольная работа № 9 «Приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел»
Рабочий за 9ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 детали, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?
Реши уравнение и сделай проверку.
4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Серёжу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?
1.Реши задачу. На складе 63кг муки расфасовали в 9 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый станут насыпать на 2кг муки больше?
3. Реши уравнение и сделай проверку.
4.Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Магазин продал в первый день половину куска ткани, а во второй день – оставшиеся 30м. Сколько метров ткани было в куске?
Контрольная работа №10 за II полугодие.
1. Решите задачу.
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Выполните вычисления столбиком.
426 + 318 263 ∙ 3 738 ׃ 3
827 — 394 818 ∙ 2 536 ׃4
3. Запишите числа в порядке возрастания.
276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706
4. Реши уравнение, сделай проверку.
5*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
1. Решите задачу.
В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Выполните вычисления столбиком.
392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3
571 — 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4
3. Запишите числа в порядке убывания.
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305
4. Реши уравнения и сделай проверку.
5*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Итоговая контрольная работа № 11
2. Выполни вычисления в столбик.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь.
1кг 657г 7м 6дм 67дм
2сут. 44ч 6дм 2см 400см 2мм
6дм 3см 630мм 4ч 240мин
В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?
Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 лап, а у жука- 6.
2. Выполни вычисления в столбик.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.
1кг 600г 7м 5дм 57дм
5сут. 50 ч 6дм 2см 600см 2мм
5дм 6см 560мм 1ч 100мин
С одной грядки собрали 378кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось?
Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
Тема: Табличные случаи умножения и деления.
Выбери правильный ответ и обведи кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.
1. Числа, произведения которых равны 24
2. Числа, частное которых равно 7
3. Числа, которые делятся на 9
4. Выражения с ответом 8
Обведи кружком номер наиболее правильного ответа.
5. Число 48 делится
6. Установи соответствие:
1) 4 + 4 + 4 + 4 а) 3 х 15
2) 8 +8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 б) 8 х 9
3) 15 + 15 + 15 в) 2 х 10
4) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 г) 15 х 3
Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__.
7. Расположи выражения в порядке убывания результатов.
Тема: Внетабличные случаи умножения в пределах 100.
К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.
Первый множитель 4, второй 24, произведение
Частное 15, делитель 5, делимое
Выбери верные равенства.
4. Установи соответствие:
Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .
5. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.
Тема: Порядок выполнения действий.
1.Установи правильную последовательность:
Порядок выполнения действий.
— умножение и деление
— действия в скобках
— сложение и вычитание
К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.
2. Правильно указан порядок действий в выражении:
2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31
3) 32 + (73 – 69) х 8
3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: (77 – 29) : 8 х 2
4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:
«Из числа 48 вычесть произведение 8 и 4»
5.Выполни вычисления и выбери правильный ответ:
«Во сколько раз сумма 12 и 9 больше их разности?»
6. Выбери выражения, где первое действие – сложение:
3) 70 – (36 + 13) : 7
4) 15 + 27 : (15 – 12)
Тема: Внетабличные случаи деления в пределах 100.
К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один или несколько правильных ответов.
1. Делимое 64, делитель 4. Частное равно
2. Числа, частное которых равно 12
3. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:
«Сумму чисел 57 и 39 уменьшить в 8 раз»
4. Установи соответствие:
Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .
5. Расположи выражения в порядке убывания результатов.
Тема: Компоненты арифметических действий.
1. В выражении 12 + 24 = 36
Число 12 называется _________________________________________
Число 24 называется _________________________________________
Число 36 называется _________________________________________
2. В выражении 42 – 22 = 20
Число 42 называется _________________________________________
Число 22 называется _________________________________________
Число 20 называется _________________________________________
3. В выражении 9 х 8 = 72
Число 9 называется __________________________________________
Число 8 называется __________________________________________
Число 72 называется _________________________________________
4. В выражении 45 : 9 = 5
Число 45 называется _________________________________________
Число 9 называется __________________________________________
Число 5 называется __________________________________________
5. Чтобы найти неизвестное слагаемое,
6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
7. Чтобы найти неизвестный множитель,
8. Чтобы найти неизвестный делитель,
9. Чтобы найти неизвестное вычитаемое,
10. Чтобы найти неизвестное делимое,
Тема: Буквенное выражение. Уравнение.
1. Выбери и обведи кружком буквенные выражения:
2. Выбери и обведи кружком уравнения:
3. Значение выражения а – с , если а = 85, с = 68 равно:
4. Выбери и обведи кружком уравнения с ответом 5:
5. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:
6. Корнем уравнения а ∙ 9 = 63 является:
7. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:
Тема: Периметр. Площадь.
1. Периметр – это ___________________________________________________
К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.
2. Укажите фигуру, у которой нельзя вычислить периметр.
1)
4)
3. Сравни площади фигур и выбери верное равенство.
5. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:
1) все стороны сложить
2) длину умножить на ширину
3) сложить длину и ширину
4) сумму длины и ширины увеличить в два раза
6. Длина прямоугольника 9 см, ширина 3 см. Найди площадь.
1. Заштрихуй указанную часть фигуры.
3. Реши задачу и выбери верный ответ.
Из коробки с карандашами взяли 2 карандаша. Это составило 1/12 всех карандашей. Сколько было карандашей в коробке?
2) 10 карандашей
3. Реши задачу и запиши ответ:
На путь от дома до школы Антон затрачивает 1/6 часа. За сколько минут Антон проходит путь от дома до школы?
4. Реши задачу и запиши ответ:
Длина ленты 75см. Отрезали 1/5 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?
5. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа:
Какие числа можно вписать в клетку, чтобы равенство было верным?
5
Тема: Тысяча. Нумерация.
К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть только один правильный ответ.
1. Число шестьсот восемьдесят два записывается:
2. Число 430 читается:
2) четыреста три
3) четыреста тридцать
3. Число, в котором 28 десятков:
4. Число, в котором 9 сотен и 2 единицы:
5. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.
6. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:
1) 538, 539, 540, 541, 542
3) 537, 539, 541, 543
7. Наименьшее из трёхзначных чисел __________________.
8. Наибольшее из трёхзначных чисел __________________.
9. Расположить числа в порядке убывания:
Тема: Деление с остатком.
1. Остаток при делении всегда должен быть ___________ делителя.
2. При делении на 7 остаток может быть: _______________________________
3. При делении на 5 остаток может быть: _______________________________
4. При делении на 9 остаток может быть: _______________________________
5. При делении на 3 остаток может быть: _______________________________
6. Выпиши числа, которые делятся на 3 без остатка:
10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30
7. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 1:
10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30
8. Выпиши числа, которые при делении на 3 дают остаток 2:
10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30
9. Выбери пример, решённый неправильно и обвести кружком номер этого примера. В задании может быть один или несколько ответов.
1) 49 : 3 = 15 (ост 4)
2) 97 : 24 = 4 (ост 1)
3) 76 : 18 = 3 (ост22)
4) 89 : 15 = 6 (ост 1)
10. Реши задачу и запиши ответ.
Дети собрали 20 кг желудей и разложили их в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось для желудей?
11. Заполни таблицу:
Тема: Тысяча. Сложение и вычитание.
К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом
задании может быть один или несколько правильных ответов.
1. Сумма чисел 490 и 40 равна
2) сумме чисел 500 и 30
4) разности чисел 460 и 10
2. Число 370 больше числа 120?
4) на 2 сот. 5 ед.
5) на 2 сот. 5 дес.
3. Расположи выражения в порядке возрастания результатов.
4. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 328 + 295
5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 803 – 227
6. Выбери верные записи:
1) + 2 7 3 2) — 3 8 7 3) — 6 3 1 4) — 5 2 6 5) — 8 2 0
2 1 3 0 4 2 7 8 3 8 8 2
4 8 3 8 3 6 0 4 3 1 2 0 0 0
6*. Впиши цифры так, чтобы запись стала верной:
+5 6 3 + 7 2 1 — 6 0 0
2 5 9 2
8 2 1 9 0 4 7 5
Тема: Тысяча. Умножение и деление.
К каждому заданию дано 4 – 5 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом
задании может быть один или несколько правильных ответов.
1.Первый множитель 4, второй 240, произведение:
2. Делимое 750 , делитель 5. Частное равно:
3. Выбери верные равенства:
1) 6 х 130 = 700 + 80
2) 880 : 4 = 200 – 90
3) 204 х 3 = 580 + 40
4) 408 : 2 = 102 х 2
4. Установи соответствие:
3) 1000 : 500 в) 848
5) 2 х 308 д) 140
Ответ: 1__, 2__, 3__, 4__, 5__, 6__ .
5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 283 х 3
6. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 655 : 5
Тема: Текстовые задачи.
1. Реши задачу и запиши ответ:
Лена разложила 18 карандашей в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? ____________________
2. Реши задачу и запиши ответ:
Цена тетради 12 рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей?________________
3. Реши задачу и запиши ответ:
За 4 килограмма яблок заплатили 56 рублей. Сколько стоит один килограмм яблок?__________________________
4. Реши задачу и запиши ответ:
24 литра молока разлили по 2 литра в банки. Сколько получилось банок?
5. Реши задачу и запиши ответ:
Во дворе гуляли 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков гуляло во дворе? __________________________
6. Реши задачу и запиши ответ:
Купили 30 кг капусты и 5 кг лука. Во сколько раз больше купили капусты, чем лука? _______________________
7. Реши задачу и запиши ответ:
С одной клумбы срезали 24 розы, а с другой на 8 роз меньше. Сколько роз срезали со второй клумбы? ___________________________
8. Реши задачу и запиши ответ:
Длина одного отрезка 28 см, а другого 9 см. На сколько один отрезок короче другого? ________________________
9. Реши задачу и запиши ответ:
На стоянке 14 легковых автомобилей, грузовых 7, а мотоциклов столько, сколько легковых и грузовых вместе. Сколько на стоянке мотоциклов?
10. Реши задачу и запиши ответ:
Длина отрезка 16 см. Сколько сантиметров составляет половина отрезка?
Тема: Текстовые задачи .
1. Определи верный ход решения задачи:
В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?
1) 12 х 10 + 8 х 5
2) 12 х 8 + 10 х 5
3) 12 х 8 – 10 х 5
4) 5 х 10 + 8 х 12
2. Определи верный ход решения задачи:
В четырёх коробках 60 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?
3. Реши задачу и выбери верный ответ.
С одной грядки сняли 16кг моркови, а с другой 56кг. Всю морковь разложили в корзины по 8кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?
4. Реши задачу и выбери верный ответ.
Школьники собрали 39кг лекарственных трав. 21кг упаковали в ящик, а остальные в 3 пакета, поровну в каждый. Сколько килограммов лекарственных трав было в каждом пакете?
5. Реши задачу и выбери верный ответ.
В магазине было 84кг сливы. Продали 6 ящиков по 9кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6кг в каждом. Сколько было пакетов?
6. Реши задачу и запиши ответ:
На двух полках 42 книги. На одной 16 книг. На сколько больше книг на второй полке?________________________________________
7. Определи верный ход решения задачи:
В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?
Математический диктант № 1.
Сумму чисел 40 и 60 уменьшите на 2 десятка.
Разность чисел 90 и 70 увеличьте на 4 десятка.
Найди сумму чисел 37 и 6.
Уменьшаемое 85, разность 30. Чему равно вычитаемое?
Какое число на 9 больше, чем 53?
Найдите частное чисел 18 и 6.
На сколько 6 десятков больше, чем 8 единиц?
Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 20, а сумма 90.
Произведение 24, первый множитель 8. Чему равен второй множитель?
Из какого числа надо вычесть 5, чтобы получить 43?
От суммы чисел 80 и 4 надо отнять 3.
Частное 5, делитель 3. Чему равно делимое?
Найди число, в котором 7 десятков, а единиц на 2 больше.
Уменьшаемое 27, вычитаемое 8. Найди разность.
Математический диктант № 2.
Сумму чисел 30 и 60 уменьшите на 2 десятка.
Разность чисел 100 и 70 увеличьте на 4 десятка.
Найдите произведение чисел 9 и 5.
Какое число в 5 раз меньше 40?
На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?
Записать число, в записи которого 6 десятков, а единиц в 2 раза меньше.
Частное чисел 30 и 6 увеличьте в 10 раз
Записать самое маленькое двузначное число.
Записать двузначное число, сумма цифр которого равна 7.
Записать выражение: а уменьшить в 9 раз.
Записать формулу периметра прямоугольника.
Математический диктант № 3.
Наташа нашла 6 грибов. Это на 3 гриба больше, чем нашёл Саша. Сколько грибов нашёл Саша?
Мила нарисовала 17 геометрических фигур. Из них 5 треугольников, а остальные – овалы. Сколько овалов нарисовала Мила?
В коробке 19 счётных палочек. Когда Варя положила в коробку ещё несколько палочек, то их стало 24. Сколько счётных палочек положила Варя в коробку?
У девочек 50 открыток. 15 открыток у Наташи, 20 открыток у Алины, а остальные – у Ады. Сколько открыток у Ады?
Пакет супа стоит 7 рублей. Сколько пакетов супа можно купить на 35 рублей?
За 9 пуговиц заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица?
На дом было задано списать 32 слова. Ученик уже списал 18 слов. Сколько слов осталось списать?
К числу 37 прибавить 5 десятков.
Какое число задумали, если в нём не хватает 4 единиц до 7 десятков?
В одном большом конверте лежит 7 маленьких конвертиков. Сколько маленьких конвертиков лежит в пяти больших одинаковых конвертах?
Записать формулу площади прямоугольника.
Математический диктант № 4.
В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?
На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками?
Пекарь испёк 24 коржа. Сколько тортов может он сделать, если на один торт идёт 6 коржей?
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 5 таких стручках?
Найдите площадь прямоугольного бассейна со сторонами 8 м и 4 м
На праздник пришли 38 учеников из одной школы и 42 ученика из другой. Все они построились в ряды по 10 человек. Сколько получилось рядов?
9 листов составляют половину тетради. Сколько листов в тетради?
Длина одной третьей части отрезка равна 6 см. Узнайте длину всего отрезка.
Сколько сантиметров в половине дециметра?
Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина половины этой ленты?
Математический диктант № 5.
Увеличьте 9 в 4 раза
На сколько единиц надо увеличить 20, чтоб получить 60?
Во сколько раз надо уменьшить 80, чтоб получить 20?
Из какого числа надо вычесть 18, чтоб получить 3?
Во сколько раз 4 десятка больше 5?
На какое число надо разделить 28, чтоб получить 7?
В плацкартном вагоне 9 купейных отсеков по 6 мест в каждом. Сколько всего мест в вагоне?
У Саши 30 дощечек. Сколько собачьих будок он может сделать, если на одну идёт 5 дощечек?
Увеличьте 9 в 2 раза и уменьшите в 3 раза.
Уменьшите 56 в 8 раз и увеличьте в 6 раз.
Найдите площадь прямоугольной клумбы со стороной 4 м
9 листов составляют 1/3 часть тетради. Сколько листов в тетради?
Записать формулу площади прямоугольника.
С одной грядки собрали а моркови, с другой – в моркови. с моркови положили на хранение. Сколько моркови осталось?
Математический диктант № 6.
Какое число надо увеличить в 7 раз, чтоб получить 49?
Напишите самое большое число до 89, которое делится на 9 без остатка.
Периметр квадрата 24 см. Чему равна длина его стороны?
У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. Во сколько раз у брата меньше открыток, чем у сестры?
К каждому костюму пришивают по 4 больших и 6 маленьких пуговиц. Сколько всего пуговиц пришьют к 4 костюмам?
В магазине продали 5 ящиков слив, всего 80 кг. Найдите массу одного ящика.
36 литров молока разлили в бидоны по 12 литров в каждом. Сколько потребовалось бидонов?
Из листа картона сделали 8 папок для тетрадей. Сколько папок сделают из 10 таких листов картона?
20 кг варенья разложили в 6 банок по 3 кг в каждую. Сколько килограммов варенья осталось разложить?
К празднику для детского сада купили 6 кг конфет и 2 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего купили конфет и пряников?
Уменьшите 88 в 4 раза.
Увеличьте 12 в 7 раз.
Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?
Напишите число, которое одновременно делится на 7 и 4
Математический диктант № 7.
Напишите самое маленькое четырёхзначное число.
Напишите самое большое трёхзначное число.
Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999?
Сколько в одном килограмме граммов?
К какому числу нужно прибавить 1, чтобы получить 1000?
Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу?
Число 600 уменьшите в 100 раз.
Найдите произведение чисел 23 и 10.
Запишите «соседей» числа 759.
Запишите числа от 298 до 309.
Запишите число, которое содержит 35 десятков.
Запишите самое большое трёхзначное число, все цифры которого различны.
Представьте число 369 в виде суммы разрядных слагаемых.
Математический диктант №8.
1.Запишите число, состоящее:
— Из 6 сот. 2 дес. 4 ед.
— Из 8 сот. и 3 ед.
— Из 8 сот. и 3 дес.
– Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 5 десятков.
3. Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка.
4.Запишите числа 608 и 708. На сколько больше второе число?
5.Уменьшаемое 960, разность 400. Чему равно вычитаемое?
6.Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 30, а сумма 800.
7.Частное 9, делитель 70. Чему равно делимое?
8. Найдите частное чисел 240 и 6.
9. Произведение 560, первый множитель 7. Чему равен второй множитель?
10. Запишите «соседей» числа от 299.
11. Запишите число, которое содержит 53 десятка.
12. Представьте число 238 в виде суммы разрядных слагаемых.
Математический диктант № 9.
Запишите самое маленькое трёхзначное число.
Уменьшите его в 100 раз
Запишите число, которое содержит 543 единицы первого класса.
К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 500?
Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 699?
Число 890 уменьшить в 10 раз.
Запишите самое маленькое трёхзначное число, все цифры которого различны.
Частное чисел 48 и 2 увеличьте в 10 раз.
Найдите произведение чисел120 и 3.
Запишите число, в котором 45 десятков.
Насколько надо увеличить 130, чтобы получить 250?
Какое число в 5 раз меньше 600?
Запишите «соседей» числа 599.
Запишите трёхзначное число, сумма цифр которого равна 7.
Представьте число 358 в виде суммы разрядных слагаемых.
Материалы промежуточной аттестации
В саду школьники собрали в 1 день 18 кг яблок, во 2 день – в 3 раза больше. Все яблоки разложили в ящики, по 8 кг в каждый.
Сколько ящиков потребовалось?
-624 +258 80 – 72 : 3 + 9 92 – 60 : 12
439 376 560 : 7 х 0 96 : (678 – 670) – 8
Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найти его периметр.
Х * 1 = 100 72 : Х = 8
Произведение чисел 21 и 3 больше их разности на __________.
1. Решить задачу.
Фермер вырастил 80 кг помидоров, моркови – в 5 раз меньше. Все овощи разложили в ящики, по 6 кг в каждом.
Сколько ящиков потребовалось?
-813 +349 70 – 18 х 3 + 9 61 – 72 : 24
584 286 810 : 9 х 0 84 : (586 – 580) – 5
Начертить квадрат со стороной 4см. Найти его площадь.
Видео:Контрольная работа по математике 3 класс 4 четвертьСкачать
Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»
Контрольные работы по математике 3 класс, УМК «Перспектива» к учебнику авторов Дорофеев, Миракова.
Контрольные взяты из разных источников, в том числе есть наши индивидуальные разработки.
Контрольные работы по математике 3 класс, УМК «Перспектива» к учебнику авторов Дорофеев, Миракова.
Контрольные взяты из разных источников, в том числе есть наши индивидуальные разработки.
1 набор контрольных
Видео:Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
1. Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму ?
2. Выполни вычисления:
20 ∙ 4 30 : 3 5∙ 20 (30 + 50) : 4
6 : 3 10 : 2 ∙ 4 2 ∙ 8 : 4 30 ∙ 2 — 34
45 + 36 92 — 64 28 + 72
3. Сравни, поставь знаки > 2 = . дм 2 5 м 6 дм = . см
5м 2 = . дм 2 3 дм 4 см= . см
Вариант 2
1. Реши задачу: Из 9 м ткани сшили 5 штор. Сколько понадобится ткани, чтобы сшить 10 таких штор?
120 + 340 – 70 610 – 30 ∙ 3
50+ 400 + 300 (720 – 620) : 25
540 – 60 + 200 (130 — 60) : 2
450 – 320 + 70 340 – 18 ∙ 5
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли его площадь.
4. Вставь пропущенные числа:
800 дм 2 = . м 2 3 м 8 дм = . см
9 м 2 = . дм 2 9 дм 5 см = . см
Видео:Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Реши задачу: В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько кг картофеля продали за день в трёх магазинах вместе?
2. Вычисли в столбик:
345 + 453 456 — 134
543 + 168 405 — 145
651 + 149 452 – 174
3. Выполни деление с остатком:
41 : 5 90 : 8 71 : 9
4. Сравни, поставь знаки> 2 . 20 см 2
5 м 2 дм . 25 дм 6 дм 3 см . 630 мм
1 сут. . 23 ч 3 ч . 120 мин
Вариант 2
105 : 7 305 ∙ 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 ∙ 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления столбиком:
438 + 178 714 : 3
712 — 333 258 ∙ 3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина – на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу: С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни, поставь знаки > 2 . 600 см 2
6 м 3 дм . 66 дм 3 дм 2 см . 320 мм
2 сут. . 40 ч 100 мин . 1 ч
2 набор контрольных
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Контрольные работы по математике по пособию для учителей авторов Дорофеев, Миракова
Видео:Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать
Контрольная работа №1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70
(34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26
2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70
18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Видео:Математика 3 класс. Переводная контрольная в 4 класс по учебнику Петерсон, УМК "Перспектива"Скачать
Контрольная работа № 2 (за 1 четверть)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = ___дм ____см
1 м ___дм = 15 дм
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько
метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
___дм 2 см = 32 см
___см = 6 дм 9 см
Видео:Математика 3 класс (Урок№68 - Итоговый урок за курс математики в 3 классе.)Скачать
Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8 40 : 5
16 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7 27 : 3
39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 4
14 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 45 : 5
23 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Видео:Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать
Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 − 5
54 : 6 : 3
60 − 5 ⋅ 7
32 ⋅ (16 : 8)
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2
5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
2. Сравни.
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Контрольная работа № 5 (После Таблица умножения в пределах 100, 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
7 ⋅ 8
72 : 8
80 − 40 : 5
15 ⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Выполни действия.
9 ⋅ 5
48 : 8
45 : 9 ⋅ 7
(32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Видео:как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
68 : 2
26 ⋅ 3
(45 + 27) : 9
54 : 3
45 : 15
7 ⋅ (72 : 6)
2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Вариант 2
1. Выполни действия.
69 : 3
24 ⋅ 4
(28 + 56) : 7
52 : 4
81 : 27
68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Видео:Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать
Контрольная работа № 7 (за 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
700 + 200 500 + 8
640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70
900 − 1 120 − 70
2. Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
Вариант 2
1. Выполни действия.
800 − 500 700 + 10
580 − 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500
400 + 9 110 − 80
2. Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Видео:Математика 3 класс. Проверочные и контрольные работыСкачать
Контрольная работа № 9 (за 4 четверть)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58
418 − 623
127 ⋅ 4
792 : 3
2. Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200
540 : 9 ⋅ 5
2 ⋅ (640 : 4)
3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4
2. Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200
540 : 9 ⋅ 5
2 ⋅ (640 : 4)
3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Видео:Готовимся ко входной контрольной по математике, 3 классСкачать
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
7 м 3 дм 8 см и 748 см
65 дм 4 см и 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 − 189
535 + 278
196 ⋅ 3
815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
5 м 7 дм и 570 см
23 дм 9 см и 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348
627 + 195
243 ⋅ 4
705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
По четвертям
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Контрольная работа по математике за 3 четверть
I-вариант
1. Вычисли значения выражений.
38 : 19 + 42 : 3 = (47 + 8) : 11 =
16 * 6 : 3 – 30 = (86 – 72) * 5 =
28 : 2 * 3 + 8 = 90 – 9 : 9 =
610 + 70 = 570 – (320 – 20) =
2. Реши задачу.
В бочку налили 8 ведер воды по 6 л в каждом ведре. После того как из бочки взяли несколько литров воды, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды взяли из бочки?
3. Сравни.
70 + 80 ___ 240 – 80 4дм ___ 2дм + 15см
540 – 90 ___ 360 + 70 1ч + 4мин ___ 56мин
4. Реши задачу.
В двух ящиках 7кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в восьми таких ящиках?
5. Реши геометрическую задачу.
Длина прямоугольника 10см, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.
II-вариант
1. Вычисли значения выражений.
81 : 9 + 54 : 2 = 18 * 4 – 72 : 12 =
63 : 21 + 45 : 9 = 3 * (72 – 60) =
17 * 3 – 92 : 46 = 4 * (91 – 80) =
450 – 30 = (800 – 700) : 2 =
2. Реши задачу.
Портниха должна пришить к девяти пальто по 6 пуговиц. После того как она пришила несколько пуговиц, ей осталось пришить ещё 29 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?
3. Сравни.
320 – 60 ___ 180 + 50 17см + 3дм ___ 42см
220 – 50 ___ 90 + 60 90мин ___ 1ч 45мин
4. Реши задачу.
В двух одинаковых банках 9 кг меда. Сколько килограммов меда в шести таких банках?
5. Реши геометрическую задачу.
Ширина прямоугольника 3см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.
Годовая контрольная работа
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ПЕТЕРСОН / готовимся к итоговой контрольнойСкачать
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс
1 вариант
Купили 300 г изюма, чернослива в 2 раза больше, чем изюма, а кураги на 500г меньше, чем чернослива. Сколько всего сухофруктов купили?
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражений
72 : 9 · 0 + 800 — 450
(166 – 134) : (64 : 8) · (926 – 917)
280 – 81 : 9 + 6 · 4
Длина прямоугольника равна 16 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
80 см = . дм 3м 5дм 2см = . см
20 дм = . м 6 дм = . см
200 см = . м 6 м = . см
4 км 15 м = . м 4 ч = . мин
4 м 15 дм = . дм 2 кг = . г
5. Повышенный уровень
Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи
400 . 4 . 300 = 400 140 . 4 . 40 = 600
600 . 200 . 2 = 200 270 . 30 . 2 = 210
6. Максимальный уровень.
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Раздели его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
2 вариант
Купили 200г шоколадных конфет, карамели в 2 раза больше, чем шоколадных конфет, а ирисок в 4 раза меньше, чем карамели. Сколько всего конфет купили?
2. Определи порядок действий и вычисли значение выражений
56 : 7 · 0 + 600 – 350
64 : 8 : 4 : 2 + 2 · 4 · 8
950 – (451 + 49) — 9
Длина прямоугольника 18 см, ширина на 13 см меньше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
500 см = …м 7м 6дм 3 см = …..см
3 дм = ….см 7дм 4см = ….см
90 см = ….дм 8 м = ….см
3 км 20 м = . м 5 ч = . мин
5 м 10 дм = . дм 3 кг = . г
5. Повышенный уровень
Расставь знаки действий так, чтобы получились верные записи
300 … 3 . 300 = 600 240 . 4 . 60 = 900
(500 . 200) . 3 = 100 270 . 40 . 3 = 150
6. Максимальный уровень
Начерти квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
Ответы к заданиям максимального уровня годовой контрольной 2 и 1 вариант: