Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответов нет.
- Математика 5 класс (Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- ГДЗ дидактические материалы по математике 5 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Задание: Вариант 1
- Контрольная работа № 3. Уравнения. Угол. Многоугольники. Математика 5 класс, с ответами ✔
- Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
- Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
- Вариант 1
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 2
- 📺 Видео
Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники
Вариант 1
- Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 37 = 81; 2) 150 – х = 98.
- Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (34 + х) – 83 = 42; 2) 45 – (х – 16) = 28.
- Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ∠АBE = 154°, ∠DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а – х) = 24 было число 40?
Вариант 2
- Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) 21 + х = 58; 2) х – 135 = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64; 2) 31 – (х + 11) = 18.
- Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73°, ∠KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а – х) = 17 было число 16?
Вариант 3
- Постройте угол FDK, величина которого равна 56°. Проведите произвольный луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) х + 42 = 94; 2) 284 – х = 121.
- Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83; 2) 62 – (х – 17) = 31.
- Из вершины развёрнутого угла FAN (рис. 23) проведены два луча АК и АР так, что ∠NAP = 110°, ∠FAK = 132°. Вычислите градусную меру угла РАК.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (69 – а) – х = 23 было число 12?
Вариант 4
- Постройте угол NMC, величина которого равна 58°. Проведите произвольный луч МВ между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
- Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 2) 142 – x = 76.
- Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раз короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (58 + х) – 23 = 96; 2) 54 – (х– 19) = 35.
- Из вершины прямого угла DMK (рис. 24) проведены два луча МВ и МС так, что ∠DMB = 51°, ∠КМС = 65°. Вычислите градусную меру угла ВМС.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а – х) – 14 = 56 было число 5?
Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать
ГДЗ дидактические материалы по математике 5 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Задание: Вариант 1
1. Запишите все углы, изображенные на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
2. Постройте
1) угол APR, градусная мера которого равна 152°;
2) угол BOC, градусная мера которого равна 74°.
3. Решите уравнение
4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая – в 4 раза длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
5. Решите уравнение
6. Из вершины прямого угла AOB (рис. 86) проведены два луча OC и OD так, что ∠AOD=74°, ∠BOC=66°. Вычислите величину угла COD.
7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (a+x) =16 было число 17?
Видео:5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)Скачать
Контрольная работа № 3. Уравнения. Угол. Многоугольники. Математика 5 класс, с ответами ✔
Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.
Видео:математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"Скачать
Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.
Видео:как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»
Вариант 1
Вариант 1
1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
1) 44 + х = 71
х = 71 – 44
х = 27
Ответ: х = 27.
2) 372 – х = 235
х = 372 – 235
х = 137
Ответ: х = 137.
4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
а = 6 см,
b = 4 * а = 4 * 6 = 24 см,
с = b –3 см = 24 – 3 = 21 см
РΔ = а + b + c = 6 + 24 + 21 = 51 см
Ответ: 51 см.
5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
1) (х + 74) – 91 = 35
х + 74 = 35 + 91
х = 126 – 74
х = 52
Ответ: х = 52.
2) 54 – (х – 19) = 38
х – 19 = 54 – 38
х = 16 + 19
х = 35
Ответ: х = 35.
6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
∠AOB = 90° — прямой, ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°
∠AOC = ∠AOB — ∠BOC = 90° — 66° = 24°
∠COD = ∠AOD — ∠AOC = 74° — 24° = 50°
Ответ: 50°.
7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
При х = 17:
41 – (а + х) = 16
41 – (а + 17) = 16
а + 17 = 41 – 16
а + 17 = 25
а = 25 – 17
а = 8
Ответ: а = 8.
Вариант 2
Вариант 2
1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол ABK.
2. Постройте: 1) угол CDO, градусная мера которого равна 43°; 2) угол BKA, градусная мера которого равна 135°.
3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
1) х + 38 = 64
х = 64 – 38
х = 26
Ответ: х = 26.
2) х – 479 = 164
х = 164 + 479
х = 643
Ответ: х = 643.
4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
а = 15 дм,
b = а : 3 = 15 : 3 = 5 дм,
с = b + 12 дм = 5 + 12 дм = 17 дм
Р = а + b + с = 15 + 5 + 17 = 37 дм
Ответ: 37 дм.
5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
1) (х + 83) – 92 = 45
х + 83 = 45 + 92
х + 83 = 137
х = 137 – 83
х = 54
Ответ: х = 54
2) 62 – (х – 23) = 34
х – 23 = 62 – 34
х – 23 = 28
х = 28 + 23
х = 51
Ответ: х = 51.
6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
∠ADB = 180° — развёрнутый, ∠ADF = 164° ∠BDT = 148°
∠FDB = ∠ADB — ∠ADF = 180° — 164° = 16°
∠ADT = ∠ADB — ∠BDT = 180° — 148° = 32°
∠TDF = ∠ADB — ∠FDB — ∠ADT = 180° — 16° — 32° = 132°
Ответ: ∠TDF =132°.
7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
х = 23:
56 – (х + а) = 28
56 – (23 + а) = 28
23 + а = 56 – 28
23 + а = 28
а = 28 – 23
а = 5
Ответ: а = 5.
📺 Видео
Урок 28. Контрольная работа №4 (5 класс)Скачать
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Многоугольники. 5 класс.Скачать
Годовая КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике / 5 классСкачать
Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)Скачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Контрольная работа по математике 4 класс 3 четвертьСкачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ | МАТЕМАТИКА | 5 КЛАСССкачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Подготовка к контрольной работе 5 класс "Углы. Диаграммы"Скачать
Уравнение. 5 класс.Скачать
для тех кто идёт в 4-5 класс #школа #4класс #5классСкачать
Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать
Угол. Градусная мера угла. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.Скачать