учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме
контрольные работы по алгебре для 11 класса (базовый уровень обучения) к учебнику Мордковича
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- КИМ по алгебре 11 класс (базовый, Мордкович )
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Решебник контрольные работы по Алгебре для 11 класса Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень
- Алгебра и ее особенности
- Работа под руководством ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень
- 🔍 Видео
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._algebra_11_baza.doc | 527 КБ |
Видео:Как решать неравенства? 9 - 11 класс. Вебинар | Математика TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №2
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f (-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
- Дана функция , где а) Вычислите: f (-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f (-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
- Дана функция , где
а) Вычислите: f (-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
- Решите уравнение: 2
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
- Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (- ).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Контрольная работа №5
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ( ).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Контрольная работа №6
- В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
- Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома .
- Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
- На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
- Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
- Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома .
- Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа №6
- В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома .
- В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
- На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
- В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома .
- В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Видео:11 класс, 29 урок, Уравнения и неравенства с модулямиСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включе.
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс.
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: — Феде.
Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень)
Тест содержит задания ЕГЭ базового уровня.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст.
Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)
Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень).
Самостоятельная работа по Алгебре «Интеграл» (Базовый уровень)
Сасостоятельная работа по алгебре «интеграл».
Видео:Как решать неравенства? Математика 10 класс | TutorOnlineСкачать
КИМ по алгебре 11 класс (базовый, Мордкович )
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
__________ Файзиева В.Р.
Приказ № __от «__» _________
по алгебре и началам анализа
2016-2017 учебный год
Учитель математики Биктанова Рита Альфитовна
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.
Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
— работа выполнена полностью;
— в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
— в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не явилось специальным объектом проверки);
— допущены одна или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
— допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
— допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа
составлены по следующему пособию:
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /В.И.Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. -32 с.
Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Контрольная работа по теме «Показательная функция»
Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»
Полугодовая контрольная работа
Контрольная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Контрольная работа по теме «Комбинаторика и теория вероятности»
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»
Итоговая контрольная работа
Дата по плану: 14.09 Дата факт:
Входная контрольная работа
Дата по плану: 10.10 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:
Найдите значение выражения: при
Расположите числа в порядке возрастания:
Постройте график функции:
Найдите значение выражения: при
Дата по плану: 18.11 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Показательная функция»
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
Дана функция , где
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
Дана функция , где а) Вычислите: f (-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Дата по плану: 10.12 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Дата по плану: 14.12 Дата факт:
Полугодовая контрольная работа
2. Найдите произведение корней уравнения = 3
3. Решите уравнение : 5 х+5 =
4. Решите неравенство ( х +1
5. Найдите корни уравнения: (2х – 3) = 0
Решите неравенство 5∙4 х + 23∙10 х — 10 ∙25 х ≤0
2. Найдите произведение корней уравнения = 3
3. Решите уравнение : 3 х+5 =
4. Решите неравенство ( х +1
5. Найдите корни уравнения: (х – 1) = 0 . __________________________________________ 1
Решите неравенство 4∙9 х + 13∙12 х — 12 ∙16 х ≤ 0
Дата по плану: 20.01 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
Решите систему уравнений
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
Решите систему уравнений
Дата по плану: 1.02 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Докажите, что функция является первообразной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Дата по плану: 21.02 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Комбинаторика и теория вероятности»
В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
Напишите разложение степени бинома.
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
Напишите разложение степени бинома.
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Дата по плану: 14.04 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Дата по плану: 15.05 Дата факт:
Итоговая контрольная работа
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f ( x ) = 2(3 x + 1) 5
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2
4. Решите иррациональное уравнение: а)
5. Решите показательное уравнение:
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f ( x ) = 3(4 x + 5) 6
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3
4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)
5. Решите показательное уравнение:
Входная контрольная работа
Контрольная работа «Степени и корни. Степенная функция»
Контрольная работа «Показательная функция»
Контрольная работа «Логарифмическая функция»
Полугодовая контрольная работа
Найдите корни уравнения: (2х – 3) = 0
Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл, значит
х = 1, 5 Д = 25 + 16= 41, Д>0, 2 корня х 1,2 =
Проверка: если х = 1,5, то 2 — 5∙1,5 + 2∙2, 25
5∙2 2х + 23∙2 х ∙5 х — 10 ∙5 2х ≤0
Разделим на 5 2х ≠ 0
Пусть ( = у, где у > 0, тогда
5у 2 + 23у – 10 ≤ 0
у [- 5 ; ] , ( , значит х ≥ 1, Ответ: х [1; +∞)
Найдите корни уравнения: (х – 1) = 0
Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл, значит
х = 1 Д = 9 + 16= 25, Д>0, 2 корня х 1,2 = , х 1 = -2, х 2 = 0,5
Проверка: если х = 1, то 2 — 3∙1 — 2∙ 1
4∙3 2х + 13∙3 х ∙4 х — 12 ∙4 2х ≤0
Разделим на 4 2х ≠ 0
Пусть ( = у, где у > 0, тогда
4у 2 + 13у – 12 ≤ 0
значит х ≥ 1, Ответ: х [1; +∞)
Контрольная работа «Логарифмические неравенства»
Контрольная работа «Первообразнаяя и интеграл»
Контрольная работа «Комбинаторика и теория вероятности»
Контрольная работа «Уравнения и неравенства»
Итоговая контрольная работа
Краткое описание документа:
__________ Файзиева В.Р.
Приказ № __от «__» _________
по алгебре и началам анализа
2016-2017 учебный год
Учитель математики Биктанова Рита Альфитовна
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.
Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
— работа выполнена полностью;
— в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
— в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не явилось специальным объектом проверки);
— допущены одна или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
— допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
— допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа
составлены по следующему пособию:
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /В.И.Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. -32 с.
Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Контрольная работа по теме «Показательная функция»
Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»
Полугодовая контрольная работа
Контрольная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Контрольная работа по теме «Комбинаторика и теория вероятности»
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»
Итоговая контрольная работа
Дата по плану: 14.09 Дата факт:
Входная контрольная работа
Дата по плану: 10.10 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Расположите числа в порядке убывания:
Постройте график функции:
Найдите значение выражения: при
Расположите числа в порядке возрастания:
Постройте график функции:
Найдите значение выражения: при
Дата по плану: 18.11 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Показательная функция»
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
Дана функция , где
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
Дана функция , где а) Вычислите: f (-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Дата по плану: 10.12 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Постройте график функции: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Дата по плану: 14.12 Дата факт:
Полугодовая контрольная работа
2. Найдите произведение корней уравнения = 3
3. Решите уравнение : 5 х+5 =
4. Решите неравенство ( х +1
5. Найдите корни уравнения: (2х – 3) = 0
Решите неравенство 5∙4 х + 23∙10 х — 10 ∙25 х ≤0
2. Найдите произведение корней уравнения = 3
3. Решите уравнение : 3 х+5 =
4. Решите неравенство ( х +1
5. Найдите корни уравнения: (х – 1) = 0 . __________________________________________ 1
Решите неравенство 4∙9 х + 13∙12 х — 12 ∙16 х ≤ 0
Дата по плану: 20.01 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Логарифмические неравенства»
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
Решите систему уравнений
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Напишите уравнение касательной к графику функции
Решите систему уравнений
Дата по плану: 1.02 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Докажите, что функция является первообразной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Вычислите интеграл: а) ; б) .
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Дата по плану: 21.02 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Комбинаторика и теория вероятности»
В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
Напишите разложение степени бинома.
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
Напишите разложение степени бинома.
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Дата по плану: 14.04 Дата факт:
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: а) б)
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение в целых числах:
Решите систему уравнений:
Дата по плану: 15.05 Дата факт:
Итоговая контрольная работа
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f ( x ) = 2(3 x + 1) 5
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 2х, у = 0, х = 1, х = 2
4. Решите иррациональное уравнение: а)
5. Решите показательное уравнение:
1. Найдите значение выражения: а) б)
2. Найдите общий вид первообразной для функции f ( x ) = 3(4 x + 5) 6
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х 3 + 4х, у = 0, х = 1, х = 3
4. Решите иррациональное уравнение и неравенство: а)
5. Решите показательное уравнение:
Входная контрольная работа
Контрольная работа «Степени и корни. Степенная функция»
Контрольная работа «Показательная функция»
Контрольная работа «Логарифмическая функция»
Полугодовая контрольная работа
Найдите корни уравнения: (2х – 3) = 0
Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл, значит
х = 1, 5 Д = 25 + 16= 41, Д>0, 2 корня х 1,2 =
Проверка: если х = 1,5, то 2 — 5∙1,5 + 2∙2, 25
5∙2 2х + 23∙2 х ∙5 х — 10 ∙5 2х ≤0
Разделим на 5 2х ≠ 0
Пусть ( = у, где у > 0, тогда
5у 2 + 23у – 10 ≤ 0
у [- 5 ; ] , ( , значит х ≥ 1, Ответ: х [1; +∞)
Найдите корни уравнения: (х – 1) = 0
Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл, значит
х = 1 Д = 9 + 16= 25, Д>0, 2 корня х 1,2 = , х 1 = -2, х 2 = 0,5
Проверка: если х = 1, то 2 — 3∙1 — 2∙ 1
4∙3 2х + 13∙3 х ∙4 х — 12 ∙4 2х ≤0
Разделим на 4 2х ≠ 0
Пусть ( = у, где у > 0, тогда
4у 2 + 13у – 12 ≤ 0
значит х ≥ 1, Ответ: х [1; +∞)
Контрольная работа «Логарифмические неравенства»
Контрольная работа «Первообразнаяя и интеграл»
Контрольная работа «Комбинаторика и теория вероятности»
Контрольная работа «Уравнения и неравенства»
Итоговая контрольная работа
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Показательные уравнения. 11 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 842 146 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 30.11.2016
- 930
- 7
- 30.11.2016
- 5099
- 12
- 30.11.2016
- 5383
- 3
- 30.11.2016
- 1389
- 2
- 30.11.2016
- 354
- 0
- 30.11.2016
- 370
- 0
- 30.11.2016
- 634
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 30.11.2016 21018
- DOCX 3.2 мбайт
- 998 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Биктанова Рита Альфитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 162941
- Всего материалов: 114
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:решение УРАВНЕНИЙ решение НЕРАВЕНСТВ 10 11 классСкачать
Решебник контрольные работы по Алгебре для 11 класса Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень
Автор: Глизбург В.И..
Подготовка к единому государственному экзамену – это серьезная задача для школьников, и с ней отлично справится современный помощник – «ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень (Мнемозина)». Этот сложный, но достаточно интересный предмет, является одним из разделов математики. Целью изучения данной дисциплины служит поиск решения и анализа той или иной задачи.
Заручившись поддержкой грамотного образовательного пособия, будущие выпускники смогут в кратчайшие сроки повысить уровень успеваемости, а также приобрести множество новых и полезных знаний. Подросток обязательно проявит себя с положительной стороны на школьных занятиях, что не оставит равнодушным самого требовательного учителя. Пятёрки и четвёрки не заставят себя долго ждать и по достоинству займут своё место в дневнике старательного ученика.
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Алгебра и ее особенности
Рассмотрим ряд тем из учебника, чтобы оценить уровень нагрузки на старшеклассников:
- тригонометрические уравнения и вычисления;
- применение производной при построении графиков и решении задач;
- степень с рациональным показателем.
Используя решебник, одиннадцатиклассник навсегда забудет о пробелах в знаниях, а также приобретет бесценный опыт и финансовую грамотность, что обязательно пригодится ему как в школе, так и за её пределами.
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Работа под руководством ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень
Каждый современный школьник нуждается в проверенной и актуальной информации при выполнении домашнего задания и подготовке к ЕГЭ. Пособие станет незаменимым атрибутом учебной деятельности ребёнка, и в кратчайшие сроки принесёт свои плоды в виде положительных оценок и высокого балла на экзамене. Издание содержит несколько особенностей ввиду своего конструктивного решения: высокая самооценка и целеустремленность дает отличный старт двигаться дальше навстречу новым знаниям, размещён в онлайн-формате, доступен со смартфона, планшета, другого подобного устройства, поэтому удобен для современных подростков. Также здесь есть простая поисковая система, которая поможет быстро найти нужный номер вопроса, требующий помощи ГДЗ и новые знания подарят положительные эмоции и впечатления. «ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень (Мнемозина)» станет незаменимым помощником для своего пользователя.
ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 11 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к Задачнику по алгебре за 11 класс Мордкович Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 11 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать здесь.
🔍 Видео
Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
Подготовка к контрольной работе по теме "Показательная функция". 10-11 классСкачать
11 класс, 13 урок, Показательные неравенстваСкачать
Алгебра 10 класс // Логарифмы // Контрольная работа // Решение, ответы // К учебнику АлимоваСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Учимся дома. 11 класс. Алгебра: Повторение курса алгебры и начала анализаСкачать
11 класс, 17 урок, Логарифмические уравненияСкачать
Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
11 класс, 18 урок, Логарифмические неравенстваСкачать