Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Видео:УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.Скачать

УРАВНЕНИЯ. УГОЛ. МНОГОУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 3 Математика 5 класс.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

Видео:математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"Скачать

математика, 5 класс, тема "Подготовка к контрольной работе по теме "Уравнение. Угол. Многоугольники"

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

Ответы на контрольную работу № 3

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

Видео:5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)Скачать

5 класс. Контрольная №3 (из 10). Тема: Уравнение, угол, многоугольники. Решение и объяснение! :)

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий

спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№37 - Многоугольники.)

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс

Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Скачать:

ВложениеРазмер
no_1glava_2.doc27 КБ
no_2_glava_3.doc27 КБ
no_3_glava_4.doc27 КБ
no_4glava_5.doc164.5 КБ
no_5_glava_6.doc25.5 КБ
no_6.docx109.55 КБ
no_7glava_8.doc88.5 КБ
no_8_glava_9.doc75.5 КБ
no_9_glava_10.doc76.5 КБ
no_10_glava_11.doc43 КБ
itogovaya_kontrolnaya_rabota.doc52 КБ

Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать

Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.

Предварительный просмотр:

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

  1. Как записывается цифрами число: десять тысяч триста семьдесят два?
  2. Представьте число 6037 в виде суммы разрядных слагаемых.
  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.
  4. Запишите числа в порядке возрастания:7 563, 756, 7 653, 2 576.
  5. Какая из точек А(380), В(803), С(308), D(830) расположена на координатной прямой левее других?
  6. Сравните: а) 23 023 и 32 303; б) 500 000 и 50 089;

в) 8 888 и 15 243; г) 4 422 и 4 399.

  1. Какое число получится при округлении числа 84 716 до десятков тысяч?
  2. Выразите приближённо 5 374 метра в километрах.
  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 18
  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 3, 4 и 7.

Глава 2. Натуральные числа

Контрольная работа № 1.

  1. Как записывается цифрами число: 240 млн?
  2. Представьте число 5036 в виде суммы разрядных слагаемых.
  3. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.
  4. Запишите числа в порядке убывания:7 253, 765, 7 653, 2 576.
  5. Какая из точек А(653), В(536), С(635), D(365) расположена на координатной прямой правее других?
  6. Сравните: а) 73 023 и 37 307; б) 4 377 и 4 422;

в) 6 666 и 12 345; г) 300 000 и 30 099.

  1. Какое число получится при округлении числа 432 528 до сотен тысяч?
  2. Выразите приближённо 9 498 граммов в килограммах.
  3. Укажите все числа, которые можно записать вместо *, чтобы выполнялось неравенство: 37
  4. Запишите все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 7.

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Предварительный просмотр:

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

  1. Выполните действия: а) 3074+7647; б) 5071-893; в) 370 ∙ 2056; г) 15964: 52.
  2. Найдите неизвестное число:

а) х+38=95; б) х : 36= 4.

  1. Найдите значение выражения:

в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.

  1. Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?
  2. Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно в одном направлении выехали скорый и пассажирский поезда. Скорость пассажирского поезда – 60 км/ч. Через 15 часов пути скорый поезд догнал пассажирский. С какой скоростью двигался скорый поезд?

Глава 3. Действия с натуральными числами

Контрольная работа № 2.

  1. Выполните действия: а) 6743+4280; б) 9250- 8807; в) 830 ∙ 1076; г) 23184: 46.
  2. Найдите неизвестное число:

а) х- 48=97; б) 17 ∙ х= 119.

  1. Найдите значение выражения:

б) 213 — 13²; в) 9328 -(3287+709) : 37 ∙76.

  1. В магазин привезли люстры, бра и настольные лампы. Люстр привезли 120 штук, бра – на 38 штук меньше, а настольных ламп – в 3 раза меньше, чем люстр. Сколько всего осветительных приборов привезли в магазин?
  2. Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?

Видео:Многоугольники. 5 класс.Скачать

Многоугольники. 5 класс.

Предварительный просмотр:

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.
  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
  2. Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
  3. Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.
  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
  2. Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
  3. Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.

Видео:5 класс Контрольная работа №3 МерзлякСкачать

5 класс Контрольная работа №3 Мерзляк

Предварительный просмотр:

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4 . Вариант 1

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла АОС равна 140°. Найдите величину угла ВОС.
  1. Измерьте и запишите величину угла АОС.
  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-четырёхугольник.

Б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник.

5. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм,

  1. А) Постройте угол АВС, равный 50°.

Б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым.

В) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины.

Б) Измерьте величину большего угла четырёхугольник.

В) Проведите диагонали четырёхугольника.

Глава 5. Улгы и многоугольники

Контрольная работа № 4 . Вариант 2

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

  1. Величина угла ВОС равна 60°. Найдите величину угла АОС.
  1. Измерьте и запишите величину угла ВОD.
  1. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное.

А) этот многоугольник-пятиугольник.

Б) BE-диагональ многоугольника ABCDE.

В) Диагональ AC делит многоугольник ABCDE на два треугольника.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см,
  1. дм 5 см.

6. А) Постройте угол АОС, равный 140°.

Б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС- острым.

В) Проведите биссектрису угла МОC.

7. А) начертите четырёхугольник и обозначьте его вершины..

Б) Проведите диагонали четырёхугольника.

В) Измерьте величину большего угла между диагоналями четырёхугольника.

Видео:МНОГОУГОЛЬНИКИ. §13 математика 5 классСкачать

МНОГОУГОЛЬНИКИ. §13 математика 5 класс

Предварительный просмотр:

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.
  2. Найдите все общие делители чисел 60 и 45.
  3. Разложите на простые множители число 72.
  4. Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? на 3?
  6. Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки с одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?
  7. *Запишите наибольшее четырёхзначное число, делящееся на 18.
  8. В вагоне 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18 место.

Глава 6. Делимость чисел

Контрольная работа № 5.

  1. Запишите какие-нибудь четыре числа, кратные 8.
  2. Найдите все общие делители чисел 24 и 42.
  3. Разложите на простые множители число 48.
  4. Какие из чисел 444, 601, 1256, 8652 делятся на 2, 3, 9?
  5. Делится ли произведение чисел 387• 2251 на 2? на 9?
  6. Нужно упаковать 1500г конфет по 200 г в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько граммов конфет останется неупакованными?
  7. *Запишите наименьшее пятизначное число, делящееся на 6.
  8. *Фёдору нужно прочитать книгу. Он решил, что будет читать по 15 страниц в день. На какой день он будет на 83-й странице?

Видео:5 класс. МногоугольникиСкачать

5 класс. Многоугольники

Предварительный просмотр:

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
  2. Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
  5. На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
  6. Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.

Глава 7 «Треугольники и четырёхугольники»

Контрольная работа № 6

  1. Найдите площадь квадрата со стороной 15 мм.
  2. Для каждой измеряемой площади подберите единицу измерения: комната; книга; сквер; город. (км²; м²; га; см²)
  3. Какой треугольник изображён на рисунке?
  4. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
  5. На рисунке изображён прямоугольник. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) диагонали прямоугольника равны. б) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный в) площадь прямоугольника равна произведению сторон BC и CD.
  6. Начертите остроугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
  7. Постройте квадрат со стороной 4 см. Обозначьте его. Вычислите периметр квадрата. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагональю и стороной квадрата.

Видео:Годовая КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике / 5 классСкачать

Годовая КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике / 5 класс

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 . Вариант 1

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте прямоугольника.
  2. Сколько минут а) в ч; б) в часа?
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Контрольная работа № 7 . Вариант 2

  1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
  2. Сколько часов а)
  3. Сократите дробь .
  4. Выпишите дроби, равные .
  5. Сравните числа
  6. Приведите дроби к общему знаменателю
  7. Сократите дробь
  8. *Запишите какое-нибудь число, больше 1, но меньше
  9. *Укажите наибольшее из чисел .

Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Видео:Открытый урок по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» 5 классСкачать

Открытый урок по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» 5 класс

Предварительный просмотр:

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 1

1.Представьте в виде неправильной дроби 2 . Выделите целую часть .

2. Выполните действия: а) ; б) ; в) 2 ; г)2-1 .

3.Выполните действия: а) б) ; в) 10 ; г) ;

4.В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг больше. Сколько килограммов яблок в двух пакетах

5.В олимпиаде участвовало 300 школьников, из них прошли в следующий тур. Сколько участников будут проходить испытания в следующем туре олимпиады?

6.Ира может вскопать грядку за 4 часа, а Митя – за 3 часа. За какое время они вскопают грядку, работая одновременно?

7.Найдите значение выражения 7-1

Глава 9. Действия с дробями

Контрольная работа № 8 . Вариант 2

  1. Представьте в виде неправильной дроби 4 . Выделите целую часть .

2.Выполните действия: а) ; б) ; в) 4 ; г) 3 -1 .

3.Выполните действия: а) ; б)2 ; в) 6 ; г) ; д) 7:2 .

4.От мотка проволоки длиной 6 м отрезали сначала 3 м, а затем ещё м. Сколько метров проволоки осталось в мотке?

5.В поход отправились 24 пятиклассника, из них – мальчики. Сколько мальчиков пошло в поход?

6.лена надула всех шаров, Денис — . А Семён – оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров надул Денис?

7. Найдите значение выражения 5-8

Видео:Математика 5 класс. Контрольная работа за 1 четверть.Скачать

Математика 5 класс. Контрольная работа за 1 четверть.

Предварительный просмотр:

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9 . Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник?

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Предварительный просмотр:

Глава 11. Таблице и диаграммы

Контрольная работа № 10 . Вариант 1

Среди пятиклассников провели опрос «Куда бы вы хотели пойти в выходной день?» При ответе можно было выбрать только один вариант ответа из предложенных. В опросе принимали участие все учащиеся 5А и 5Б классов. В таблице приведены результаты проведённого опроса.

Видео:Математика 5 Треугольники МногоугольникиСкачать

Математика 5 Треугольники  Многоугольники

Мерзляк 5 класс Контрольная № 3

Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Ответов нет.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники

Вариант 1

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74°. Проведите произвольный луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 37 = 81; 2) 150 – х = 98.
  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (34 + х) – 83 = 42; 2) 45 – (х – 16) = 28.
  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (рис. 21) проведены два луча BD и BE так, что ∠АBE = 154°, ∠DBC = 128°. Вычислите градусную меру угла DBE.
  6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 52 – (а – х) = 24 было число 40?Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Вариант 2

  1. Постройте угол АВС, величина которого равна 168°. Проведите произвольный луч ВМ между сторонами угла АВС. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) 21 + х = 58; 2) х – 135 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на б см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64; 2) 31 – (х + 11) = 18.
  5. Из вершины прямого угла MNK (рис. 22) проведены два луча ND и NF так, что ∠MND = 73°, ∠KNF = 48°. Вычислите градусную меру угла DNF.
  6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 64 – (а – х) = 17 было число 16?Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Вариант 3

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56°. Проведите произвольный луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 42 = 94; 2) 284 – х = 121.
  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83; 2) 62 – (х – 17) = 31.
  5. Из вершины развёрнутого угла FAN (рис. 23) проведены два луча АК и АР так, что ∠NAP = 110°, ∠FAK = 132°. Вычислите градусную меру угла РАК.
  6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (69 – а) – х = 23 было число 12?Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Вариант 4

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58°. Проведите произвольный луч МВ между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) x + 53 = 97; 2) 142 – x = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раз короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (58 + х) – 23 = 96; 2) 54 – (х– 19) = 35.
  5. Из вершины прямого угла DMK (рис. 24) проведены два луча МВ и МС так, что ∠DMB = 51°, ∠КМС = 65°. Вычислите градусную меру угла ВМС.
  6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а – х) – 14 = 56 было число 5?Контрольная работа по теме уравнение угол многоугольники 5 класс математика

Вы смотрели: Мерзляк 5 класс Контрольная № 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

🔍 Видео

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ

Уравнения. 5 классСкачать

Уравнения. 5 класс

Угол. Градусная мера угла. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.Скачать

Угол. Градусная мера угла. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.
Поделиться или сохранить к себе: