материал по алгебре (9 класс)
Представлены контрольные работы по алгебре в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк, базовый уровень). Всего 6 контрольных работ, каждая из которых содержит 4 однотипных варианта. Предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая организовать проверку знаний учащихся в любом классе.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольные работы по алгебре (9 класс) УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Мерзляк 9 класс Контрольная 3
- Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Ответы на КР-3 Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 2
- Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- 🌟 Видео
Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra-9_k.r._bazovyy_uroven.docx | 52.69 КБ |
Видео:РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 3 Алгебра 9 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
- Докажите неравенство
- Известно, что
Оцените значение выражения:
- Решите неравенство:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
1.Докажите неравенство
2.Известно, что
Оцените значение выражения:
4.Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
1. Докажите неравенство
2. Известно, что
Оцените значение выражения:
3. Решите неравенство:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
- вариант
- Докажите неравенство
- Известно, что
Оцените значение выражения:
- Решите систему неравенств:
- Найдите множество решений неравенства:
- Найдите целые решения системы неравенств
- При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
- Докажите неравенство:
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 1
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(-3;-2)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 2
1.Функция задана формулой Найдите:
1)
2.Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства .
4.Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(-2;1)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 3
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(2;1)?
Контрольная работа № 2
по теме «Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства»
Вариант 4
1. Функция задана формулой Найдите:
1)
2. Найдите область определения функции
3. Постройте график функции
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства .
4. Постройте график функции:
.
5. Найдите область определения функции
6. При каких значениях b и c вершина параболы
находится в точке А(3;1)?
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 2
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 3
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км,
первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1ч.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 4
1. Решите неравенство:
2. Решите систему уравнений
3. Найдите область определения функции:
.
4. Решите графически систему уравнений:
5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
6. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
- Вкладчик положил в банк 20 000 р. под 6 % годовых Сколько денег
будет на его счёте через 2 года?
2.Найдите абсолютную погрешность приближения числа
3. Сколько трёхзначных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 0, 2, 7 и 8?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 7, 5, 4, 6, 4, 3, 8, 5, 4, 2.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами
от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад,
будет записано число, которое:
1) кратно числу 4; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 5?
6. Имеется два металлических сплава, один из которых содержит 30 % меди, а второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого из них надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала повысилась на 30 %,
а затем снизилась на 20 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 18 — зелёные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является жёлтым, равна ?
9. Число 5 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 80. Найдите число x.
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 30 000 р. под 8 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа
3. Сколько трёхзначных чётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 3, 5, 6 и 7?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 2, 3, 3, 5, 4, 4, 5, 1, 2, 5.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 5; 2) не кратно ни числу 3, ни числу 4?
6. Сколько граммов трёхпроцентного и сколько граммов восьмипроцентного растворов соли надо взять, чтобы получить 260 г пятипроцентного раствора?
7. Цена некоторого товара сначала снизилась на 20 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 24 — чёрные, а остальные — белые. Сколько белых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является белым, равна ?
9. Число 4 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x.
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 80 000 р. под 5 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа числом 0,84.
3. Сколько трёхзначных нечётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 6, 7 и 8?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 3, 8, 5, 2, 6, 8, 9, 2, 8, 9.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет
записано число, которое:
1) кратно числу 3; 2) не кратно ни числу 4, ни числу 5?
6. Металлолом одного сорта содержит 12 % меди, а другого —
30 % меди. Сколько килограммов металлолома каждого сорта надо
взять, чтобы получить 180 кг сплава, содержащего 25 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала повысилась на 20 %, а затем
снизилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена
вследствие этих двух переоценок?
8.В коробке лежат шары, из которых 20 — красные, а остальные —
синие. Сколько синих шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является синим, равна ?
9. Число 8 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 18. Найдите число x .
Контрольная работа № 4
по теме «Элементы прикладной математики»
1. Вкладчик положил в банк 40 000 р. под 9 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?
2. Найдите абсолютную погрешность приближения числа числом 0,43.
3. Сколько трёхзначных чисел, кратных пяти, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 3, 5 и 6?
4. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 4, 7, 3, 9, 7, 5, 6, 7, 3, 10.
5. В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:
1) кратно числу 8; 2) не кратно ни числу 2, ни числу 3?
6. Первый сплав содержит 20 % цинка, а второй — 40 % цинка. Сколько килограммов каждого сплава надо взять, чтобы получить 12 кг сплава, содержащего 30 % меди?
7. Цена некоторого товара сначала снизилась на 10 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
8. В коробке лежат шары, из которых 12 — фиолетовые, а остальные — бирюзовые. Сколько бирюзовых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является бирюзовым, равна ?
9. Число 9 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x .
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите двенадцатый член и сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии , если = 3, = 7.
2. Найдите седьмой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии , если и q = 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 6,4, если = 3,6 и d = 0,4.
5. Какие два числа надо вставить между числами 2 и −54,
чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений 2x − 1, x + 3
и x + 15 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7, которые больше 100 и меньше 200.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите восьмой член и сумму первых восьми членов арифметической прогрессии , если = 1, = 4.
2. Найдите четвёртый член и сумму первых пяти членов геометрической прогрессии , если и q = 3.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии −64, 32, −16, . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 3,6, если = 2,4 и d = 0,2.
5. Какие два числа надо вставить между числами 8 и −64, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений 3x − 2, x + 2 и
x + 8 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 5, которые больше 150 и меньше 250.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите десятый член и сумму первых десяти членов арифметической прогрессии , если = 2, =6.
2. Найдите третий член и сумму первых четырёх членов геометрической прогрессии , если и q = 5.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
−4, 1 , . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 4,9, если = 1,4 и d = 0,5.
5. Какие два числа надо вставить между числами 4 и −108, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений x − 3, x + 4 и
2x − 40 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 9,
которые больше 120 и меньше 210.
Контрольная работа № 5
по теме: Числовые последовательности
1. Найдите седьмой член и сумму первых семи членов арифметической прогрессии , если = 5, =11.
2. Найдите шестой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии , если и q =2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
−6, 1, , . .
4. Найдите номер члена арифметической прогрессии , равного 8,9, если = 4,1 и d = 0,6.
5. Какие два числа надо вставить между числами 3 и −192, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений x − 7, x + 5 и
3x + 1 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.
7. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 11, которые больше 100 и меньше 180.
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
- промежуток убывания функции;
- множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен −5, а шестой
- Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания.
За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение не имеет корней?
- На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных
на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции
Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток возрастания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если её четвёртый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.
- Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение имеет два различных корня?
- На четырёх карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет чётным числом?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток убывания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 9, а восьмой равен 24.
- Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
- При каких значениях a уравнение не имеет корней?
- На четырёх карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10.
Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?
Контрольная работа № 6
по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
- Решите неравенство
- Постройте график функции Пользуясь графиком, найдите:
1)промежуток возрастания функции;
2)множество решений неравенства
- Решите систему уравнений
- Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 54, а пятый равен 6.
- Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
- При каких значениях a уравнение имеет два различных корня?
- На четырёх карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Контрольные работы по алгебре (9 класс) УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
МБОУ Песчаноозёрная СШ
Контрольные работы по алгебре
(УМК Мерзляк А.Г. и др.)
· Контрольная работа № 1. Тема: «Неравенства»
· Контрольная работа № 2. Тема: «Квадратичная функция, её график и свойства»
· Контрольная работа № 3. Тема: «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»
· Контрольная работа № 4. Тема: «Элементы прикладной математики»
· Контрольная работа № 5. Тема: «Числовые последовательности»
· Итоговая контрольная работа за 9 класс
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Тема: «Квадратичная функция, её график и свойства»
Контрольная работа № 2
Тема: «Квадратичная функция, её график и свойства»
Контрольная работа № 3
Тема: «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа № 3
Тема: «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа № 4
Тема: «Элементы прикладной математики»
Контрольная работа № 4
Тема: «Элементы прикладной математики»
Контрольная работа № 5
Тема: «Числовые последовательности»
Контрольная работа № 5
Тема: «Числовые последовательности»
Итоговая контрольная работа за 9 класс
Итоговая контрольная работа за 9 класс
Краткое описание документа:
Контрольная работа № 1. Тема: «Неравенства»Контрольная работа № 2. Тема: «Квадратичная функция, её график и свойства»Контрольная работа № 3. Тема: «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»Контрольная работа № 4. Тема: «Элементы прикладной математики»Контрольная работа № 5. Тема: «Числовые последовательности» Итоговая контрольная работа за 9 класс
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 703 человека из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 857 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 847 562 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 20.01.2021
- 1487
- 150
- 20.01.2021
- 472
- 16
- 20.01.2021
- 36215
- 1234
- 20.01.2021
- 371
- 27
- 19.01.2021
- 178
- 2
- 19.01.2021
- 6295
- 48
- 19.01.2021
- 342
- 5
- 19.01.2021
- 116
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 20.01.2021 30990
- DOCX 1.1 мбайт
- 1806 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Глобина Динара Каримовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 8 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 113159
- Всего материалов: 7
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Алгебра 9 класс. Контрольная работа по теме "Функции и их свойства"Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
В каждом округе Москвы появятся школьные службы примирения
Время чтения: 3 минуты
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР
Время чтения: 2 минуты
В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ. Контрольная № 3 Геометрия 9 класс.Скачать
Мерзляк 9 класс Контрольная 3
Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.
Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
Вариант 2
- Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
- Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6. - Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2. - Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вариант 3
- Решите неравенство: 1) х 2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х 2 – 8х ≤ 0; 3) х 2 > 4; 4) х 2 – 10х + 25 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
< у + 2 х = 5,
< 2х – ху = –1. - Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х 2 ]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 4 х,
< y – x = 4. - Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
- Решите систему уравнений
< 9х 2 – 12ху + 4у 2 = 9,
< х + 2у = 9.
Вариант 4
- Решите неравенство: 1) х 2 + 5х – 6 2 + 24х ≥ 0; 3) х 2 2 – 12х + 36 > 0.
- Решите систему уравнений
< 2х + у = 4,
< ху + 2х = –12. - Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х 2 ]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х 2 ]. - Решите графически систему уравнений
< у = 4х – х 2 ,
< 2x + y = 5. - От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 16х 2 + 8ху + у 2 = 36,
< 3х – у = 8.
Ответы на КР-3 Вариант 1
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 – 4х – 5 > 0; 2) 3х 2 – 12х ≤ 0;
3) х 2 > 16; 4) х 2 – 4х + 4 ≤ 0.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть ОТВЕТЫ на задание.
№ 2. Решите систему уравнений
< х – 5у = 3,
< ху + 3у = 11.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х 2 ]; 2) у = 6/√[8 + 10х – 3х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 – 6х,
< х – у = 6.
№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
Ответы на КР-3 Вариант 2
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 2 – 8х + 16 > 0.
№ 2. Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2.
№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
№ 6. Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Видео:Алгебра 9 класс. Контрольная работа по теме "Функции и их свойства"Скачать
Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
Можно было бы получить ответы для проверки?
К сожалению, авторы пособия не указали ответы на свои задания.
2 вариант почему нету
А где 2 вариант?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Контрольная № 2 Алгебра 9 класс.Скачать
Предметы
Видео:№ 463 - Алгебра 9 класс МерзлякСкачать
Новые работы
Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
Найти контрольную:
Видео:Системы уравнений с двумя переменными. Алгебра 9 классСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:НЕРАВЕНСТВА. Контрольная № 1 Алгебра 9 класс.Скачать
Предметы
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Популярное
Видео:9 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по ГЕОМЕТРИИ - МерзлякСкачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
🌟 Видео
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Системы уравнений с двумя переменными - 9 класс алгебраСкачать
Контрольная работа №1. Алгебра 9 класс, вариант 1Скачать
Математика это не ИсламСкачать