методическая разработка по теме
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения учебного предмета
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа по математике 2 класс
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по математике 2 класс»
- Контрольная работа по математике по теме «Буквенные выражения. Решение уравнений.» 2 класс. Школа России
- Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💥 Видео
Видео:Буквенные выражения | Математика 2 класс #18 | ИнфоурокСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_urovnya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_.docx | 42.13 КБ |
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Предварительный просмотр:
Контроль уровня достижения планируемых результатов
освоения учебного предмета
Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100»
Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Найди значение числовых выражений:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Найди значение числовых выражений:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
На стоянке стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88, 10, 11, 41 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 1, 10, 11, 61 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3 «Устные приемы вычислений»
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
- Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
Сделай две записи.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
- Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 + 20) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 «Уравнения и буквенные выражения»
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Найди значение буквенного выражения b+7, при b=5, b=10, b=17.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Найди значение буквенного выражения a+8, при a=5, a=10, a=17.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:
Контрольная работа № 5 «Письменные приемы вычислений»
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
- Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
- Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
- Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
- Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.
Контрольная работа № 6 «Умножение и деление»
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 8 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 20 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
15 ∙ 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 * 84 ∙ 9
14 + х = 52 х – 28 = 34
- Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 30 ∙ 3 = 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 * 48 ∙ 8
12 + х = 71 х – 42 = 17
- Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.
Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»
Купили 5 кг капусты, 3 кг огурцов и несколько килограммов моркови. Всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?
- Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Реши уравнение: х + 7 = 16
- Найди периметр четырехугольника.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7
В трёх аквариумах 30 рыбок. В первом аквариуме 10 рыбок, а во втором – 11. Сколько рыбок в третьем аквариуме?
- Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
- Найди периметр четырехугольника.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = • см 50 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •
Контрольная работа № 8 «Табличное умножение»
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – (18 + 5) =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – (26 + 3) =
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 1 «Повторение: сложение и вычитание»
В гостинице разместили группу туристов из 60 человек. Среди них было 26 человек из Тулы, 18 – из Калуги, а остальные – из Владимира. Сколько туристов было из Владимира?
- Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 60 мм, а другой на 20 мм больше.
- Реши уравнения: 15 + х = 38 45 – b =16
В школьной столовой третьеклассники съели 50 первых блюд: 16 порций борща и 20 порций щей. Остальные выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?
- Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 70 мм, а другой на 20 мм меньше.
- Реши уравнения: 45 + х = 56 18 – b =7
Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и на 3»
3 * 5 12 : 3 7 * 2
2 * 9 9 * 3 24 : 3
6 * 3 18 : 2 8 : 4
Масса одного пакета с картофелем равна 3 кг. Какова масса 6 таких пакетов?
- Запиши все четные однозначные числа.
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
4 : 2 + 3 * 9 18 : 3 * 2
30 – 5 * (21 : 7) 15 – 7 + 3
- Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 4 дм и 7 дм.
6*. Запиши в виде выражения и вычисли: сумму чисел 20 и 7 раздели на число 9.
24 : 8 2 * 8 27 : 3
14 : 2 12 : 3 2 * 6
Цена одной булочки 8 руб. Сколько таких булочек можно купить на 24 руб.?
- Запиши все нечетные однозначные числа.
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
24 : 8 + 4 * 3 23 – 17 + 8
7 + 3 * (18 : 6) 27 : 9 * 5
- Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 9 см.
6*. Запиши в виде выражения и вычисли: к произведению чисел 5 и 3 прибавь число 45.
Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление»
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
- Во сколько раз 4 меньше 24? Во сколько раз 30 больше 6?
- У брата 20 руб., а у сестры денег в 4 раза меньше. Сколько денег у них вместе?
- Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 4.
6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?
- Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
9 * (20 : 5) – 36 * 1
- Во сколько раз 4 меньше 28? Во сколько раз 49 больше 7?
- На столе лежат ложки и вилки: ложек 6, а вилок в 2 раза больше. Сколько всего ложек и вилок на столе?
- Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 3.
6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?
Контрольная работа № 4 «Таблица умножения»
7 * 8 63 : 9 49 + 38
4 * 9 42 : 6 92 – 57
- Найди значения выражений:
15 * 0 : 1 76 – (26 + 14)
42 : 7 * 1 35 – 40 : 8
- Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
- Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
- Реши уравнения:
36 – x = 14 x * 26 = 26
6*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?
7 * 4 36 : 4 59 + 18
8 * 9 49 : 7 72 – 37
- Найди значения выражений:
54 : (1 * 9) 9 + 81 : 9
30 : 30 * 0 28 – (18 + 9) : 3
- В школьную столовую привезли 24 кг. Яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
- Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
- Реши уравнения:
х + 20 = 48 x : 1 = 24
6*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое это число?
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3класс
Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов.
Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс в форме ЕГЭ
Контрольная работа составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Состоит из 17 вариантов,что позволяет провести максимально правильный контроль знаний учащихся.Ключи прилагаются.
Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации.
Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации . Программа «Перспектива".
Контрольные работы по литературному чтению. «Школа России»
Контрольные работы по литературному чтению к каждому разделу.
КТП по математике УМК «Школа России», 1 класс
Урок математики 1 класс ШКОЛА РОССИИ. Тема: Состав числа 10. Решение задач
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решени.
Наработки по математике УМК «Школа России»
Данные наработки помогают учителю при составлении уроков.
Видео:Математика 2 класс (Урок№22 - Решение текстовых задач. Запись решения выражением.)Скачать
Контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работа выполнена для учеников 2 класса
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс»
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро) 2017г.
Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.
Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.
Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)
3 + 2 = 9 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
5 + 3 = 0 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
7 + 0 = 6 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
Сшили 5 платьев и 2 блузки. Сколько всего сшили вещей?
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
7 * 9 5 – 4 * 8
4 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5 + 1 = 3 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
2 + 4 = 4 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
Реши задачу:
Из сада принесли 6 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
5 * 5 8 – 2 * 3
6 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)
Дедушке 74 года, а бабушке 66. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
59 + 1 = 7 + 30 = 54 – 50 =
30 – 1 = 99 – 9 = 70 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
7 м * 7 дм 2 м * 98 см
15 мм * 4 см 50 мм * 5 см
4. Из чисел 40, 8, 19, 58, 3, 15, 10, 60, 43, 13,651
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
1. Реши задачу:
Папе 37 года, а мама на 3 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
8 + 40 = 59 + 1 = 24 – 4 =
68 – 60 = 70 – 1 = 50 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
9 м * 9 дм 1 м * 92 см
12 мм * 2 см 78 мм * 6 см
4. Из чисел 59, 27, 7, 81, 50, 5, 47,19, 15, 91, 37
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 14 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 3 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
8 + 7 – 9 = 14 – (3 + 5) =
20 + 3 – 4 = 5 + (12 – 5) =
15 – 10 + 5 = 7 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
2 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
8 + 4 … 19 60 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 11 см.
5. Из чисел: 88, 5,34, 14, 40, 61, 8, 98, 24, 74, 10, 58 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 8 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 6 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
4 + 8 – 9 = 13 – (1 + 5) =
12 + 5 – 4 = 5 + (18 – 8) =
14 – 10 + 5 = 7 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
9 + 5 * 14 1 ч. * 65 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.
5. Из чисел: 92, 22, 6, 76,120, 24, 2, 31, 26, 42, 80, 9 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)
1. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
2. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 6 шишек, а желудей – на 4 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
1. Найди значения выражений:
70 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
53 – 20 = 30 – 9 = 63 – (15 + 8) =
57 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
2. Реши задачу.
Лена очистила 10 картофелин, а её сестра на 5 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 20, если а = 5, а = 10, а = 45.
3. Сравни выражения:
70 + 30 … 82 + 8
40 – 9 … 60 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
8 + =12 15 — = 9
+ 9 = 14 + = 17
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 7 астр и 4 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 17. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 56 — с, если с = 7, с = 20, с = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 10 … 44 + 6
20 – 4 … 10 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =14 12 — = 9
+ 8 = 16 + = 16
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 17 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 5 красных лампочек, синих – на 8 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
55 + 10 = 60 – 3 = 35 – 5 + 7 =
70 + 12 = 90 – 20 = 73 – (30 + 30) =
3. Реши уравнение: 6 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 дм 3 см = см 60 мм = см
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 14 шаров, сосулек – на 5 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
34 + 30 = 50 – 4 = 24 – 4 + 5 =
60 + 12 = 30 – 10 = 93 – (50 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 14
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
4 м 8 дм = дм 50 мм = см
Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)
1. Реши задачу:
К праздника купили 20 кг груш, а яблок – на 6 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
43 + 37 = 86 – 35 =
56 + 23 = 70 – 56 =
25 + 14 = 81 – 81 =
3. Реши уравнения:
54 – х = 41 30 + х = 46
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 12 кустов, а деревьев на 7 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
36 + 47 = 77 – 25 =
41 + 36 = 60 – 27 =
63 + 17 = 34 – 71 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 52 х + 18 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 4 см длиннее.
Контрольная работа №8 (после темы квадрат)
1. Реши задачу:
На одной полке 55 книг, а на второй на 30 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
92 – 54 = 69 – 4 = 60 – 5 =
27 + 59 = 46 – 4 = 96 – (24 + 21) =
90 – 84 = 12 + 45 = 37 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак , или =
55 – 30 …. 70 – (40 + 12)
21 + 30 + 19 …. 60 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
1. Реши задачу:
В первой книге 90 страниц, во второй на 25 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:
67 – 43 = 43 + 56 = 90 – 4 =
28 + 39 = 54 + 30 = 78 – (43 + 21) =
70 – 8 = 79 — 36 = 94 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак , или =
40 – (20 + 7) …. 98 – 40
20 + 26 + 11 …. 26 + 40 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 5 см , но больше 3 см.
Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 5 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
21 ∙ 2 = 6 ∙ 5 = 15 ∙ 4 =
20 ∙ 4 = 2 ∙ 30 = 4 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
14 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 61 ∙ 5 …4 ∙ 72
8 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (23 – 21) ∙ 8 …2 ∙ 6
22 ∙ 4 …21 ∙ 2 + 22 13 ∙ 8 – 84 …4 ∙ 9
4.Реши уравнения.
12 + х = 52 х – 23 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
14 ∙ 4 = 7 ∙ 3 = 24 ∙ 2 =
10 ∙ 5 = 3 ∙ 31 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
14 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
9 ∙ 0 … 0 ∙ 14 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
19 + х = 71 х – 62 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 14 куста, а во второй день — 28 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
4 * 2 + 26 94 — (56 + 25)
8 * 2 + 17 60 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
3 * 3. 2 + 3 + 2 8 * 3. 3 + 8
3 + 3 + 3 + 3. 3 * 4 20 * 6. 16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 5 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 80 кустов. В первый день высадили 26 кустов, во второй — 40 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
5 х 3 + 35 97 — 73 + 17
4 х 3 + 44 60 — (4 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
2 х 4. 5 + 5 + 3 + 5 12 + 7 + 6. 7 х 4
20 * 2. 14 8 * 3 + 8. 8 + 3 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
1. Реши задачу:
В детский сад купили 12 рыбок и поместили в 4 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
8 ∙ 2 = 9 ∙ 2= 27 : 3 =
4 ∙ 6 = 2 ∙ 7= 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
2 ∙ х = 12 х : 1 = 8
4. Вычисли значения выражений.
74 – (24 – 5) = 80 – 18 + 9 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
4 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
1. Реши задачу:
Бабушка испекла 18 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 4 = 2 ∙ 3 = 21 : 7 =
9 ∙ 3 = 2 ∙ 6 = 12 : 6 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 27 х : 2 = 3
4. Вычисли значения выражений.
83 – (68 – 9) = 90 – 16 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 7 см, а длина на 4 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Видео:Контрольная работа по математике 2 класс 3 четвертьСкачать
Контрольная работа по математике по теме «Буквенные выражения. Решение уравнений.» 2 класс. Школа России
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Контрольная работа по математике №5
В пруду плавало 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?
15-8+9= 30-(24-9)= 78-30=
13-6+8= 40-(18-8)= 64-18=
Найди значение выражений а+5 и а-5 при а=27, а=30, а=42.
Реши уравнения и выполни проверку.
5*. Выполни вычитание и проверку.
6*. Выполни сложение и проверку.
Контрольная работа по математике №5
В коробке было 17 карандашей. Сначала из коробки взяли 8 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
19+8-7= 80-(15-9)= 26+24=
18-6+19= 40-(15+16)= 55-17=
Найди значение выражений х+8 и х-8 при х=22, х=27, х=42.
Реши уравнения и выполни проверку.
5*. Выполни вычитание и проверку.
6*. Выполни сложение и проверку.
Курс повышения квалификации
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Курс добавлен 21.02.2022
- Сейчас обучается 581 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Сейчас обучается 2040 человек из 85 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Сейчас обучается 282 человека из 61 региона
«Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
Видео:Математика 2 класс (Урок№13 - Длина ломаной. Закрепление.)Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 805 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 12.01.2017
- 738
- 3
- 12.01.2017
- 321
- 0
- 12.01.2017
- 620
- 1
- 12.01.2017
- 5215
- 271
- 12.01.2017
- 1150
- 16
- 12.01.2017
- 1321
- 6
- 12.01.2017
- 480
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.01.2017 11591
- DOCX 13.8 кбайт
- 319 скачиваний
- Рейтинг: 1 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Вахромеева Анна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 51013
- Всего материалов: 26
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Контрольная работа по математике 2 класс за 1 четвертьСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
«Единая Россия» внесла в Госдуму проект о снятии излишней нагрузки с учителей
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💥 Видео
Математика 2 класс (Урок№34 - Решение задач. Часть 1.)Скачать
Проверяю промежуточную контрольную работу по математике 2 классСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Контрольная работа по математике 2 класс 2 четвертьСкачать
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четвертьСкачать
Математика 2 класс (Урок№1 - Числа от 1 до 20: повторение.)Скачать
Входная контрольная работа по математике, 2 классСкачать
Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать
МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать
КАК ИСПРАВИТЬ ДВОЙКУ В ДНЕВНИКЕСкачать
Проверка сложения | Математика 2 класс #20 | ИнфоурокСкачать
ЛоманаяСкачать
Длина ломаной | Математика 2 класс #9 | ИнфоурокСкачать