1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;
2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение
2) нитрат бария+сульфат железа (III) → сульфат бария + нитрат железа (III);
обмена
3) серная кислота+алюминий → сульфат алюминия+водород;
замещения
4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III)+вода;
2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение
2) нитрат бария+сульфат железа (III) → … ;
обмена
3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения
4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – или реакции соединения, или реакции разложения (по выбору), — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (III) → оксид железа (III) +вода;
2Fe(OH)₃=Fe₂O₃+3H₂O разложение
2) нитрат бария+ сульфат железа (III) → … ;
3Ba(NO₃)₂+Fe₂(SO₄)₃=3BaSO₄+2Fe(NO₃)₃ обмена
3) серная кислота+алюминий → … ;
3H₂SO₄+2Al=Al₂(SO₄)₃+3H₂ замещения
4) оксид фосфора (V)+вода → фосфорная кислота.
Соединения P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄
Запишите все уравнения реакций и укажите их типы.
1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г 15%-го раствора CuSO₄ с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 14,7 г; 0,15 моль осадка
2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 650 мг Zn, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 44,8 л водорода; 2 моль газа; 12*10^23 молекул
3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 250 кг известняка, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством HNO₃? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 16,135 литров; 0,7 моль газа.
Запишите уравнения реакций переходов:
S SO₂ SO₃ H₂SO₄ ZnSO₄.
Ответ: S+O₂=SO₂; SO₂+O₂=SO₃; SO₃+H₂O=H₂SO₄; H₂SO₄+ZnCl₂=ZnSO₄+2HCl
1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) +вода;
Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение
2) хлорид бария+сульфат натрия → сульфат бария+хлорид натрия;
обмена
3) серная кислота+магний → сульфат магния+водород;
замещения
4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II)+вода;
Cu(OH)₂=CuO+H₂O
разложение
2) хлорид бария+сульфат натрия → …;
обмена
3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Mg=MgSO₄+H₂
4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
соединение
Укажите типы реакций, запишите одно из урвнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид меди (II) → оксид меди (II) → +вода;
Cu(OH)₂=CuO+H₂O разложение
2) хлорид бария+сульфат натрия → … ;
Обмена BaCl₂
3) серная кислота+магний → … ;
Замещения H₂SO₄+Na₂SO₄=BaSO₄+Mg=MgSO₄+H₂+NaCl
4) оксид серы (VI)+вода → серная кислота.
Соединение SO₂+H₂O=H₂SO
Запишите все уравенения реакций и укажите их типы.
1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 120 г 10%-го раствора CuCl₂ с необходимым количеством KOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9 грамм; 009 моль
2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 240 мг Mg, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль
3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 500 кг мрамора, содержащего 30 % примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 33,6 л; 1,5 моль.
Запишите уравнения реакций переходов:
P P₂O₅ H₃PO₄ Na₃PO₄.
Ответ: 4P+5O₂=2P₂O₅ P₂O₅+3H₂O=2H₃PO₄ 2H₃PO₄+6Na=2Na₃PO₄+3H₂
1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +оксид углерода (IV);
Разложение CaCO₃=CaO+CO₂
2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → гидроксид меди (II)+сульфат натрия;
обмена
3) соляная кислота +железо → хлорид железа (II)+водород;
замещения
4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;
Разложение CaCO₃=CaO+CO₂
2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → … ;
обмена
3) соляная кислота+железо → … ;
2HCl+Fe=FeCl₂+H₂ замещения
4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения – а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) карбонат кальция → оксид кальция +углекислый газ;
Разложения CaCO₃=CaO+CO₂
2) сульфат меди (II)+гидроксид натрия → …;
Обмена CuSO₄+2NaOH=Na₂SO+Cu(OH)₂
3) соляная кислота + железо → …;
Замещения 2HCl+Fe=FeCl₂+H₂
4) оксид лития+вода → гидроксид лития.
Соединения Li₂O+H₂O=2LiOH
Запишите уравнения реакций и укажите их типы.
1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 14,2 г 20%-го раствора Na₂SO₄ с необходимым количеством Ba(NO₃)₂? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 4,66 г; 0,02 моль
2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 560 мг железа, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством серной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 22,4 л; 1 моль
3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 350 кг известняка (карбоната кальция), содержащего 10% примесей, с необходимым количеством азотной кислоты? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?
Ответ: 7,84 л; 0,35 моль
Запишите уравнения реакций переходов:
Li Li₂O LiOH Li₂SO₃.
Ответ: 4Li+O₂=2Li₂O; Li₂O+H₂O=2LiOH; 2LiOH+H₂SO₃=Li₂SO₃+2H₂O
1-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;
Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение
2) хлорид цинка+нитрат серебра → хлорид серебра+нитрат цинка;
обмена
3) сульфат меди (II)+железо → сульфат железа (II)+медь;
замещения
4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений (по выбору).
2-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;
Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение
2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена
3) сульфат меди (II)+железо →…;
замещения
4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
соединения
Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений – реакции соединения или реакции разложения, — а также одно уравнение реакции, в котором не указаны продукты (по выбору).
3-й уровень. Даны схемы реакций:
1) гидроксид железа (II) → оксид железа (II)+вода;
Fe(OH)₂=FeO+H₂O разложение
2) хлорид цинка+нитрат серебра → …;
ZnCl₂+2AgNO₃=Zn(NO₃)₂+2AgCl обмена
3) сульфат меди (II)+железо → …;
CuSO₄+Fe=FeSO₄+Cu замещения
4) оксид кальция+вода → гидроксид кальция.
CaO+H₂O=Ca(OH)₂ соединения
Запишите уравнения реакций, укажите их типы.
1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии FeSO₄ массой 152 г и массовой долей 10% с необходимым количеством NaOH? Дополнительный вопрос. Рассчитайте количество вещества осадка.
Ответ: 9г; 0,1 моль
2-й уровень. Какой объем водорода (н. у.) образуется при взаимодействии 270 мг Al, содержащего 10% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится?
Ответ: 67,2 л; 3 моль
3-й уровень. Какой объем углекислого газа (н. у.) образуется при растворении 200 кг известняка, содержащего 145% примесей, с необходимым количеством HCl? Рассчитайте количество вещества газа. Дополнительный вопрос. Сколько ионов образуется в результате реакции?
Ответ: 6,72 л; 0,3 моль
- ГДЗ контрольные и проверочные работы по химии 8 класс Габриелян, Краснова
- Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
- Доводы в защиту современных решебников
- Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»»
- 📽️ Видео
Видео:Контрольная 1 химия 8 класс Вариант 1 стр 4 Повторение основных вопросов курса химии 7 классаСкачать
ГДЗ контрольные и проверочные работы по химии 8 класс Габриелян, Краснова
Предварительная подготовка к будущим экзаменам и контрольным по профильным дисциплинам должна строиться не только на обучении в классе, но и на самостоятельном освоении параграфов и тем школьной программы. Большинство детей осознанно начинают такую работу с восьмого класса, понимая, что чем больше времени отведено на изучение химии, тем лучше результаты будут в итоге. В качестве эффективного помощника специалисты советуют гдз по химии контрольные и проверочные работы за 8 класс Габриелян, Краснова, которые желательно изучать ежедневно. Если включить в свой ежедневный план хотя бы час работы и не допускать длительных периодов, более 15 дней, то через несколько недель можно увидеть результаты: более глубокие и полные знания, высокие оценки по предмету.
Видео:Контрольная работа №1 по химии 8 класса | Повторение основных вопросов курса химии 7 классаСкачать
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кто систематически или постоянно применяет сборник готовых заданий к контрольным и проверочным работам по химии для 8 класса Габриеляна, Красновой в своей повседневной практике:
- подростки, которым сложно понять дисциплину. Анализируя правильные ответы на сайте, эти люди смогут улучшить свои оценки и усовершенствовать навыки для правильного выполнения заданий определенного типа;
- восьмиклассники, увлеченные этой наукой, активно участвуют в олимпиадах конкурсах. Изучая пособие самостоятельно, они развивают практические навыки, которые дают им конкурентное преимущество в этих мероприятиях перед другими участниками;
- дети, которые часто пропускают школу по объективным причинам. Работая с этим материалом, они смогут хорошо подготовиться к тесту и успешно написать его в классе;
- родители восьмиклассников, которые хотят убедиться, что их ребенок готов к предстоящему школьному тесту, текущему или выпускному срезу знаний. Но при этом они не хотят глубоко вникать в суть дисциплины;
- учителя-предметники, которым нужно срочно и быстро проверить большое количество сданных работ за ограниченное время, решают эту проблему с помощью пособия. Эти пользователи смогут достичь своих целей, не рискуя качеством результата проверки.
Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Доводы в защиту современных решебников
На сегодняшний день не все учителя и родители осознали безусловную справочных материалов по химии 8 класс к контрольным и проверочным работам авторы Габриелян, Краснова, а некоторые до сих пор считают, что это всего лишь инструмент для списывания готовых решений. Но те, кто пользуется этим источником информации, приводят следующие аргументы в защиту решебников:
- доступны для общественности в любое время;
- используя их, можно быстро найти желаемое решение и сразу же им воспользоваться;
- все ответы, алгоритм получения результата и его записи соответствуют требованиям образовательных стандартов;
- они позволяют сэкономить семейный бюджет за счет снижения или даже отказа от частных уроков и платных курсов.
Используя онлайн-решения еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают полезные навыки работы с источниками справочной информации, которая будет им полезна сейчас и в будущем. В том числе, на работе, в профессиональной деятельности и бизнесе.
Видео:Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать
Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»
Представлен текст контрольной работы по химим для 8 класса (4 вариант)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии «Уравнения химических реакций»»
Контрольная работа №3
1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Al + Cl2 → AlCl3 равна:
2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:
3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:
4. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:
2) цинк + соляная кислота → (2 балла)
3) гидроксид натрия + сульфат алюминия → (2 балла)
5. (3 балла) Рассчитайте объем водорода, который образуется при взаимодействии 20 г магния с соляной кислотой.
6. (4 балла) К раствору серной кислоты прибавили 62,4 г раствора хлорида бария. Определите массу соли, которая образовалась в ходе реакции.
Итого за работу 17 баллов.
8 – 11 баллов – оценка «3»
12 – 15 баллов – оценка «4»
16 – 17 баллов – оценка «5»
1. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Ca + HCl → CaCl2 + H2 равна:
2. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:
3. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:
6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:
2) цинк + хлорид железа (III) → (2 балла)
3) оксид алюминия + серная кислота → (2 балла)
5. (3 балла) Рассчитайте объем кислорода, собранный при разложении 108,5 г оксида ртути (II)
6. (4 балла) К раствору силиката натрия прибавили раствор соляной кислоты. Масса полученной соли составила 11,7 г. Вычислите массу силиката натрия, взятого для реакции.
Итого за работу 17 баллов.
8 – 11 баллов – оценка «3»
12 – 15 баллов – оценка «4»
16 – 17 баллов – оценка «5»
1. (1 балл) Физическое явление – это:
А. горение угля В. горение керосина
Б. испарение воды Г. скисание молока
2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + O2 → Al2O3 равна:
3. (1 балл) Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:
А. атермические В. экзотермические
Б. эндотермические Г. тепловые
4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:
5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:
6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:
2) магний + хлорид алюминия → (2 балла)
3) гидроксид натрия + фосфорная кислота → (2 балла)
7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу водорода, образующегося при взаимодействии
50 г цинка с серной кислотой.
8. (4 балла) Определите массу соли, которая выпадет в осадок при взаимодействии 140 г 13,5%-ного раствора нитрата цинка с избытком раствора сульфида натрия.
9. (4 балла) К 50 г раствора карбоната натрия прибавили избыток раствора хлорида бария. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.
Итого за работу 23 балла.
12-15 баллов – оценка «3»
16—19 баллов – оценка «4»
20-23 баллов – оценка «5»
1. (1 балл) Химическое явление – это:
А. плавление олова В. замерзание воды
Б. горение магния Г. испарение воды
2. (1 балл) Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой N2 + H2 → NH3 равна:
3. (1 балл) Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:
А. атермические В. экзотермические
Б. эндотермические Г. тепловые
4. (2 балла) Соотнесите уравнения реакций с их типом:
5. (2 балла) Расставьте коэффициенты в схемах:
6. Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций:
2) магний + соляная кислота → (2 балла)
3) нитрат бария + сульфат натрия → (2 балла)
7. (3 балла) Решите задачу. Вычислите массу осадка, образующегося при взаимодействии 50 г гидроксида калия с хлоридом алюминия.
8. (4 балла) Определите массу осадка, который выпадет при взаимодействии 200 г 6,1%-ного раствора силиката натрия с избытком раствора хлорида цинка.
9. (4 балла) К 200 г раствора хлорида бария прибавили избыток раствора карбоната калия. Масса выпавшего осадка составила 7,88 г. Определите массовую долю соли в исходном растворе.
📽️ Видео
Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать
Габриелян О. С. 8 класс §29 "Расчёты по химическим уравнениям"Скачать
8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать
Контрольная 1 Химия 8 класс Вариант 3 1 четвертьСкачать
Разбор итоговой контрольной работы по химии (8 класс)Скачать
Химия 8 класс (Урок№7 - Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.)Скачать
Урок 20. Химические уравнения (8 класс)Скачать
Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Габриелян О. С. 8 класс §28 "Химические уравнения"Скачать
Химия. Итоговое повторение 8 классСкачать
8 класс.Ч.1.Решение задач по уравнению реакций.Скачать
ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | Как составлять уравнения реакций | Химия 8 классСкачать