Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

Контрольная работа № 10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Математика 6 класс, с ответами

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы10-я контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 6 класс дидактические материалы. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Дети умеют решать многие типы задач логически и даже составлением пропорции. А сейчас они научились решать все те же задачи и новым способом — через составление уравнения с неизвестным. Знания по этой теме проверит контрольная работа номер 10.

Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 класс

Ответы к контрольной «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» 6 класс:

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы10-я контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 6 класс дидактические материалы. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Дети умеют решать многие типы задач логически и даже составлением пропорции. А сейчас они научились решать все те же задачи и новым способом — через составление уравнения с неизвестным. Знания по этой теме проверит контрольная работа номер 10.

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Ответы к контрольной «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» 6 класс:

Вариант 1

Вариант 1

1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.

2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?

Пусть х км прошли в 1–й день, тогда 2х км во 2–й день и х+6 км в 3–й день, а за три дня туристы прошли 38 км.
Составим уравнение:
х + 2х + х + 6 = 38
4х = 32
х = 8
Значит, 8 километров прошли туристы за первый день
Ответ: 8 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.

1) 0,6 – 1,6(x – 4) = 3(7 – 0,4x);
0,6 – 1,6х + 6,4 = 21 – 1,2х;
–1,6х + 1,2х = 21 – 0,6 – 6,4;
–0,4х = 14;
х = –35.
Ответ: х = –35

2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8;
8 * (х – 2) = 5 * (х – 7);
8х – 16 = 5х – 35;
8х – 5х = –35 + 16;
3х = –19;
х = –19/3;
х = –6 1/3.
Ответ: х = –6 1/3.

4. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?

Пусть х т было в вагонах, тогда (х–12) т стало в первом, (х–22) т во втором, а в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором.
Составим уравнение:
х – 12 = 6(х – 22)
6х – х = –12 + 132
5х = 120
х = 24
Значит, по 24 т угля было в каждом вагоне вначале
Ответ: по 24 т.

5. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.

12у + 18 = 0 1,6 – 0,2у = 0
12у = –18 0,2у = 1,6
у = –3/2. у = 8.
Ответ: –1 1/2; 8.

Вариант 2

Вариант 2

1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х + 19.

11х – 4х = 19 + 9
7х = 28
х = 28 : 7
х = 4
Ответ: х = 4.

2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?

Пусть х км отремонтировали за третью неделю, тогда (3х) км за первую неделю, (х+8) км за вторую неделю, а за три недели отремонтировали 58 км дороги.
Составим уравнение:
х + 3х + х + 8 = 58
5х = 50
х = 10.
Значит, 10 км дороги отремонтировали за третью неделю.
Ответ: 10 км.

3. Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1); 2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.

1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1);
5,6 – 6 + 1,2х = 1,6х + 0,4;
1,2х – 1,6х = 0,4 – 5,6 + 6;
–0,4х = 0,8;
х = –2.
Ответ: х = –2.

2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2;
2 * (х + 2) = 9 * (х – 3);
2х + 4 = 9х – 27;
9х – 2х = 4 + 27;
7х = 31;
х = 31/7;
х = 4 3/7.
Ответ: х = 4 3/7.

4. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?

Пусть х уток было на каждом озере, тогда (х – 29) уток осталось на первом озере, (х – 11) уток на втором озере, а на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором.
Составим уравнение:
7(х – 29) = х – 11
7х — 203 = х – 11
7х – х = –11 + 203
6х = 192
х = 32
Значит, по 32 утки было на каждом озере вначале.
Ответ: по 32 утки.

5. Решите уравнение (14у + 21)(1,8 – 0,3y) = 0.

14у + 21 = 0 1,8 – 0,3у = 0
14у = –21 0,3у = 1,8
у = –3/2 у = 1,8 : 0,3
у= –1 1/2 у = 6
Ответ: –1 1/2; 6.

Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 10. 6 класс.Скачать

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 10. 6 класс.

Решение(я) Вариант 1 из Контрольная работа № 10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений , Дидактические материалы. Мерзляк, Полонский, Якир

1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.

2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?

3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.

4. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.

Видео:Решение задач с помощью уравнений. 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. 6 класс

Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2

Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная № 10. Варианты 1-2

Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

Решения и Ответы на Вариант 1

№ 1. Решите уравнение 13х + 10 = 6х – 4.
ОТВЕТ: x = –2.
Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
ОТВЕТ: 13 кг.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,4(х – 3) + 2,5 = 0,5(4 + х); 2) (х – 4)/4 = (х + 3)/7.
ОТВЕТ: 1) –7; 2) 13 1 /3.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася – 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?
ОТВЕТ: по 450 руб.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 5. Решите уравнение (4у + 6) (1,8 – 0,2у) = 0.
ОТВЕТ: –1,5; 9.
Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

Решения и Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение 17х – 8 = 20х + 7.
ОТВЕТ: –5.
Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний – на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?
ОТВЕТ: 15 кг.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6(х – 2) + 4,6 = 0,4(7 + х); 2) (х – 1)/(5 – х) = 2/9.
ОТВЕТ: 1) –3; 2) 19/11.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй – 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?
ОТВЕТ: 70 л.

Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

№ 5. Решите уравнение (3х + 42)(4,8 – 0,6х) = 0.
ОТВЕТ: –14; 8.
Контрольная работа по математике решение задач с помощью уравнений 6 класс ответы

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 10 в 4-х вариантах (Варианты 1-2). Контрольная работа по математике в 6 классе «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

(с) Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Мерзляк 6 класс Контрольная 10 Варианты 1-2: 10 комментариев

В 1 варианте, в 3 задании, под цифрой 1 ответ не верный, правильный — 7

А где вариант 3?

срочно! можно пожалуйста 2 вариант ? у меня через 10 часов уже контрольная ! пожаааааалуйста

Во втором варианте задание пять неверно, в решении верный ответ 8
А в ответ записано число — 8

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Математика 6 класс. Решение задач на составление уравненийСкачать

Математика 6 класс. Решение задач на составление уравнений

Предметы

Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать

МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ

Новые работы

Видео:Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)

Найти контрольную:

Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 класс

Авторы работ и УМК

Видео:Решение задач с помощью уравнений, 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений, 6 класс

Предметы

Видео:МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42Скачать

МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Видео:Решение задач с помощью уравнений. 6 класс. 1 задача.Скачать

Решение задач с помощью уравнений. 6 класс. 1 задача.

Популярное

Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать

Решение задач с помощью уравнений.

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

🎦 Видео

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Решение задач с помощью уравненийСкачать

Решение задач с помощью уравнений

МЕРЗЛЯК-6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42 ЧАСТЬ-1Скачать

МЕРЗЛЯК-6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42 ЧАСТЬ-1

Контрольная работа по теме "Уравнения", 6 класс.Скачать

Контрольная работа по теме "Уравнения", 6 класс.

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.
Поделиться или сохранить к себе: