Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Годовая контрольная работа по математике 6 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
методическая разработка (6 класс) по теме

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Итоговая работа по математике 6 класса по деятельностному методу обучения составлена в одном варианте.

Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать

Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Годовая контрольная работа по математике 6 класса к учебнику Л.Г.Петерсон33.24 КБ

Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. 6 класс.Скачать

Пропорция. Основное свойство пропорции. 6 класс.

Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по математике 6 класса

(по учебнику Л. Г. Петерсон)

№ 1. Найдите значение выражений: (по 0,5 балла)

1) –0,8 + ( ); 2) – – (–2,175); 3) – – 0,39; 4) 0,45 – 1 ;

5) –2,4  (–5 ); 6) 2 : (–0,36); 7) |– | : |–2,5|; 8) |–6,5|  |2 |.

№ 2. Найдите значение выражений:

1.(2 балла) 3 + (13 : 6,25 – 5 : 6 )  15 – 5 ;

№ 3. Найди неизвестный член пропорции:

1. (2 балла) х : 1 = 2,4 : 2 .

№ 4. Упростите выражения:

а)(1 балл) 4 m – 6 m – 3 m + 7 + m ;

б) (1 балл) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);

№ 5. Решите уравнения: (по 2 балла)

а) 0,6( y – 3) – 0,5( y – 1) = 1,5;

б) 8 х = –62,4 + 5 х ;

в) 1,2 х – 0,6 = 0,8 x – 27.

№ 6. Решите задачи методом пропорции: (по 2 балла)

а) В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

б) Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

№ 7.Решите задачу: (2 балла)

Поезд 3 ч шёл со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найди среднюю скорость поезда на всём пути.

№ 8. Решите задачу: (3 балла)

Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

№ 9. Решите задачу, составляя уравнение: (3 балла)

Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найди скорость автобуса.

Критерий оценки: «5» — 25 — 36 баллов

«4» — 18 — 24 баллов

«3» — 8 — 17 баллов

Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

годовая контрольная работа по математике 5 класс

годовая контрольная работа по математике для 5 класса (комбинированная работа: 1 часть — в форме теста, 2 часть — развернутый ответ).

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Задания для подготовки к первой части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.

В материале предлагаются задания для подготовки к годовой контрольной работе по математике базового уровня.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.

В материале предлагаются задания повышенного уровня сложности для учащихся 10 классов.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

годовая контрольная работа по математике для 6 класс в форме гиа

Итоговая контрольная работа по математике дл 6 класса. Работа представлена в форме гиа. Представляет собой две части. Первая часть в форме теста. Учащийся выбирает правильный ответ. Вторая часть требу.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль геометрия

годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль геометрия.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль алгебра

годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль алгебра.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК Виленкин

Контрольные работы по математике 5-6 класс. В двух вариантах с решениями и таблицами для записи ответов. По учебнику Виленкина.

Видео:Пропорции, 6 класс. Решение задач.Скачать

Пропорции, 6 класс. Решение задач.

Контрольная работа по теме «Решение задач методом пропорций. Пропорциональное деление» (УМК Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон))»

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Решение задач методом пропорции. Пропорциональное деление.

1. Реши задачу методом пропорции:

Оля купила 8 тетрадей по цене 9 руб. Сколько ручек сможет купить Оля на эти деньги, если ручка стоит 6 руб.?

2. Реши задачу методом пропорции:

Ширина одного прямоугольника 9 м, а длина 12 м. Найди ширину второго прямоугольника, если его длина равна 18 м, а площади этих прямоугольников равны.

3. Длины сторон прямоугольника пропорциональны числам 7 и 9. Найди площадь этого прямоугольника, если известно, что его периметр равен 96 см.

4. Реши уравнение: Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение.

5. Раздели число:

а) 91 в отношении 8 : 18;

б) 14,4 в отношении Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Решение задач методом пропорции. Пропорциональное деление.

1. Реши задачу методом пропорции:

Автомобилист проехал 195 км со скоростью 78 км/ч. Какое расстояние проедет мотоциклист за это же время, если его скорость в два раза меньше скорости автомобилиста?

2. Реши задачу методом пропорции:

Ученик сделал 42 детали, изготовляя 12 деталей в час. Сколько деталей сделает мастер за это же время, если его производительность в три раза больше производительности ученика?

3. Ширина и длина прямоугольника пропорциональны числам 6 и 11, а его периметр равен 68 см. Найди площадь квадрата, если его сторона равна ширине данного прямоугольника.

4. Реши уравнение: Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение.

5. Раздели число:

а) 63 в отношении 6 : 21;

б) 13,5 в отношении Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение.

Видео:ПРОПОРЦИЯ 6 класс математика отношения и пропорцииСкачать

ПРОПОРЦИЯ 6 класс математика отношения и пропорции

Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Итоговая котрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля»

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие

6 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»)

Определи истинность или ложность высказывания. Для ложных высказываний построй отрицания.

а) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

б) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение3a

в) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На карте, масштаб которой 1 : 1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1 мм. Вычисли расстояние между этими городами на местности.

Раздели число 91 в отношении 8 : 18.

Если Вера будет читать 36 страниц в день, то она прочитает книгу за 7 дней. Сколько дней уйдёт на прочтение этой книги, если Вера будет читать 42 страницы в день?

Найди среднее арифметическое чисел 3,25; 1 Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение; 7,5.

(4,5 : Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнениеКонтрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение: 0,75) · 2,3 — 3 Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение· 2,3

Собственная скорость лодки 31,3 км/ч, а её скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывёт лодка, если будет двигаться 3 часа против течения реки?

Реши уравнение: Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие

6 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»)

Определи истинность или ложность высказывания. Для ложных высказываний построй отрицания.

а) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение3n + 2 Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение7

б) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

в) Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

Расстояние между двумя городами 130 км. Каким будет это расстояние на карте, масштаб которой равен 1 : 10000000 ?

Раздели число 63 в отношении 6 : 21.

На 8 костюмов уходит 34,8 м ткани. Сколько ткани уйдёт на 50 таких костюмов?

Найди среднее арифметическое чисел 1,2; Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение; 4,75.

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Собственная скорость теплохода 28,7 км/ч, а его скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывёт теплоход, если будет двигаться 5,5 часа по течению реки?

Реши уравнение: Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 класс

Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему

Контрольная работа по математике 6 класс петерсон 2 четверть по теме пропорции задачи и уравнение

Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон

Видео:Решение задач на проценты способом пропорции. 6 класс.Скачать

Решение задач на проценты способом пропорции. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа 215.59 КБ
Контрольная работа 313.04 КБ
Проверочная работа11.47 КБ
Самостоятельная работа 1111.68 КБ
Самостоятельная работа 112.42 КБ
Самостоятельная работа 413.56 КБ
Самостоятельная работа 513 КБ
Самостоятельная работа 813.6 КБ
самостоятельная работа 912.1 КБ

Видео:ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 классСкачать

ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 класс

Предварительный просмотр:

К.р 2, 6 кл. Вариант 1

а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 2

а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 1

а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 2

а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 5. Реши уравнение:

Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать

Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.

Предварительный просмотр:

№ 1. Сколько составляют:

а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) % его составляют 23;

в) 600% составляют t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) % его составляют 18;

в) 400% составляют k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) % его составляют 23;

в) 600% составляют t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) % его составляют 18;

в) 400% составляют k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:

Видео:задачи на пропорции 6 классСкачать

задачи на пропорции 6 класс

Предварительный просмотр:

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.

Видео:Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Практическая часть. 5 класс.Скачать

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Практическая часть. 5 класс.

Предварительный просмотр:

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

Видео:Математика 6 класс (Урок№11 - Задачи на проценты. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№11 - Задачи на проценты. Часть 1.)

Предварительный просмотр:

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4 равен 8.

№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4 равен 8.

№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Предварительный просмотр:

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

х -2,3 если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y – 4,2 если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

х -2,3 если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y – 4,2 если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)

Видео:Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать

Как проверяют учеников перед ЕНТ

Предварительный просмотр:

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:

4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

🎦 Видео

6 класс, 21 урок, ПропорцииСкачать

6 класс, 21 урок, Пропорции

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.

Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать

МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 класс

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. 6 класс Контрольная № 5Скачать

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. 6 класс Контрольная № 5
Поделиться или сохранить к себе: