методическая разработка (6 класс) по теме
Итоговая работа по математике 6 класса по деятельностному методу обучения составлена в одном варианте.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа по теме «Решение задач методом пропорций. Пропорциональное деление» (УМК Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон))»
- Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля
- Просмотр содержимого документа «Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля»
- Самостоятельные и контрольные работы 6 кл картотека (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- 🎦 Видео
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовая контрольная работа по математике 6 класса к учебнику Л.Г.Петерсон | 33.24 КБ |
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. 6 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по математике 6 класса
(по учебнику Л. Г. Петерсон)
№ 1. Найдите значение выражений: (по 0,5 балла)
1) –0,8 + ( ); 2) – – (–2,175); 3) – – 0,39; 4) 0,45 – 1 ;
5) –2,4 (–5 ); 6) 2 : (–0,36); 7) |– | : |–2,5|; 8) |–6,5| |2 |.
№ 2. Найдите значение выражений:
1.(2 балла) 3 + (13 : 6,25 – 5 : 6 ) 15 – 5 ;
№ 3. Найди неизвестный член пропорции:
1. (2 балла) х : 1 = 2,4 : 2 .
№ 4. Упростите выражения:
а)(1 балл) 4 m – 6 m – 3 m + 7 + m ;
б) (1 балл) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);
№ 5. Решите уравнения: (по 2 балла)
а) 0,6( y – 3) – 0,5( y – 1) = 1,5;
б) 8 х = –62,4 + 5 х ;
в) 1,2 х – 0,6 = 0,8 x – 27.
№ 6. Решите задачи методом пропорции: (по 2 балла)
а) В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
б) Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
№ 7.Решите задачу: (2 балла)
Поезд 3 ч шёл со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найди среднюю скорость поезда на всём пути.
№ 8. Решите задачу: (3 балла)
Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
№ 9. Решите задачу, составляя уравнение: (3 балла)
Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найди скорость автобуса.
Критерий оценки: «5» — 25 — 36 баллов
«4» — 18 — 24 баллов
«3» — 8 — 17 баллов
Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовая контрольная работа по математике 5 класс
годовая контрольная работа по математике для 5 класса (комбинированная работа: 1 часть — в форме теста, 2 часть — развернутый ответ).
Задания для подготовки к первой части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.
В материале предлагаются задания для подготовки к годовой контрольной работе по математике базового уровня.
Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по математике для 10 классов.
В материале предлагаются задания повышенного уровня сложности для учащихся 10 классов.
годовая контрольная работа по математике для 6 класс в форме гиа
Итоговая контрольная работа по математике дл 6 класса. Работа представлена в форме гиа. Представляет собой две части. Первая часть в форме теста. Учащийся выбирает правильный ответ. Вторая часть требу.
годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль геометрия
годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль геометрия.
годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль алгебра
годовая контрольная работа по математике, 7 класс, модуль алгебра.
Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК Виленкин
Контрольные работы по математике 5-6 класс. В двух вариантах с решениями и таблицами для записи ответов. По учебнику Виленкина.
Видео:Пропорции, 6 класс. Решение задач.Скачать
Контрольная работа по теме «Решение задач методом пропорций. Пропорциональное деление» (УМК Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон))»
Решение задач методом пропорции. Пропорциональное деление.
1. Реши задачу методом пропорции:
Оля купила 8 тетрадей по цене 9 руб. Сколько ручек сможет купить Оля на эти деньги, если ручка стоит 6 руб.?
2. Реши задачу методом пропорции:
Ширина одного прямоугольника 9 м, а длина 12 м. Найди ширину второго прямоугольника, если его длина равна 18 м, а площади этих прямоугольников равны.
3. Длины сторон прямоугольника пропорциональны числам 7 и 9. Найди площадь этого прямоугольника, если известно, что его периметр равен 96 см.
4. Реши уравнение: .
5. Раздели число:
а) 91 в отношении 8 : 18;
б) 14,4 в отношении .
Решение задач методом пропорции. Пропорциональное деление.
1. Реши задачу методом пропорции:
Автомобилист проехал 195 км со скоростью 78 км/ч. Какое расстояние проедет мотоциклист за это же время, если его скорость в два раза меньше скорости автомобилиста?
2. Реши задачу методом пропорции:
Ученик сделал 42 детали, изготовляя 12 деталей в час. Сколько деталей сделает мастер за это же время, если его производительность в три раза больше производительности ученика?
3. Ширина и длина прямоугольника пропорциональны числам 6 и 11, а его периметр равен 68 см. Найди площадь квадрата, если его сторона равна ширине данного прямоугольника.
4. Реши уравнение: .
5. Раздели число:
а) 63 в отношении 6 : 21;
б) 13,5 в отношении .
Видео:ПРОПОРЦИЯ 6 класс математика отношения и пропорцииСкачать
Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля
Итоговая котрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за I полугодие в 6 классе физико-математического профиля»
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие
6 класс, физико-математический профиль
(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»)
Определи истинность или ложность высказывания. Для ложных высказываний построй отрицания.
а)
б) 3a
в)
На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На карте, масштаб которой 1 : 1000000, расстояние между двумя городами равно 8,1 мм. Вычисли расстояние между этими городами на местности.
Раздели число 91 в отношении 8 : 18.
Если Вера будет читать 36 страниц в день, то она прочитает книгу за 7 дней. Сколько дней уйдёт на прочтение этой книги, если Вера будет читать 42 страницы в день?
Найди среднее арифметическое чисел 3,25; 1 ; 7,5.
(4,5 : – : 0,75) · 2,3 — 3 · 2,3
Собственная скорость лодки 31,3 км/ч, а её скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывёт лодка, если будет двигаться 3 часа против течения реки?
Реши уравнение:
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие
6 класс, физико-математический профиль
(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 6 класс»)
Определи истинность или ложность высказывания. Для ложных высказываний построй отрицания.
а) 3n + 2 7
б)
в)
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
Расстояние между двумя городами 130 км. Каким будет это расстояние на карте, масштаб которой равен 1 : 10000000 ?
Раздели число 63 в отношении 6 : 21.
На 8 костюмов уходит 34,8 м ткани. Сколько ткани уйдёт на 50 таких костюмов?
Найди среднее арифметическое чисел 1,2; ; 4,75.
Собственная скорость теплохода 28,7 км/ч, а его скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывёт теплоход, если будет двигаться 5,5 часа по течению реки?
Реши уравнение:
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать
Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему
Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон
Видео:Решение задач на проценты способом пропорции. 6 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 2 | 15.59 КБ |
Контрольная работа 3 | 13.04 КБ |
Проверочная работа | 11.47 КБ |
Самостоятельная работа 11 | 11.68 КБ |
Самостоятельная работа 1 | 12.42 КБ |
Самостоятельная работа 4 | 13.56 КБ |
Самостоятельная работа 5 | 13 КБ |
Самостоятельная работа 8 | 13.6 КБ |
самостоятельная работа 9 | 12.1 КБ |
Видео:ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 5. Реши уравнение:
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
Видео:задачи на пропорции 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
Видео:Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Практическая часть. 5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
Видео:Математика 6 класс (Урок№11 - Задачи на проценты. Часть 1.)Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)
Видео:Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение:
4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
🎦 Видео
6 класс, 21 урок, ПропорцииСкачать
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать
Решение уравнений, 6 классСкачать
МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать
Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. 6 класс Контрольная № 5Скачать