Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа 6 класс по теме «Уравнения» по УМК Никольского
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

В работе представлены 7 уравнений и 2 задачи на составление уравнения.

Содержание
  1. Скачать:
  2. Предварительный просмотр:
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского
  5. Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского»
  6. Контрольная работа по математике в 6 классе к УМК С.М. Никольского по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел»
  7. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты
  18. 🌟 Видео

Видео:Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._m-6_uravneniya.docx94.61 КБ

Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Предварительный просмотр:

Контрольная работа М-6 УМК Никольского

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Папка дешевле портфеля в 4 раза, поэтому за неё заплатили на 600 рублей меньше, чем за портфель. Сколько стоит папка и сколько портфель?

4. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть?

4. В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

б) –15 – 3 х = –7 х + 45;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

3. Стол в 9 раз дороже стула. Сколько стоит стол и сколько стул, если стол дороже стула на 240 р.?

4. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

б) –15 – 4 х = –8 х + 45;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

3. Пододеяльник стоит в 3 раза больше, чем простыня. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник, если простыня на 200 рублей дешевле пододеяльника?

4. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой?

Видео:Сложение и вычитание рациональных чисел. 6 класс.Скачать

Сложение и вычитание рациональных чисел. 6 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

Контрольные работы составлены по материалам к учебнику С.М. Никольского.

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо&raquo.

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо».

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)

ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)Часть 1 контрольной работы содержит 5 заданий и направлено на проверку достижения базового уровня м.

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа «НОД и НОК» , 5класс, Никольский С.М.

Контрольная работа в 5 классе к учебнику С.М. Никольского «НОД и НОК».

Видео:Контрольная работа по теме: "Рациональные числа", 6 класс.Скачать

Контрольная работа по теме: "Рациональные числа", 6 класс.

Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Разработка содержит контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Никольского. Учителю достаточно распечатать и положить на парту.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике, 6 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского»

Контрольная работа № 1 по математике по теме

1. Упростите отношение:

а) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; б) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; в) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения.

2. Разделите число 120 в отношении 2 : 3.

3. Решите пропорцию:

а) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения= Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; б) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения= Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения.

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) девять рабочих выполнили задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

1. Упростите отношение:

а) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; б) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; в) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения.

2. Разделите число 150 в отношении 3 : 2.

3. Решите пропорцию:

а) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения= Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения; б) Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения= Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения.

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5*. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м 2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 2 по математике по теме

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 25% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 150% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 20% числа 35.

3. Было 500 р. Потратили 40% всей суммы и 50% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 8 класса получили 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 400 р. Определите его цену после двух повышений цены – сначала на 20%, потом на 10%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) нечетное число очков;

1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см.

а) отрезок MN, длина которого составляет 50% длины отрезка АВ;

б) отрезок XY, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ.

2. Вычислите 35% числа 20.

3. Было 500 р. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

4. За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

5. Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух понижений цены – сначала на 10%, потом на 20%.

6*. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет:

а) четное число очков;

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. –37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a= –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 13 + (–2); б) – 4 + (–8); в) 5 + (–9); г) –12 + (–5).

2. а) 13 – (–2); б) – 4 – (–8); в) 5 – (–9); г) –12 – (–5).

3. а) 43 + (–12); б) – 52 – (–13); в) –5 + (–79); г) –11 –51.

4. а) 34 + (–24) – (–10); б) – 26 – (–8) + (–12);

в) –54 + 54 + (–5); г) –10 – (–10) + 4;

д) –86 – (–27 + 69); е) –27 + 43 – (–87) + (–16) – 25.

5*. – 25 + (–24) + (–23) + . + 24 + 25 + 26.

6. Решите уравнение:

а) b+ (–257) = –789; б) –375 – x = –269; в) y– (–728) = –364.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Домашняя работа по математике по теме

«Сложение и вычитание целых чисел»

1. а) 15 + (–3); б) – 4 + (–7); в) –6 + 10; г) –11 + (–3).

2. а) 15 – (–3); б) – 4 – (–7); в) –6 – 10; г) –11 – (–3).

3. а) 34 + (–11); б) – 32 – (–23); в) –7 + (–54); г) –24 –34.

4. а) 42 + (–26) – (–16); б) – 36 – (–8) + (–22);

в) –48 + 48 + (–4); г) –11 – (–11) + 5;

д) –68 – (–37 + 53); е) –72 + 34 – (–78) + (–61) – 52.

5*. – 37 + (–36) + (–35) + . + 34 + 35 + 36.

6. Решите уравнение:

а) –348+ a = –546; б) –357 – x = –926; в) y– (–278) = –634.

Контрольная работа № 3 по математике по теме

1. Сравните числа – 1991 и – 9191.

а) –84 + 48; б) –52 – (–25); в) – 48 · (–105); г) 1339 : (–13).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –39 · 91 + 29 · 91; б) (–679 + 28) – (45 – 679).

4. Найдите значение выражения (–204 : 4 – (–34 · 3)) : (–17).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–6), С(+ 3), В(7), К(– 4). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 3 ч 4 солдата начистили 2 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 3 солдата за 2 ч?

1. Сравните числа – 9292 и – 2992.

а) –93 + 39; б) –64 – (–46); в) – 85 · (–104); г) 1272 : (–12).

3. Вычислите наиболее простым способом:

а) –46 · 82 + 36 · 82; б) (–846 + 39) – (48 – 846).

4. Найдите значение выражения (–240 :5 – (–32· 4)) : (–16).

5. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(–7), С(+ 2), В(5), К(– 3). Определите длины отрезков ОК и АВ.

6*. За 4 ч 6 солдат начистили 4 ведра картошки. Сколько ведер картошки начистили бы 4 солдата за 3 ч?

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

2. а) 78 : (–26); б) –91 : (–7); в) –64 : 8; г) –98 : 1 д) 0 : (–394); е) –85 : (–1).

3. а) 45 · (–4); б) – 390 : (–39); в) –125 · (–5); г) –59 : 59.

4. Найдите значение выражения:

а) –282 : (–639 : (–213) · 47); б) –266 : (–19) : (–14);

в) (72 – 36 ·(–8) – 24): (–8); г) – 420 : (–14 – 7) · 3 – 7;

д) 340 – 72 : (–7 + 3)· (–6); е) – 405 : (36 – 45 : (–5)) · 3.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

BКонтрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(–3), N(+ 2), L(5), К(– 6). Определите длины отрезков OK и MN.

Домашняя работа по математике по теме

«Действия с целыми числами»

2. а) 94 : (–47); б) –63 : (–7); в) –54 : 9; г) –88 : (–1) д) 0 : (–95); е) –97 : 1.

4. Найдите значение выражения:

а) 264 : (452 : (–113) · 33); б) –252 : (–9) : (–28);

в) (180 – 11· (–6) – 18): (–3); г) –250 : (–17 + 7) · 4 – 8;

д) 130 – 84 : (–11 + 5) · (–7); е) – 540 : (45 –36: (–4)) · 6.

5. Запишите координаты точек А, В, С и D, изображенных на рисунке.

BКонтрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

6. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), M(3), N(–2), L(–7), К(6). Определите длины отрезков OK и ML.

Контрольная работа № 4 по математике по теме

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 8 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 12 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

2. Найдите значение выражения .

3. Вычислите, применяя законы умножения:

4. Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание?

5. Через два крана бак наполнился за 9 мин. Если бы был открыт только первый кран, то бак наполнился бы за 36 мин. За сколько минут наполнился бы бак через один второй кран?

Контрольная работа № 5 по математике по теме

1. Решите уравнение:

а) 3x – 2 = 5; б) 5x – 2x + 3 = 6; в) = 14.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?

3. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками М и К;

б) координату середины отрезка МК.

5. Упростите буквенное выражение:

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 5, 6, 7 и 10.

1. Решите уравнение:

а) 2x – 3 = 4; б) 6x – 2x + 1 = 5; в) = 11.

Решите с помощью уравнения задачу (2 — 3):

2. Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13 и получили 57. Какое число задумали?

3. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой девочке?

4. Изобразите координатную ось, выбрав удобный единичный отрезок, и отметьте на ней точки О(0), М ,N , К и L . Определите:

а) расстояние между точками N и L;

б) координату середины отрезка КL.

5. Упростите буквенное выражение:

6. Вычислите среднее арифметическое чисел: 4, 5, 8 и 9.

Контрольная работа № 6 по математике по теме

«Положительные десятичные дроби»

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,3; б) 0,24; в) 3,025; г) 4,50.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 3,80 и 3,8; б) 52,47 и 52,7; в) 4,003 и 4,03; г) 3,51 и 4;

д) и 3,1; е) и 3,27; ж) и 7,76.

а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9; в) 3,25 · 0,8; г) 13,104 : 4,2.

5. Найдите значение выражения

а) (5,27 – 24,9 · (0,48 – 0,38)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 13x + 2 – (5x– 11) и найдите его значение при x = 0,8.

1. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

а) 0,7; б) 0,25; в) 3,012; г) 3,40.

2. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной:

3. Сравните дроби:

а) 8,3 и 8,30; б) 43,58 и 43,8; в) 3,04 и 3,004; г) 5,41 и 6;

д) и 4,5; е) и 5,23; ж) и 1,24.

а) 5,37 + 2,3; б) 4,18 – 2,8; в) 6,2 · 0,25; г) 7,488 : 2,4.

5. Найдите значение выражения

а) (4,57 – 27,1 · (1,56 – 1,46)) : 0,2;

6*. Упростите буквенное выражение 15x + 4 – (x– 12) и найдите его значение при x = 0,7.

Контрольная работа № 7 по математике по теме

«Десятичные дроби любого знака»

а) 3,7 · (–5,02); б) –18,605 : (–6,1); в) –5,2 : 0,04.

2. Вычислите рациональным способом:

3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?

4. Потратили 80% имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = –45,394, b = 23,728.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 53,74, b = 6,637. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 3,2 · (x – 5) – 6 · (1,5x – 1) и найдите его значение при x = –0,01.

а)–2 ,7 · 3,04; б) –25,578 : (–6,3); в) 4,8 : (–0,03).

2. Вычислите рациональным способом:

3. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

4. Прочитали 15% всех страниц книги, и осталось прочитать 170 страниц. Сколько страниц в книге?

5. Округлив числа а и b с точностью до 0,01, вычислите приближенно сумму а + b и разность аb, если а = 36,483, b = –44,937.

6. Округлите числа а и b с точностью до двух значащих цифр, вычислите приближенно произведение а·b и частное а:b, если а = 46,62, b = 5,729. Результат округлите с точностью до двух значащих цифр.

7*. Упростите буквенное выражение 5,1 · (x – 2) – 3 · (1,2x – 2) и найдите его значение при x = –100.

Контрольная работа № 8 по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), Е (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СЕ.

5. Решите уравнение 3,5x – 2,8 = 1,4x + 1,4.

6. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько тонн травы надо накосить, чтобы насушить 12 т сена?

7*. Найдите значение буквенного выражения 7(8x – 1) – 11(x + 13) – 45x – 1.

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3. Радиус окружности равен 13 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки А (5; 2), В (2; 1), С (–3; 4), Е (–2; 2). Проведите луч АВ и прямую СЕ. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СЕ.

5. Решите уравнение 3,6x – 2,5 = 1,2x + 2,3.

6. Груши при сушке теряют 70% своей массы. Сколько килограммов свежих груш надо взять, чтобы получить 27 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 8(7x +3) – 22(x – 1) – 34x +9.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Домашняя работа по математике по теме

«Обыкновенные и десятичные дроби»

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(51).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая 3,14.

4. Отметьте в координатной плоскости точки М (–4; –2), N (5; 4), K (–9; 4), D (–6; –8). Проведите прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения данных геометрических фигур.

5. Решите уравнение 4,3x – 3,5 = 2,5x + 1,9.

6. Яблоки при сушке теряют 75% своей массы. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 48 кг сушённых?

7*. Найдите значение буквенного выражения 6(7x + 1) – 33(x + 13) – 9x – 13.

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

4. Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а = – 5.

5. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали привезённого печенья?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

(6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6.

4. Упростите выражение – 6а – 7 + 4а – 1.

5. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Контрольная работа № 9 по курсу математики 6 класса

2. Из 240 фруктовых деревьев 35% составляют яблони, а остальные деревья – грушевые. Сколько грушевых деревьев?

4. Решите пропорцию = .

5. Расстояние между двумя городами равно 360 км. Легковая машина проходит это расстояние за 4 ч, а грузовая – за 6 ч. Через сколько часов встретятся машины, если одновременно выедут из этих городов навстречу друг другу?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

2,25 · 3,5 + 2,25 · 6,5 – 17,5.

2. Туристы прошли намеченного пути, и им осталось пройти 12 км. Определите длину пути.

4. Решите уравнение 7 – 5х = х – 5.

5. В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350 кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько килограммов помидоров привезли в магазин?

6*. Вычислите наиболее простым способом:

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1) ; 2) 0,625; 3) ; 4) 6,25.

2. Решите пропорцию = .

1) 16; 2) 24; 3) 28; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 12% которого равны 240.

1) 28,8; 2) 320; 3) 2000; 4) другой ответ.

4. За 3,5 ч автомобиль прошёл 238 км. За какое время он пройдёт 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 8 ч 18 мин; 2) за 8 ч 24 мин; 3) за 8 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

1)–19; 2)–105; 3) 19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (0,56 –х) · 100 = 8.

1) 0,48; 2)0,64; 3) 1,36; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1)–5; 2) –2,3; 3) –1 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(2; 4), В(3; –1), С(0; 2), D(4; 0). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

9. Длина окружности равна 20 см. Найдите её диаметр. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 6,37 см; 2) 12,74 см; 3) 12,75 см; 4) другой ответ.

10.Мама пропалывает грядку за 15 мин, а дочка – за 20 мин. За какое время они могут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

1) за 35 мин; 2) за 1 ч; 3) за 1 ч 10 мин; 4) другой ответ.

Итоговый тест по курсу математики 6 класса

1) ; 2) 0,375; 3) ; 4) 3,75.

2. Решите пропорцию = .

1) 124; 2) 136; 3) 142; 4) другой ответ.

3. Найдите число, 22% которого равны 110.

1) 24,2; 2) 500; 3) 2420; 4) другой ответ.

4. За 2,5 ч автомобиль прошёл 145 км. За какое время он пройдёт 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

1) за 4 ч 18 мин; 2) за 4 ч 24 мин; 3) за 4 ч 30 мин; 4) другой ответ.

5. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось число –14. Какое число задумала Ира?

1) 73; 2) 28; 3) –19; 4) другой ответ.

6. Решите уравнение (х – 0,18) · 50 = 3.

1) 0,36; 2) 0,24; 3) 2,4; 4) другой ответ.

7. Выберите число, модуль которого наибольший.

1) –1; 2) 0,33; 3) –2 ; 4) 2 .

8. Даны точки А(1; –1), В(–3; 1), С(–2; 2), D(0;–4). Какие из этих точек расположены выше оси абсцисс?

9. Длина окружности равна 14 см. Найдите её радиус. Ответ округлите до сотых. Считать, что число π ≈ 3,14.

1) 2,23 см; 2) 3,34 см; 3) 4,46 см; 4) другой ответ.

10.Рабочий окрашивает деталь за 24 мин, а его ученик – за 36 мин. За какое время они окрасят 5 деталей, если будут работать вместе?

1) за 48 мин; 2) за 1 ч; 3) за 1 ч 12 мин; 4) другой ответ.

Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 класс

Контрольная работа по математике в 6 классе к УМК С.М. Никольского по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 696 человек из 76 регионов

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 классСкачать

ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 класс

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 843 691 материал в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 27.01.2016
  • 2548
  • 96
  • 27.01.2016
  • 3929
  • 37
  • 27.01.2016
  • 1026
  • 0
  • 27.01.2016
  • 388
  • 0
  • 27.01.2016
  • 834
  • 0
  • 27.01.2016
  • 683
  • 0
  • 27.01.2016
  • 2325
  • 56

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.01.2016 21736
  • DOCX 659 кбайт
  • 133 скачивания
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Инна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

  • На сайте: 7 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 323858
  • Всего материалов: 66

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа по математике 6 класс никольский рациональные числа уравнения

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🌟 Видео

Целые и рациональные числа. 6 класс.Скачать

Целые и рациональные числа. 6 класс.

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .

Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Обобщение по теме "Целые числа" | Контрольная | Математика 6 класс | Никольский С.М. и др.Скачать

Обобщение по теме "Целые числа" | Контрольная | Математика 6 класс | Никольский С.М. и др.

МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать

МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ

Математика 6 класс (Урок№1 - Повторение материала по темам «Обыкновенные дроби» и «Смешанные дроби»)Скачать

Математика 6 класс (Урок№1 - Повторение материала по темам «Обыкновенные дроби» и «Смешанные дроби»)

ВСЯ ТЕОРИЯ ЗА 6 КЛАСС с примерамиСкачать

ВСЯ ТЕОРИЯ ЗА 6 КЛАСС с примерами

Математика 6 класс (Урок№36 - Рациональные числа.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№36 - Рациональные числа.)

Решение уравнений - математика 6 классСкачать

Решение уравнений - математика 6 класс

Математика 6 класс - рациональные числа и действия над ними. Перевод обыкновенной дроби в десятичнуюСкачать

Математика 6 класс - рациональные числа и действия над ними. Перевод обыкновенной дроби в десятичную

Математика. Итоговая контрольная работа для 6 класса. По учебнику НикольскогоСкачать

Математика. Итоговая контрольная работа для 6 класса. По учебнику Никольского

Модуль числа. 6 класс.Скачать

Модуль числа. 6 класс.
Поделиться или сохранить к себе: