Комлект контрольных работ по математике для 6 класса составлен в соответствии с УМК «Сферы» учебник » Математика. Арифметика. Геометрия.» автор Е.А. Бунимович
- Просмотр содержимого документа «КР№12»
- Просмотр содержимого документа «КР 1»
- Просмотр содержимого документа «КР 10»
- Просмотр содержимого документа «КР 7»
- Просмотр содержимого документа «КР № 3»
- Просмотр содержимого документа «КР №2»
- Просмотр содержимого документа «КР №4»
- Просмотр содержимого документа «КР9»
- Просмотр содержимого документа «КР№5»
- Контрольные работы по учебнику Бунимович 6 класс
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Бунимович учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 🎬 Видео
Просмотр содержимого документа
«КР№12»
Контрольная работа № 12
Вариант 1
Какое утверждение верное?
3) 4)
Даны два множества и .Найдите множества
Сколько элементов содержит множество букв в слове геометрия?
Е-множество натуральных делителей числа 14. F — множество натуральных делителей числа 28. Найдите пересечение и объединение этих множеств.
F — множество натуральных чисел, больших -5 и меньших 4. Являются ли следующие числа элементами данного множества.
A … D ; B … C ; C … A ; D … B
Контрольная работа № 12
Вариант 2
Какое утверждение верное?
3) 4)
Даны два множества и .Найдите множества
Сколько элементов содержит множество букв в слове математика?
С-множество натуральных делителей числа 16. D — множество натуральных делителей числа 24. Найдите пересечение и объединение этих множеств.
E — множество целых чисел, больших -8 и меньших 2. Являются ли следующие числа элементами данного множества.
A…B; B…C; D…C; D…B.
Просмотр содержимого документа
«КР 1»
Контрольная работа №1
Контрольная работа №1
Вычислите
Вычислите
Бригада отремонтировала 600м дороги, что составило 30% всего плана. Сколько километров должна была отремонтировать бригада?
Саша прочитала 210 страниц, что составило 30% всей книги. Сколько страниц в книге?
Через первую трубу можно заполнить бак за 3 мин, а через вторую – за 7 мин. За сколько минут можно заполнить бак через две трубы?
Одна бригада может выполнить работу за 6 дней, а другая – за 8 дней. За сколько дней две бригады выполнят ту же работу вместе?
В доме 100 квартир( одно-, двух- и трехкомнатные). Однокомнатные квартиры составляют 25% всех квартир, а двухкомнатные – 60% оставшихся. Сколько в этом доме двухкомнатных квартир?
Длина дороги от лагеря до станции 2 км, 75% этой дороги проходит лесом, и 20% лесной дороги проходит по краю оврага. Сколько метров дороги проходит вдоль оврага?
Контрольная работа №1
Контрольная работа №1
Вычислите
Вычислите
Бригада отремонтировала 600м дороги, что составило 30% всего плана. Сколько километров должна была отремонтировать бригада?
Саша прочитала 210 страниц, что составило 30% всей книги. Сколько страниц в книге?
Через первую трубу можно заполнить бак за 3 мин, а через вторую – за 7 мин. За сколько минут можно заполнить бак через две трубы?
Одна бригада может выполнить работу за 6 дней, а другая – за 8 дней. За сколько дней две бригады выполнят ту же работу вместе?
В доме 100 квартир( одно-, двух- и трехкомнатные). Однокомнатные квартиры составляют 25% всех квартир, а двухкомнатные – 60% оставшихся. Сколько в этом доме двухкомнатных квартир?
Длина дороги от лагеря до станции 2 км, 75% этой дороги проходит лесом, и 20% лесной дороги проходит по краю оврага. Сколько метров дороги проходит вдоль оврага?
Просмотр содержимого документа
«КР 10»
Контрольная работа №10
Вариант 1
Сравните:
Выполните умножение:
Выполните деление:
Найдите значение выражения:
Контрольная работа №10
Вариант 1
Сравните:
Выполните умножение:
Выполните деление:
Найдите значение выражения:
Контрольная работа №10
Вариант 2
Сравните:
Вычислите:
Выполните умножение:
Выполните деление:
Найдите значение выражения:
Контрольная работа №10
Вариант 2
Сравните:
Вычислите:
Выполните умножение:
Выполните деление:
Найдите значение выражения:
Просмотр содержимого документа
«КР 7»
Контрольная работа № 7
Вариант 1
Найдите значение выражения х 2 + 2х +50 при х=11
Найдите объем шара, если его радиус равен 0,3 см.
Я задумала число, умножила его на 15, затем прибавила 13 и получила 118. Какое число я задумала?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
Найдите значение выражения х 2 + 2х +50 при х=11
Найдите объем шара, если его радиус равен 0,3 см.
Я задумала число, умножила его на 15, затем прибавила 13 и получила 118. Какое число я задумала?
Контрольная работа №7
Вариант 2
Найдите значение выражения 60 – у 3 + 23у при у =3
Найдите площадь круга, если его радиус 2,5 см
Я задумала число, прибавила к нему 11, результат умножила на 7 и получила 238. Какое число я задумала?
Контрольная работа №7
Вариант 2
Найдите значение выражения 60 – у 3 + 23у при у =3
Найдите площадь круга, если его радиус 2,5 см
Я задумала число, прибавила к нему 11, результат умножила на 7 и получила 238. Какое число я задумала?
Просмотр содержимого документа
«КР № 3»
Контрольная работа №3
1.
4
5. Выразить десятичной дробью
Контрольная работа №3
1.
4
5. Выразить десятичной дробью
Контрольная работа №3
1.
4
5. Выразить десятичной дробью
Контрольная работа №3
1.
4
5. Выразить десятичной дробью
Просмотр содержимого документа
«КР №2»
Контрольная работа №2
Прямые a и b параллельные, ∠1 = 77°. Найдите ∠2, ∠3, ∠4.
На рисунке прямые AC и DN перпендикулярны, ∠ KBC = 36°. Найдите ∠ KBD и ∠ ABK .
Назовите ребро пирамиды, принадлежащее прямой, скрещивающейся с прямой, на которой лежит ребро BC .
Найдите расстояния от точек B и С до прямой m .
На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед. Чему равно расстояние от точки А до нижней грани?
Контрольная работа №2
Прямые a и b параллельные, ∠4 = 107°. Найдите ∠1, ∠2, ∠3.
На рисунке прямые AC и DN перпендикулярны, ∠ KBC = 27°. Найдите ∠ KBD и ∠ ABK .
Назовите ребро пирамиды, принадлежащее прямой, скрещивающейся с прямой, на которой лежит ребро BD .
Найдите расстояния от точек B и С до прямой m .
На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед. Чему равно расстояние от точки А до передней грани?
Просмотр содержимого документа
«КР №4»
№3
№5
№3
№5
№3
№5
№3
№5
Просмотр содержимого документа
«КР9»
Контрольная работа № 9
Вариант 1
Запишите координаты точек А, К, Р и М, изображенных на рисунке
Контрольная работа № 9
Вариант 1
Запишите координаты точек А, К, Р и М, изображенных на рисунке
Контрольная работа № 9
Вариант 2
Запишите координаты точек А, К, Р и М, изображенных на рисунке
Контрольная работа № 9
Вариант 2
Запишите координаты точек А, К, Р и М, изображенных на рисунке
Просмотр содержимого документа
«КР№5»
Дата 15.12 Математика 6 а, в, г
Тема Контрольная работа№ 5. По теме окружность
Урок контроль знаний
Планируемые
образовательные
результаты
(в соответствии с ФГОС)
Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей, изображать их с помощью чертёжных инструментов и от руки. Строить треугольник по трем сторонам, описывать построение. Формулировать неравенство треугольника. Исследовать возможность построения треугольника по трем сторонам, используя неравенство треугольника
Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов УУД):
Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи
Коммуникативные: умение работать самостоятельно
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Контрольные работы по учебнику Бунимович 6 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 1 проценты.doc
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
1. Найдите 4 % от 250 рублей
2. В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?
3. Товар стоил 5000 р. Его цена повысилась на 20%. Какова новая цена товара?
4. Что больше 30% от 40 или 40% от 30?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Контрольная работа № 1. Вариант 2.
1. Найдите 8 % от 125 рублей.
2. Надо окрасить 60 м 2 поверхности стены. 75% работы уже сделали. Какую площадь осталось окрасить?
3. Банк выплачивает доход из расчёта 2% вложенной суммы в год. Сколько рублей оказалось на счёте через год, если на него положили 70000 р.?
4. Что больше 20% от 30 или 30% от 20?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
1. Найдите 4 % от 250 рублей
2. В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?
3. Товар стоил 5000 р. Его цена повысилась на 20%. Какова новая цена товара?
4. Что больше 30% от 40 или 40% от 30?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Контрольная работа № 1. Вариант 2.
1. Найдите 8 % от 125 рублей.
2. Надо окрасить 60 м 2 поверхности стены. 75% работы уже сделали. Какую площадь осталось окрасить?
3. Банк выплачивает доход из расчёта 2% вложенной суммы в год. Сколько рублей оказалось на счёте через год, если на него положили 70000 р.?
4. Что больше 20% от 30 или 30% от 20?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
1. Найдите 4 % от 250 рублей
2. В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?
3. Товар стоил 5000 р. Его цена повысилась на 20%. Какова новая цена товара?
4. Что больше 30% от 40 или 40% от 30?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Контрольная работа № 1. Вариант 2.
1. Найдите 8 % от 125 рублей.
2. Надо окрасить 60 м 2 поверхности стены. 75% работы уже сделали. Какую площадь осталось окрасить?
3. Банк выплачивает доход из расчёта 2% вложенной суммы в год. Сколько рублей оказалось на счёте через год, если на него положили 70000 р.?
4. Что больше 20% от 30 или 30% от 20?
5. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 11 призмы.doc
Контрольная работа № 11. вариант 1.
1.Начертите шестиугольную призму. Закрасьте разным цветом видимые грани призмы.
2. Начертите параллелограмм со сторонами 4 и 6 см. найдите его периметр.
3. Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 10 см. Найдите
4. Запишите: сколько всего ребер, вершин, граней у двенадцатиугольной призмы.
5. Площадь одной клетки равна 1см 2 . Найдите площадь фигуры на рисунке.
6. Нарисуйте треугольную призму. Найдите площадь полной поверхности призмы,
если каждое её ребро которой равно 1,8 см.
Контрольная работа № 11. вариант 2.
1.Начертите шестиугольную призму. Закрасьте одинаковым цветом невидимые ребра призмы.
2. Начертите ромб со стороной 5 см. Найдите его периметр.
3. Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 3 см, 4 см и 5 см. Найдите
4. Запишите: сколько всего ребер, вершин, граней у десятиугольной призмы.
5. Площадь одной клетки равна 1см 2 . Найдите площадь фигуры на рисунке.
6. Нарисуйте треугольную призму. Найдите площадь полной поверхности призмы,
если каждое её ребро которой равно 1,9 см.
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 12 МНОЖЕСТВА.doc
Контрольная работа № 12. вариант 1.
1. Пусть А – множество правильных дробей со знаменателем 6. а) Составьте множество В, которое является подмножеством А, состоящее из трех элементов; б) найдите наименьший элемент множества В.
2. Пусть А – множество деревьев, растущих во дворе нашей школы. Найдите и опишите подмножество В множества А и подмножество С множества В. Изобразите соотношения между этими множествами с помощью кругов Эйлера.
3. Пусть А – множество всех целых чисел на координатной прямой от – 2,3 до 0,93. В – множество всех целых чисел на координатной прямой от до . Найдите а)
4. В кафе предлагают два первых блюда: щи и суп и четыре вторых блюда: гуляш, рыба, сосиски и котлета. Укажите все обеды из двух блюд, которые может заказать посетитель.
5. Ученики 6 а класса решили обменяться фотографиями. Сколько для этого потребуется фотографий, если в классе 30 человек?
6. В коридоре три лампочки. Сколько имеется различных вариантов освещения, включая случай, когда все лампочки не горят? Запишите эти варианты.
Контрольная работа № 12. вариант 2.
1. Пусть А – множество неправильных дробей с числителем 6. а) Составьте множество В, которое является подмножеством А, состоящее из трех элементов; б) найдите наибольший элемент множества В.
2. Пусть А – множество имён обучающихся нашей школы. Найдите и опишите подмножество В множества А и подмножество С множества В. Изобразите соотношения между этими множествами с помощью кругов Эйлера.
3. Пусть А – множество всех целых чисел на координатной прямой от – 3,3 до 1,35. В – множество всех целых чисел на координатной прямой от до . Найдите а)
4. Стадион имеет 4 входа: А, В, С, К. Укажите все возможные случаи, когда человек может войти в один вход, а выйти через другой. Сколько таких способов?
5. В шахматы играют 27 человек. Каждый сыграл с каждым один раз. Сколько всего прошло партий?
6. Устраиваться на фирму пришло 4 человека. Сколько вариантов приема на работу есть у директора? Запишите все эти варианты.
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 2 геометрия.doc
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в пространстве?
- Основные фигуры в пространстве.
- Сколько прямых проходит через две любые точки в пространстве?
- Если две точки прямой лежат в плоскости, то ……
- Могут ли прямая и плоскость иметь две общие точки?
- Сколько плоскостей можно провести через три точки, не лежащие на прямой?
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в плоскости?
- Основные фигуры на плоскости.
- Сколько плоскостей проходит через две пересекающиеся прямые?
- Если две плоскости имеют общую точку, то …….
- Сколько может быть общих точек у прямой и плоскости?
- Сколько плоскостей можно провести через прямую и точку, не лежащую на прямой?
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в пространстве?
- Основные фигуры в пространстве.
- Сколько прямых проходит через две любые точки в пространстве?
- Если две точки прямой лежат в плоскости, то ……
- Могут ли прямая и плоскость иметь две общие точки?
- Сколько плоскостей можно провести через три точки, не лежащие на прямой?
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в плоскости?
- Основные фигуры на плоскости.
- Сколько плоскостей проходит через две пересекающиеся прямые?
- Если две плоскости имеют общую точку, то …….
- Сколько может быть общих точек у прямой и плоскости?
- Сколько плоскостей можно провести через прямую и точку, не лежащую на прямой?
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в пространстве?
- Основные фигуры в пространстве.
- Сколько прямых проходит через две любые точки в пространстве?
- Если две точки прямой лежат в плоскости, то ……
- Могут ли прямая и плоскость иметь две общие точки?
- Сколько плоскостей можно провести через три точки, не лежащие на прямой?
- Как называется раздел геометрии, который изучает фигуры и их свойства в плоскости?
- Основные фигуры на плоскости.
- Сколько плоскостей проходит через две пересекающиеся прямые?
- Если две плоскости имеют общую точку, то …….
- Сколько может быть общих точек у прямой и плоскости?
- Сколько плоскостей можно провести через прямую и точку, не лежащую на прямой?
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 5 геометрия.doc
Контрольная работа № 5 по математике по теме «Окружность и прямая».
1. Радиусы окружностей равны 30 см и 50 см, а расстояние между их центрами равно 90 см.. На каком рисунке показано расположение этих окружностей?
2. Можно ли построить треугольник со сторонами: а) 7, 7, 7 см; б) 7, 8, 13 см;
в) 8, 15, 15 см; г) 40 см, 7 дм, 11 дм ?
3.Постройте окружности радиусами 3 см и 5 см, которые касаются внешним образом и найдите расстояние между их центрами.
4. Постройте касательные к окружности, параллельные прямой k .
5. Постройте треугольник со сторонами 50 мм и 70 мм и углом между ними, равным 120 0 .
1. Радиусы окружностей равны 30 см и 50 см, а расстояние между их центрами равно 70 см.. На каком рисунке показано расположение этих окружностей?
2. Можно ли построить треугольник со сторонами: а) 7, 4, 8 см; б) 1, 2, 3 см;
в) 12, 6, 5 см; г) 30 см, 8 дм, 100 см ?
3.Постройте окружности радиусами 3 см и 5 см, которые касаются внутренним образом и найдите расстояние между их центрами.
4. Постройте касательные к окружности, параллельные прямой k .
5. Постройте треугольник со сторонами 50 мм и 70 мм и углом между ними, равным 120 0 .
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 6 на отношения и проценты.doc
1. (2б)В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
2. (1б)За смену рабочий должен был обточить 53 детали, но, используя усовершенствованный резец, он обточил 65 деталей. На сколько процентов рабочий перевыполнил норму?
3. (1б)В роще 700 берез и 300 сосен. Какую часть всех деревьев составляют сосны?
4. (2б)В первый день Маша прочитала 96 страниц книги, во второй лень на 18 страниц больше. Сколько процентов книги Маше осталось прочитать, если всего в книге 280 страниц?
5. (1 б)Покупатель в магазине приобрёл телефон и чехол для него. Сколько процентов от обшей стоимости покупки составляет телефон, если цена телефона равна 5850 рублей, а цена чехла на 5200 рублей меньше?
6. (2б)По результатам самостоятельной работы по географии в 7 классе 13 учеников получили «4», 6 учеников получили «3», 4 ученика получили «5», остальные получили «2». Сколько процентов учеников получили «2», если всего в классе учится 25 детей?
1. (2б)Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?
2. (1б)Сменная норма выработки сталевара 140 т, но за счёт улучшения организационно – технических условий сталевар за смену выработал 168 т. На сколько процентов увеличилась норма выработки?
3. (1б)Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Какую часть полученной смеси составляют яблоки?
4. (2б)В магазин привезли яблоки. В первый лень было продано 76 кг яблок, во второй день на 12 кт меньше. Сколько процентов яблок осталось продать, если всего в магазин привезли 200 кг?
5. (1б)Покупатель в магазине приобрёл учебник по английскому языку и рабочую тетрадь к нему. Сколько процентов от общей стоимости покупки составляет учебник, если его цена равна 450 рублей, а цена рабочей тетради на 300 рублей меньше?
6. (2б)По результатам контрольной работы по математике в 6 классе 12 учеников получили «4», 10 учеников получили «3», 2 ученика получили «2», остальные получили «5». Сколько процентов учеников получили «5», если всего в классе учится 30 детей?
1. (2б)В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
2. (1б)За смену рабочий должен был обточить 53 детали, но, используя усовершенствованный резец, он обточил 65 деталей. На сколько процентов рабочий перевыполнил норму?
3. (1б)В роще 700 берез и 300 сосен. Какую часть всех деревьев составляют сосны?
4. (2б)В первый день Маша прочитала 96 страниц книги, во второй лень на 18 страниц больше. Сколько процентов книги Маше осталось прочитать, если всего в книге 280 страниц?
5. (1 б)Покупатель в магазине приобрёл телефон и чехол для него. Сколько процентов от обшей стоимости покупки составляет телефон, если цена телефона равна 5850 рублей, а цена чехла на 5200 рублей меньше?
6. (2б)По результатам самостоятельной работы по географии в 7 классе 13 учеников получили «4», 6 учеников получили «3», 4 ученика получили «5», остальные получили «2». Сколько процентов учеников получили «2», если всего в классе учится 25 детей?
1. (2б)Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?
2. (1б)Сменная норма выработки сталевара 140 т, но за счёт улучшения организационно – технических условий сталевар за смену выработал 168 т. На сколько процентов увеличилась норма выработки?
3. (1б)Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Какую часть полученной смеси составляют яблоки?
4. (2б)В магазин привезли яблоки. В первый лень было продано 76 кг яблок, во второй день на 12 кт меньше. Сколько процентов яблок осталось продать, если всего в магазин привезли 200 кг?
5. (1б)Покупатель в магазине приобрёл учебник по английскому языку и рабочую тетрадь к нему. Сколько процентов от общей стоимости покупки составляет учебник, если его цена равна 450 рублей, а цена рабочей тетради на 300 рублей меньше?
6. (2б)По результатам контрольной работы по математике в 6 классе 12 учеников получили «4», 10 учеников получили «3», 2 ученика получили «2», остальные получили «5». Сколько процентов учеников получили «5», если всего в классе учится 30 детей?
1. (2б)В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
2. (1б)За смену рабочий должен был обточить 53 детали, но, используя усовершенствованный резец, он обточил 65 деталей. На сколько процентов рабочий перевыполнил норму?
3. (1б)В роще 700 берез и 300 сосен. Какую часть всех деревьев составляют сосны?
4. (2б)В первый день Маша прочитала 96 страниц книги, во второй лень на 18 страниц больше. Сколько процентов книги Маше осталось прочитать, если всего в книге 280 страниц?
5. (1 б)Покупатель в магазине приобрёл телефон и чехол для него. Сколько процентов от обшей стоимости покупки составляет телефон, если цена телефона равна 5850 рублей, а цена чехла на 5200 рублей меньше?
6. (2б)По результатам самостоятельной работы по географии в 7 классе 13 учеников получили «4», 6 учеников получили «3», 4 ученика получили «5», остальные получили «2». Сколько процентов учеников получили «2», если всего в классе учится 25 детей?
1. (2б)Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?
2. (1б)Сменная норма выработки сталевара 140 т, но за счёт улучшения организационно – технических условий сталевар за смену выработал 168 т. На сколько процентов увеличилась норма выработки?
3. (1б)Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Какую часть полученной смеси составляют яблоки?
4. (2б)В магазин привезли яблоки. В первый лень было продано 76 кг яблок, во второй день на 12 кт меньше. Сколько процентов яблок осталось продать, если всего в магазин привезли 200 кг?
5. (1б)Покупатель в магазине приобрёл учебник по английскому языку и рабочую тетрадь к нему. Сколько процентов от общей стоимости покупки составляет учебник, если его цена равна 450 рублей, а цена рабочей тетради на 300 рублей меньше?
6. (2б)По результатам контрольной работы по математике в 6 классе 12 учеников получили «4», 10 учеников получили «3», 2 ученика получили «2», остальные получили «5». Сколько процентов учеников получили «5», если всего в классе учится 30 детей?
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа № 8 рациональные числа.doc
1. Запишите числа в порядке убывания:
2.Вычислите:
3.Решите уравнения:
4. Предприниматель владеет тремя торговыми точками. В феврале первая точка дала убыток величиной 8100 рублей, вторая точка – убыток величиной 4200 рублей, а третья – прибыль величиной 15700 рублей. В марте убыток первой точки увеличился в 1,3 раза, убыток второй точки составил от февральского убытка, а прибыль третьей – уменьшилась на по сравнению с февральской. Установите, прибыль или убыток получил предприниматель в марте и определите величину этой прибыли или убытка.
5. В квадрате ABCD известны координаты трех его вершин: Найдите координаты вершины D и координаты точки Е – пересечения его диагоналей AC и BD (если будет не целое число, тогда примерно).
1. Запишите числа в порядке возрастания:
2.Вычислите:
3.Решите уравнения:
4. Фирма состоит из трех филиалов. В январе первый филиал дал прибыль величиной 12600 рублей, второй филиал – убыток величиной 16500 рублей, а третий – прибыль величиной 5800 рублей. В феврале прибыль первого уменьшилась в 1,2 раза, убыток второго филиала составил от январского убытка, а прибыль третьего – уменьшилась на по сравнению с январской. Установите, прибыль или убыток получила фирма в феврале и определите величину этой прибыли или убытка.
5. В прямоугольнике ABCD известны координаты трех его вершин: Найдите координаты вершины D и координаты точки Е – пересечения его диагоналей AC и BD (если будет не целое число, тогда примерно).
Видео:ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать
Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Бунимович
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Контрольная работа оценивается по баллам. Готовимся к ОГЭ.
Видео:Итоговая контрольная работа по математике 6 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_6_klass.rar | 943.81 КБ |
Видео:ГОДОВАЯ Контрольная Работа по математике ➜ 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12 б.)
- Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера. (1 б.)
1.Дробь 0,03 больше чем 0,009
2. Процент от некоторой величины – это одна десятая часть.
3. Нуль является натуральным числом.
4. Частное двух чисел одного знака положительно.
- Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной или в виде смешанной: (1 б.)
0,02; 1,7; 0,305; 2,87
- Даны числа 0,104; 0,0207; 0,06. Запишите их в порядке возрастания. (1 б.)
- Месячная зарплата сотрудника фирмы составляет 20 тыс. руб. Ему выплатили премию в размере 40% месячной зарплаты. Какую премию получил сотрудник? (1 б.)
- Отрезок 𝐵𝐶 разделили точкой 𝐷 на две части так, что 𝐵𝐷 = 12 см и 𝐷𝐶 = 20 см. Найдите отношение 𝐷𝐶 к 𝐵𝐷. (1 б.)
- Радиусы окружностей равны 3 и 5 см, а расстояние между их центрами равно 7 см. Изобразите взаимное расположение этих окружностей. (1 б.)
- На координатной плоскости построили прямоугольник 𝐵𝐶𝐷𝐸 , стороны которого параллельны осям координат. Известны координаты двух его вершин: 𝐵 (−1; −3) и 𝐷 (6; 4). Найдите координаты вершин 𝐶 и 𝐸 . (1 б.)
- Два катера отплыли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого — 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч? (1 б.)
- Найдите значение выражения 0, 5х 2 − 10,6 при 𝑦 = −4 (2 б.)
- Найдите значение выражения: а) 1,6 – ( — 0,1) · (- 27); б) (2 б.)
Итоговая контрольная работа («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12 б.)
- Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.
1.Дробь 0,13 больше чем 0,131
2. Чтобы найти один процент от величины, нужно эту величину разделить на 100.
3. — 5 является натуральным числом.
4. Произведение двух чисел одного знака отрицательно.
- Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной или в виде смешанной:
0,02; 1,7; 0,305; 2,87 (1 б.)
- Даны числа 0,0284; 0,208; 0,04. Запишите их в порядке убывания. (1 б.)
- Месячная зарплата сотрудника фирмы составляет 30 тыс. руб. Ему выплатили премию в размере 30% месячной зарплаты. Какую премию получил сотрудник? (1 б.)
- Отрезок 𝑁𝑂 разделили точкой 𝐿 на две части так, что 𝑁𝐿 = 15 см и 𝐿𝑂 = 9 см. Найдите отношение 𝐿𝑂 к 𝑁𝐿. (1 б.)
- Радиусы окружностей равны 3 и 5 см, а расстояние между их центрами равно 6 см. Изобразите взаимное расположение этих окружностей. (1 б.)
- На координатной плоскости построили прямоугольник 𝐿𝑀𝑁𝑂 , стороны которого параллельны осям координат. Известны координаты двух его вершин: 𝑀 (−5; 2) и 𝑂 (1; −3). Найдите координаты вершин 𝐿 и 𝑁 . (1 б.)
- Два катера отплыли одновременно от одной пристани в одном направлении. Скорость одного из них 35 км/ч, а другого — 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через
- . Найдите значение выражения 12, 5 − 0, 5 𝑦 2 при 𝑦 = −6 (2 б.)
10. Найдите значение выражения: а) 1,3 – ( — 0,2) · (- 72); б) (2 б.)
🎬 Видео
МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Решение уравнений, 6 классСкачать
Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать
ПОЛНЫЙ разбор ВПР 6 класс по математике 2023 годСкачать
М ЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-12. ИТОГОВАЯСкачать
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ | МАТЕМАТИКА | 6 КЛАСССкачать
Математика 6 класс (Урок№2 - Отношение чисел и величин.)Скачать
как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Решение уравнений - математика 6 классСкачать
Математика 6 класс. Подготовка к контрольной работе #5. Контрольная работа: отношения, пропорцииСкачать
МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИСкачать
9 Математических Загадок, Которые Поставят в Тупик Даже Самых УмныхСкачать
6 класс. Решение уравнений с модулями.Скачать