Контрольная работа содержит 4 варианта с подробным решением.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
- Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»
- Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» (8 класс)
- Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
- Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
- Авторская разработка онлайн-курса
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения» методическая разработка по алгебре (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 🔥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 8 классе на тему «Дробно — рациональные уравнения»»
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 2.
2. Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч.
В а р и а н т 3
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 час меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
В а р и а н т 4
1. Решите уравнение:
а) ; б) = 2.
2. Катер прошёл 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?
Решение вариантов контрольной работы
В а р и а н т 1
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 9.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 3; х2 = –4.
Если х = 3, то х 2 – 9 = 0.
Если х = –4, то х 2 – 9 ≠ 0.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 2).
D = (–17) 2 – 4 · 3 · 10 = 289 – 120 = 169, D 0, 2 корня.
x1 = = 5;
x2 = .
Если х = , то х (х – 2) ≠ 0.
О т в е т: а) –4; б) ; 5.
2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста, с которой он ехал из А в В, тогда (х – 3) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 10 мин ( часа) меньше, составим уравнение:
– = . Общий знаменатель 6х (х – 3).
D = (–45) 2 – 4 · 486 = 81, D 0, 2 корня.
x1 = = 27;
x2 = = 18.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = 27 не удовлетворяет условию задачи (слишком большая скорость для велосипедиста).
О т в е т: 18 км/ч.
В а р и а н т 2
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 16.
По теореме, обратной теореме Виета х1 = 4; х2 = –1.
Если х = 4, то х 2 – 16 = 0.
Если х = – 1, то х 2 – 16 ≠ 0.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 5).
D = (–21) 2 – 4 · 2 · 40 = 441 – 320 = 121, D 0, 2 корня.
x1 = = 8;
О т в е т: а) –1; б) 2,5; 8.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 3) км/ч, по течению – (х + 3) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
12х 2 + 36х + 5х 2 – 15х – 18х 2 + 162 = 0;
D = (–21) 2 – 4 · 162 = 441 + 648 = 1089, D 0, 2 корня.
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но х = –6 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 27 км/ч.
В а р и а н т 3
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 1.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –1.
Если х = 5, то х 2 – 1 ≠ 0.
Если х = –1, то х 2 – 1 = 0.
б) = 3. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 4; х2 = –2.
О т в е т: а) 5; б) –2; 4.
2. Пусть х км/ч – скорость, с которой велосипедист ехал из А в В, тогда (х + 4) км/ч – скорость, с которой он ехал обратно. На путь из А в В он затратил ч, а обратно ч. Зная, что на обратный путь он затратил на 1 ч меньше, составим уравнение:
– = 1. Общий знаменатель х (х + 4).
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –12 не удовлетворяет условию задачи.
О т в е т: 16 км/ч.
В а р и а н т 4
1. а) . Общий знаменатель х 2 – 4.
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 7; х2 = –2.
Если х = 7, то х 2 – 4 ≠ 0.
Если х = –2, то х 2 – 4 = 0.
б) = 2. Общий знаменатель х (х – 3).
По теореме, обратной теореме Виета, х1 = 5; х2 = –3.
О т в е т: а) 7; б) –3; 5.
2. Пусть х км/ч – собственная скорость катера, тогда против течения он шёл со скоростью (х – 2) км/ч, по течению – (х + 2) км/ч и по озеру – х км/ч. Против течения он шёл ч, по течению ч, а по озеру он шёл бы ч. Зная, что на все плавание по реке он затратил бы столько же времени, сколько на плавание по озеру, составим уравнение:
15х 2 + 30х + 6х 2 – 12х – 22х 2 + 88 = 0;
Ни один из корней не обращает знаменатель в нуль, но корень х = –4 не удовлетворяет условию задачи.
Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Дробные рациональные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
№1. Найдите значение выражения
1)
2)
1)
2)
№ 2. Найдите корень уравнения
1)
2)
3)
1)
2)
3)
№3. Решите уравнения
1)
2)
1)
2)
№ 4. Баржа прошла по течению реки 56 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№4. Баржа прошла по течению реки 72 км и, повернув обратно, прошла ещё 54 км, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
№ 5. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 210 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 24 км/ч, стоянка длится 9 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 27 часов после отплытия из него.
№5. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
4. Найти синус, косинус, тангенс угла С треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см и Углом В = 30°.
4. Найти синус, косинус, тангенс угла С равнобедренного прямоугольного треугольника АВС с гипотенузой АС=18 см.
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
Курс повышения квалификации
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
Курс повышения квалификации
Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников
- Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 857 900 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
§ 5. Рациональные уравнения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.03.2022
- 52
- 0
- 02.03.2022
- 79
- 0
- 02.03.2022
- 124
- 4
- 02.03.2022
- 35
- 0
- 02.03.2022
- 41
- 0
- 02.03.2022
- 81
- 0
- 02.03.2022
- 57
- 0
- 02.03.2022
- 59
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 03.03.2022 524
- DOCX 189.6 кбайт
- 30 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Нуруллин Наиль Ильдарович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9647
- Всего материалов: 34
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение дробных рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Проблемы при адаптации детей в образовательной организации и способы их решения при помощи проективных методик»
«Развитие интеллектуальных способностей школьников путем мнемотехник»
«Вспомни, что сказал учитель?. Упражнения для младших школьников на развитие памяти.»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:8 класс. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач. Контрольная работа. Ершова А.П.Скачать
Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
Контрольная работа по алгебре 8 класс
Тема: Дробные рациональные уравнения
I часть (5 баллов)
Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом .
- Является ли уравнение дробным рациональным?
- При каком значении значение функции равно 5?
3. При каких значениях переменной уравнение не имеет корней?
4. Найдите корни уравнения
5. Решите уравнение
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.
Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите корни уравнения:
7. Решите уравнение:
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Из города выехал микроавтобус. Через 10 минут после него из этого города в том же направлении выехала легковая машина, догнавшая микроавтобус на расстоянии 40 км от города. Найдите скорость микроавтобуса, если она на 20 км/ч меньше скорости легковой машины.
Контрольная работа по алгебре 8 класс
Тема: Дробные рациональные уравнения
I часть (5 баллов)
Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом .
- Является ли уравнение дробным рациональным?
- При каком значении значение функции равно -2?
3. При каких значениях переменной уравнение не имеет корней?
4. Найдите корни уравнения
5. Решите уравнение
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования.
Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите корни уравнения:
7. Решите уравнение:
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 400 км, одновременно выехали два автомобиля. Первый ехал со скоростью на 20 км/ч большей скорости второго, но в середине пути он сделал 60-минутную остановку. Какова была скорость второго автомобиля, если в пункт В они приехали одновременно?
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
- Сейчас обучается 90 человек из 41 региона
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№31 - Решение дробных рациональных уравнений.)Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 857 900 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
§ 9. Дробные рациональные уравнения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 24.02.2019
- 252
- 0
- 22.02.2019
- 684
- 1
- 22.02.2019
- 229
- 0
- 21.02.2019
- 2190
- 173
- 20.02.2019
- 1997
- 53
- 18.02.2019
- 870
- 5
- 18.02.2019
- 1604
- 0
- 16.02.2019
- 242
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 25.02.2019 40165
- DOCX 62 кбайт
- 1438 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Назаркина Инна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 9
- Всего просмотров: 74998
- Всего материалов: 32
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Контрольная работа Алгебра 8 класс. Дробные рациональные уравнения.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Актуальные дискуссионные вопросы по теме профориентации»
«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория
«Проблемы адаптации детей с ОВЗ в обучении на примере детей РАС»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Алгебра 8. Урок 12 - Задачи на составление дробно-рациональных уравнений (Часть 1)Скачать
Контрольная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения»
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Материал для проведения контрольной работы по теме Дробные рациональные уравнения. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений»
Видео:Алгебра 8. Урок 11 - Дробно-рациональные уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_8_kl.docx | 39.95 КБ |
Видео:Решение задач с помощью рациональных уравнений. Видеоурок 20. Алгебра 8 классСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения»
1. Решите уравнение:
а) : б) в) =
2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км , а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км . Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км / ч , он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
2. 3) Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .
а) =0; б) = ; в) ;
2.1)Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 13% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
2.3) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.
1. Решите уравнение:
2.1)Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км / ч .
2.2) Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 175 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
1. Решите уравнение:
а) =0; б) = ; в) ;
2.1) Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км , обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км . Увеличив на обратном пути скорость на 4 км / ч , велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В.
2.2) Первый сплав содержит 5% меди, второй — 13% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
🔥 Видео
ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЧАСТЬ I #shorts #егэ #огэ #математика #профильныйегэСкачать
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — Как решать Дробно Рациональные уравнения?Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№32 - Решение задач с помощью рациональных уравнений.)Скачать
ОЛИМПИАДА 9 кл. Школьный тур. Получай свой диплом!Скачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Алгебра. 8 класс. Дробно-рациональные уравнения /30.12.2020/Скачать
8 класс. Контрольная №6 (из 10). Тема: Квадратные уравнения Дробные рациональные уравнения. :)Скачать
Дробно-рациональные уравнения.Решение дробно-рациональных уравнений. 8 классСкачать
Решение задач с помощью рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Дробно-рациональные уравнения. Подготовка к экзаменам. 60 часть. 9 класс.Скачать
8 класс, 5 урок, Первые представления о решении рациональных уравненийСкачать