материал по математике (7 класс) на тему
Контрольные работы по алгебре в 7 классе ( к учебнику Колягина Ю.М.)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа «Уравнения с одним неизвестным»
- Содержимое разработки
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Комплекты учителю
- Вебинары для учителей
- Контрольные работы по алгебре 7 класс, по учебнику «Алгебра 7 класс» для общеобразовательных организаций Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин
- 📽️ Видео
Видео:АЛГЕБРА 7 класс : Решение задач с помощью уравнений | ВидеоурокСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._a-7.docx | 40.28 КБ |
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Алгебра 7 классСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре в 7 кл. (автор учебника Колягин Ю.М.)
Контрольная работа №1
- Найти значение числового выражения:
- Записать формулу площади (S) прямоугольного участка земли, длина которого равна 10 м, а ширина равна х м.
- Упростите выражение 1,5 (х – 2) – 2 (3 – 1,5х).
- Упростите выражение 2х – (3х – 4(х – 2) + 1).
- Первые 2 часа путник шёл со скоростью v км/ч, а затем увеличил скорость на 1 км/ч и пришёл в место назначения вовремя. Записать формулу пути (s), пройденного путником, если он должен был потратить на весь путь 5 ч.
Контрольная работа №1
- Найти значение числового выражения:
- Клумба имеет форму квадрата со стороной а м. Записать формулу площади (S) этой клумбы.
- Упростите выражение 4 (2 – 1,5х) – 3 (х — 2).
- Упростите выражение 5а – (7 – 2 (3 — а) — 3).
- Учитель купил для школьников билеты в театр, причём 8 билетов по а р., а каждый из остальных на 100 р. дороже. Записать формулу, выражающую стоимость всей покупки (Р), если всего было куплено 15 билетов.
Контрольная работа № 2
- Выяснить, какое из чисел -4; 0; 1
является корнем уравнения 2х – 3 (1 + х) = 5 + х.
- Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена?
- Значение выражения увеличили на 3, а значение выражения уменьшили на 1. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – 1 = (2 х – 3) + 2 имеет бесконечно много корней?
Контрольная работа № 2
- Выяснить, какое из чисел -2; 0; 2
является корнем уравнения 7 + 2х = 8 – 5 (3 + х)
- Женя задумал число, умножил его на 2 и прибавил 16. В результате получил число, втрое больше задуманного. Какое число задумал Женя?
- Значение выражения уменьшили на 1, а значение выражения увеличили на 2. В результате оказалось, что полученные выражения имеют одинаковые значения. При каком значении х мог быть достигнут такой результат?
- При каком значении а уравнение ах – (х + 2) = 3 не имеет корней?
Контрольная работа № 3
- Представить в виде степени выражение:
3. Выполнить действия:
4. Упростить выражение (а 2 – 1)(а 4 + а 2 + 1) – (а + а 3 )(а 3 – а) и найти его числовое значение при а = 0,15
5. Решить уравнение (х – 1)(х + 2) – х (х + 3) = 3х – 1.
Контрольная работа № 3
- Представить в виде степени выражение:
3. Выполнить действия:
3) (18 х 3 у 3 – 12 х 4 у ) : (6 х 3 у ).
4. Упростить выражение (b 3 – b 2 )(b 3 + b 2 ) – (1 + b 2 )(1 – b 2 + b 4 ) и найти его числовое значение при b = 0,1
5. Решить уравнение х (х + 2) – (х + 3)(х + 1) = 2х + 3.
- Найти числовое значение выражения ( а — 4) 2 + ( а – 4)( а + 4) + 8а при а = -0,3, предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а 2 + 2)(а – 1) – а(а 2 + 2)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
(х + 3) 3 – (х + 3) 2 · х + 3 (х + 3) =0
Контрольная работа № 4
- Найти числовое значение выражения 14b + (b + 7)(b – 7) + (b – 7) 2 при b = , предварительно упростив его.
- Разложить на множители многочлен:
- Разложить на множители выражение
(а 2 + 1)(а – 2) – а(а 2 + 1)
и выяснить, может ли его значение равняться нулю.
(2 — х) 3 + (2 — х) 2 · х + 4 (2 — х) =0
Контрольная работа № 5
- Найти числовое значение выражения
при a = 25, b = 56
Контрольная работа № 5
- Найти числовое значение выражения
- Построить график функции у = -3х + 5
С помощью построенного графика найти:
- значение х , при котором значение функции равно 8;
- значение функции при х , равном -1;
- два значения х , при которых функция принимает положительные значения.
- Не стоя график функции у = 0,2х – 3 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек А(-5; -2), В(4; -2,2).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх – 6 проходит через точку Р(-2; 8).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(6; 5) и параллелен графику функции
Контрольная работа № 6
- Построить график функции
С помощью построенного графика найти:
- значение х , при котором значение функции равно -3;
- значение функции при х , равном 3;
- два значения х , при которых функция принимает отрицательные значения.
2. Не стоя график функции у = -0,3х +2 выяснить, принадлежит ли графику функции каждая из точек М(3; 1,1), В(-5; 3,5).
- Найти k, если известно, что график функции у = kх +11 проходит через точку Р(-3; -4).
- Задать формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(4; 9) и параллелен графику функции
- Решить систему уравнений:
2х – 3у = 8 3х + 7у = -27
- Первый рабочий работал 7 дней, а второй – 9 дней. Вместе они изготовили 174 детали. Сколько деталей в день изготавливал каждый рабочий, если первый рабочий за 1 день изготавливал на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня?
- Решить графически систему уравнений:
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки А(6; -1) и В
Контрольная работа № 7
- Решить систему уравнений:
- 2х — у = 5 2) 3х + 4у = -16
3х +4 у = 2 4х — 5у = -11
- Две наборщицы подготовили к печати 171 страницу текста. Первая работала 8 часов, а вторая – 7 часов. Сколько страниц текста готовила за 1 час каждая наборщица, если вторая за 3 часа работы подготовила на 29 страниц больше, чем первая за 1 час работы?
- Решить графически систему уравнений:
Установить, при каких значениях т система:
- не имеет решений;
- имеет единственное решение.
- Задать формулой функцию, график которой проходит через точки М(8; -1) и Ν
Контрольная работа № 8
- С помощью цифр 5 и 6 записать все возможные трёхзначные числа.
- До переправы через реку путешественник может добраться по одной из 4 дорог. После переправы он может продолжить путешествие по одной из 5 тропинок. Сколько различных маршрутов может проложить путешественник?
- Сколькими способами можно выбрать двоих ребят из пятерых, желающих дежурить по столовой?
Контрольная работа № 8
- С помощью цифр 3, 4 и 5 записать все возможные двузначные числа, в которых числа различны.
- Первым уроком в расписании завуч может поставить либо физику, либо алгебру, либо геометрию, а вторым уроком – либо литературу, либо историю, либо музыку, либо физкультуру. Сколькими способами можно составить расписание на первые два урока?
- Сколькими способами можно расставить 4 различные книги на книжной полке?
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Данный материал содержит задания всех контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса. Приведен итоговый тест за курс 8 класса и итоговая контрольная работа.
Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень».
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского
Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо.
Видео:МЕРЗЛЯК-7. РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. ПАРАГРАФ-3. ЧАСТЬ-1Скачать
Контрольная работа «Уравнения с одним неизвестным»
Контрольная работа по алгебре в 7 классе по теме «Уравнения с одним неизвестным» к УМК Колягина. Работа содержит 4 варианта.
Содержимое разработки
Уравнения с одним неизвестным
а) 2 x = 15 – x б) 7 x + 1 = 25 – x в) 3,7 x – 0,9 = 4,2 + 1,2 x
г ) 3(х – 2) = х + 2 д) 0,2(3х – 4) = 1,6(х – 2)
е) 2х – 1 = 2(2х + 1) – (х – 1)
2. Решите задачу.
В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?
3. Найдите корень уравнения.
4. Решите задачу.
Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
Н айдите два корня уравнения
Уравнения с одним неизвестным
а) 3 x + 8 = x б) 12 – х = 5х + 6 в) 0,2 x + 2,7 = 1,4 — 1,1 x
г) 2(х – 3) = х — 12 д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)
е) 8 – 3х = 4(х — 1) – (х – 6)
2. Решите задачу.
В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3. Найдите корень уравнения:
Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | | х |
а ) 24 + 3 x = 15 б) 3х — 4 = х — 8 в) 5,36 x – 0,3 = 0,24 — 0,64 x
г) 5(х – 3) = 2х + 15 д) 0,5(2 – 1,7х) = 0,4(2,5 – 1,1х)
е ) 3(1 – х) – 5(х + 2) = 1 – 4х
2. Решите задачу.
В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
3. Найдите корень уравнения:
Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.
5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | | –2,6 |
а ) 56 — 4 x = 12 б) 7 – 2х = 3х — 13 в) 0,08 x + 0,57 = 0,09 — 0,24 x
г) 3х – 3 = 2(х + 7) д) 3,2(1 – 2х) = 0,7(3х – 1,5)
е ) 2(2 + х) + 3(4х — 1) = 10х – 7
2. Решите задачу.
В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
3. Найдите корень уравнения:
Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.
5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 | | у |
Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Видео:Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 классСкачать
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Видео:МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-8. ИТОГОВАЯСкачать
Контрольные работы по алгебре 7 класс, по учебнику «Алгебра 7 класс» для общеобразовательных организаций Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольные работы по алгебре предназначена для учащихся 7 класса. Содержание вариантов ориентировано на учебник «Алгебра. 7 класс» для общеобразовательных учреждений, авторы Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.
Данные контрольные работы содержат варианты, которые могут быть использованы для проведения тематических, административных контрольных работ за полугодие и год, а также для проведения промежуточного контроля. В каждой контрольной работе, рассчитанной на 45 минут, предложено по 2 варианта. Работы содержат задания базового и повышенного уровней.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Найдите значение выражения , при ;
Раскройте скобки и упростите выражение:
а) -2(2 b – 3) + 4(3 b – 2);
б) 15 a — (а + 3) + (2а – 1);
в) 5а – (6а – (7а – (8а — 9)));
3. Упростите и вычислите: -2(3,5 y – 2,5) + 4,5 y — 1, при
4. Решите уравнения: а) — 8( 11 – 2а) + 40 = 3(5а – 4);
б) 7(-3( m — 2) – m ) – 12 = 4(5 – 3 m ) — 4
5. Решите задачу: Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились через «а» часов. Найдите расстояние между городами, если скорость одного V кмч, а скорость другого U кмч. Вычислить, если а = 3, V = 5, U = 4.
Найдите значение выражения , при ;
Раскройте скобки и упростите выражение:
а) -3( y +2) + 2(2 y – 1);
б) 8 x — (2 x +5) + ( x – 1);
в) 13 b – (9 b – (8 b – (6- b )));
3. Упростите и вычислите: -5(0,6с – 1,2) — 1,5с — 3, при
4. Решите уравнения: а) 2 x – 12( 3 – x ) = 1 + 3( x + 2);
б) 16 + 5( — с – 2(с – 4)) = 12(3 – 2с) — 1
5. Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми S км одновременно выехали навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через t часов. Скорость легкового автомобиля U кмч., Найдите скорость грузовика, если S = 200, t = 2, V = 60.
Дополнительно:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
1. Решить уравнение:
а)
б)
в)
г)
д) (х – 5) (2х + 7) = 0
2. Решить задачу:
Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить по плану за 20 дней. Выпуская ежедневно на 2 машины больше, чем по плану, завод выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин выпустил завод?
1. Решить уравнение:
а)
б)
в)
г)
д) (3к + 5) (к – 6) = 0
2. Решить задачу:
По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
«Одночлены и многочлены».
I . Выполнить действия:
1) 0,6 x 2 y (-0,5 x 5 y 7 )
2) 0,6x 4 (-10x 4 ) 3
3) (2a 7 x 12 ) 4 ax
4) (3a 2 — 11a + 4) – (6a 2 — 2a — 3)
6) (x + 1) (x 2 — 3x — 4)
7) (x + 5) (2 x 2 — 2) -10x 2
8) (8a 4 + 2a 3 ) : a 3
II. Упростить выражения :
1) (x — 4) (x-5) – 2x (x — 6)
2) (2a +3x) (5a — x) – (a + x) (10a — 3x)
Ш. Упростить выражение и найти значение выражения:
(3 x + 2)(2 x — 1) – 3 x (2 x + 3) +2 x , при х = -0,4
IV . Решите уравнения:
1)
2) (4х+1)(х+5) – (2х+1)(2х-3) = 58
I . Выполнить действия:
1) 0,7a 2 y (-0.8a 5 y 10 )
2) -0,4a 5 (-5a 3 ) 4
3) (3x 7 y 3 ) 4 xy
4) (3y 2 + 3y — 4) — (y 2 — 2y + 7)
6) ( x + 4) ( x 2 + 2 x — 3)
7) ( x +1) ( x 2 — 3) – x 3
8) (15 x 2 y +10 xy ) : ( xy )
II . Упростить выражения:
1) 2p (3p + 4) – 2p (2p — 3)
2) (4a — 2b) (3a + b) – (6a — b) (2a + 2b)
III . Упростить выражение и найти значение выражения:
(4 x — 3) 2 x – (2 x + 1)(3 x — 2) – 2 x , при x =0,7
IV . Решите уравнения: 1) ;
2) (3х-1)(х+3) – (3х-1)(х+2) = 22
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
«Разложение многочлена на множители»
1. Разложить на множители:
2. Представить многочленом стандартного вида:
3. Решить уравнение:
1. Разложить на множители:
2. Представить многочленом стандартного вида:
3. Решить уравнение:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
1. Сократить дроби:
а) ; б) ; в)
2. Выполнить действия:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д)
3. Сократите дробь и найдите ее значение:
при
4. Упростить выражение и найти его значение: при
1. Сократить дроби:
а) ; б) ; в)
2. Выполнить действия:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д)
3. Сократите дробь и найдите ее значение:
при
4. Упростить выражение и найти его значение: при
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
«Действия с алгебраическими дробями»
1. Выполните действия: а) ; б) ;
в) ; г)
2. Упростить выражение:
3. Упростить выражение и найти его числовое значение: ,
если .
1. Выполните действия: а) ; б) ;
в) ; г)
2. Упростить выражение:
3. Упростить выражение и найти его числовое значение: ,
если .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
«Линейная функция и ее график»
Функция задана формулой y = 5х + 4. Определите:
а) значение y , если х = 0,4
б) значение х, при котором у = 3
в) проходит ли график функции через очку с координатами (- 6; -12)
2. Постройте график функции у = 2х + 4. По графику укажите, чему равно значение у, при х = — 1,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 5.
4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = — 14х + 32 и у = 26х – 8.
5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = 2х + 9
6. При каком значении переменной b прямые у = 3х – 6 и у = — 5х + b пересекаются на оси абсцисс?
Функция задана формулой y = 2х — 15. Определите:
а) значение y , если х = — 3,5
б) значение х, при котором у = — 5
в) проходит ли график функции через очку с координатами (10; -5)
2. Постройте график функции у = — 3х — 5. По графику укажите, чему равно значение х, при у = — 6.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 2х и у = — 4.
4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = — 10х – 9 и у = — 24х + 19.
5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = -8х +11
6. При каком значении переменной b прямые у = 2х – 4 и у = 10х — b пересекаются на оси ординат?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8
«Решение систем линейных уравнений»
1. Решите системы: а) ;
б) ;
в)
2. Решите задачу: На одно платье и три сарафана пошло 9 метров ткани, а на 3 платья и 5 сарафанов — 19 метров. Сколько метров ткани пошло на 1 платье и 1 сарафан?
3. Решите систему графически:
1. Решите системы: а) ;
б) ;
в)
2. Решите задачу: Для 1 лошади и 2 коров на день надо 34 кг сена, а на 2 лошади и 1 корову – 35 кг. Сколько сена надо 1 лошади и 1 корове на день?
3. Решите систему графически:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9
«Проверка вычислительных навыков»
1. Решить уравнения: а) ; б)
2. Упростить и вычислить: а) , при
б) , при
в)
г) , при
3. Решить уравнение:
1. Решить уравнения: а) ; б)
2. Упростить и вычислить: а) , при
б) , при
в)
г) , при
3. Решить уравнение:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
1. Выполнить действия: а) б)
2. Упростить и найти значение выражения: , при
3. Решить уравнения: а) б)
4. Упростить выражения: а)
б)
в)
5. Найти , если составляет от .
6. Вычислить:
1. Выполнить действия: а) б)
2. Упростить и найти значение выражения: , при
3. Решить уравнения: а) б)
4. Упростить выражения: а)
б)
в)
5. Найти , если меньше в 1,4 раза.
6. Вычислить:
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Решите уравнение:
Упростите выражение:
Постройте график функции: у= 2х +5. Проходит ли график этой функции через точку А(-25;-45).
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:
Решите задачу: Чтобы выполнить задание в срок, рабочий должен был изготовлять ежедневно по 20 деталей. Изготовляя в день на 10 деталей больше, он выполнил задание на 4 дня раньше срока. За сколько дней рабочий должен был выполнить задание?
Решите уравнение:
Упростите выражение: (3а-2)(3а+2)-(3а+1)
Постройте график функции: у=-2х+3. Проходит ли график этой функции через точку В(-26;50).
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:
Решите задачу: Машинистка должна была перепечатать рукопись за 5 дней. Печатая ежедневно на 3 страницы больше, она выполнила работу за день до срока. Сколько страниц было в рукописи?
1. Решите уравнение:
2. Упростить выражение:
3. Решить графически систему:
4. Решить задачу: Бригада рабочих должна была изготовить определенное количество деталей за 20 дней. Но она изготовляла в день на 70 деталей больше, поэтому за 7 дней до срока ей осталось изготовить 140 деталей. Сколько деталей должна была изготовить бригада?
1. Решите уравнение:
2. Упростить выражение:
3. Решить графически систему:
4. Решить задачу: Бригада должна была изготовить определенное количество стульев за 10 дней. Однако она изготавливала в день на 20 стульев больше, поэтому за 3 дня до срока ей осталось изготовить 58 стульев. Сколько стульев должна была изготовить бригада?
📽️ Видео
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 классСкачать
АЛГЕБРА 7 класс. Решение задач с помощью систем уравненийСкачать
Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать
7 класс - Алгебра - Решение задач с помощью уравненийСкачать
Решение задач с помощью уравнений | Алгебра 7 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Составь уравнение из текстовой задачи! Алгебра 7 класс.Скачать
Годовая КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по алгебре 7 классСкачать
Решение задач с помощью уравненийСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ решение уравнений 7 МакарычевСкачать
Алгебра 7 класс с нуля | Математика | УмскулСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Видеоурок | АЛГЕБРА 7 классСкачать