В файле семь контрольных работ по четыре варианта.
- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
- КР к учебнику Никольского, 10 кл учебно-методический материал по математике (10 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по алгебре в 10 классе на тему:»Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции и их графики».
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре в 10 классе на тему:»Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции и их графики». »
- Подтверждение авторства
- 📺 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в) .
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в).
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.
5*.Докажите справедливость неравенства:
7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,125.
6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,9919.
6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,0125.
6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х= .
6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
КР к учебнику Никольского, 10 кл
учебно-методический материал по математике (10 класс)
Контрольная работа по математике
10 класс
(по учебнику алгебры и начала математического анализа С.М. Никольский и др.
и по учебнику геометрии Л.С. Атанасян и др )
Видео:Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rabota_10_kl_k_uchebniku_nikolskogo.doc | 114 КБ |
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
(по учебнику алгебры и начала математического анализа С.М. Никольский и др.
и по учебнику геометрии Л.С. Атанасян и др )
- Найдите значение выражения
при .
- Вычислите:
- Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
а)
б)
5. Решите неравенство:
а)
б)
6. Вычислите предел последовательности:
а)
б)
7. Изобразите параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро СС 1 и точку пересечения диагоналей грани AA 1 D 1 D.
- Найдите значение выражения
при .
- Вычислите:
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
а)
б)
4. Упростите выражение
5. Решите неравенство:
а)
б)
6. Вычислите предел последовательности:
а)
б)
7. Изобразите параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 и отметьте внутреннюю точку М грани АА 1 В 1 В. Постройте сечение параллелепипеда, проходящее через точку М параллельно грани ВВ 1 С 1 С.
Видео:Контрольная работа 1Скачать
Контрольная работа по алгебре в 10 классе на тему:»Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции и их графики».
Данная контрольная работа составлена для учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику Никольский С.М. «Алгебра 10 класс». В работе составлены задания, которые позволяют провести проверку знаний основных тригонометрических формул: синус и косинус суммы и разности углов, сумма и разность синусов и косинусов, синус и косинус двойного угла; а также умение выполнять построение графиков тригонометрических функций и преобразование графиков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 10 классе на тему:»Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции и их графики». »
Постройте график функции
Построить график функции:
Найти наименьшее и наибольшее значение выражения:
Постройте график функции
Построить график функции:
Найти наименьшее и наибольшее значение выражения:
Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС
Автор: Гайдашова Елена Анатольевна
Подтверждение авторства
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
📺 Видео
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Контрольная работа по тригонометрии 1Скачать
Тригонометрические уравнения | Алгебра 10 класс #29 | ИнфоурокСкачать
18+ Математика без Ху!ни. Формулы ПриведенияСкачать
10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать
10 класс Контрольная по тригонометрииСкачать
ТРИГОНОМЕТРИЯ с нуля за 30 минутСкачать
Тригонометрия | Математика ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать
Алгебра, 10 класс, Подготовка к контрольной работе по теме "Тригонометрические функции"(Ш.А. Алимов)Скачать
10 класс. Контрольная работа. База . Тригонометрические уравнения. Задание №4Скачать
Математика| Преобразование тригонометрических выражений. Формулы и задачиСкачать