Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 3 в четырех вариантах. Контрольная работа по алгебре в 10 классе «Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир (базовый уровень). Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
- Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 2
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский
- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
- ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова
- ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова
- 🔍 Видео
Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Тема: Степень с рациональным показателем и её свойства.
Иррациональные уравнения и неравенства
Проверяемые темы (параграфы) учебника: 10) Определение и свойства степени с рациональным показателем. 11) Иррациональные уравнения. 12) Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений. 13) Иррациональные неравенства.
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
1) 5 • 64 1/2 ; 2) 125 –1/3 ; 3) 81 1,25 ; 4) (2 7 /9) –1,5 . - Упростите выражение: 1) а 0,6 • а 3,4 ; 2) а –3/7 а 5/14 ; 3) (a 5/12 ) 3/25 ; 4) а 7/15 : а 1/6 ; 5) (a –0,8 ) 4 • (a –1,4 ) –2 : (a 0,4 ) –6 ; 6) (a 5/18 b 10/27 ) 9/5 .
- Решите уравнение √[2х + 8] = х.
- Сократите дробь: 1) (m – 3m 1/3 )/(m 2/3 – 3); 2) (m 1/2 – n 1/2 )/(m 1/4 + n 1/4 ); 3) (x 1/3 – 2x 1/6 y 1/6 + y 1/3 ) / (x 1/2 y 1/3 – x 1/3 y 1/2 ).
- Решите уравнение: 1) √[х – 4] + 2 4 √[х – 4] = 35; 2) √[х + 5] – √[8 – х] = 1.
- Решите неравенство √[8х + 9] ОТВЕТЫ на контрольную работу
Ответы на КР-3 Вариант 1
Ответы на КР-3 Вариант 2
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 10 классе «Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 10 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Как решать неравенства? Математика 10 класс | TutorOnlineСкачать
Предметы
Видео:Равносильность уравнений и неравенств. Видеоурок 7. Алгебра 10 классСкачать
Новые работы
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Найти контрольную:
Видео:решение УРАВНЕНИЙ решение НЕРАВЕНСТВ 10 11 классСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Рациональные уравнения. ОГЭ номер 21 | ЕГЭ номер 13 | Математика | TutorOnlineСкачать
Предметы
Видео:Алгебра 10 класс (Урок№20 - Иррациональные уравнения и неравенства.)Скачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:✓ Метод интервалов. Рациональные уравнения и неравенства | Борис ТрушинСкачать
Популярное
Видео:Алгебра 10 класс (Урок№19 - Равносильные уравнения и неравенства.)Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский
В файле семь контрольных работ по четыре варианта.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в) .
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в).
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.
5*.Докажите справедливость неравенства:
7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,125.
6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,9919.
6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,0125.
6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х= .
6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать
ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова
Дидактические материалы дополняют теоретические сведения, полученные в процессе изучения алгебры. Они способствуют формированию умения применять теоретические знания на практике, развитию познавательных способностей и самостоятельности в приобретении необходимых знаний, развивают интерес к предмету, помогают сделать процесс обучения более увлекательным, а так же способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков ученика. С их помощью у десятиклассника развивается способность к осуществлению контроля и самоконтроля своей учебной деятельности, в частности умение находить, сравнивать, оценивать ответы по заданному критерию. Повысить эффективность учебного процесса, и приобрести требуемые знания поможет использования во время учебы ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс дидактические материалы автор Шабунин М.И. (к учебнику Алимова). Он соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта и учебной программы среднего полного образования.
Математика является одним из таких предметов, который способствует развитию логического мышления, умение действовать по алгоритму, самостоятельно находить решения. Алгебра является важнейшим разделом математики. Своё начало она получила ещё в глубокой древности. Как самостоятельное научное направление она сформировалась во второй половине XVIII века, а её основным понятием стало понятие линейного отображения. В истории алгебры выделяют два периода это «до алгебраического» и «алгебраический». «До алгебраического» периоду соответствует эра «пальцевых» вычислений, когда вычислительные навыки были доведены до автоматизма. Алгебраический же период начался с использования аналитических преобразований наряду с арифметическими действиями. Изучение этой науки требует глубокого понимания основных идей и понятий, связанных с операциями над числами. И чем прочнее усвоены эти понятия, тем выше готовность к восприятию новых знаний. Это позволяет говорить о том, что развитие школьника идет не только за счет увеличения объема изучаемого материала, но и за счет расширения принципов его изучения. Дидактические материалы в усвоении алгебры имеют большое значение. Они играют роль связующего звена в этой дисциплине, которая является базовой для других дисциплин. Без такой помощи невозможно будет усвоение других разделов школьной программы. Дидактические материалы по алгебре – это своеобразный помощник ученику в решении любых задач. Как только он начинает осваивать школьную программу, тут же ставят определенные задачи в решении того или иного задания, вот тут и приходят на помощь дидактические материалы. Они ориентированы на то, чтобы дать возможность каждому школьнику усвоить курс на уровне требования школьной программы, овладеть системой математических знаний и умений для применения в практической деятельности, изучению смежных дисциплин продолжение образования, научиться использовать математические методы и решения для исследования простейших практически задач. Дидактические материалы оказывают существенную помощь в изучении алгебры и начала математического анализа, так как они позволяют наиболее шире использовать различные средства обучения, такие как учебные плакаты, таблицы, схемы, модели. Систематическое использование наглядных пособий позволяет создать у десятиклассника правильное представление об изучаемых понятиях и законах, помогает им осознать, почему при обучении материала используют те или иные средства обучения, а так же их целесообразность. При изучении темы «Степень с рациональным показателем» дидактический материал помогает освоить понятия корни, степень, показатель степени, квадрат и куб числа, логарифм, тригонометрические функции. Дидактические материалы включают в себя различные варианты тестовых заданий, которые можно использовать при изучении и закреплении тем учебника.
Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова
Решебник к дидактическим материалам по алгебре и начала математического анализа 10 класс автора Шабунина дополняет систему упражнений, как на базовом уровне, так и при углубленном изучении этого предмета. В нем приведены примеры с решениями на следующие темы:
- делимость чисел,
- многочлены и алгебраические уравнения,
- степень с действительным показателем,
- степенная, показательная и логарифмическая функции,
- тригонометрические формулы и уравнения.
Эти темы довольно – таки трудные и уходит много времени на подготовку, поэтому помощь решебника будет как никогда кстати. Решебник включает в себя все, необходимые для изучения материалы, кроме того их можно скачать. По своему уровню они не уступают многим справочникам, поэтому если хотите хорошо освоить изучаемый материал и меть только высокий оценки, то в этом деле ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Шабунина будет незаменимым помощником. Он выступает в качестве справочника, а так же и шпаргалки для десятиклассника, а так же является одним из сборников, который поможет проверить правильность решения задач и упражнений. Ответы на вопросы и уравнения, содержащиеся в решебнике, помогут в решении и других задач учебника. С его помощью можно:
- повторить пройденный материал,
- правильно выполнить домашнее задание,
- успешно подготовиться к любой проверочной и экзаменационной работе,
- ликвидировать пробелы в знании и повысить успеваемость.
Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется Интернет, как с компьютера, так и с любых других мобильных устройств. Материал решебника разбит на главы, в которых содержаться большое количество задач и упражнений. Весь материал представлен в удобном для восприятия виде. Решебник позволяет и родителям проконтролировать не только правильность выполненного домашнего задания, но и процесс обучения. В целом представленные в решебнике задачи позволяют учителю осуществлять проверку знаний, как на этапе усвоения новых знаний, так и на этапе проверки степени их понимания пройденного материала и закрепления изученного в ходе решения задач.
🔍 Видео
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — Как решать Дробно Рациональные уравнения?Скачать
СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать
Как решать неравенства? 9 - 11 класс. Вебинар | Математика TutorOnlineСкачать
Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Алгебра 10 класс // Логарифмы // Контрольная работа // Решение, ответы // К учебнику АлимоваСкачать
Профильный ЕГЭ 2023. Задача 14. Неравенства. Метод интервалов. 10 классСкачать