Контрольная работа по алгебре 10 класса «Тригонометрические уравнения и неравенства» представлены в четырех вариантах. Эти тексты можно использовать как самостоятельные работы, как задания для индивидуальной работы.
Данные тексты контрольных работ уместны не только при изучении темы, но и при итоговой повторении в конце учебного года, и про итоговом повторении в рамках подготовки к ЕГЭ.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства»»
- Контрольная работа по АиНА в 10 классе по теме» Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы»
- Контрольные работы по математике 10 класс (Колмогоров А.Н., Атанасян Л.С.) материал по алгебре (10 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 🎬 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства»»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Вариант № 1 Вариант № 2
а) 2 sin x + 5 cos x = 0
б) 2 sin 2 x + 3 sinx cosx – 3 cos 2 x = 1
в) sin 2x + cos 2 x = 1
г) sin x = cos 3x
д) cos 5x + cos 3x + cos x = 0
а) 3 sin x – 7 cos x = 0
б) 4 sin 2 x + sinx cosx – cos 2 x = 1
в) sin 2x + sin 2 x = 1
г) cos x = sin 3x
д) sin 5x + sin 3x – sin 4x = 0
а) cos x
б) tg x
в) 2 cos 2 x + sin x – 1
а) sin x
в) 2 sin 2 x – 5 cosx + 1 0
4) Решить уравнения и неравенства. (Дополнительное задание )
а) sin x – cos x = 1
б) 3 + 2 sin 2x = tg x + ctg x
в) (log2sin x) 2 + log2(1 – cos 2x) = 2
г) sin 2x + 2 sin x 0
д) tg 2 x – 4 tg x + 0
е) lg log cosx(7 – x) 0
5) Найти все значения р, при которых число х = 2 является корнем ур-ия.
Вариант № 3* Вариант № 4*( 2 ч. )
а) sin 2 x + sin 2 2x = sin 2 3x + sin 2 4x
б) 3 sin3x cos3x + 2 sin4x sin(п + x) = 3 sin5x cosx
в)
г) cos (2 sin x) =
д) sin 5 x – sin 4 x cosx = 2sin 3 x cos 2 x
е)
а) 1 – sin 4 x – cos 4 x = 0
б) 6 sin2x sin6x = 10 cos8x cos(п – x) + 3 cos 2 2x – 3 sin 2 2x
в)
г) sin (2 cos x) =
д) 3sin(x – п/4) = 2сos(x + п/3)
е)
2) Решить системы уравнений.
а) (sin 2x – cos x) + 2 sin x 1 x
б) 0
в) 2 cos 2 (п/4 + x) – 3sin x cos x
г) 2 cos 2x – 9 sin x – 4 0 д)
а) (sin 2x + sin x) – 2 cos x
б) 0 в) 2sin 2 x + 5sin(п/4 + x)сos(п/4 + x) 0
г) 5 cos 2x + 22cos x + 9
4) При всех значениях параметра р решить.
а) б) cos 4x – 4 cos 4 x = р
5) При каких значениях параметра р уравнение tg (п/4 + х) + tg (п/4 – х) = 2р имеет решения?
6) При каких значениях параметра р уравнение не имеет корней?
Видео:Разбор контрольной работы по алгебре 10 класс. Тригонометрические уравнения. МордковичСкачать
Контрольная работа по АиНА в 10 классе по теме» Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Контрольная работа по АиНА в 10 классе по теме: « Тригонометрические уравнения и неравенства, и их системы»
1. Решите уравнения:
1) ; 2) ;
3) ; 4) ;
5) ; 6)
2.Решите систему уравнений :
1) 2) 3)
4. Решите систему неравенств:
1) 2) 3)
Видео:Тригонометрия. 10 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Контрольные работы по математике 10 класс (Колмогоров А.Н., Атанасян Л.С.)
материал по алгебре (10 класс) на тему
Контрольные работы по математике 10 класс (Колмогоров А.Н., Атанасян Л.С.)
Видео:10 класс, 23 урок, Методы решения тригонометрических уравненийСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.doc | 155 КБ |
Видео:Контрольная работа 1Скачать
Предварительный просмотр:
Согласовано: заместитель директора
по УВР МКОУ «Покровская СОШ»
Косогор Евгения Николаевна
МКОУ «Покровская СОШ»
Иванова Светлана Анатольевна
Алгебра и начала математического анализа
Контрольная работа по теме:
Основные тригонометрические формулы»
- Найдите значение выражения:
а) 2cos 60º — 3 tg45 º + sin 270 º;
б) 4sin 210º — ctg 135 º.
- Сравните с нулем значение выражения , если 90º
- Найдите значения sin и ctg , зная, что cos и π .
- Упростите выражение sin
- Расположите в порядке возрастания числа sin 3 π ; соs 0,2; cos 4,2.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа по теме:
«Тригонометрические функции числового аргумента»
- Упростите выражение
- Постройте график функции y = cos x. Какая из точек М принадлежит этому графику?
- Дана функция у = 1 – 2sin x. Найдите:
а) область определения и область значений этой функции;
б) все значения х, при которых у = — 1.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 4 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа по теме:
«Основные свойства функций»
- Изобразите схематически график функции и перечислите ее основные свойства:
а) у = (х – 2) 4 ; б) у = 0,5sinx + 2.
- Докажите, что функция f(x) = 2х 3 – tg x является нечетной.
- Расположите в порядке убывания числа cos(-1,1); cos 0,2; cos 2,9; cos 4,2.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме:
«Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
б) cos 2 x + 3sinx – 3 = 0;
в) 2sin 2 x – sin2x = cos2x.
- Решите неравенство sin x ≤
- Решите уравнение cos 3x + cos х = 0 и найдите все его корни, принадлежащие промежутку
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме: «Производная»
- Найдите производную функции:
а) , если f(x) = x cosx;
б) , если f(x) = (3x + 4) 5 .
- Найдите все значения х, при которых = 0, если f(x) = cos 2x + .
- Найдите все значения х, при которых ≤ 0, если f(x) = 6х – х 3 .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работ по теме:
«Применение производной к исследованию функции»
- Решите неравенство х – ≥ 0.
- К графику функции f(x) = х 5 – 6х 3 проведена касательная через его точку с абсциссой х 0 =1. Вычислите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.
- Прямолинейное движение точки описывается законом x(t) = t 4 – 2t 2 . Найдите ее скорость и ускорение в момент времени t = 3. (Время измеряется в секундах, перемещение – в метрах.)
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х 3 – 3х 2 + 4 на промежутке [0; 4].
- Представьте число 42 в виде суммы трех положительных слагаемых таким образом, чтобы их произведение было наибольшим, а два слагаемых были пропорциональны числам 2 и 3.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа по теме:
«Параллельность прямых и плоскостей» (20 мин)
- Основание АD трапеции ABCD лежит в плоскости . Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость в точках E и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых EF и AB ?
б) Чему равен угол между прямыми EF и AB , если ? Ответ обоснуйте.
- Дан пространственный четырехугольник ABCD , в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками. Выполните рисунок к задаче.
- Треугольники ABC и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC . Точка P – середина стороны AD , а K – середина стороны DC .
а) Каково взаимное положение прямых PK и AB ?
б) Чему равен угол между прямыми PK и AB , если и ? Ответ обоснуйте.
- Дан пространственный четырехугольник ABCD , M и N – середины сторон AB и BC соответственно, . Выполните рисунок к задаче.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 2 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнено 1 задание.
Контрольная работа по теме:
«Параллельность прямых и плоскостей»
- Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях и . Могут ли эти прямые быть:
а) параллельными; б) скрещивающимися?
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
- Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m . Прямая l пересекает плоскости и в точках А 1 и А 2 соответственно, прямая m – в точках В 1 и В 2 . Найдите длину отрезка А 2 В 2 , если , .
- Прямые а и b лежат в пересекающихся плоскостях и . Могут ли эти прямые быть:
а) параллельными; б) скрещивающимися?
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
- Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m . Прямая l пересекает плоскости и в точках А 1 и А 2 соответственно, прямая m – в точках В 1 и В 2 . Найдите длину отрезка А 1 В 1 , если , .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 2 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнено 1 задание.
Контрольная работа по теме:
«Перпендикулярность прямых и плоскостей»
- Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
- Сторона AB ромба ABCD равна a , один из углов равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость на расстоянии 0,5 a от точки D .
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM , .
- Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
- Сторона квадрата ABCD равна a . Через сторону AD проведена плоскость на расстоянии 0,5 a от точки B .
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM , .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 2 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнено 1 задание.
Контрольная работа по теме:
- Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник ABC , сторона которого равна a . Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью ABC угол 30 ° . Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
- Основание прямого параллелепипеда является ромб ABCD , сторона которого равна a и угол равен 60 ° . Плоскость AD 1 C 1 составляет с плоскостью основания угол 60 ° .
б) высоту параллелепипеда;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.
- Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD , ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, . Найдите площадь поверхности пирамиды.
- Основание прямого параллелепипеда является параллелограмм ABCD , стороны которого равны и 2 a , острый угол равен 45 ° . Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.
а) меньшую высоту параллелограмма;
б) угол между плоскостью и плоскостью основания;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.
🎬 Видео
10 класс Контрольная по тригонометрииСкачать
Математика| Преобразование тригонометрических выражений. Формулы и задачиСкачать
Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Тригонометрия в ЕГЭ может быть простойСкачать
Вся Тригонометрия для Чайников, 10 класс, урок 1Скачать
Подробные решения упражнений из учебника Колмогорова для 10-11 классов #1 Тригонометрические функцииСкачать
Решение тригонометрических уравнений. Однородные уравнения. 10 класс.Скачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
ТРИГОНОМЕТРИЯ с нуля за 30 минутСкачать
Математика 10 Класс (Алгебра и Геометрия)Скачать
Алгебра 10 класс (Урок№48 - Тригонометрические уравнения с параметрами.)Скачать