Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Потапов, Никольский, Шевкин Просвещение Задание: Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен

3. Уравнение x²+px-6=0 имеет корень 2. Найдите его второй корень и число p.

4. Пусть x1 и x2 – корни квадратного уравнения x²+2x-5=0. Составьте квадратное уравнение, корнями которого будут 1/x1 и 1/x2.

5. Несколько одноклассников организовали турнир по шахматам. Каждый участник турнира сыграл с каждым по одной партии. За выигрыш присуждали 2 очка, за ничью– 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Победитель турнира набрал 15 очков – в 5 раз меньше, чем остальные участники вместе взятые. Сколько было участников турнира?

Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать

Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравнения

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Конспект урока Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения» к учебнику по алгебре 8 класс Никольский

Видео:РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 3 Алгебра 9 класс.Скачать

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ НЕРАВЕНСТВ. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 3 Алгебра 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no3_po_teme_kvadratnye_uravneniya.docx19.23 КБ

Видео:Квадратные уравнения, контрольная работа, задание 3Скачать

Квадратные уравнения, контрольная работа, задание 3

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

Цели деятельности педагога: создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Квадратные уравнения»

Предметные: используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

I. Организация учащихся на проведение работы.

II. Выполнение контрольной работы по вариантам.

а) 2 х 2 + 7 х – 9 = 0; в) 100 х 2 – 16 = 0;

б) 3 х 2 = 18 х ; г) х 2 – 16 х + 63 = 0.

  1. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен 3 .
  2. Уравнение имеет корень 2. Найдите его второй корень и число p .
  3. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .
  4. Пусть и – корни квадратного уравнения . Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются

а) 3 х 2 + 13 х – 10 = 0; в) 16 х 2 = 49;

б) 2 х 2 – 3 х = 0; г) х 2 – 2 х – 35 = 0.

  1. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен 2 .
  2. Уравнение имеет корень 3. Найдите его второй корень и число p .
  3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .
  4. Пусть и – корни квадратного уравнения . Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;

в) 100х 2 — 16 = 0;

г) х 2 — 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 2х — 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;

г) х 2 + 20х + 91 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;

г) х 2 + 18х — 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;

г) х 2 — 36х + 323 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

а) х 2 + 2х — 8 = 0;

г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;

г) х 2 + х — 30 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;

г) х 2 — 22х + 21 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;

г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;

г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 4х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;

г) х 2 + х — 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

а) х 2 — 7х + 12 = 0;

г) х 2 + 8х + 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;

г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

а) х 2 + 19х + 60 = 0;

г) х 2 — 6х — 7 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

а) -2х 2 + х + 1 = 0;

г) y 2 + 8 y + 15 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;

г) х 2 — 10х + 16 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;

г) х 2 — 4х + 3 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

а) х 2 + 5х + 6 = 0;

г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;

г) х 2 — 2х — 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;

г) z 2 – 6 z — 40 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

а) 3х 2 — х — 2 = 0;

г) х 2 — 34х + 64 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;

г) y 2 – 22 y — 48 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

1 0 . а) -5; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

б) 0; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

г) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 5

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

1 0 . а) -3; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

г) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 3

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; -1

б) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 0

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

1 0 . а) -5; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

б) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 0

в) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

г) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 4

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 3

г) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 9

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

1 0 . а) -2; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; -1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

1 0 . а) Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

г) -1; Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Краткое описание документа:

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 913 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.08.2017
  • 1872
  • 115

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

  • 15.08.2017
  • 373
  • 0
  • 15.08.2017
  • 2851
  • 105
  • 15.08.2017
  • 1353
  • 31
  • 15.08.2017
  • 712
  • 0

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

  • 15.08.2017
  • 772
  • 3
  • 15.08.2017
  • 1180
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.08.2017 93370
  • DOCX 155.5 кбайт
  • 2827 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 160842
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать

Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариант

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа номер 3 по теме квадратные уравнения

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📺 Видео

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

8 КЛАСС | Подготовка к контрольной работе по теме квадратные уравнения | ЧАСТЬ 1Скачать

8 КЛАСС | Подготовка к контрольной работе по теме квадратные уравнения | ЧАСТЬ 1

8 класс. Контрольная №5 (из 10). Тема: Квадратные уравнения. Постарался показать разные способы! :)Скачать

8 класс. Контрольная №5 (из 10). Тема: Квадратные уравнения. Постарался показать разные способы! :)

К. Р. Квадратные уравнения 3 # Алгебра 8 классСкачать

К. Р. Квадратные уравнения  3 # Алгебра 8 класс

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ

Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать

Квадратное уравнение. 8 класс.

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.

Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные УравненияСкачать

Квадратный Трехчлен / Разложение квадратного трехчлена на множители, Как решать Квадратные Уравнения

Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать

Как решать квадратные уравнения без дискриминанта

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика
Поделиться или сохранить к себе: