Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Решение уравнений».
I. Организационный момент
II. Выполнение работы
1. Решите уравнение: 0,6 (х + 7) = 0,5 (х — 3) + 6,8.
2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны 2/3 другого.
4. При каких значениях х выражения будут равны?
5. Найдите два корня уравнения |-0,63| : |х| = |-0,91|.
1. Решите уравнение: 0,3 (х — 2) = 0,6 + 0,2 (х + 4).
2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
3. Разность двух чисел 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны 2/3 меньшего.
4. При каких значениях у выражения будут равны?
5. Найдите два корня уравнения |-0,7| · |y| = |0,42|.
1. Решите уравнение: 0,5 (х — 3) = 0,6 (4 + х) — 2,6.
2. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
3. Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если 2/9 меньшего из них равны 20% большего.
4. При каких значениях х выражения будут равны?
5. Найдите два корня уравнения: |-0,56| : |у| = |0,8|.
1. Решите уравнение: 0,7 + 0,3 (х + 2) = 0,4 (х — 3).
2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80% другого.
4. При каких значениях у выражения будут равны?
5. Найдите два корня уравнения: |у| · |-0,9| = |-0,72|.
Творческое домашнее задание (по желанию)
Составить и решить сказочную задачу с помощью уравнения.
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
- Контрольная работа no 13 решение уравнений
- Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (6 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Контрольная работа no 13 решение уравнений
«Математика» № 2 7 /2002, 22 /2003
КР № 13 «Решение уравнений»
КР № 13 «Решение уравнений»
1 . Решите уравнение:
а) 8 у = –62,4 + 5 у ; б) .
2 . В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | | –2,8 |.
1 . Решите уравнение:
а) 7 х = –95,4 – 2 х ; б) .
2 . В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | | х |.
КР № 13 «Решение уравнений»
КР № 13 «Решение уравнений»
1 . Решите уравнение:
а) 7 а = –41,6 + 3 а ; б) .
2 . В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | | –2,6 |.
1 . Решите уравнение:
а) 5 b = –85,6 – 3 b ; б) .
2 . В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 | | у |.
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (6 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (математика, 6 класс)
1. Решите уравнения:
г) =
2. Решите задачу.
На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
3. Найдите корни уравнения
4. Выполните действия:
Контрольная работа №13 по теме
1. Решите уравнения:
г) =
2. Решите задачу.
Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25кг огурцов, а из второй взяли 15кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
3. Найдите корни уравнения
4. Выполните действия:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 593 146 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 02.05.2019
- 11144
- 275
- 02.05.2019
- 3150
- 2
- 02.05.2019
- 858
- 42
- 02.05.2019
- 940
- 6
- 01.05.2019
- 645
- 7
- 30.04.2019
- 1280
- 36
- 30.04.2019
- 2905
- 30
- 29.04.2019
- 888
- 108
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.05.2019 5805
- DOCX 32 кбайт
- 81 скачивание
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Галицкая Анжела Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 2 года и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 23096
- Всего материалов: 11
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать
Контрольная работа 1Скачать
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Решение уравнений, 6 классСкачать
Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Решение уравнений. Подготовка к ЕГЭ. № 13. Вебинар | МатематикаСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Система уравнений VS Система неравенств. ОГЭ по математике №9, 13| Математика TutorOnlineСкачать
Математика ЕГЭ. Задание 13. Решение уравнений и нахождение корнейСкачать
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать
9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Контрольная работа 1 "Линейные уравнения" вариант 1. Алгебра 7 класс. Мерзляк. РешениеСкачать
МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать
МАТЕМАТИКА-6. МЕРЗЛЯК. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙСкачать