В файле семь контрольных работ по четыре варианта.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по «Алгебре и начала математического анализа» 10 класс С.М.Никольский»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в) .
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
б) 0;
в).
6*.Решите уравнение :.
7*.К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
К-1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
.
2.Решите уравнение: .
а) .
.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 2.
5*.Докажите справедливость неравенства:
а)
7*.К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
б) Найдите значение полученного выражения при n= 0.
5*.Докажите справедливость неравенства:
7*.К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 20 мин, а против течения за 1 ч. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Моторная лодка проходит расстояние между пристанями А и В по течению реки за 25 мин, а против течения за 50 мин. Во сколько раз собственная скорость моторной лодки больше скорости течения реки?
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
К-2 по теме «Корень степени n» (10 класс)
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и мотоциклист отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость мотоциклиста была в 3 раза больше скорости велосипедиста, но в пути он сделал остановку для устранения поломки мотоцикла и поэтому в пункт В прибыл на 5 мин позже велосипедиста, который на весь путь затратил 60 мин. Сколько минут мотоциклист устранял поломку мотоцикла?
2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:
7*.Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 мин раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 мин. Сколько минут велосипедист устранял поломку велосипеда?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,125.
6*. На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,9919.
6*. Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
К-3 по теме «Степень положительного числа» (10 класс)
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х=0,0125.
6*. Мотоциклист и велосипедист отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать велосипедиста, мотоциклисту потребовалось бы в 2 раза больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3.Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
и найдите его значение при х= .
6*. Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились через некоторое время. Если бы они отправились одновременно из тех же пунктов в одном направлении, то, для того чтобы догнать пешехода, велосипедисту потребовалось бы в 5 раз больше времени, чем они потратили до встречи при движении навстречу друг другу. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
К-4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Контрольная работа действительные числа рациональные уравнения и неравенства
Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»
1. Решить уравнение:
А)
Б)
2. Решить систему уравнений:
3. Решить неравенство:
А)
Б)
В)
4. Найдите сумму квадратов корней уравнения
Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»
1. Решить уравнение:
А)
Б)
2. Решить систему уравнений:
3. Решить неравенство:
А)
Б)
В)
4. Найдите сумму квадратов корней уравнения
Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»
1. Решить уравнение:
А)
Б)
2. Решить систему уравнений:
3. Решить неравенство:
А)
Б)
В)
4. Найдите сумму квадратов корней уравнения 9
Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения и неравенства»
1. Решить уравнение:
А)
Б)
2. Решить систему уравнений:
3. Решить неравенство:
А)
Б)
В)
4. Найдите сумму квадратов корней уравнения
Видео:Натуральные числа, целые числа, рациональные числа, иррациональные числа и действительные числаСкачать
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.
Предмет: | Математика |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Класс: | 10 класс |
Автор: | Челышева Людмила Викторовна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 424.86 Kb |
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 159 Скачиваний: 69
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Видео:Как решать неравенства? Математика 10 класс | TutorOnlineСкачать
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
📹 Видео
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
Рациональные уравнения. ОГЭ номер 21 | ЕГЭ номер 13 | Математика | TutorOnlineСкачать
✓ Метод интервалов. Рациональные уравнения и неравенства | Борис ТрушинСкачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Рациональные и иррациональные числа за 5 минутСкачать
Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Алгебра 10 класс (Урок№15 - Действительные числа.)Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Модуль числа. 6 класс.Скачать
Что такое действительные числа? - bezbotvyСкачать
Подготовка к контрольной работе "Действительные числа". 10 классСкачать
СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать
Вот как надо стихи сдавать! Прикол в школе)))Скачать
Математика это не ИсламСкачать
Действительные числа | иррациональные числа | рациональные числа | 10 класс АлимовСкачать