Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
- I. Сообщение темы и цели урока
- II. Общая характеристика контрольной работы
- III. Контрольная работа в 6 вариантах
- IV. Подведение итогов контрольной работы
- V. Разбор задач ( ответы и решения )
- VI. Подведение итогов урока
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5
- Контрольная работа № 5 (К-5) по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
- ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
I. Сообщение темы и цели урока
II. Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
Вариант 1
- Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
- Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
- Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
- Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 2
- Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
- Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
- Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
- Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 3
- Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
- Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
- Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
- Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 4
- Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
- Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
- Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
- Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 5
- Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
- Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
- Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
- Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
- Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.
Вариант 6
- Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
- Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
- Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
- Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
- Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.
IV. Подведение итогов контрольной работы
- Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
- Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
- Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
- Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).
V. Разбор задач ( ответы и решения )
VI. Подведение итогов урока
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа № 5 (К-5)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
К-5. Решения и Ответы на Вариант 1.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 2.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 3.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 4.
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Предметы
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Новые работы
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Найти контрольную:
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
Предметы
Видео:Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Популярное
Видео:8 класс. Контрольная №5 (из 10). Тема: Квадратные уравнения. Постарался показать разные способы! :)Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;
в) 100х 2 — 16 = 0;
г) х 2 — 16х + 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .
3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 2х — 35 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;
г) х 2 + 20х + 91 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;
г) х 2 + 18х — 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;
г) х 2 — 36х + 323 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
а) х 2 + 2х — 8 = 0;
г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;
г) х 2 + х — 30 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;
г) х 2 — 22х + 21 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;
г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;
г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 4х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;
г) х 2 + х — 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
а) х 2 — 7х + 12 = 0;
г) х 2 + 8х + 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;
г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
а) х 2 + 19х + 60 = 0;
г) х 2 — 6х — 7 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
а) -2х 2 + х + 1 = 0;
г) y 2 + 8 y + 15 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;
г) х 2 — 10х + 16 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;
г) х 2 — 4х + 3 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
а) х 2 + 5х + 6 = 0;
г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;
г) х 2 — 2х — 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;
г) z 2 – 6 z — 40 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
а) 3х 2 — х — 2 = 0;
г) х 2 — 34х + 64 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;
г) y 2 – 22 y — 48 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
б) 0;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
г) ; 5
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
1 0 . а) -3;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
г) ; 3
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
1 0 . а) ; -1
б) ; 0
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
б) ; 0
в) ;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
г) ; 4
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
1 0 . а) ; 3
г) ; 9
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
1 0 . а) -2;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
1 0 . а) ; -1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
г) -1;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 589 908 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 15.08.2017
- 1879
- 116
- 15.08.2017
- 374
- 0
- 15.08.2017
- 2853
- 105
- 15.08.2017
- 1355
- 31
- 15.08.2017
- 712
- 0
- 15.08.2017
- 772
- 3
- 15.08.2017
- 1180
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.08.2017 94833
- DOCX 155.5 кбайт
- 2868 скачиваний
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 164220
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
📽️ Видео
Алгебра 8 класс (Урок№27 - Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.)Скачать
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Контрольная № 4. 8 класс.Скачать
Контрольная работа ответы решение Алгебра 8 классСкачать
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 2.Скачать