Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Видео:МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-7Скачать

МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-7

Мерзляк 7 класс Контрольная 7 Варианты 1-2

Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами «Системы линейных уравнений с двумя переменными» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 7 (4 варианта).

Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 7

Тема: Системы линейных уравнений с двумя переменными

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 7 тут:

Решения и ОТВЕТЫ на Вариант 1

№ 1. Решите методом подстановки систему уравнений
< х + 3у = 13, < 2х + у = 6.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 2. Решите методом сложения систему уравнений
< 2х + 3у = 7, < 7x – 3y = 11
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 3. Решите графически систему уравнений
< х + у = 5, < 4х – у = 10.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 4. За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 р. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже кило грамма помидоров на 50 р.?
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 6. При каком значении а система уравнений
< 4х – aу = 3, < 20х + 10у = 15
имеет бесконечно много решений?
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Решения и ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1. Решите методом подстановки систему уравнений
< х + 5у = 15, < 2х – у = 8.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 2. Решите методом сложения систему уравнений
< 4х – 7у = 1, < 2x + 7y = 11.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 3. Решите графически систему уравнений
< х – у = 3, < 3х – у = 13.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 4. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 5. Решите систему уравнений:
1) < 5х – 3у = 21, < 3х + 2 у = 5;
2) < 2х – 3у = 2, < 8х – 12у = 7.
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

№ 6. При каком значении а система уравнений
< 3х + ау = 4, < 6х – 2у = 8
имеет бесконечно много решений?
Решение и ОТВЕТ:

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 7 Варианты 1-2 из 4-х вариантов. Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Системы линейных уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 7 тут:

Видео:СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Контрольная №7. 7 классСкачать

СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Контрольная №7. 7 класс

Мерзляк 7 класс Контрольная 7 Варианты 1-2: 3 комментария

Можно ответы на 1и 2 вариант

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Контрольная работа №7 по алгебре, 7 класс. Система линейных уравненийСкачать

Контрольная работа №7 по алгебре, 7 класс. Система линейных уравнений

Предметы

Видео:Контрольная работа 1 "Линейные уравнения" вариант 1. Алгебра 7 класс. Мерзляк. РешениеСкачать

Контрольная работа 1 "Линейные уравнения" вариант 1. Алгебра 7 класс. Мерзляк. Решение

Новые работы

Видео:Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать

Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.

Найти контрольную:

Видео:МЕРЗЛЯК-7. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ПАРАГРАФ-2Скачать

МЕРЗЛЯК-7. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ПАРАГРАФ-2

Авторы работ и УМК

Видео:МЕРЗЛЯК-7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К ПАРАГРАФАМ 1-2-3Скачать

МЕРЗЛЯК-7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К  ПАРАГРАФАМ 1-2-3

Предметы

Видео:МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. ПАРАГРАФ-27Скачать

МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. ПАРАГРАФ-27

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Видео:МЕРЗЛЯК-7 РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ. ПАРАГРАФ-28Скачать

МЕРЗЛЯК-7 РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ. ПАРАГРАФ-28

Популярное

Видео:МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-29Скачать

МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ  УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-29

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Видео:МЕРЗЛЯК 7 АЛГЕБРА. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-6. ФУНКЦИИСкачать

МЕРЗЛЯК 7 АЛГЕБРА. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА-6. ФУНКЦИИ

Контрольные работы по алгебре 7 класс. УМК Мерзляк
учебно-методический материал по математике (7 класс) на тему

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Тематические контрольные работы по алгебре 7 класс.

Видео:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 | СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ | АЛГЕБРА 7 КЛАСССкачать

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 | СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ | АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_algebre_7kl.docx46.63 КБ

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по алгебре 7 класс (углубленное изучение) к учебнику

А.Г.Мерзляк »Алгебра 7 класс».

Методический комплект:Алгебра 7.Самостоятельные и контрольные работы. Москва.Издательский центр «Вентана-Граф» 2017г.2.Алгебра 7. Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф».2015г.

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1 .Решите уравнение . 1).(2x-3)(3x+6)(2?8-0,4x)=0 ; 2) – =

3.Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м. дроги, а второй-160 м. Первая бригада отремонтировала ежедневно 40 м. , вторая -25м..Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше дороги ,чем второй ?.

4)Решите уравнение: 1). | 3x-6|-2=10; 2).| |x| +5|=6; 3). |x+4|=|x-7|.

4.Лодка плыла 2,4ч. по течению реки и 0,8 ч. против течения. При этом путь ,пройденный против течения реки на 19,2 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-8 является натуральным числом.

6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 2x-8=4x+* , чтобы получилось уравнение:

1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;

3) имеющее один корень?

1.Решите уравнение: 1).(5x+30)(4x-6)(4,8-0,8)=0 ; 2) – =

2.В первом контейнере было 200 кг. Яблок, а во втором-120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг. Яблок, а из второго –по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок ,чем во втором?

3.Решите уравнение: 1).|4x+8| + 3=11 ; 2). ||x|+7|=8; 3).|x+5| = |x-4|.

4. Лодка плыла 2,8 ч. по течению реки и 1,6 ч. против течения. При этом путь, пройденный лодкой по течению реки, на 36,8 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-6 является натуральным числом.

6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 4x+3=6x+*, чтобы получилось уравнение:

1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;3) имеющее один корень.

Контрольная работа №2 по теме « Целые выражения»

1.Вычислите :(3 ⁴ ꞉ 10-0,1 ³ · 100): 0,4 ² .

2.Представьте в виде степени с основанием x выражение:

1). (x ⁵ ) ²· (x² ·x )⁴ ; 2). · ; 3) )⁴ · )⁵꞉ (-x³· x⁷)³.

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного видв:

1 )- a ² b ⁴ · 4 a ³ b ⁷ ; 2 ) (-2 x ³ y ⁵ z) ²· 8x ⁶ z ⁷;

4. Решите уравнение: (x ² -3x+5)-(4x ² -2x-8)=2-x-3x ²

5.Вычислите: 1) . 2) . (2 ) ⁵·( )⁶; 3) .

6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной x: 7x ² -8x ² y-3yz+*

7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (3n+8)-(6-2n) на 5 равен 2.

8. Докажите, что не существует таких значений x и y, при которых многочлены

4x ² -8x ² y-3y ² и -2x ² +8x ² y+8y ² одновременно принимают отрицательные значения

Вариант 2. 1. Вычислите: (4 ⁴꞉ 100+0,06 ²· 100) ꞉ 0,2 ³

2. Представьте в виде степени с основанием x выражение:

1) . (x ⁴ ) ³· (x ⁴· x ⁶ ) ³ ; 2) · x ⁴ ; 3)(-x ³ ) ⁶· (-x ⁶ ) ³꞉ (-x ³· x ⁴ ) ⁵.

3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) x ⁵ y ⁷· 6 xy ⁴ 2)(-3 a ⁴ bc ⁶ ) ³· 27b ⁷ c ⁵

4.Решите уравнение: (y ² +4y-9)-(8y ² -9y-5)=8+13y-7y ²

5.Вычислите :1) 2) (5 ) ⁷· ( ) ⁸ 3)

6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной y: 8y ³ -7x ³y²+3x³z+*

7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (2n+7)-(4-5n) на 7 равен 3

8. Докажите, что не существует таких значений x и y . при которых многочлены

-5x ² +4xy ³ -8y ² и 3x ² -4xy ³ +3y ² одновременно принимают положительные значения.

Контрольная работа №3 по теме «Целые выражения»

1Представьте в виде многочлена выражение:

1).-3a(2a-b); 2) 2x ² y(4x ³ +5xy ² -y ² ); 3)(x-2)(2x+3); 4) (y+3)(y ² +y-6)

2. Разложите на множители:

1)12a ² b ³-18a⁵b²; 2) (b²-7)²-b(b²-7); 3) 8x+8y-ax-ay; 4) 8m⁷-6v²n-12m⁵n³+9n⁴.

3 .Решите уравнение (3x-5)(2x+7)=(3x+1)(2x-3)+4x.

4.Решите уравнение 10x ² -5x=a, если один из его корней равен 0,5

5.Докажите, что значение выражения 32 ³ +8 ⁶ кратно 9.

6.Вынесите за скобки общий множитель (n-натуральное число):

7.Разложите на множители трехчлен:

1)x ² -12x+20; 2)2x ² -3x-2.

1.Представьте в виде многочлена выражение:

1) -4x(x+2y); 2) 3a ³ b(3a ⁴ -4a ³ b+b ⁵ ) ; 3) (7x-3y)(2x+5y); 4) (x-1)(x ² -x-2).

2.Разложите на множители:

1)14x ⁴ y ⁵ -21x ² y ⁷; 2)(a ² +4)-a(a ² +4); 3)(am-an-4m+4n ; 4) 6a ⁴ b+9a ³ -10a ⁸ b-15a ⁷.

3.Решите уравнение (4x-1)(3x-2)=(6x+1)(2x+3)-4x

4.Решите уравнение 8x ² +12x=b, если один из его корней равен-1,5.

5.Докажите, что значение выражения 81 ⁵ -27 ⁶ кратно 8.

6.Вынесите за скобки общий множитель(m-натуральное число)

7.Разложите на множители трехчлен:

1)10 x ² +15x+50 2)2x ² -5x+2

Контрольная работа №4 по теме «Целые выражения»

1.Представьте в виде многочлена выражение:

1)(2x+9) ² ; 2)(3x³-4xy)(3x³+4y) ; 3)(-3a-8b)² ; 4) (-5m²-7n⁵)(5m⁵-7n⁵).

2.Разложите на множители многочлен:

1)16c ² -9 2)-25 +4 3)36a ⁶ -60a ³ b ⁵ +25

4.Докажите ,что уравнение x ² -6x+13=0 не имеет корней.

5. Известно, что a ² +b ² +c ² =17 и a-b-c=5. Найдите значение выражения bc-ab-ac.

1.Представьте в виде многочлена выражение:

1) (4m-5) ² 2)(4a-5b ² )(4a+5b ² ) 3) (-7m-4n) ² 4) (3x ⁴ -8y ⁷ )(-3x ⁴ -8y ⁷ ).

2.Разложите на множители многочлен:

1)25-4a ² ; 2)-36 +9y ⁴ ; 3)49c ⁸ -84c ⁴ d ⁵ +36 .

4.Докажите, что уравнение x ² +4x+7=0 не имеет корней.

5.Известно,что a-b+c=8 и ac-ab-bc=21. Найдите значение выражения a ² +b ² +c ².

Контрольная работа №5 по теме « Целые выражения».

1.Разложите на множители выражение:

1)4ab ² -9a ³ 2) x ³ +8y ³ 3) c ⁸ +32.

2.Представьте в виде многочлена выражение (-2m+5) ³ .

3.Упростите выражение: a(a+2)(a-2)-(a-3)(a ² +3a=9).

4.Разложите на множители выражение:

1) x-3y+x ² -9y ² 2) 1-x ² +10xy-25y ² 3)(x+5) ³ -64.

1) 49x ³ +14x ² +x=0 2)x ³ -5x ² -x+5=0 3)x ³ -3x ² +3x-2=0

6.Докажите,что при любом натуральном n значение выражения

9 ⁿ +17 ⁿ-2 кратно 8

7.Разложите на множители многочлен 2a ³ +3a ² b+3ab ² +b ⁸ .

1.Разложите на множители выражение:

1) 25x ⁵ -16x ³ y ³ 2)27x ³ -y ³ 3) 243x ⁵ -1.

2.Представьте в виде многочлена выражение: (-3+4x) ³ .

3.Упростите выражение x(x-1)(x-1)-(x-2)(x ² +2x+4).

4.Разложите на множители выражение:

1)7m-n+49m ² -n ² 2)9-x ² -2xy-y ³ 3)(x-4) ³ -27.

5. Решите уравнение:

1)64x ³ -16x ² +x=0 2) x ³ -3x ² -4x+12=0 3)x ³ +6x ² +12x+9=0.

6.Докажите, что при любом натуральном n значение выражения 10 ⁿ +19 ⁿ -2 кратно 9.

7.Разложите на множители многочлен 9m ³ +3m ² n+3mn ² +n ³

Контрольная работа № 6 по теме «Функции»

1.Линейная функция задана формулой y=-0,6x+3. Не выполняя построения, найдите:

1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;4,2); В(1;3,6); С(10;-3).

2)координаты точек пересечения графика функции с осями координат.

2.Постройте график функции y=2x-4. Пользуясь графиком, найдите:

1)значение функции, если значение аргумента равно 3;-1;0,5.

2)значение аргумента, при котором значение функции равно 2;-2; 0;

3)Значения аргумента, при котором функция принимает положительные значения.

3.Какие из следующих утверждений верны :

4. При каком значении k график функции y=kx+5 проходит через точку D(6;-19) ?

5.При каком значении переменной x f(x)=3x-1 g(x)=0,5x+4 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x

6.Функция задана формулой y=x ² +3x-4. При каких значение функции равно утроенному значению аргумента?

7.Постройте график функции: 1) y = 2) y=|x|+2x.

1.Линейная функция задана формулой y=-0,4 x+2. Не выполняя построения, найдите:

1) какие из данных точек принадлежат графику функции: А(-2;1,2); В(1;3,6); С(10;-2).

2)координаты точек пересечения графика функции с осями координат.

2.Постройте график функции y=5x-4. Пользуясь графиком, найдите:

1)значение функции, если значение аргумента равно1;-1;0,5.

2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6;-9; 0,5;

3)Значения аргумента, при котором функция принимает положительные значения.

3.Какие из следующих утверждений верны:

4.При каком значении k график функции y=k x-15 проходит через точку C(-2;-3)?

5.При каком значении переменной x функции f(x)=2 x-6 g(x)=-0,4x +6 принимают равные значения Постройте на одной координатной плоскости графики функций f и g. Определите, при каких значениях x

6.Функция задана формулой y=x ² +2x-9. При каких значение функции равно удвоенному значению аргумента?

7.Постройте график функции: 1 ) y = 2) y=|x|-2x

Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1.Решите методом подстановки систему уравнений

2.Решите методом сложения систему уравнений:

3.Решите графически систему уравнений:

4.Найдите решение уравнения 7x-9y=128, состоящее из пары противоположных чисел.

5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=9 проходит через точки

6.Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 36.Найдите данное число.

7.Решите уравнение 5x ² +9y ² -12x-10x+25=0

1.Решите методом подстановки систему уравнений:

2.Решите методом сложения систему уравнений:

3.Решите графически систему уравнений:

4.Найдите решение уравнения 5x+7y=132, состоящее из пары противоположных чисел.

5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=-8 проходит через точки

6.Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое больше данного на27 .Найдите данное число.

7.Решите уравнение 4x ² +10y ² -12x+6y+9=0?

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и описательной статистики».

1.Найдите среднее значение, моду, медиану размах совокупности данных:

2.Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, сосотоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?

3.Клетки квадрата 2на 2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, желтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?

4.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4?

5.Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5,4,4,0,1,3,3,6,2,1,1,3,3.5,5,5,5,2,2,0.

1)Составьте частотную таблицу.

2) Постройте соответствующую гистограмму.

6.В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом -8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составит комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?

1.Найдите среднее значение , моду, медиану и размах совокупности данных:

2.Есть 4 карандаша, 3 ручки, 5 фломастеров. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одного карандаша, одной ручки и одного фломастера?

3.Клетки прямоугольника 2 на 3 пронумерованы натуральными числами от 1 до 6. Каждую клетку прямоугольника можно покрасить в зеленый или фиолетовый цвет. Сколько существует способов раскраски этого прямоугольника?

4. Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4, 5.(цифры могут повторяться)?

5.При выполнении домашнего задания по алгебре 20 учеников допустили следующее количество ошибок:

  1. Составьте частотную таблицу.
  2. Постройте соответствующую гистограмму.

6.В 7»а» классе танцами занимаются 7 девочек и 5 мальчиков, в 7»б» -6 девочек и 4 мальчика. Сколькими способами можно составить пары (мальчик девочка) для танцевального конкурса, выбрав по одному человеку из каждого класса

Итоговая контрольная работа №10

1.В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 12 кг., то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?

3.Разложите на множители:

1)3mn ² -12m-5n ² +20 ; 2) 9-4x ² -48xy-144y ² ; 3) xy ³ -y ² -8x+8 ; 4)243x ⁵-32.

4.Сколько существует трехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 5?

1) 5x ² +45x=0; 2)49x ² -(4x-25) ² =0;

3)x ³ -3x ² -16x+48=0; 4)x ² -6x+10=0.

6. Имеют ли решение система уравнений:

7.Постройте график функции Y=

1.В первом мешке было в 4 раза больше сахара, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 35 кг. сахара, а во второй досыпали 25 кг., то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

3.Разложите на множители:

1)5xy ² -45x-8y ² +72; 2)16-9a ² -72ab-144b ²;

3)x ³ +4x ² -9x-36=0; 4)32+243x ⁵;

4.Сколько существует четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

1)7x ² +28x=0; 2)36x ² -(3x+27) ² =0; 3)x ² +4x ² -9x-36=0; 4)x ² +8x+18=0.

6. Имеют ли решение система уравнений

7.Постройте график функции Y=

Видео:Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать

Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСС

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Административная контрольная работа по алгебре 7 класс за 1 полугодие. по Мерзляк

Контрольная работа состоит из двух вариантов в соответствии с программой по алгебре 7 класс.

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Контрольная работа №11 6 класс УМК Мерзляк А.Г.

Контрольная работа №11 6 класс УМК Мерзляк А.Г.

Контрольная работа 7 класс алгебра мерзляк системы линейных уравнений

Контрольная работа по алгебре 7 класс. по Мерзляк

Контрольная работа состоит из двух вариантов в соответствии с программой по алгебре 7 класс.

Видео:МЕРЗЛЯК-7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-5Скачать

МЕРЗЛЯК-7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-5

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Мерзляк, Буцко 4 варианта

Начиная изучать азы алгебры в 7-м классе, некоторые ученики обнаруживают, что освоение дисциплины для них — достаточно сложная задача. Особенно пугают предстоящие контрольные, проверочные. Просто переписать готовый ответ с решебника — не всегда хорошее и точно — не единственно верное решение. Ведь многие хотят именно разобраться в технологии выполнения задания, понять не только как получен ответ, но и как работа будет проверяться учителем. В связи с этим помощником в достижении целей станут методические пособия и гдз контрольные работы по алгебре за 7 класс Мерзляк к ним. Если вникнуть в справочник, предназначенный к пособию для учителей, заниматься по нему регулярно и ответственно, то можно уже в скором времени рассчитывать не только на высокие баллы при проверке, но и на глубокие, полные знания предмета.

Видео:Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать

Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)

Для кого будет полезен сборник для подготовки к контрольным по алгебре?

Среди тех, кто системно применяет готовые решения для контрольных работ по алгебре 7 класс Мерзляка в своей практике — такие группы пользователей:

  • целеустремленные семиклассники, умеющие заниматься самостоятельно, желающие освоить материал в полном объеме, получать отличные оценки при контроле знаний;
  • подростки, занимающиеся по другим программам курса, но планирующие расширить свои знания, включив в план изучения это пособие и методическую литературу к нему;
  • репетиторы, чтобы понять, как именно проводятся опросы и контроль непосредственно по школьным программам, с учетом требований образовательных Стандартов, в том числе — к оформлению условий, решений, ответов;
  • родители, помогающие детям-семиклассникам в подготовке к проверочной работе в классе, рассчитывающие на высокий результат по дисциплине;
  • сами учителя, чтобы проконтролировать ход и результат своей работы, наметить и реализовать более эффективную систему контроля знаний учащихся средней школы, начавших постигать основы алгебры.

Видео:15 04 7 класс подготовка к контрольной работе системы линейных уравненийСкачать

15 04 7 класс подготовка к контрольной работе системы линейных уравнений

Главные преимущества онлайн справочников

Пока не все родители и учителя знают о существовании еуроки ГДЗ к методической литературе для педагога. Те же, кто «открыл» для себя этот источник, отмечают такие его безусловные преимущества:

  • постоянный доступ, в любое время, когда необходимо реализовать ту или иную задачу: организационную, контрольную и пр.;
  • на поиск нужных результатов уходит минимум времени и сил;
  • для родителей семиклассников — это отличный способ сэкономить, сократив расходы на такие статьи бюджета семьи, как репетиторская помощь, платные курсы, кружки.

Грамотно составленный, четкий и понятный сборник ответов по алгебре 7 класс к контрольным работам Мерзляка позволит без проблем, в кратчайшие сроки решить любые поставленные задачи. А для школьников будет пособием, помогающим обрести навык самоорганизации, самоподготовки и самоконтроля, столь необходимый сегодня в профессии, бизнесе, творчестве и в быту.

📽️ Видео

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

Урок СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСССкачать

Урок СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСС

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ с одной переменной. §2 алгебра 7 классСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ с одной переменной. §2 алгебра 7 класс
Поделиться или сохранить к себе: